Аккумулятор для cb400sf
Посоветуйте аккумулятор для фуры.
Стоял какой-то Китай, который разрядился настолько, что зарядное его даже не заряжает.
Выбор что-то большой, я не очень понимаю, какой нужен пусковой, какая емкость рекомендуется, какие производители в почете и т.п.
Стоял какой-то Китай, который разрядился настолько, что зарядное его даже не заряжает.
Выбор что-то большой, я не очень понимаю, какой нужен пусковой, какая емкость рекомендуется, какие производители в почете и т.п.
Tars
- Тарас
- 3 июня 2020 в 17:41
- ?

если аккум не очень старый, а просто в ноль сел, что умное зарядное его не видит, то поставь его на несколько часов прикурить к автомобильному. Потом уже добивай зарядкой. Или ищи тупое зарядное устройство.
первым способом вытащено с того света уже много аккумов, которые потом долго служили верой и правдой
первым способом вытащено с того света уже много аккумов, которые потом долго служили верой и правдой

на нем красуется гордая надпись GEL, поэтому работаю пока по схеме: подзарядить тупым устройством, чтобы аккумулятор был распознан умным зарядным, потом полностью дозарядить умным и посмотреть, что будет на моте.
Проверю ток утечки, потом скорость разряда аккумулятора за день и там буду решать, жить с этим или брать новый.
Проверю ток утечки, потом скорость разряда аккумулятора за день и там буду решать, жить с этим или брать новый.

спасти возможно. у меня на машине varta ca/ca (который очень боится глубоких разрядов) разрядился до 2 вольт, малым током зарядил, на лето нормально, но емкость упала примерно вполовину. Если не хочется переживать насчет запуска — лучше новый взять. В снегоходе у меня gs yuasa сдохла через год, delta китайская уже 3 нормально живет, в мотоцикл бы не думая взял дельту

Так и должно быть. При зарядке аккумулятора на него подаётся не номинальный ток, а максимальный, обычно это 14 вольт. После отключения от зарядки, напряжение проседает как раз до 12,6 вольта и это будет нормальным напряжением для заряженного аккумулятора. Если просядет (сам по себе) ниже 12, значит батарея уже просто потеряла свою ёмкость и её нужно менять.

вскрываем аккумуляторный отсек, берём толстую проволоку (используем как щуп для замера) и(ли) небольшую «рулетку» и замеряем «высоту-длину-ширину». Причём — вместе со свободным местом (без фанатизма). Затем смотрим расположение клемм. После этого подбираем любой подходящий по размерам, клеммам и цене. Чего уж проще?
ЗЫ. Я, к примеру, в свой, вместо «мануального» на 7 Ач впендюрил на 9 (позволяли длина и высота). Причём это уже второй (первый отходил 4 года. в нём где-то 6-7 осталось. Просто саморазряд повился — потому и поменял). Оба — старые добрые «свинцовые» (LP). Проблем не заметил, но зато крутит (по сравнению со стоковым) очень бодро и намного меньше по времени (больше ёмкость — меньше просадка — увереннее подхват при старте). Первый просто подобрал по размерам в магазе — даж на клеммы не напрягался, но у меня оба провода длинные. Как хочу, так и подключаю. Обязательным для меня условием было только наличие электролита в комплекте (а то тут повадились батарейки отдельно, а электролит — отдельно).
Для генератора и РР эти 2 «лишних» амперчаса рояля не играют
ЗЫ. Я, к примеру, в свой, вместо «мануального» на 7 Ач впендюрил на 9 (позволяли длина и высота). Причём это уже второй (первый отходил 4 года. в нём где-то 6-7 осталось. Просто саморазряд повился — потому и поменял). Оба — старые добрые «свинцовые» (LP). Проблем не заметил, но зато крутит (по сравнению со стоковым) очень бодро и намного меньше по времени (больше ёмкость — меньше просадка — увереннее подхват при старте). Первый просто подобрал по размерам в магазе — даж на клеммы не напрягался, но у меня оба провода длинные. Как хочу, так и подключаю. Обязательным для меня условием было только наличие электролита в комплекте (а то тут повадились батарейки отдельно, а электролит — отдельно).
Для генератора и РР эти 2 «лишних» амперчаса рояля не играют

- granityglome
- 3 июня 2020 в 22:13
- ↓
У него просто глубокий разряд. Его надо ставить на заряд на сутки двое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть