Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подскажите по шинам.

Всем здравствуйте, подскажите кто по опытнее будет, первый сезон у меня, взял себе Honda CRF250L шины стёрты почти полностью, хочу поставить Mitas MC 23 Перед 90/90-21, а назад, что лучше 110/80-18 или 120/90-18? Посоветуйте кто знает. Спасибо
  • z84rz84r
  • Александр
  • 7 июня 2020 в 14:34
  • 1
  • ?
+3
Pit8ull
В стоке у тебя
Передняя: 80/100-21M/C (54R)
Задняя: 100/100-18M/C (65R)
Смысл ставить 120 не вижу
z84r
В стоке у меня
3.00-21 51P
120/80-18M/C 62P
z84r
Я и ищу, чтобы разница небольшая была.
XanderEVG
120 на мягких грунтах будет лучше тянуть.
+1
maxys146
Без разницы что ставить, разницы всё равно не почувствуешь.
0
jker
  • jker
  • 7 июня 2020 в 18:09
если сильно широкая будет, может не влезть/цеплять маятник
по мне так ± 10 от стока еще норм.
+7
Jack2006
Вообще не понимаю смысл уходить от стока. Вы что умнее инженеров хонды?
z84r
Нет, просто пытаюсь найти шин которые доступны, и найти такой же размер проблематично.
venickey
Ну в эндуро на сложных грунтах очень хорошо себя показывает 140/80 18 при стоковых 110/90 например.
+1
adivinus
Лучше те что по мануалу, если нет понимания, почему для определённых условий лучше другие.
Если прям та что в мануале недоступна:
120/80 — ширина профиля 120, высота — 96.
110/80 — ширина профиля 110, высота — 88.
120/90 — ширина профиля 120, высота — 108.

По ширине профиля: чем шире, тем больше площадь пятна контакта, считай зацеп, но хуже при езде по неровностям, особенно поперечным. Больше «рычаг» при наезде краем шины на какое-то препятствие. Соответственно, уже — проще на неровностях, но хуже зацеп.
По высоте: ставишь заднюю покрышку ниже не меняя всё остальное — зад опускается, мотоцикл становится по управлению больше «чоппером»: будет устойчивее, лучше держать траекторию, меньше шанс поймать вобблинг. Наоборот, поднимая зад более высокой покрышкой, делаешь его ближе к спорту: будет быстрее рулиться, но устойчивость будет меньше.
Впрочем, эффект от этих 8 мм может быть не особенно заметен.

В любом случае, можно компенсировать изменение геометрии из-за резины регулировкой подвески, выставив просадку (саг) поменьше преднатягом.

По ширине профиля 110 в диске под 120 может слегка развернуться, сделав форму более пологой. Будет ещё хуже рулиться от этого.
120 же встанет как она спроектирована.

У митаса есть особенность: они иногда шире за счёт шипов, чем указанный номинал. Рекомендую спросить у продавца про это или замерить перед покупкой.

Я б ставил 120/90, если будет что-то не так — слегка распустил бы заднюю пружину.
z84r
Спасибо, что подробно объяснили.
adivinus
Кстати, по шинам посмотри ещё митас Е07 если много дорожного использования. Я на них вполне себе неплохо любительски эндурил пока нормальную шашку не купил. И по асфальту очень даже едут.
XanderEVG
мишлен ац10 хорошо на асфальте живет, на грунте тоже неплохо(с старкросом пока разницы не почуял). зацеп на сухом асфальте отличный, на мокром сами понимаете — ноль
z84r
Спасибо
0
lisaped
Назад 120/80B18 62T TL E-07+ Rear MITAS или 120/90-18 65R E805 Rear SHINKO. Поставишь уже — придется лететь в кювет при первом же повороте с рыхлой почвой. У меня та же размерность на обоих эндурах и езжу там где волки срать боятся.
z84r
Спасибо
0
TR2N
  • TR2N
  • 11 июня 2020 в 12:58
Если мотик для эндуро — 120/90

Во первых мот будет по выше, проще рельсы бревна переезжать
Во вторых, более высокий профиль сложнее пробить при быстрой езде по пересеченке
В третьих, более широкая резина лучше гребет по говнам
0
Salam
Львов, похоже.
1. Не лезть внутрь колеи по возможности. В дождь — вообще не лезть.
2. Проезжать колею под максимальным углом (идеально 90 градусов). (Поворот налево делать с середины полосы или от её правого края)
3. Если влез в колею — выезжать с «замахом», т.е. начинать от рельса, который не собираешься переезжать.
4. Если нужно проехать под острым углом одну рельсину — «качнуть мот на подвеске», чтобы при переезде переднее колесо было максимально разгружено.
5. Если мот лёгкий — можно и в прыжке переставить его (на малой скорости вполне работает) — но скилл тренировать лучше на грунте.
Salam
del (не туда ответил, сорри)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна