Kle 500 переливает иногда! Keihin cvk 34

Всем доброго времени) расклад такой: с начала сезона проехал 500км, потом карб один начал заливать. Почистил, продул все ок, грязи и не было. Поставил- едет, но глохнет при выжимании сцепы, при торможении. Т.е при переходе на холостые. Так коода стоит, холостые отлично!.. Опять разобрал почистил непонятно что, весь продул опять собрал молясь. Проехал- сухо. Через 10км трубка с воздухана мокрая. Ниче не заливает не глохнет. Проехал я так 50км греша на иглы, купил новые сегодня поставил. Проехал 400м- залило. Опять разобрал, ну чисто все, дуешь- топливо из шланга не уходит, все держит НО!!! дороги у нас никакие, асфальта нет, гравийка вся в ямах. Начал покачивать карбы вверх вниз вправо влево и бенз начал уходить в карбы сливаться тоесть, с шланга топливного. И так 3-4 полного шланга залило в карбы, я хотел узнать откуда потечет. Потекло через воздушн жиклеры в сторону как раз воздухана. Получается иглы закусывают? Поплавки идеально по мануалу 17мм. Не знаю уже что делать, все прозрачно, иглы держат только в безколебающейся среде получается. Извиняюсь за долгое описание, жду советов ваших и мыслей. Спвсибо!!!
0
AntonTimkin
Если других недиагностируемых по инету проблем нет то:
Поплавок поменяй. Он теряет «плавучесть» с годами и начинает на кочках иглу открывать. Хотя в статике уровень держит.
roggysmaier
Мот нулячий, 10тыс пробежал только, все родное еще на нем… буду иметь ввиду, но вообще поплавки чуть не вечные)))
AntonTimkin
Машина времени в пользовании? Завидую. В моей вселенной самому свежему КЛЕ уже 13 лет, а старому 29. И нет — поплавки нифига не вечные, «чем» они заканчиваются я написал — дальше дело ваше.
roggysmaier
Понял вас, буду иметь ввиду! Спасибо
maxys146
Поплавки вечные, невечные запорные иглы, они меняются.
0
Gestyanschik
Попробуй понизить уровень топлива подгибанием язычка на поплавке.
roggysmaier
Кухня еще та получилась) теперь топлива не хватает.
0
Jalui
Если память не изменяет, запорный клапан должен иметь некоторый ход. Там пружина внутри него или вроде того. Механику уже не помню, но это не просто кусок статичного металла…
У меня такие карбюраторы в паре, у одного из них этот клапан заклинил и не пружинил — из-за это переливало.
Если стоит колом — скинь фотку, может вспомню и расскажу, как вылечил :)
roggysmaier
Пружинки на запорных иглах работают, новые иглы поставил, проверил. Буду уровень уменьшать, поставлю на минимум по мануалу, может реально закусывает иглы на кочках и льет. Как сделаю отпишу еще)
0
phnxxx
Есть группа КЛЕ ВКонтакте, там у многих возникали проблемы с карбами подобного рода, много разной инфы. По своему опыту могу утверждать, что лучше по уровню стыка карбов(через трубку), а не 17 мануальных миллиметров.
roggysmaier
В группе читал все. Пока что решил проблему палировкой пастой гоя седел, засияли как зеркало. Деревянной палочкой палировал буквально по 10сек каждое седло. Собрал, молясь) залил бенза, уровень по срезу, потряс и так и сяк карбы- держат! Буду скоро на мот ставить, прокачусь посмотрим)
roggysmaier
Кстати по срезу крышки- это 19мм у меня. Когда пружинки на иглах не поджаты, а только касаются язычка поплавка
Vasiliev
Так уровень надо выставлять так, чтобы игла была закрыта, но язычок на поплавках не сдавливал при этом пружинку. Эта пружина там для того чтобы на кочках поплавки могли двигаться немного и при этом не гнулся язычок, а если язычок вдавлен топливом в иголку постоянно топливом, то может при кочках его погнуть (топливо будет давить на него, а ему некуда уже двигаться). Ну и уровень выставлен таким образом неверно — слишком высоко.
0
Vasiliev
А вы правильно уровень топлива настроили? Просто «если идеально держать то все хорошо а как только качаешь, оно выливаться начинает» звучит все-таки как слишком высокий уровень топлива в камере. Либо какая-то шляпа с иголкой и поплавком (заедает, не может спокойно двигаться, так далее)
roggysmaier
Все правильно, если следовать мануалу и верить ему. А верить вроде как надо) 17мм если карбюратор перевернут, и поплавки касаются на игле плунжеров, но не нажимают на них. Вроверял трубками- уровень выше среза на примерно 2мм. Как только карбы вверх вниз вправо влево вперед назад подвигаешь, сразу бенз из топливного шланга уходит как в черную дыру)
roggysmaier
Выше я написал, что 19мм это по срезу крышки, это не так. Там +- каждый раз чуть по разному) вчера сделал 17мм проверяю- чуть выше среза.
0
DIV123
Поплавки, иглы…
Все гораздо проще.
Перелив бенза через воздухан происходит только в одном случае.
Мембрану ускорительного посмотри на целостность.
На кейхине34 она под двумя винтиками м4, крышку придерживай при откручивании, мембрана поджата пружиной.
Внешняя часть, перед мембраной, соединена с выпуском, там создаётся вакуум. При каждом ходе поршня на малых и средних оборотах мембрана ходит, вплескивая доп бенз в карб.
При повреждении мембраны, бенз льёт в неимоверном количестве…
Такое же происходит, но не так сильно, когда начинают продумать очистителем карбов во все жиклер без разборки карба.
Собственно это физика работы кейхина…
Мембрану посмотри, под крышкой должно быть сухо.
roggysmaier
Так это смотреть надо после того как покатаюсь? Я уэе снял карб как часов 6, но не лазил еще в него. Там поди все высохло уже)
DIV123
Keihin CVK 32, 34, 36, 40 — мембрана ускорительного насоса 43028-0002, 43028-1077
По картинке мегазипа посмотри где стоит
roggysmaier
И кстати там 4 винта. Если мы про мембрану которая иглу основную подымает. Смотрел ее в первый раз когда разбирал, ее никто до меня и не снимал, она с завода еще стоит, прикипела вся, акууратно снял посмотрел, все целле там. Мот нулевый у меня, 10к пробега то.
DIV123
И ещё одна мелочь.
Если мембрана ускорительного целая, посмотри наличие выпускного клапана в крышке бензобака. Если он забит, или сдвинуто уплотнительное кольцо, то избыточное давление в нем продавливает бенз несмотря на все иглы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна