Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Сцепление Yamaha FZ6-S2

Доброго времени суток!
Совсем недавно приобрел себе данного красавца и ввиду большого кол-ва свободного времени решил как следует подготовить его к сезону.
Сейчас встал вопрос касательно сцепления. Отсюда у меня пару вопросов, господа:
1) Нормально ли то, что схватывает оно под конец? Половина выжима рычага по сути «холостая», дальше уже начинает трогаться с места. Свободный ход настроен согласно мануалу, тросик по ощущениям вполне мягкий (2-мя пальцами выжимаю без проблем). В сети не нашел толкового объяснения, но судя по видео от 1-го лица у многих оно выжимается аналогично после середины (особенно видно тут
на 9:38)
2) Если же нет, то по логике должна быть пробуксовка сцепления в следствии «недожима», то как можно это диагностировать? (тяга у него хорошая, коробка работает четко)

Заранее спасибо за ответы)
  • Mad_sparkleMad_sparkle
  • Геннадий
  • 20 апреля 2020 в 15:35
  • ?
0
asharikoff
Дмитрий Борисов?
здесь был ататат

Mad_sparkle
Тросик отрегулирован по мануалу) а как понять буксует оно или нет?
здесь был ататат

0
LIMUR
  • LIMUR
  • 20 апреля 2020 в 20:28
это рядник обычный, всё нормально у всех так практически
0
Digex
  • Digex
  • 20 апреля 2020 в 20:55
Так удобнее и быстрее переключаться на первой трети хода. Чуть тронул рычаг и можно щёлкать передачу.
0
agsinko
У меня такой мотоцикл
Я уже много раз задавался вопросом, все ли в порядке со сцеплением. Видимо, да) сцепление включается и выключается в очень узком диапазоне хода ручки. При этом ручка конкретно тугая. Предыдущий старый трос я смазал, что привело к прикладываю ещё большего усилия через примерно 1к км. Выход — поставить новый трос и не забивать голову.
Mad_sparkle
«сцепление включается и выключается в очень узком диапазоне хода ручки». Именно, плавно отпускаешь ручку и только примерно на 2/3 появляется тяга.
agsinko
Что-то типа того. Я в один момент затянул тросик так, чтобы рычаг имел большой свободный ход и сцепление схватывало ближе к рулю, стало удобнее, но наверное не очень правильно
Vasiliev
Если все так, как описываете, то можете поставить механизм типа «Easy Pull» который упрощает с помощью рычагов внутри себя выжим. Понятно что это означает, что ход троса уменьшается (логично же), но так как ход итак очень короткий нужен между двумя «концами» хода сцепления, то тут терять особо нечего.

Если конечно проблема тугого сцепления не была решена уже тросом.
0
Andsah
1. В пинципе да, если
2. При ускорении на все деньги нет пробуксовки при переключении с 4-й на пятую.
Если пробуксовка есть то надо минимум менять пружины.
Mad_sparkle
Все передачи включаются четко, потом резко открывая газ он так же резко ускоряется.
Andsah
Тогда не парься до тех пор пока на высших передачах не будет пробуксовок.
0
alexsid
сталкивался с аналогичной проблемой. схватывало в конце, из-за этого часто при трогании двигатель глох. Решил проблему очень просто — вывернул гайку регулировки на пол оборота.
alexsid
завернул на пол оборота:) увеличил свободный ход. Если завернуть на целый оборот, то свободный ход слишком большой
Mad_sparkle
И начинало схватывать раньше?)
alexsid
да. примерно в середине хода ручки. в итоге я доволен.
alexsid
если свободный ход был слишком велик, то передачи с усилием переключались.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна