Подскажите по шинам.
Всем здравствуйте, подскажите кто по опытнее будет, первый сезон у меня, взял себе Honda CRF250L шины стёрты почти полностью, хочу поставить Mitas MC 23 Перед 90/90-21, а назад, что лучше 110/80-18 или 120/90-18? Посоветуйте кто знает. Спасибо
- z84r
- Александр
- 7 июня 2020 в 14:34
- 1
- ?
Лучше те что по мануалу, если нет понимания, почему для определённых условий лучше другие.
Если прям та что в мануале недоступна:
120/80 — ширина профиля 120, высота — 96.
110/80 — ширина профиля 110, высота — 88.
120/90 — ширина профиля 120, высота — 108.
По ширине профиля: чем шире, тем больше площадь пятна контакта, считай зацеп, но хуже при езде по неровностям, особенно поперечным. Больше «рычаг» при наезде краем шины на какое-то препятствие. Соответственно, уже — проще на неровностях, но хуже зацеп.
По высоте: ставишь заднюю покрышку ниже не меняя всё остальное — зад опускается, мотоцикл становится по управлению больше «чоппером»: будет устойчивее, лучше держать траекторию, меньше шанс поймать вобблинг. Наоборот, поднимая зад более высокой покрышкой, делаешь его ближе к спорту: будет быстрее рулиться, но устойчивость будет меньше.
Впрочем, эффект от этих 8 мм может быть не особенно заметен.
В любом случае, можно компенсировать изменение геометрии из-за резины регулировкой подвески, выставив просадку (саг) поменьше преднатягом.
По ширине профиля 110 в диске под 120 может слегка развернуться, сделав форму более пологой. Будет ещё хуже рулиться от этого.
120 же встанет как она спроектирована.
У митаса есть особенность: они иногда шире за счёт шипов, чем указанный номинал. Рекомендую спросить у продавца про это или замерить перед покупкой.
Я б ставил 120/90, если будет что-то не так — слегка распустил бы заднюю пружину.
Если прям та что в мануале недоступна:
120/80 — ширина профиля 120, высота — 96.
110/80 — ширина профиля 110, высота — 88.
120/90 — ширина профиля 120, высота — 108.
По ширине профиля: чем шире, тем больше площадь пятна контакта, считай зацеп, но хуже при езде по неровностям, особенно поперечным. Больше «рычаг» при наезде краем шины на какое-то препятствие. Соответственно, уже — проще на неровностях, но хуже зацеп.
По высоте: ставишь заднюю покрышку ниже не меняя всё остальное — зад опускается, мотоцикл становится по управлению больше «чоппером»: будет устойчивее, лучше держать траекторию, меньше шанс поймать вобблинг. Наоборот, поднимая зад более высокой покрышкой, делаешь его ближе к спорту: будет быстрее рулиться, но устойчивость будет меньше.
Впрочем, эффект от этих 8 мм может быть не особенно заметен.
В любом случае, можно компенсировать изменение геометрии из-за резины регулировкой подвески, выставив просадку (саг) поменьше преднатягом.
По ширине профиля 110 в диске под 120 может слегка развернуться, сделав форму более пологой. Будет ещё хуже рулиться от этого.
120 же встанет как она спроектирована.
У митаса есть особенность: они иногда шире за счёт шипов, чем указанный номинал. Рекомендую спросить у продавца про это или замерить перед покупкой.
Я б ставил 120/90, если будет что-то не так — слегка распустил бы заднюю пружину.
Львов, похоже.
1. Не лезть внутрь колеи по возможности. В дождь — вообще не лезть.
2. Проезжать колею под максимальным углом (идеально 90 градусов). (Поворот налево делать с середины полосы или от её правого края)
3. Если влез в колею — выезжать с «замахом», т.е. начинать от рельса, который не собираешься переезжать.
4. Если нужно проехать под острым углом одну рельсину — «качнуть мот на подвеске», чтобы при переезде переднее колесо было максимально разгружено.
5. Если мот лёгкий — можно и в прыжке переставить его (на малой скорости вполне работает) — но скилл тренировать лучше на грунте.
1. Не лезть внутрь колеи по возможности. В дождь — вообще не лезть.
2. Проезжать колею под максимальным углом (идеально 90 градусов). (Поворот налево делать с середины полосы или от её правого края)
3. Если влез в колею — выезжать с «замахом», т.е. начинать от рельса, который не собираешься переезжать.
4. Если нужно проехать под острым углом одну рельсину — «качнуть мот на подвеске», чтобы при переезде переднее колесо было максимально разгружено.
5. Если мот лёгкий — можно и в прыжке переставить его (на малой скорости вполне работает) — но скилл тренировать лучше на грунте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть