Сцепление Yamaha FZ6-S2
Доброго времени суток!
Совсем недавно приобрел себе данного красавца и ввиду большого кол-ва свободного времени решил как следует подготовить его к сезону.
Сейчас встал вопрос касательно сцепления. Отсюда у меня пару вопросов, господа:
1) Нормально ли то, что схватывает оно под конец? Половина выжима рычага по сути «холостая», дальше уже начинает трогаться с места. Свободный ход настроен согласно мануалу, тросик по ощущениям вполне мягкий (2-мя пальцами выжимаю без проблем). В сети не нашел толкового объяснения, но судя по видео от 1-го лица у многих оно выжимается аналогично после середины (особенно видно тут на 9:38)
2) Если же нет, то по логике должна быть пробуксовка сцепления в следствии «недожима», то как можно это диагностировать? (тяга у него хорошая, коробка работает четко)
Заранее спасибо за ответы)
Совсем недавно приобрел себе данного красавца и ввиду большого кол-ва свободного времени решил как следует подготовить его к сезону.
Сейчас встал вопрос касательно сцепления. Отсюда у меня пару вопросов, господа:
1) Нормально ли то, что схватывает оно под конец? Половина выжима рычага по сути «холостая», дальше уже начинает трогаться с места. Свободный ход настроен согласно мануалу, тросик по ощущениям вполне мягкий (2-мя пальцами выжимаю без проблем). В сети не нашел толкового объяснения, но судя по видео от 1-го лица у многих оно выжимается аналогично после середины (особенно видно тут на 9:38)
2) Если же нет, то по логике должна быть пробуксовка сцепления в следствии «недожима», то как можно это диагностировать? (тяга у него хорошая, коробка работает четко)
Заранее спасибо за ответы)
- Mad_sparkle
- Геннадий
- 20 апреля 2020 в 15:35
- ?
здесь был ататат
- Mad_sparkle
- 20 апреля 2020 в 17:53
- ↑
- ↓
Тросик отрегулирован по мануалу) а как понять буксует оно или нет?
здесь был ататат
У меня такой мотоцикл
Я уже много раз задавался вопросом, все ли в порядке со сцеплением. Видимо, да) сцепление включается и выключается в очень узком диапазоне хода ручки. При этом ручка конкретно тугая. Предыдущий старый трос я смазал, что привело к прикладываю ещё большего усилия через примерно 1к км. Выход — поставить новый трос и не забивать голову.
Я уже много раз задавался вопросом, все ли в порядке со сцеплением. Видимо, да) сцепление включается и выключается в очень узком диапазоне хода ручки. При этом ручка конкретно тугая. Предыдущий старый трос я смазал, что привело к прикладываю ещё большего усилия через примерно 1к км. Выход — поставить новый трос и не забивать голову.
- Mad_sparkle
- 20 апреля 2020 в 23:30
- ↑
- ↓
«сцепление включается и выключается в очень узком диапазоне хода ручки». Именно, плавно отпускаешь ручку и только примерно на 2/3 появляется тяга.
Если все так, как описываете, то можете поставить механизм типа «Easy Pull» который упрощает с помощью рычагов внутри себя выжим. Понятно что это означает, что ход троса уменьшается (логично же), но так как ход итак очень короткий нужен между двумя «концами» хода сцепления, то тут терять особо нечего.
Если конечно проблема тугого сцепления не была решена уже тросом.
Если конечно проблема тугого сцепления не была решена уже тросом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть