Почему эндуро так дорого стоят?
Здравствуйте, вот объясните мне, почему эндуро так дорого стоят?
Листаю объявления: дрз400 2003 года весь «потрепанный» стоит 250 т.р.
Какие то японские 2т мото 90-х стоят 150т.(от них живого места не осталось, а они в цене не падают)
Вот, например, дорожники гораздо дешевле стоят… за 200к можно найти в приличном состоянии ту же самую сб400.
Не, я понимаю, что в эндуро внешка не главное, но в основном какие то «какашки»)))
Ах, и ещё задам вопрос: как вы относитесь к эндуро середины 90-х? Может им уже на пенсию пора?
Листаю объявления: дрз400 2003 года весь «потрепанный» стоит 250 т.р.
Какие то японские 2т мото 90-х стоят 150т.(от них живого места не осталось, а они в цене не падают)
Вот, например, дорожники гораздо дешевле стоят… за 200к можно найти в приличном состоянии ту же самую сб400.
Не, я понимаю, что в эндуро внешка не главное, но в основном какие то «какашки»)))
Ах, и ещё задам вопрос: как вы относитесь к эндуро середины 90-х? Может им уже на пенсию пора?
- ilyaik
- Илья Куприянов
- 17 мая 2020 в 19:17
- 1
- ?
Много хороших ДРЗ по 250 появятся осенью.
Эндуро — это всегда малая кубатура и почти всегда высокие нагрузки. Высокие обороты, продубасы, броды, прыжки, падения и тд., при этом соответствующее обслуживание мот может не получать(или же получать в недостаточном объёме). Соответственно, условная дряхлость наступает сильно раньше, нежели у других классов. Вдобавок, если посмотреть на линейки моделей, то у всех производителей по очевидным причинам превалируют именно дорожные модели(соотношение 10 к 1 запросто). Меньше выпуск = реже встречаются = цена выше.
Эндуро — это всегда малая кубатура и почти всегда высокие нагрузки. Высокие обороты, продубасы, броды, прыжки, падения и тд., при этом соответствующее обслуживание мот может не получать(или же получать в недостаточном объёме). Соответственно, условная дряхлость наступает сильно раньше, нежели у других классов. Вдобавок, если посмотреть на линейки моделей, то у всех производителей по очевидным причинам превалируют именно дорожные модели(соотношение 10 к 1 запросто). Меньше выпуск = реже встречаются = цена выше.
Я себе брал кросач 2017 года старался посвежее. Когда смотрел все было гуд. По факту на данный момент то резьба сорвана то подшипник подгнил в подвеске хотя при осмотре люфтов не было и скрипов. А на моте 20 летней давности вообще не представляю какие косяки могут быть. И многие косяки при покупке определить нереально никто не даст вам разбирать пол мота ради того чтобы вы убедились что это не хлам. Так что покупая 20 летний мот нужно относится к нему как к хламу пока не обслужишь его вдоль и поперек.
- AntonTimkin
- 17 мая 2020 в 21:55
- ↑
- ↓
Если смотрите спортивную технику, то на все, что старше 3-5 лет смотреть не стоит — если на нем ездили то там дрова остались или уже корч такой, что ничего родного (ну и корч может кстати быть жив).
Если речь о дуалспортах старых (дрз как бы оно) то их не все насилуют как спорт технику, и вполне может быть живым и 30 летний экземпляр. Надо выбирать обязательно минимальный колхозинг чтоб в нем был.
Если речь о дуалспортах старых (дрз как бы оно) то их не все насилуют как спорт технику, и вполне может быть живым и 30 летний экземпляр. Надо выбирать обязательно минимальный колхозинг чтоб в нем был.
- AntonTimkin
- 17 мая 2020 в 22:00
- ↑
- ↓
И еще… чем ближе дуалспорт к спортивной технике тем ему хуже… чем проще и непритязательней мот — тем больше их живых.
Мои мять копеек. Поездил много на чём прокатном, в этом году взял CRM250 1996 года. Довольно дорого.
Сломать его успел, но скорей всего не критично (думаю, засрал карбюратор, и точно сцепление пожег в езде напролом по лесу), восстановлюсь физически — буду чинить.
Ездил на старом XLR — в подмётки не годится CRM. Ездил на новом китайце BSE — XLR по подвеске нервно курит в сторонке. Ездил на 125 КТМ — подвеска — манна небесная, подрыв движка — нечто.
Что бы брал сейчас? Если надо эндурить, и не хочется сильно ухаживать — искать живую CRM или RMS.
Но всё же, в эндуро очень важны подвески. Думаю, получится и старые сделать толковыми, но новыми они не станут.
Поэтому: пока возникают такие вопросы — на пару месяцев CRM или RMS. В то же время покататься на КТМ. Дальше сам всё поймёшь.
Ещё вариант — новый китаец с гарантией и закон ОЗПП в руки. Но они либо слабые либо дорогие.
Сломать его успел, но скорей всего не критично (думаю, засрал карбюратор, и точно сцепление пожег в езде напролом по лесу), восстановлюсь физически — буду чинить.
Ездил на старом XLR — в подмётки не годится CRM. Ездил на новом китайце BSE — XLR по подвеске нервно курит в сторонке. Ездил на 125 КТМ — подвеска — манна небесная, подрыв движка — нечто.
Что бы брал сейчас? Если надо эндурить, и не хочется сильно ухаживать — искать живую CRM или RMS.
Но всё же, в эндуро очень важны подвески. Думаю, получится и старые сделать толковыми, но новыми они не станут.
Поэтому: пока возникают такие вопросы — на пару месяцев CRM или RMS. В то же время покататься на КТМ. Дальше сам всё поймёшь.
Ещё вариант — новый китаец с гарантией и закон ОЗПП в руки. Но они либо слабые либо дорогие.
Предлагаю попробовать перепрыгнуть на дорожнике бревно, или прыгнуть на трамплине — сразу вопросы отпадут.
Эндурики дороже потому, что они должны быть одновременно максимально крепкими и максимально лёгкими, энерговооруженными и ресурсными, иметь длинноходовую и энерговооружённую подвеску. Удовлетворение всех этих требований приводит к необходимости применения самых дорогих материалов, технологий и комплектующих.
Эндурики дороже потому, что они должны быть одновременно максимально крепкими и максимально лёгкими, энерговооруженными и ресурсными, иметь длинноходовую и энерговооружённую подвеску. Удовлетворение всех этих требований приводит к необходимости применения самых дорогих материалов, технологий и комплектующих.
быстро\дешево\качественно… выберите 2 :) либо ресурсно и НЕ энерговоруженно, либо энерговоруженно (чтобы и валил и по бревнам прыгать) но НЕ ресурсно. простой пример — кроссач это валить и прыгать. при этом масло — каждые 5 моточасов, подвеска — каждые 15 моточасов, двиг — каждые 50 моточасов. либо дуалспорт типа иксэр250 — масло раз в дцать тысяч, в подвеску тоже редко. но при этом это мотоцикл для прогулок по тропинкам и редким перепрыгиванием бревнышек :)
Ну, кроссач, как-бэ, тоже не по брёвнам скакать ;)
Не надо путать теплое с мягким — для жесткого продубаса и штурмовки самых отвесных гор существуют хардэндуры — тут и максимальная энерговооружённость за счёт ресурса, и минимальный вес, и специфическая развесовка.
Что касается иксэрки… Тут речь была о сравнении эндур с дорожниками. Сравни её подвеску и раму с какойнить сибихой или хыжером и увидишь с одной стороны продвинутого скакуна с длинноходной и энерговооружённой подвеской, лёгкой и крепкой рамой, позволяющей полностью контроллировать мотоцикл, ездить по любому рельефу, скакать через брёвна и безболезненно падать, а с другой — обрюзгшие клячи, способные только на прямолинейное движение по гладким поверхностям, с трудом переживающие малейшее падение и собранные из дешевых комплектующих. В этом и заключается разница в цене.
Именно это я пытался донести топикстартеру.
Не надо путать теплое с мягким — для жесткого продубаса и штурмовки самых отвесных гор существуют хардэндуры — тут и максимальная энерговооружённость за счёт ресурса, и минимальный вес, и специфическая развесовка.
Что касается иксэрки… Тут речь была о сравнении эндур с дорожниками. Сравни её подвеску и раму с какойнить сибихой или хыжером и увидишь с одной стороны продвинутого скакуна с длинноходной и энерговооружённой подвеской, лёгкой и крепкой рамой, позволяющей полностью контроллировать мотоцикл, ездить по любому рельефу, скакать через брёвна и безболезненно падать, а с другой — обрюзгшие клячи, способные только на прямолинейное движение по гладким поверхностям, с трудом переживающие малейшее падение и собранные из дешевых комплектующих. В этом и заключается разница в цене.
Именно это я пытался донести топикстартеру.
Цена-дань моде, хобби или как еще по другому)))
Вся ниша начиная от горнолыжного туризма, вело-мото-квадро, довольно крепко села обывателям на плечи (к примеру горнолыжная снаряга с экипом стоит для кого то невменяемых денег, хороший вел-так же сотка минимум из бюджета)
Это взрослые игрушки, отрыв мозга, выброс адреналина за которые надо платить
ЗЫ это не мотики дорогие, это мы мало зарабатываем)))
Вся ниша начиная от горнолыжного туризма, вело-мото-квадро, довольно крепко села обывателям на плечи (к примеру горнолыжная снаряга с экипом стоит для кого то невменяемых денег, хороший вел-так же сотка минимум из бюджета)
Это взрослые игрушки, отрыв мозга, выброс адреналина за которые надо платить
ЗЫ это не мотики дорогие, это мы мало зарабатываем)))
был опыт эксплуатации эндуро кавасаки кдх250 94 года с пробегом по рф. в общем плане доволен брал за 120 пока ездит просто супер, но если возникают какието проблемы… если брать такой мот то в первую очередь надо смотреть на то в каком году сняли с производства и есть ли еще зп в наличии. особенно по кшми цпг. да и в принципе любая запчасть важна. на моем были проблемы с сди но решил и возникли проблемы с заменой сальников передней вилки не решил продал как есть за теже деньги эксплуатировал три года проехал 3000 по бездорожью за три года.
- EgorManakov
- 19 мая 2020 в 21:15
- ↓
DRZ слишком хорош как мотоцикл для любых целей (разве что кроме кросса и хард-эндуро, но оно и понятно), поэтому цену на вторичке на него ломят всегда, он как был 4 года назад 200-300, в зависимости от состояния, так и сейчас столько же стоит.
Самый народный мотард :)
Вот буквально вчера видел объяву о продаже хаски 610sm за те же 250к, сам понимаешь, что в сравнении с дрз это другая песня, но и ресурса поменьше будет, хотя еще терпимо.
Самый народный мотард :)
Вот буквально вчера видел объяву о продаже хаски 610sm за те же 250к, сам понимаешь, что в сравнении с дрз это другая песня, но и ресурса поменьше будет, хотя еще терпимо.
DRZ слишком хорош как мотоцикл для любых целей (разве что кроме кросса и хард-эндуро, но оно и понятно)Вот в этом дело, как мне кажется — в пиаре. Из этого мота сделали икону и мне не кажется что заслуженно — нет универсальных мотоциклов.
Я бы себе не купил: на дальняк не годится, на каждый день — тоже не особо (прожорлив), «злой, резкий» — тоже минус (я апологет спокойной езды). Я поглядываю на Каву Дэ-Трэкер-Икс, но пока не решился.
- EgorManakov
- 22 мая 2020 в 9:04
- ↑
- ↓
Для города кава прекрасна, уже 4ый сезон на д-трекере, только карбовом.
В дальняк было бы желание, я на 2.5к в одну сторону катался, тут на БП девушка на таком же гоняла Мск-Владивосток, сейчас ехала в кругосветку, но из-за короны домой вернулась.
В телеге есть чат по кавасам, там есть владельцы инжекторных версий, Kawasaki KL/KLX/KLR/KLE
Добро пожаловать в клуб владельцев Kawasaki KL/KLX/KLR/KLE — здесь вы можете задать интересующий вас вопрос по нашим мотоциклам.
t.me/kawasaki_moto
В дальняк было бы желание, я на 2.5к в одну сторону катался, тут на БП девушка на таком же гоняла Мск-Владивосток, сейчас ехала в кругосветку, но из-за короны домой вернулась.
В телеге есть чат по кавасам, там есть владельцы инжекторных версий, Kawasaki KL/KLX/KLR/KLE
Добро пожаловать в клуб владельцев Kawasaki KL/KLX/KLR/KLE — здесь вы можете задать интересующий вас вопрос по нашим мотоциклам.
t.me/kawasaki_moto
Я рассматриваю «Дэ-Трэкер» чисто как городской мотоцикл на каждый день. На дальняк на нём я бы не рискнул с моим ростом за 190 и больным позвоночником — для этого куплена «Электричка», но дело даже не в этом. Я очень люблю ходить пешком :), везде где можно (и если есть время) я передвигаюсь на своих двоих — город у нас небольшой, позволяет. И летом самый кайф — утром вышел из дома, 45 минут и я на работе; вечером то же самое, только наоборот. Вот меня и рвёт пополам — от какого удовольствия отказаться: от пеших прогулок или от поездки на мотоцикле? Нет в жизни счастья…
- EgorManakov
- 22 мая 2020 в 10:31
- ↑
- ↓
Утром на мопеде, вечером пешком. На следующий день в обратном порядке :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть