Шлем — тихий нельзя вентиляция
Привет!
Муки выбора меня съели, прошу отзывов и помощи по, наверное, набившему всем оскомину вопросу.
Дано:
FZ6s2sa с увеличенным ветровиком
Основной путь ежедневно — 25км по трассе, 20км по городу в один конец
Шлем Icon Airflite с интегрированной опциональной Sena SF
Сезон 2019 (10тыщ) откатал в Airflite.
Из преимуществ у него:
-понтовый внешний вид, если купить доп визоры
-супер обзор
-на меня удобно сел
-вентиляция огонь — дует из всех щелей)
Из минусов:
-отсутствие шумоизоляции
-песок и дождь на трассе херачит в лицо отовсюду. Закрытие всей вентиляции не спасает, тк прет из примыкания визора к шлему.
-визор через пару поездок нужно мыть изнутри. У меня их 3, если что — проблема не в визоре. С каким-то лучще, с каким-то хуже, но проблемы не устраняет.
Засим вывод по Airflite для меня — понтовый шлем для города. В городе в нем реально круто — обзор, понты, все есть)
Но для меня оставшиеся минусы перевешивают, потому я пытаюсь выбрать себе новый шлем, который будет в первую очередь тихим — я психанул и поехал покупать GT Air2, но он не сел совсем :(
В выборе исхожу и следующих критериев:
-интеграл
-встроенные очки
-пинлок (на всякий случай, а то для airflite новый визор понадобился)
-тихий
-готовый к гарнитуре
-экстренная система отъема щек
-больше 30тыщ тратить не хочется
Шортлист:
AGV K-5s
HJC RPHA 70
X-lite X-903 — его единственного я щупал, мерил и катал.
по всем критериям подходит только X-lite, но, падла, дорогой и смущает малая распространенность и сложность в покупке аксессуаров в случае необходимости. К нему у меня кроме цены вопросов нет, потому буду рад живым отзывам по оставшимся 2 моделям, главным образом по шумоизоляции ну и каким-то неочевидным вещам из опыта использования.
Update 21.04
Потестил карбоновый X-lite X903 с установленной 10c pro — это пиздец. 100+ Голову болтает, шум и свист адский. Обзор по сравнению с airflite — отстой(
Муки выбора меня съели, прошу отзывов и помощи по, наверное, набившему всем оскомину вопросу.
Дано:
FZ6s2sa с увеличенным ветровиком
Основной путь ежедневно — 25км по трассе, 20км по городу в один конец
Шлем Icon Airflite с интегрированной опциональной Sena SF
Сезон 2019 (10тыщ) откатал в Airflite.
Из преимуществ у него:
-понтовый внешний вид, если купить доп визоры
-супер обзор
-на меня удобно сел
-вентиляция огонь — дует из всех щелей)
Из минусов:
-отсутствие шумоизоляции
-песок и дождь на трассе херачит в лицо отовсюду. Закрытие всей вентиляции не спасает, тк прет из примыкания визора к шлему.
-визор через пару поездок нужно мыть изнутри. У меня их 3, если что — проблема не в визоре. С каким-то лучще, с каким-то хуже, но проблемы не устраняет.
Засим вывод по Airflite для меня — понтовый шлем для города. В городе в нем реально круто — обзор, понты, все есть)
Но для меня оставшиеся минусы перевешивают, потому я пытаюсь выбрать себе новый шлем, который будет в первую очередь тихим — я психанул и поехал покупать GT Air2, но он не сел совсем :(
В выборе исхожу и следующих критериев:
-интеграл
-встроенные очки
-пинлок (на всякий случай, а то для airflite новый визор понадобился)
-тихий
-готовый к гарнитуре
-экстренная система отъема щек
-больше 30тыщ тратить не хочется
Шортлист:
AGV K-5s
HJC RPHA 70
X-lite X-903 — его единственного я щупал, мерил и катал.
по всем критериям подходит только X-lite, но, падла, дорогой и смущает малая распространенность и сложность в покупке аксессуаров в случае необходимости. К нему у меня кроме цены вопросов нет, потому буду рад живым отзывам по оставшимся 2 моделям, главным образом по шумоизоляции ну и каким-то неочевидным вещам из опыта использования.
Update 21.04
Потестил карбоновый X-lite X903 с установленной 10c pro — это пиздец. 100+ Голову болтает, шум и свист адский. Обзор по сравнению с airflite — отстой(
- Ako
- Паша
- 17 апреля 2020 в 15:40
- 1
- ?
- AntonTimkin
- 17 апреля 2020 в 16:09
- ↑
- ↓
И вообще встроенные очки — зло. И с точки удобства, и в плане надежности устройства, и в плане безопасности шлема.
Для себя пришел к идеалу — затемненный (не в 0, а умеренно) основной визор, и прозрачные велоочки в мягком чехле в кофре.
Для себя пришел к идеалу — затемненный (не в 0, а умеренно) основной визор, и прозрачные велоочки в мягком чехле в кофре.
- bigusdickus
- 17 апреля 2020 в 22:53
- ↑
- ↓
Если обратить внимание на сертификацию, можно заметить, что шапки с наклейкой SNELL не имеют санвизора. Кроме Араи, они сертифицированы снелл, но сделали внешние санвизоры.
SNELL считают, что солнечные очки компрометируют безопасность шлема. На большую часть треков не пустят без сертификации SNELL.
SNELL считают, что солнечные очки компрометируют безопасность шлема. На большую часть треков не пустят без сертификации SNELL.
Едешь ты такой по горам, счастливый. Солнце светит, но не слепит, потому что есть санвизор. Хоп — тоннель. Темно там. Ты рычажком раз — и видишь, куда едешь. А потом свет в конце тоннеля становится всё ярче. Ты санвизор выдвинул — и снова зрячий и счастливый. Никакие сменные визоры и очки этого сделать не позволят. Ну или тонированный визор в тоннеле открывать. Но вот бывает, люди выезжают засветло, а приезжают уже в темноте. Тогда что? Останавливаться менять?
Ну уж нет, без встроенного санвизора я шлем не куплю. А насчёт безопасности шлем — Sharp в помощь. Нормально там всё.
Ну уж нет, без встроенного санвизора я шлем не куплю. А насчёт безопасности шлем — Sharp в помощь. Нормально там всё.
- AntonTimkin
- 17 апреля 2020 в 17:14
- ↑
- ↓
Вечером, сумерки, дождь — одеваю очки.
В тоннелях и подземных парковках просто открываю визор.
Со своими странными попытками подъебок прошу следовать куда подальше…
В тоннелях и подземных парковках просто открываю визор.
Со своими странными попытками подъебок прошу следовать куда подальше…
- AntonTimkin
- 17 апреля 2020 в 17:17
- ↑
- ↓
А ну да… еще я живу там где больше 300 солнечных дней в году… многим остается только завидовать :-)
Вот именно так и было в 80% у меня. Выезжал по светлу — планировал вернуться также засветло. Но как правило возвращался далеко по темноте.
Возмть с собой еще один визор — не нашел как это удобно сделать.
Тунелей — в тех де Альпах хватает с головой. А в туннелях помимо встречки, зачастую велосипедисты. И туннели весьма узкие. Так видимость в них — в приоритете.
Пару раз катаясь с другом — он с темным визором катает — натыкались именно на то, что я ухал нормально, а ему приходилось открывать визор. На автобане, на нейкеде — тот еще мазохизм.
Так тут или встроенные очки (санвизор) или же иметь самозатемняющиеся очки.
Мне лично нужны с диоптриями. Посмотрел в оптике — с хорошоей, большой оправой — стоят около 500 евро. Можно блин, еще один шлем купить с санвизором.
Возмть с собой еще один визор — не нашел как это удобно сделать.
Тунелей — в тех де Альпах хватает с головой. А в туннелях помимо встречки, зачастую велосипедисты. И туннели весьма узкие. Так видимость в них — в приоритете.
Пару раз катаясь с другом — он с темным визором катает — натыкались именно на то, что я ухал нормально, а ему приходилось открывать визор. На автобане, на нейкеде — тот еще мазохизм.
Так тут или встроенные очки (санвизор) или же иметь самозатемняющиеся очки.
Мне лично нужны с диоптриями. Посмотрел в оптике — с хорошоей, большой оправой — стоят около 500 евро. Можно блин, еще один шлем купить с санвизором.
- AntonTimkin
- 17 апреля 2020 в 18:09
- ↑
- ↓
Каждому свое, кому-то визор на нейкеде на автобане нужен… а у кого то другие реалии и ему он как пятая нога. Мне и автору вопроса он не сдался…
Только автобан уловил? А туннели? Или у тебя и автора и они отсутствуют?
Или вы в 100% передвигаетесь только при свете солнца?
За городом открыть визор = сразу нахватать летающей гадости. Даже в темноте!
Последний раз ехал с Plansee — так в свете фар мошкара и прочее были на космос похожи.
Возможно у вас с автором и насекомых в регионе нет?
Или вы в 100% передвигаетесь только при свете солнца?
За городом открыть визор = сразу нахватать летающей гадости. Даже в темноте!
Последний раз ехал с Plansee — так в свете фар мошкара и прочее были на космос похожи.
Возможно у вас с автором и насекомых в регионе нет?
- AntonTimkin
- 17 апреля 2020 в 19:10
- ↑
- ↓
Только автобан уловил? А туннели? Или у тебя и автора и они отсутствуют?Про автобан это шутка была… на нейкеде по трассе (любой приличной) ехать сомнительное удовольствие. Это не значит что это невозможно, это буквально — так себе удовольствие.
Тоннелей у меня в округе нет. Тут за город выезжаешь и навигатор сообщает «ближайший поворот через 470 километров». Ночью по трассе на моте не езжу принципиально (короткие доезды в пару тройку часов не в счет) да и на авто тоже последнее время избегаю — мошка фигня, а вот словить скотину, я не могу себе позволить — у меня семья.
Как я выше написал — то же специально не выезжаю ночью кататься.
Из последнего запоминающегося — поехали с товарищем на Stelvio Pass. Выехали специпльно пораньше — с планами вернуться до 20:00. Там и темнеть начинало и дождь собирался. А днем было под 27 тепла.
Но на спуске по Umbrailpass — произошла авария с товарищем. Полиция, вертолет спасателей, эвакуация мотоцикл с серпантина. Короче, в итоге я из Швейцарии выехал в сумерках. До дома 235км. Я одет в Mesh. Мошки на визоре. Два серпантина по дороге. Перед вторым разразилась гроза с проливным дождем. Свет фар встречного транспорта доставляет массу удовольствия — искажаясь в потоках воды. Не просматриваемые повороты на серпантине. Температура упала с 27 до 16.
Вот честно — мне в этот момент еще и проблем с темным визором не хватало — что бы ехать всю дорогу с открытым забралом. :)
Это по-моему единственное место (под шлемом) где было тепло и сухо!
Так что если ездить дальше, чем на работу. Нужно продумывать много мелочей и вариантов исхода событий.
Из последнего запоминающегося — поехали с товарищем на Stelvio Pass. Выехали специпльно пораньше — с планами вернуться до 20:00. Там и темнеть начинало и дождь собирался. А днем было под 27 тепла.
Но на спуске по Umbrailpass — произошла авария с товарищем. Полиция, вертолет спасателей, эвакуация мотоцикл с серпантина. Короче, в итоге я из Швейцарии выехал в сумерках. До дома 235км. Я одет в Mesh. Мошки на визоре. Два серпантина по дороге. Перед вторым разразилась гроза с проливным дождем. Свет фар встречного транспорта доставляет массу удовольствия — искажаясь в потоках воды. Не просматриваемые повороты на серпантине. Температура упала с 27 до 16.
Вот честно — мне в этот момент еще и проблем с темным визором не хватало — что бы ехать всю дорогу с открытым забралом. :)
Это по-моему единственное место (под шлемом) где было тепло и сухо!
Так что если ездить дальше, чем на работу. Нужно продумывать много мелочей и вариантов исхода событий.
- AntonTimkin
- 17 апреля 2020 в 19:35
- ↑
- ↓
Так что если ездить дальше, чем на работу. Нужно продумывать много мелочей и вариантов исхода событий.Можно подписаться под каждым словом.
Ездил тут на юга в том году… стараюсь вещей брать минимум, но нашел среди них место для кроссовых очков. Кто когда либо ездил по степи или разбивал в дальняке визор (обычно ухо отламывает и до конца поездки радость от скотча и неоткрывающегося визора гарантирована)- тот поймет.
- AntonTimkin
- 18 апреля 2020 в 18:36
- ↑
- ↓
Фотохромные очки давно пользую… один в них недостаток — время срабатывания. Знаю что вроде есть более «быстрые» модели. Ваш визор как быстро меняет прозрачность?
Ну вот да, именно про такие условия я и писал. Но с самозатемняющимися очками проблема — они от УФ излучения затемняются, а приличные визоры, как и стёкла автомобиля, его блокируют чтобы не вредить глазам. Так что толку от таких очков будет только при открытом визоре…
Дополню ещё, что в тоннелях частенько капает сверху, или летит что-то. Например, пыль там скапливается и поднимается транспортом. И открытый визор — такое себе удовольствие…
Дополню ещё, что в тоннелях частенько капает сверху, или летит что-то. Например, пыль там скапливается и поднимается транспортом. И открытый визор — такое себе удовольствие…
Кстати сейчас езжу в HJC RPHA 11. И стоит самозатемняющийся пинлок. Работает, хоть и находиться за визором.
Проблема в том что стоит очень дорого, ну и для моего шлема я больше не нашел в продаже. На офф. сайте написано что не выпускают более.
В авто — если стоит специальное затемнение сверху. И то, оно только в виде полоски.
Ради эксперемента протестирую на следующей неделе! :)
Проблема в том что стоит очень дорого, ну и для моего шлема я больше не нашел в продаже. На офф. сайте написано что не выпускают более.
В авто — если стоит специальное затемнение сверху. И то, оно только в виде полоски.
Ради эксперемента протестирую на следующей неделе! :)
Вот можно грянуть у производителя пинлоков Pinlock
Естественно с прозрачным визором использовать.
Затемненные, особенно зеркальные — думаю отсеивают часть УФ.
Реагирует достаточно быстро — в туннелях после солнца в Альпах проблем не испытывал.
Но — затемнение на солнце легкое. Хотелось бы чуть больше.
Стоит сейчас такой 92 евро… И остается таким же чувствительным к царапинам и т.д.
Вот ищу альтернативу. Или очки самозатемняющиеся с защитным покрытием. Стоят дороже — но прослужат годы.
Или шлем с санвизором — где также можно выбрать степень тонирования этого санвизора.
Я проэксперементирую с своими фотохромными очками в машине. Но в живую я так и не уловил момента затемнения — на сколько неуловим. Очки правда для велосипеда брались — без диоптрий. Не могу официально ездить на машине и мотоцикле в таких.
Естественно с прозрачным визором использовать.
Затемненные, особенно зеркальные — думаю отсеивают часть УФ.
Реагирует достаточно быстро — в туннелях после солнца в Альпах проблем не испытывал.
Но — затемнение на солнце легкое. Хотелось бы чуть больше.
Стоит сейчас такой 92 евро… И остается таким же чувствительным к царапинам и т.д.
Вот ищу альтернативу. Или очки самозатемняющиеся с защитным покрытием. Стоят дороже — но прослужат годы.
Или шлем с санвизором — где также можно выбрать степень тонирования этого санвизора.
Я проэксперементирую с своими фотохромными очками в машине. Но в живую я так и не уловил момента затемнения — на сколько неуловим. Очки правда для велосипеда брались — без диоптрий. Не могу официально ездить на машине и мотоцикле в таких.
Поликарбонат не отвеивает вообще ничего сам по себе.
Но его покрывают защитой от UV.
Впрочем, UVC до нас почти не долетает, UVB долетает не очено, вызывает загар и ожоги, но задерживается обычным стеклом.
UVA не вызывает загара, проходит через стекло, но задерживается хрусталиком глаза.
Так что «переменных» очень много. Начиная от вопроса «на какой длине волны срабатывает фотохром» и «действительно ли это вредно для глаз».
Но его покрывают защитой от UV.
Впрочем, UVC до нас почти не долетает, UVB долетает не очено, вызывает загар и ожоги, но задерживается обычным стеклом.
UVA не вызывает загара, проходит через стекло, но задерживается хрусталиком глаза.
Так что «переменных» очень много. Начиная от вопроса «на какой длине волны срабатывает фотохром» и «действительно ли это вредно для глаз».
- alexey-nla
- 19 апреля 2020 в 11:54
- ↑
- ↓
Фотохромные очки очень медленно меняют затемняемость. Если выехал по светлому, а тут стемнело, то нормально, успеют. А если, как было выше описано, ехал днем и въезжаешь в тоннель, то будешь слепым ехать. Как раз к выезду просветлеет.
Пишу на основании своего опыта- в машине очки такие валяются. Причем, может это особенность именно моих очков, но затемнение там совсем не сильное, в яркий солнечный день его мало, а когда не сильно ярко, то, в принципе, и без очков уже допустимо. А про туннели уже выше написал. Короче, в машине есть обычные очки с нужным мне затемнением, просто снимаю их, когда не нужны, но это авто.
Пишу на основании своего опыта- в машине очки такие валяются. Причем, может это особенность именно моих очков, но затемнение там совсем не сильное, в яркий солнечный день его мало, а когда не сильно ярко, то, в принципе, и без очков уже допустимо. А про туннели уже выше написал. Короче, в машине есть обычные очки с нужным мне затемнением, просто снимаю их, когда не нужны, но это авто.
- gretsch6120
- 19 апреля 2020 в 12:35
- ↑
- ↓
Все субьективно!
За городом тунели редкая вещь, а в городе они почти все освещены.
Да и визор поднять несложно.
Лично по своему опыту встроенные очки не оправдали надежд.
Шлем тяжелее и вентиляция хуже.
За городом тунели редкая вещь, а в городе они почти все освещены.
Да и визор поднять несложно.
Лично по своему опыту встроенные очки не оправдали надежд.
Шлем тяжелее и вентиляция хуже.
Это особенности ваших очков. У меня одни фотохромные очки и фотохромный пинлок. Достаточно быстро реагируют.
Затемнение — вот пинлок у меня как раз не сильно затемняется.
А у очков — есть возможность выбрать степень затемнения, например с 5% до 45% или с 30% до 85%.
Есть очки с затемнением 5% — 85%.
Но да, открыть санвизор в шлеме куда быстрее.
Затемнение — вот пинлок у меня как раз не сильно затемняется.
А у очков — есть возможность выбрать степень затемнения, например с 5% до 45% или с 30% до 85%.
Есть очки с затемнением 5% — 85%.
Но да, открыть санвизор в шлеме куда быстрее.
- capitan_amer
- 17 апреля 2020 в 17:13
- ↑
- ↓
нормально встроенные очки и круто. Тем более для трассы, а не для краткосрочных поездов
- asharikoff
- 17 апреля 2020 в 16:05
- ↓
Взял зимой HJC RPHA 70
Ну я бы не сказал что шумоизоляция у него хорошая. Тише конечно, чем предыдущий THH, но мне кажется бывает и получше.
Брал по критериям: застежка D-ring, санвизор, пинлок, скорлупа из волоконного композита (не АБС).
Визор садится на резинку очень плотно, на защелку, ни вода ни песок не пройдут.
Ну я бы не сказал что шумоизоляция у него хорошая. Тише конечно, чем предыдущий THH, но мне кажется бывает и получше.
Брал по критериям: застежка D-ring, санвизор, пинлок, скорлупа из волоконного композита (не АБС).
Визор садится на резинку очень плотно, на защелку, ни вода ни песок не пройдут.
- asharikoff
- 17 апреля 2020 в 16:07
- ↑
- ↓
А, ещё один момент, они линейку обновили, и теперь этот шлем стоит в 2 раза дороже (у меня предыдущий релиз).
До этого был HJC RPHA 70, сейчас Airoh ST-701 карбониевый.
Если вдруг будешь смотреть айрох, его не советую: шумный, плохо продувается, визор солнечный перестал крепиться на второй сезон, визор обычный исцарапался весь (в то время как у арфы в норме был после 15 тысяч км).
В общем, мне арфа очень нравилась, и сейчас очень тёплые воспоминания. Но она погибла в аварии (кстати, не оставив и шишки после приземления сначала на темя, а потом мордой плашмя об асфальт, и прекрасно сохранив голову), и захотелось чего-то поновее-получше-попонтовее.
А зря, отличный шлем. Насчёт качества сборки и хлипких кнопок — не заметил ничего такого.
Если вдруг будешь смотреть айрох, его не советую: шумный, плохо продувается, визор солнечный перестал крепиться на второй сезон, визор обычный исцарапался весь (в то время как у арфы в норме был после 15 тысяч км).
В общем, мне арфа очень нравилась, и сейчас очень тёплые воспоминания. Но она погибла в аварии (кстати, не оставив и шишки после приземления сначала на темя, а потом мордой плашмя об асфальт, и прекрасно сохранив голову), и захотелось чего-то поновее-получше-попонтовее.
А зря, отличный шлем. Насчёт качества сборки и хлипких кнопок — не заметил ничего такого.
- Daydreamer
- 17 апреля 2020 в 17:33
- ↓
scorpion 510 посмотри. Не знаю как по шуму, жена ездит в неём, но в остальной части всем требованиям соответствует.
+1
Я в 510ке отъездил пару сезонов. В плане дождя/визора/очков/гарнитуре закрывает позиции на 100%. Катался в нем на небольшой дальняк. По шуму не могу сравнить с Airflite, но я думаю примерно так же, может чуть лучше. Единственное что, после 130 свистеть начинал, возможно это у меня что то. За свои деньги мне понравился
Я в 510ке отъездил пару сезонов. В плане дождя/визора/очков/гарнитуре закрывает позиции на 100%. Катался в нем на небольшой дальняк. По шуму не могу сравнить с Airflite, но я думаю примерно так же, может чуть лучше. Единственное что, после 130 свистеть начинал, возможно это у меня что то. За свои деньги мне понравился
у меня rpha 70 размер М, могу дать погонять на денек, посмотришь)
в этой модели ездил 3 года, но мне диагностировали синдром дисфункции внчс (сустав болит адски), поэтому я купил hjc i70. он шумнее, не такой функциональный, неудобная шторка, при закрытых отверстиях все равно дует. зато не болит почти ничего
в этой модели ездил 3 года, но мне диагностировали синдром дисфункции внчс (сустав болит адски), поэтому я купил hjc i70. он шумнее, не такой функциональный, неудобная шторка, при закрытых отверстиях все равно дует. зато не болит почти ничего
ну уж не знаю… врядли кто-то измерял в идеальных условиях что это так или нет. Я раньше ездил в икон аирмада, потом купил модуляр скорпион exo920… после аирмады у меня башня знатно гудела после дня покатушек (на твине с прямотоками). А скорпион приятно удивил в этом плане. Со стандартными банками так вообще каеф стало:) Но при скорпионе я мерил в магазе еще и арфу 70. Если в скорпионе чувствуешь себя как в солярисе (но при этом он не громкий особо), то в арфе я себя ощутил как в бнв м… поэтому смею предположить что арфа мах эво это что-то вроде бнв м-кабрио))
- bigusdickus
- 17 апреля 2020 в 22:58
- ↓
Тут все просто, из двух интегралов более тихим будет не предназначенный для трека.
Трековые сделаны таким образом, что имеют улучшенную вентиляцию (и шум от нее). Предполагается, что в них ездят в берушах.
Арфа 11 типичная трековая шапка, легкая, вентилируемая, шумная (относительно конечно, всегда можно найти решето, которое будет шуметь еще больше).
Теоретически вопрос с шумом можно закрыть клевыми берушами, типа Alpine MotoSafe, они блокируют громкие шумы, но не отрезают звук совсем, можно использовать с гарнитурой.
Трековые сделаны таким образом, что имеют улучшенную вентиляцию (и шум от нее). Предполагается, что в них ездят в берушах.
Арфа 11 типичная трековая шапка, легкая, вентилируемая, шумная (относительно конечно, всегда можно найти решето, которое будет шуметь еще больше).
Теоретически вопрос с шумом можно закрыть клевыми берушами, типа Alpine MotoSafe, они блокируют громкие шумы, но не отрезают звук совсем, можно использовать с гарнитурой.
- gorbatch-d
- 23 апреля 2020 в 9:24
- ↓
Я владелец Icon Airflite с опытом эксплуатации полный сезон.
Вопрос шума ветра на трассе решился берушами Alpine MotoSafe, голова свежая после любой поездки. Цена вопроса — 1,7 килорубля.
Вопрос мощной вентиляции в шлеме решается апгрейдом подбородочной сетки в шлеме: ее надо сделать не продуваемой. На весну и осень меняю ее на аналогичную, но зашитую в ателье куском кожи, как на большинстве шлемов. Сама сетка продается в Партнер мото за косарь как запчасть к шлему.
Все недостатки продуваемости шлема и, как следствие, шума окупаются кайфом от езды летом, когда голова остается сухой и в офис приезжаешь как человек, а не потный-прилизанный. Для меня это главный критерий, для кого-то нет.
Вопрос шума ветра на трассе решился берушами Alpine MotoSafe, голова свежая после любой поездки. Цена вопроса — 1,7 килорубля.
Вопрос мощной вентиляции в шлеме решается апгрейдом подбородочной сетки в шлеме: ее надо сделать не продуваемой. На весну и осень меняю ее на аналогичную, но зашитую в ателье куском кожи, как на большинстве шлемов. Сама сетка продается в Партнер мото за косарь как запчасть к шлему.
Все недостатки продуваемости шлема и, как следствие, шума окупаются кайфом от езды летом, когда голова остается сухой и в офис приезжаешь как человек, а не потный-прилизанный. Для меня это главный критерий, для кого-то нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть