Почему эндуро так дорого стоят?

Здравствуйте, вот объясните мне, почему эндуро так дорого стоят?
Листаю объявления: дрз400 2003 года весь «потрепанный» стоит 250 т.р.
Какие то японские 2т мото 90-х стоят 150т.(от них живого места не осталось, а они в цене не падают)

Вот, например, дорожники гораздо дешевле стоят… за 200к можно найти в приличном состоянии ту же самую сб400.

Не, я понимаю, что в эндуро внешка не главное, но в основном какие то «какашки»)))

Ах, и ещё задам вопрос: как вы относитесь к эндуро середины 90-х? Может им уже на пенсию пора?
  • ilyaikilyaik
  • Илья Куприянов
  • 17 мая в 19:17
  • ?
+3
Boggi
Посмотри на стоимость новых, и вопросы отпадут.
ilyaik
Кстати, смотрел цену новых, чуть со стула не упал..
например, wr250r новая 500к
Boggi
Вот и ответ. Посмотри сколько КТМ стоит. А ещё у эндуро нет пробега и возраста. Есть только состояние. Поэтому они не падают ниже определённого уровня цены.
+2
Jack2006
Когда люди будут богаче и перестанут из-за экономии в 50тр брать моты на 20 лет старше, тогда вторичка и просядет.
andrey-11
Не в России, здесь будет долго рулить китай и некрояпан.
+1
phnxxx
Много хороших ДРЗ по 250 появятся осенью.

Эндуро — это всегда малая кубатура и почти всегда высокие нагрузки. Высокие обороты, продубасы, броды, прыжки, падения и тд., при этом соответствующее обслуживание мот может не получать(или же получать в недостаточном объёме). Соответственно, условная дряхлость наступает сильно раньше, нежели у других классов. Вдобавок, если посмотреть на линейки моделей, то у всех производителей по очевидным причинам превалируют именно дорожные модели(соотношение 10 к 1 запросто). Меньше выпуск = реже встречаются = цена выше.
ilyaik
вот, износ повышенный. Там упал, еще что нибудь отломал, погнул, приварил… А если моту 25 лет)))?
Jack2006
Я себе брал кросач 2017 года старался посвежее. Когда смотрел все было гуд. По факту на данный момент то резьба сорвана то подшипник подгнил в подвеске хотя при осмотре люфтов не было и скрипов. А на моте 20 летней давности вообще не представляю какие косяки могут быть. И многие косяки при покупке определить нереально никто не даст вам разбирать пол мота ради того чтобы вы убедились что это не хлам. Так что покупая 20 летний мот нужно относится к нему как к хламу пока не обслужишь его вдоль и поперек.
AntonTimkin
Если смотрите спортивную технику, то на все, что старше 3-5 лет смотреть не стоит — если на нем ездили то там дрова остались или уже корч такой, что ничего родного (ну и корч может кстати быть жив).

Если речь о дуалспортах старых (дрз как бы оно) то их не все насилуют как спорт технику, и вполне может быть живым и 30 летний экземпляр. Надо выбирать обязательно минимальный колхозинг чтоб в нем был.
AntonTimkin
И еще… чем ближе дуалспорт к спортивной технике тем ему хуже… чем проще и непритязательней мот — тем больше их живых.
+1
adivinus
Мои мять копеек. Поездил много на чём прокатном, в этом году взял CRM250 1996 года. Довольно дорого.
Сломать его успел, но скорей всего не критично (думаю, засрал карбюратор, и точно сцепление пожег в езде напролом по лесу), восстановлюсь физически — буду чинить.

Ездил на старом XLR — в подмётки не годится CRM. Ездил на новом китайце BSE — XLR по подвеске нервно курит в сторонке. Ездил на 125 КТМ — подвеска — манна небесная, подрыв движка — нечто.

Что бы брал сейчас? Если надо эндурить, и не хочется сильно ухаживать — искать живую CRM или RMS.
Но всё же, в эндуро очень важны подвески. Думаю, получится и старые сделать толковыми, но новыми они не станут.

Поэтому: пока возникают такие вопросы — на пару месяцев CRM или RMS. В то же время покататься на КТМ. Дальше сам всё поймёшь.

Ещё вариант — новый китаец с гарантией и закон ОЗПП в руки. Но они либо слабые либо дорогие.
0
Grapeday
Вообще, конечно, спрос рождает предложение.

Но а если серьёзно, то в эндуро всегда заложен больший запас прочности, при этом желательно без увеличения веса, следовательно — качественней и дороже материалы.

Подвества не в пример лучше чем на схожих по уровню дорожниках.
Grapeday
Подвеска*
0
BVS
Предлагаю попробовать перепрыгнуть на дорожнике бревно, или прыгнуть на трамплине — сразу вопросы отпадут.
Эндурики дороже потому, что они должны быть одновременно максимально крепкими и максимально лёгкими, энерговооруженными и ресурсными, иметь длинноходовую и энерговооружённую подвеску. Удовлетворение всех этих требований приводит к необходимости применения самых дорогих материалов, технологий и комплектующих.
don_san40
быстро\дешево\качественно… выберите 2 :) либо ресурсно и НЕ энерговоруженно, либо энерговоруженно (чтобы и валил и по бревнам прыгать) но НЕ ресурсно. простой пример — кроссач это валить и прыгать. при этом масло — каждые 5 моточасов, подвеска — каждые 15 моточасов, двиг — каждые 50 моточасов. либо дуалспорт типа иксэр250 — масло раз в дцать тысяч, в подвеску тоже редко. но при этом это мотоцикл для прогулок по тропинкам и редким перепрыгиванием бревнышек :)
BVS
Ну, кроссач, как-бэ, тоже не по брёвнам скакать ;)
Не надо путать теплое с мягким — для жесткого продубаса и штурмовки самых отвесных гор существуют хардэндуры — тут и максимальная энерговооружённость за счёт ресурса, и минимальный вес, и специфическая развесовка.
Что касается иксэрки… Тут речь была о сравнении эндур с дорожниками. Сравни её подвеску и раму с какойнить сибихой или хыжером и увидишь с одной стороны продвинутого скакуна с длинноходной и энерговооружённой подвеской, лёгкой и крепкой рамой, позволяющей полностью контроллировать мотоцикл, ездить по любому рельефу, скакать через брёвна и безболезненно падать, а с другой — обрюзгшие клячи, способные только на прямолинейное движение по гладким поверхностям, с трудом переживающие малейшее падение и собранные из дешевых комплектующих. В этом и заключается разница в цене.
Именно это я пытался донести топикстартеру.
0
Livefast
Цена-дань моде, хобби или как еще по другому)))
Вся ниша начиная от горнолыжного туризма, вело-мото-квадро, довольно крепко села обывателям на плечи (к примеру горнолыжная снаряга с экипом стоит для кого то невменяемых денег, хороший вел-так же сотка минимум из бюджета)
Это взрослые игрушки, отрыв мозга, выброс адреналина за которые надо платить
ЗЫ это не мотики дорогие, это мы мало зарабатываем)))
+1
Sergejkm
был опыт эксплуатации эндуро кавасаки кдх250 94 года с пробегом по рф. в общем плане доволен брал за 120 пока ездит просто супер, но если возникают какието проблемы… если брать такой мот то в первую очередь надо смотреть на то в каком году сняли с производства и есть ли еще зп в наличии. особенно по кшми цпг. да и в принципе любая запчасть важна. на моем были проблемы с сди но решил и возникли проблемы с заменой сальников передней вилки не решил продал как есть за теже деньги эксплуатировал три года проехал 3000 по бездорожью за три года.
0
EgorManakov
DRZ слишком хорош как мотоцикл для любых целей (разве что кроме кросса и хард-эндуро, но оно и понятно), поэтому цену на вторичке на него ломят всегда, он как был 4 года назад 200-300, в зависимости от состояния, так и сейчас столько же стоит.
Самый народный мотард :)
Вот буквально вчера видел объяву о продаже хаски 610sm за те же 250к, сам понимаешь, что в сравнении с дрз это другая песня, но и ресурса поменьше будет, хотя еще терпимо.
ilyaik
Хаски 610… это слишком круто для меня)
Sir_Ralf
DRZ слишком хорош как мотоцикл для любых целей (разве что кроме кросса и хард-эндуро, но оно и понятно)
Вот в этом дело, как мне кажется — в пиаре. Из этого мота сделали икону и мне не кажется что заслуженно — нет универсальных мотоциклов.
Я бы себе не купил: на дальняк не годится, на каждый день — тоже не особо (прожорлив), «злой, резкий» — тоже минус (я апологет спокойной езды). Я поглядываю на Каву Дэ-Трэкер-Икс, но пока не решился.
EgorManakov
Для города кава прекрасна, уже 4ый сезон на д-трекере, только карбовом.
В дальняк было бы желание, я на 2.5к в одну сторону катался, тут на БП девушка на таком же гоняла Мск-Владивосток, сейчас ехала в кругосветку, но из-за короны домой вернулась.
В телеге есть чат по кавасам, там есть владельцы инжекторных версий, Kawasaki KL/KLX/KLR/KLE
Добро пожаловать в клуб владельцев Kawasaki KL/KLX/KLR/KLE — здесь вы можете задать интересующий вас вопрос по нашим мотоциклам.
t.me/kawasaki_moto
Sir_Ralf
Я рассматриваю «Дэ-Трэкер» чисто как городской мотоцикл на каждый день. На дальняк на нём я бы не рискнул с моим ростом за 190 и больным позвоночником — для этого куплена «Электричка», но дело даже не в этом. Я очень люблю ходить пешком :), везде где можно (и если есть время) я передвигаюсь на своих двоих — город у нас небольшой, позволяет. И летом самый кайф — утром вышел из дома, 45 минут и я на работе; вечером то же самое, только наоборот. Вот меня и рвёт пополам — от какого удовольствия отказаться: от пеших прогулок или от поездки на мотоцикле? Нет в жизни счастья…
EgorManakov
Утром на мопеде, вечером пешком. На следующий день в обратном порядке :)
0
LeeHatch
да гонево всё это, моты которым по 20 лет не могут стоить таких денег. Как их обслуживали? Как на них ездили? А как же усталость металла? А ещё жадность людская.
AntonTimkin
Усталость металла :-))) ну ну…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна