Перфорированные диски сцепления
Привет!
Кто-нибудь имел опыт или слышал о таких дисках в применении к мокрому сцеплению?
Хочу добиться немного более «жесткой» работы сцепления. Или же это наоборот может привести к постоянной масляной пленке, ввиду образования закрытых полостей с маслом?
Кто-нибудь имел опыт или слышал о таких дисках в применении к мокрому сцеплению?
Хочу добиться немного более «жесткой» работы сцепления. Или же это наоборот может привести к постоянной масляной пленке, ввиду образования закрытых полостей с маслом?
- Konovalov
- Илья Коновалов
- 21 мая 2020 в 12:13
- ?
Ниоткуда не взял, в голову пришло.
Суть в том, чтобы масло быстрее уходило из пар трения.
Отверстия должны быть не большие, но много.
Помимо просто «дренажа» масла через них, еще снижается площадь контакта.
На силу трения это не должно повлиять(теоретически), но вот возросшая нагрузка(давление, вследствие уменьшения площади) в паре трения позволит быстрее выгнать масло из зазора и разрушить масляный клин. В итоге должны получить более «резкое» сцепление, но и менее ресурсное скорее всего.
Суть в том, чтобы масло быстрее уходило из пар трения.
Отверстия должны быть не большие, но много.
Помимо просто «дренажа» масла через них, еще снижается площадь контакта.
На силу трения это не должно повлиять(теоретически), но вот возросшая нагрузка(давление, вследствие уменьшения площади) в паре трения позволит быстрее выгнать масло из зазора и разрушить масляный клин. В итоге должны получить более «резкое» сцепление, но и менее ресурсное скорее всего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть