Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Аккумулятор для cb400sf

Посоветуйте аккумулятор для фуры.
Стоял какой-то Китай, который разрядился настолько, что зарядное его даже не заряжает.

Выбор что-то большой, я не очень понимаю, какой нужен пусковой, какая емкость рекомендуется, какие производители в почете и т.п.
  • TarsTars
  • Тарас
  • 3 июня 2020 в 17:41
  • ?
+1
Shackled
если аккум не очень старый, а просто в ноль сел, что умное зарядное его не видит, то поставь его на несколько часов прикурить к автомобильному. Потом уже добивай зарядкой. Или ищи тупое зарядное устройство.
первым способом вытащено с того света уже много аккумов, которые потом долго служили верой и правдой
Tars
Попробую та воскресить. 2 Вольта всего осталось в нем. Если не взлетит, буду смотреть оригинальный
XapoH
при таком разряде «кислотника», даже если удасться воскресить долго не протянет. «Не жилец»©
А вот на РР попасть — «как три пальца абасфальт»©
Jah
Кислотника может быть, AGM у меня однажды точно в ноль сел, я его с компового БП растолкал. С тех пор три года вообще без проблем работает.
Tars
на нем красуется гордая надпись GEL, поэтому работаю пока по схеме: подзарядить тупым устройством, чтобы аккумулятор был распознан умным зарядным, потом полностью дозарядить умным и посмотреть, что будет на моте.
Проверю ток утечки, потом скорость разряда аккумулятора за день и там буду решать, жить с этим или брать новый.
intel386
спасти возможно. у меня на машине varta ca/ca (который очень боится глубоких разрядов) разрядился до 2 вольт, малым током зарядил, на лето нормально, но емкость упала примерно вполовину. Если не хочется переживать насчет запуска — лучше новый взять. В снегоходе у меня gs yuasa сдохла через год, delta китайская уже 3 нормально живет, в мотоцикл бы не думая взял дельту
LIMUR
Пытался воскрешать почти сотню акумов такими способами толкать, заряжать и тд, не знаю какие у Вас там чудеса, я стал просто выкидывать нахрен акумы которые сели до 8вольт, обычно они нафиг теряют свою ёмкость и толку от них становится мало.
XapoH
я о том же — 2 вольта, это уже разложение электродов.

Tars
Вопрос: зарядил аккумулятор до указателя полной зарядки на умном заряднике, измерил напряжение — 13.1. За ночь он сам по себе, стоя на полу, разрядился до 12.6. Продолжаю наблюдение и замеры, но тенденция мне не нравится.
Это приговор? Надо бежать за новым?
Ejuk
Так и должно быть. При зарядке аккумулятора на него подаётся не номинальный ток, а максимальный, обычно это 14 вольт. После отключения от зарядки, напряжение проседает как раз до 12,6 вольта и это будет нормальным напряжением для заряженного аккумулятора. Если просядет (сам по себе) ниже 12, значит батарея уже просто потеряла свою ёмкость и её нужно менять.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 3 июня 2020 в 18:17
Скачай мануал на свой мотоцикл, пригодится
+1
stakan250
Лучше всего тот, который прописан в мануале. А именно YUASA YTX9-BS. Стоит дорого, но проблемы забудешь сразу.
Tars
Спасибо, посмотрю такой.
+1
XapoH
вскрываем аккумуляторный отсек, берём толстую проволоку (используем как щуп для замера) и(ли) небольшую «рулетку» и замеряем «высоту-длину-ширину». Причём — вместе со свободным местом (без фанатизма). Затем смотрим расположение клемм. После этого подбираем любой подходящий по размерам, клеммам и цене. Чего уж проще?

ЗЫ. Я, к примеру, в свой, вместо «мануального» на 7 Ач впендюрил на 9 (позволяли длина и высота). Причём это уже второй (первый отходил 4 года. в нём где-то 6-7 осталось. Просто саморазряд повился — потому и поменял). Оба — старые добрые «свинцовые» (LP). Проблем не заметил, но зато крутит (по сравнению со стоковым) очень бодро и намного меньше по времени (больше ёмкость — меньше просадка — увереннее подхват при старте). Первый просто подобрал по размерам в магазе — даж на клеммы не напрягался, но у меня оба провода длинные. Как хочу, так и подключаю. Обязательным для меня условием было только наличие электролита в комплекте (а то тут повадились батарейки отдельно, а электролит — отдельно).
Для генератора и РР эти 2 «лишних» амперчаса рояля не играют
0
Feodor
Я последние годы ставлю Exide AGM, и ценник адекватный и качество. Для твоего случая ETX9-BS
-3
granityglome
У него просто глубокий разряд. Его надо ставить на заряд на сутки двое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна