Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Шлем — тихий нельзя вентиляция

Привет!

Муки выбора меня съели, прошу отзывов и помощи по, наверное, набившему всем оскомину вопросу.

Дано:
FZ6s2sa с увеличенным ветровиком
Основной путь ежедневно — 25км по трассе, 20км по городу в один конец
Шлем Icon Airflite с интегрированной опциональной Sena SF

Сезон 2019 (10тыщ) откатал в Airflite.
Из преимуществ у него:
-понтовый внешний вид, если купить доп визоры
-супер обзор
-на меня удобно сел
-вентиляция огонь — дует из всех щелей)

Из минусов:
-отсутствие шумоизоляции
-песок и дождь на трассе херачит в лицо отовсюду. Закрытие всей вентиляции не спасает, тк прет из примыкания визора к шлему.
-визор через пару поездок нужно мыть изнутри. У меня их 3, если что — проблема не в визоре. С каким-то лучще, с каким-то хуже, но проблемы не устраняет.

Засим вывод по Airflite для меня — понтовый шлем для города. В городе в нем реально круто — обзор, понты, все есть)
Но для меня оставшиеся минусы перевешивают, потому я пытаюсь выбрать себе новый шлем, который будет в первую очередь тихим — я психанул и поехал покупать GT Air2, но он не сел совсем :(

В выборе исхожу и следующих критериев:
-интеграл
-встроенные очки
-пинлок (на всякий случай, а то для airflite новый визор понадобился)
-тихий
-готовый к гарнитуре
-экстренная система отъема щек
-больше 30тыщ тратить не хочется

Шортлист:
AGV K-5s
HJC RPHA 70
X-lite X-903 — его единственного я щупал, мерил и катал.

по всем критериям подходит только X-lite, но, падла, дорогой и смущает малая распространенность и сложность в покупке аксессуаров в случае необходимости. К нему у меня кроме цены вопросов нет, потому буду рад живым отзывам по оставшимся 2 моделям, главным образом по шумоизоляции ну и каким-то неочевидным вещам из опыта использования.

Update 21.04
Потестил карбоновый X-lite X903 с установленной 10c pro — это пиздец. 100+ Голову болтает, шум и свист адский. Обзор по сравнению с airflite — отстой(
  • AkoAko
  • Паша
  • 17 апреля 2020 в 15:40
  • 1
  • ?
0
Kagi
  • Kagi
  • 17 апреля 2020 в 15:43
Арфа по качеству сборки среднячок, кнопоньки, шторка очков — хлипенькая.
AntonTimkin
И вообще встроенные очки — зло. И с точки удобства, и в плане надежности устройства, и в плане безопасности шлема.
Для себя пришел к идеалу — затемненный (не в 0, а умеренно) основной визор, и прозрачные велоочки в мягком чехле в кофре.
Ako
соглашусь, с зеркальным визором очень редко их пользовал, но сейчас без них и шлем-то не найдешь) так что критерий скорее идет по умолчанию
AntonTimkin
Согласен, без очков в основном топовые шлемы только сейчас…
bigusdickus
Если обратить внимание на сертификацию, можно заметить, что шапки с наклейкой SNELL не имеют санвизора. Кроме Араи, они сертифицированы снелл, но сделали внешние санвизоры.

SNELL считают, что солнечные очки компрометируют безопасность шлема. На большую часть треков не пустят без сертификации SNELL.
AntonTimkin
Без встроенных очков только Arai все шлемы делает.
adivinus
И это был ужасный облом и причина не купить Х4…
Kagi
Там есть идентичная модель, без очков (не помню ее название). У нее толкьо обзор чуть более спортивный — но кмк это не критично
Kagi
П.с. Я себе как раз арфу планирую взять на этот сезончик. Потрогал, померил: за свои бабки — очень даже ничего.
adivinus
Едешь ты такой по горам, счастливый. Солнце светит, но не слепит, потому что есть санвизор. Хоп — тоннель. Темно там. Ты рычажком раз — и видишь, куда едешь. А потом свет в конце тоннеля становится всё ярче. Ты санвизор выдвинул — и снова зрячий и счастливый. Никакие сменные визоры и очки этого сделать не позволят. Ну или тонированный визор в тоннеле открывать. Но вот бывает, люди выезжают засветло, а приезжают уже в темноте. Тогда что? Останавливаться менять?
Ну уж нет, без встроенного санвизора я шлем не куплю. А насчёт безопасности шлем — Sharp в помощь. Нормально там всё.
AntonTimkin
Вечером, сумерки, дождь — одеваю очки.
В тоннелях и подземных парковках просто открываю визор.
Со своими странными попытками подъебок прошу следовать куда подальше…
AntonTimkin
А ну да… еще я живу там где больше 300 солнечных дней в году… многим остается только завидовать :-)
Jay_001
Где??)
RomanG
Вот именно так и было в 80% у меня. Выезжал по светлу — планировал вернуться также засветло. Но как правило возвращался далеко по темноте.
Возмть с собой еще один визор — не нашел как это удобно сделать.
Тунелей — в тех де Альпах хватает с головой. А в туннелях помимо встречки, зачастую велосипедисты. И туннели весьма узкие. Так видимость в них — в приоритете.
Пару раз катаясь с другом — он с темным визором катает — натыкались именно на то, что я ухал нормально, а ему приходилось открывать визор. На автобане, на нейкеде — тот еще мазохизм.

Так тут или встроенные очки (санвизор) или же иметь самозатемняющиеся очки.
Мне лично нужны с диоптриями. Посмотрел в оптике — с хорошоей, большой оправой — стоят около 500 евро. Можно блин, еще один шлем купить с санвизором.
AntonTimkin
Каждому свое, кому-то визор на нейкеде на автобане нужен… а у кого то другие реалии и ему он как пятая нога. Мне и автору вопроса он не сдался…
RomanG
Только автобан уловил? А туннели? Или у тебя и автора и они отсутствуют?
Или вы в 100% передвигаетесь только при свете солнца?
За городом открыть визор = сразу нахватать летающей гадости. Даже в темноте!
Последний раз ехал с Plansee — так в свете фар мошкара и прочее были на космос похожи.
Возможно у вас с автором и насекомых в регионе нет?
AntonTimkin
Только автобан уловил? А туннели? Или у тебя и автора и они отсутствуют?
Про автобан это шутка была… на нейкеде по трассе (любой приличной) ехать сомнительное удовольствие. Это не значит что это невозможно, это буквально — так себе удовольствие.
Тоннелей у меня в округе нет. Тут за город выезжаешь и навигатор сообщает «ближайший поворот через 470 километров». Ночью по трассе на моте не езжу принципиально (короткие доезды в пару тройку часов не в счет) да и на авто тоже последнее время избегаю — мошка фигня, а вот словить скотину, я не могу себе позволить — у меня семья.
RomanG
Как я выше написал — то же специально не выезжаю ночью кататься.
Из последнего запоминающегося — поехали с товарищем на Stelvio Pass. Выехали специпльно пораньше — с планами вернуться до 20:00. Там и темнеть начинало и дождь собирался. А днем было под 27 тепла.
Но на спуске по Umbrailpass — произошла авария с товарищем. Полиция, вертолет спасателей, эвакуация мотоцикл с серпантина. Короче, в итоге я из Швейцарии выехал в сумерках. До дома 235км. Я одет в Mesh. Мошки на визоре. Два серпантина по дороге. Перед вторым разразилась гроза с проливным дождем. Свет фар встречного транспорта доставляет массу удовольствия — искажаясь в потоках воды. Не просматриваемые повороты на серпантине. Температура упала с 27 до 16.

Вот честно — мне в этот момент еще и проблем с темным визором не хватало — что бы ехать всю дорогу с открытым забралом. :)
Это по-моему единственное место (под шлемом) где было тепло и сухо!

Так что если ездить дальше, чем на работу. Нужно продумывать много мелочей и вариантов исхода событий.
AntonTimkin
Так что если ездить дальше, чем на работу. Нужно продумывать много мелочей и вариантов исхода событий.
Можно подписаться под каждым словом.
Ездил тут на юга в том году… стараюсь вещей брать минимум, но нашел среди них место для кроссовых очков. Кто когда либо ездил по степи или разбивал в дальняке визор (обычно ухо отламывает и до конца поездки радость от скотча и неоткрывающегося визора гарантирована)- тот поймет.
ze-dream
есть такая штука, как фотохромный визор, у жена на праздник выпросил, второй год езжу — огонь
AntonTimkin
Фотохромные очки давно пользую… один в них недостаток — время срабатывания. Знаю что вроде есть более «быстрые» модели. Ваш визор как быстро меняет прозрачность?
RomanG
У меня шлем HJC RPHA 11 — можно ссылочку на фотохромный визор для данного шлема?
А то языком чесать народ гаразд!
adivinus
Мне и автору вопроса он не сдался…
Ты совсем глупый или читать не умеешь? Смотри что автор вопроса пишет:
В выборе исхожу и следующих критериев:
-интеграл
-встроенные очки
...
Хотя, возможно, это очередные мои странные попытки, но чёт тут не сходится, кажется.
adivinus
Ну вот да, именно про такие условия я и писал. Но с самозатемняющимися очками проблема — они от УФ излучения затемняются, а приличные визоры, как и стёкла автомобиля, его блокируют чтобы не вредить глазам. Так что толку от таких очков будет только при открытом визоре…
Дополню ещё, что в тоннелях частенько капает сверху, или летит что-то. Например, пыль там скапливается и поднимается транспортом. И открытый визор — такое себе удовольствие…
RomanG
Кстати сейчас езжу в HJC RPHA 11. И стоит самозатемняющийся пинлок. Работает, хоть и находиться за визором.
Проблема в том что стоит очень дорого, ну и для моего шлема я больше не нашел в продаже. На офф. сайте написано что не выпускают более.

В авто — если стоит специальное затемнение сверху. И то, оно только в виде полоски.
Ради эксперемента протестирую на следующей неделе! :)
adivinus
О как! Интересно. Значит, визор у шлема всё-таки пропускает УФ? Это важное, хоть и хреновое открытие… В машине я в своё время обломался с фотохромными очками. Они просто не работали в салоне!
Ну или фотохромная технология какая-то специальная…
А насколько быстро этот визор затемнялся и светлел?
RomanG
Вот можно грянуть у производителя пинлоков Pinlock
Естественно с прозрачным визором использовать.
Затемненные, особенно зеркальные — думаю отсеивают часть УФ.
Реагирует достаточно быстро — в туннелях после солнца в Альпах проблем не испытывал.
Но — затемнение на солнце легкое. Хотелось бы чуть больше.
Стоит сейчас такой 92 евро… И остается таким же чувствительным к царапинам и т.д.

Вот ищу альтернативу. Или очки самозатемняющиеся с защитным покрытием. Стоят дороже — но прослужат годы.
Или шлем с санвизором — где также можно выбрать степень тонирования этого санвизора.

Я проэксперементирую с своими фотохромными очками в машине. Но в живую я так и не уловил момента затемнения — на сколько неуловим. Очки правда для велосипеда брались — без диоптрий. Не могу официально ездить на машине и мотоцикле в таких.
adivinus
reacts to UV light by changing its tint color
О как :( И вообще, это был повод изучить вопрос, спасибо. Оказывается, даже стекло не всякое блокирует УФ, опасный для зрения.
Так что в критерии топикстартера впору добавить: -встроенные очки с защитой UV400
Jay_001
Поликарбонат не отвеивает вообще ничего сам по себе.
Но его покрывают защитой от UV.
Впрочем, UVC до нас почти не долетает, UVB долетает не очено, вызывает загар и ожоги, но задерживается обычным стеклом.
UVA не вызывает загара, проходит через стекло, но задерживается хрусталиком глаза.

Так что «переменных» очень много. Начиная от вопроса «на какой длине волны срабатывает фотохром» и «действительно ли это вредно для глаз».
HunterOEG
Катаюсь в интеграле и в самозатемняющихся очках. Очки отлично срабатывают, спасают от бликов, солнце в глаза и от перепада уровней освещенности. Визор поднимать вовсе не нужно.
gretsch6120
фотохромный визор)
alexey-nla
Фотохромные очки очень медленно меняют затемняемость. Если выехал по светлому, а тут стемнело, то нормально, успеют. А если, как было выше описано, ехал днем и въезжаешь в тоннель, то будешь слепым ехать. Как раз к выезду просветлеет.
Пишу на основании своего опыта- в машине очки такие валяются. Причем, может это особенность именно моих очков, но затемнение там совсем не сильное, в яркий солнечный день его мало, а когда не сильно ярко, то, в принципе, и без очков уже допустимо. А про туннели уже выше написал. Короче, в машине есть обычные очки с нужным мне затемнением, просто снимаю их, когда не нужны, но это авто.
gretsch6120
Все субьективно!
За городом тунели редкая вещь, а в городе они почти все освещены.
Да и визор поднять несложно.
Лично по своему опыту встроенные очки не оправдали надежд.
Шлем тяжелее и вентиляция хуже.
RomanG
Это особенности ваших очков. У меня одни фотохромные очки и фотохромный пинлок. Достаточно быстро реагируют.
Затемнение — вот пинлок у меня как раз не сильно затемняется.
А у очков — есть возможность выбрать степень затемнения, например с 5% до 45% или с 30% до 85%.
Есть очки с затемнением 5% — 85%.

Но да, открыть санвизор в шлеме куда быстрее.
capitan_amer
нормально встроенные очки и круто. Тем более для трассы, а не для краткосрочных поездов
XapoH
владею старой «шубой» (модуляром С2) — ненарадуюсь ни на встроенные «очки», ни на «шумку», ни на вентиляцию (один сдвижной визор чего стоит).
Минус один — вентиляция с шумкой плохо сочетаются :)
В этом году думаю поменять… И это тоже будет «шуба».
Ako
шуба — шуберт?
насколько я понял, по геометрии они на японскую морду, как и Shoei. А у меня морда совсем не круглая — не садится, хоть тресни(
XapoH
он самый.На счёт мордоформы не интересовался, но на мне — снимать не хочется.
Только уж в лютую жару и по городу одеваю OF.
Jabberwocky
Вряд ли Шуберт «на японскую морду». Это не совсем Япония )
0
asharikoff
Взял зимой HJC RPHA 70
Ну я бы не сказал что шумоизоляция у него хорошая. Тише конечно, чем предыдущий THH, но мне кажется бывает и получше.
Брал по критериям: застежка D-ring, санвизор, пинлок, скорлупа из волоконного композита (не АБС).
Визор садится на резинку очень плотно, на защелку, ни вода ни песок не пройдут.
asharikoff
А, ещё один момент, они линейку обновили, и теперь этот шлем стоит в 2 раза дороже (у меня предыдущий релиз).
Ako
благодарю. По шумоизоляции — ну к примеру на 80км по гарнитуре говорить можно?
asharikoff
От гарнитуры зависит. У меня Т-СОМ и 80 это предел.
asharikoff
Кстати присмотрись к HJC FG-ST, он тоже стекло, D-ring, санвизор, но почему-то дешевле RPHA 70.
Feodor
Потому что бюджетная по отношению к RPHA серия
+2
adivinus
До этого был HJC RPHA 70, сейчас Airoh ST-701 карбониевый.
Если вдруг будешь смотреть айрох, его не советую: шумный, плохо продувается, визор солнечный перестал крепиться на второй сезон, визор обычный исцарапался весь (в то время как у арфы в норме был после 15 тысяч км).
В общем, мне арфа очень нравилась, и сейчас очень тёплые воспоминания. Но она погибла в аварии (кстати, не оставив и шишки после приземления сначала на темя, а потом мордой плашмя об асфальт, и прекрасно сохранив голову), и захотелось чего-то поновее-получше-попонтовее.
А зря, отличный шлем. Насчёт качества сборки и хлипких кнопок — не заметил ничего такого.
Ako
благодарю.
rpha70 вообще по набору опций относительно ценника удивляет. Если еще и сядет хорошо — будет вообще фантастика)
adivinus
8888.jpg
Вот такие вот «хлипенькие кнопочки». Очки продолжили работать. Покупался за 14 тысяч…
0
Daydreamer
scorpion 510 посмотри. Не знаю как по шуму, жена ездит в неём, но в остальной части всем требованиям соответствует.
Ferg
+1
Я в 510ке отъездил пару сезонов. В плане дождя/визора/очков/гарнитуре закрывает позиции на 100%. Катался в нем на небольшой дальняк. По шуму не могу сравнить с Airflite, но я думаю примерно так же, может чуть лучше. Единственное что, после 130 свистеть начинал, возможно это у меня что то. За свои деньги мне понравился
0
RomanG
Езжу в HJC RPHA 11 — весьма шумный, висящая с боку Sena добавляет шуму. В этом сезоне взял беруши. Усталость от шума намного снизилась.
Вентиляция отличная — но если ехать по пыльной местности — да, вечером нужно визор изнутри протирать. Бывало даже мошки сквозь вентиляцию залетали! :)
Ako
спасибо
да, кстати, проха и сена добавляет шуму немало. Нахваливают гибриды типа sena 10c, но стоимость там дурная(
Kagi
Да не особо, честно говоря. Считай гарнитура + видео. Если брать 7гопру то это уже 20к + 15к 20S сена.
Комплект будет стоить около 30-40к — сопоставимые деньги. Конечно ты за эти деньги получишь откровенно фигню а не камеру, но зато пару плюшечек полезных (типа видеорегик, запись интеркома и т.п.)
Ako
соглашусь, но дурная она для меня потому, как у меня на старте уже есть гопро)
гибрид смущает еще низкой автономностью — села камера, остался и без связи
0
agsinko
у меня rpha 70 размер М, могу дать погонять на денек, посмотришь)
в этой модели ездил 3 года, но мне диагностировали синдром дисфункции внчс (сустав болит адски), поэтому я купил hjc i70. он шумнее, не такой функциональный, неудобная шторка, при закрытых отверстиях все равно дует. зато не болит почти ничего
Ako
благодарю, но в М, боюсь, у меня у самого такой синдром разовьется — не влезу(
0
wladi4
как вариант может инетересно будет HJC RPHA Max Evo, одни позитивные отзывы о нем, в том числе что тихий
Kagi
Скорее среди модуляров. Потому что модуляры по определению шумнее интегралов.
wladi4
ну уж не знаю… врядли кто-то измерял в идеальных условиях что это так или нет. Я раньше ездил в икон аирмада, потом купил модуляр скорпион exo920… после аирмады у меня башня знатно гудела после дня покатушек (на твине с прямотоками). А скорпион приятно удивил в этом плане. Со стандартными банками так вообще каеф стало:) Но при скорпионе я мерил в магазе еще и арфу 70. Если в скорпионе чувствуешь себя как в солярисе (но при этом он не громкий особо), то в арфе я себя ощутил как в бнв м… поэтому смею предположить что арфа мах эво это что-то вроде бнв м-кабрио))
Ako
интересное сравнение у вас) агв с арфой если сравнивать, будет уже майбах?))
я страдаю в airflite на стоковых банках, но от ветра. Что было б с прямотоком — страшно представить)
+1
bigusdickus
Тут все просто, из двух интегралов более тихим будет не предназначенный для трека.
Трековые сделаны таким образом, что имеют улучшенную вентиляцию (и шум от нее). Предполагается, что в них ездят в берушах.

Арфа 11 типичная трековая шапка, легкая, вентилируемая, шумная (относительно конечно, всегда можно найти решето, которое будет шуметь еще больше).

Теоретически вопрос с шумом можно закрыть клевыми берушами, типа Alpine MotoSafe, они блокируют громкие шумы, но не отрезают звук совсем, можно использовать с гарнитурой.
RomanG
Вот так и езжу с именно этими берушами — взял шлем по привлекательной цене и потому-что достаточно легкий.
Ako
я пробовал как-то обычные беруши (у жены спер) — у меня от них болят уши( и, к сожалению, совсем не спасают от песка в лицо)
0
phnxxx
Есть RPHA 11. Материалы хорошие. Вентиляция неплохая. В дождь визор заливает _изнутри_. Ещё визор плохо фиксируется в промежуточных положениях. Шум есть(чуть меньше, чем в Shoei NXR), но беруши просятся. Краска на шлемах этого производителя очень нежная, скалывается влёгкую.
0
rookie
Езжу в AGV K5s
По шумности: до 100 довольно тихий, 120-140 уже шумно.
Вентиляция: нормальная, если все открыть то и в жару комфортно
Есть встроенные очки и пинлок
В целом шлемом доволен — качество сборки хорошее, ничего не скрипит не отваливается, сидит хорошо.
Ako
на 120-140 шумно насколько? Гарнитуру или свой собственный голос слышно?)
rookie
Гарнитуры у меня нет)
Ну airpods эпловские более менее можно слышать (я навигатором так пользовался)
0
Bnr
  • Bnr
  • 22 апреля 2020 в 12:03
Второй сезон использую Scorpion Exo 1400 Air. До этого был Icon Airmada Vitriol.
Скорпион тише, визор гораздо более износостойкий, есть и подкачка щек и их экстренный съем.
Рекомендую
Bnr
Попробуй ветровик заменить на стандартный, у меня так было с fz1- поставил высокий ветровик MRA, стало шумнее и сложнее ездить по трассе. Просто с ростом моим не совпал…
+1
gorbatch-d
Я владелец Icon Airflite с опытом эксплуатации полный сезон.

Вопрос шума ветра на трассе решился берушами Alpine MotoSafe, голова свежая после любой поездки. Цена вопроса — 1,7 килорубля.
Вопрос мощной вентиляции в шлеме решается апгрейдом подбородочной сетки в шлеме: ее надо сделать не продуваемой. На весну и осень меняю ее на аналогичную, но зашитую в ателье куском кожи, как на большинстве шлемов. Сама сетка продается в Партнер мото за косарь как запчасть к шлему.

Все недостатки продуваемости шлема и, как следствие, шума окупаются кайфом от езды летом, когда голова остается сухой и в офис приезжаешь как человек, а не потный-прилизанный. Для меня это главный критерий, для кого-то нет.
Ako
хм, благодарю за мнение
обдумаю
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна