Помогите научиться разбираться в максискутерах.
Всем привет. Задался вопросом какие бывают максискутеры (400+кубов). Хочется составить мнение о данном виде транспортных средств и понять, какие из них считаются надежными, какие не очень, что с запчастями на популярные модели, сложно ли их обслуживать, куда смотреть при покупке подержанных экземпляров. Правильно ли я понимаю, что это почти идеальное транспортное средство для прошивания пробок и езды по шоссе в ближайшем пригороде?
Как у максискутеров обстоит с топливной экономичностью и стоимостью обслуживания? Среди каких моделей легче выбрать по соотношению «цена/уезженность»?
До сих пор не интересовался этим видом транспорта, мы ведь все тут байкеры, все на крутых железных мотоциклах, но вот приперло задуматься о комфорте и экономичности в противовес динамике разгона и остроте управления.
Как у максискутеров обстоит с топливной экономичностью и стоимостью обслуживания? Среди каких моделей легче выбрать по соотношению «цена/уезженность»?
До сих пор не интересовался этим видом транспорта, мы ведь все тут байкеры, все на крутых железных мотоциклах, но вот приперло задуматься о комфорте и экономичности в противовес динамике разгона и остроте управления.
- Spelli
- Пётр
- 1 апреля 2020 в 21:06
- ?
- DegenerateCo
- 1 апреля 2020 в 22:27
- ↑
- ↓
Бери Т-мах и не парь голову — самый распространённый, жёванный-пережёванный и т.д. и т.п. В плане деталей не будешь обижен по крайней мере, но есть несколько слабых мест: лезь на форум их и почитай… Если не ошибаюсь самая жесть может быть если там накосорезил хозяин с воздушником.
И не бери итальянцев, если не хочешь геморроя. Чуть ниже его назвали «любовью».
И не бери итальянцев, если не хочешь геморроя. Чуть ниже его назвали «любовью».
- LoneWolfRU
- 2 апреля 2020 в 10:10
- ↑
- ↓
Матвеев (канал на Ютубе «Пит-стоп») из трех итальянских моторов один собирал. Матюгался, что у них куча модификаций мотора с одинаковой маркировкой, чтоб заказать запчасть, приходится продавцу её фото высылать. Запчасти с европы, цены ломовые. В моторе дофига еб… нутых конструктивных решений. Он хорош пока новый, как сломается, так всё, неремонтопригодный практически. И такая фигня со всей итальянской техникой.
- LoneWolfRU
- 2 апреля 2020 в 10:14
- ↑
- ↓
Хошь подробнее, ищи на Ютубе: Технологии, к которым мы были не готовы. Rotax Leonardo 125
- LoneWolfRU
- 2 апреля 2020 в 11:28
- ↑
- ↓
А, про 400 кубов не заметил, читал по диагонали. Пардон, что влез с 125
Так ты ж пишешь, что со всей итальянской техникой. Но это совершенно точно фантазия, и я надеюсь, что не твоя :)
Итальянцы не только крайне ремонтопригодны и весьма надёжны. Там разработчики предусмотрели даже удобство обслуживания. Например, на своём Скарабео 500 я откапиталил двиг, не снимая его с рамы (учитывая вес, это баааальшой плюс). А на Piaggio mp3 можно отрегулировать клапана, не разбирая пластик, там есть специальные лючки для доступа. Есть свои нюансы, как и везде. А мой друг (сильверовод) каждый раз восхищается простотой реализации и надёжностью исполнения, особенно ему нравятся итальянские рамы — из серьёзных труб, не из жестяного профиля, как у Сильвера.
Причём обрати внимание ещё вот на что: на форумах почти нет тем по ремонту итальянцев, хотя самих таких мопедов довольно немало (правда, в основном в крупных городах: Мск, Питер, Нижний, Казань, Екат и так далее). Я не могу утверждать, что это из-за их неломучести, но по ломучим мопедам всегда есть куча тем.
Я всё это к чему говорю? Матвеева вполне можно смотреть по делу. Но вот его мнение по умолчанию может совпадать с твоим только в одном случае: если ты тоже ютубный клоун, как он.
Итальянцы не только крайне ремонтопригодны и весьма надёжны. Там разработчики предусмотрели даже удобство обслуживания. Например, на своём Скарабео 500 я откапиталил двиг, не снимая его с рамы (учитывая вес, это баааальшой плюс). А на Piaggio mp3 можно отрегулировать клапана, не разбирая пластик, там есть специальные лючки для доступа. Есть свои нюансы, как и везде. А мой друг (сильверовод) каждый раз восхищается простотой реализации и надёжностью исполнения, особенно ему нравятся итальянские рамы — из серьёзных труб, не из жестяного профиля, как у Сильвера.
Причём обрати внимание ещё вот на что: на форумах почти нет тем по ремонту итальянцев, хотя самих таких мопедов довольно немало (правда, в основном в крупных городах: Мск, Питер, Нижний, Казань, Екат и так далее). Я не могу утверждать, что это из-за их неломучести, но по ломучим мопедам всегда есть куча тем.
Я всё это к чему говорю? Матвеева вполне можно смотреть по делу. Но вот его мнение по умолчанию может совпадать с твоим только в одном случае: если ты тоже ютубный клоун, как он.
- LoneWolfRU
- 2 апреля 2020 в 11:07
- ↑
- ↓
Человек 15 лет скутера ремонтирует, не вижу причин ему не верить. Да там и так видно, что мотор одноразовый.
2 года на полтиннике.
2 года на полтиннике.
Да хоть 30 лет пусть ремонтирует. Если у него руки из жопы, нет знаний и умений по ремонту определенных конструкций, нет документации по ремонту и специнструмента, то это не проблемы скутера какого-то, и нечего про это снимать видосики, кому и что он ими показывает, кроме своей некомпетентности?
Конечно, бывают модели сильно замореченные конструктивно и технологически, которые на коленке кувалдой не починишь. Но это не значит, что они плохи, это значит, что в таких банановых странах третьего мира их никто не починит, и покупать такие модели только с пониманием, что чинить будешь сам, или выкинешь.
Когда у тебя будет не 2 года на 50сс, а 15 лет на разных скутерах, от 50 до 600сс, то ты наверно поймешь про что я написал. А пока ты по видосикам видишь, какие моторы одноразовые, гыгыгы
Конечно, бывают модели сильно замореченные конструктивно и технологически, которые на коленке кувалдой не починишь. Но это не значит, что они плохи, это значит, что в таких банановых странах третьего мира их никто не починит, и покупать такие модели только с пониманием, что чинить будешь сам, или выкинешь.
Когда у тебя будет не 2 года на 50сс, а 15 лет на разных скутерах, от 50 до 600сс, то ты наверно поймешь про что я написал. А пока ты по видосикам видишь, какие моторы одноразовые, гыгыгы
- LoneWolfRU
- 2 апреля 2020 в 11:42
- ↑
- ↓
Я так понял сам видос ты не смотрел. Про себя рассказывать тоже не буду, хрен с им, лень. Ну да ладно, предлагаю свернуть срач и остаться каждый при своём мнении.
Не смотрел. И не хочу. Что я там увижу? Жопорукого типа опытного механика, который не имеет образования, навыков и на этом основании обсирает технологичный мотор? Да таких видосов пруд пруди, щас каждый суслик — агроном, и мамкин блогер заодно.
Хрен с ним, с этим блогером, ты главное сам фильтруй, что смотришь и кого слушаешь. Тогда и заявлений таких делать не будешь, как «такая фигня со всей итальянской техникой».
Живи своим умом, и своим опытом.
Хрен с ним, с этим блогером, ты главное сам фильтруй, что смотришь и кого слушаешь. Тогда и заявлений таких делать не будешь, как «такая фигня со всей итальянской техникой».
Живи своим умом, и своим опытом.
Тот человек просто любитель попасть в струю. Раз в народе принято считать, что япы — это усраццо круто, а итальянцы — это что-то неправильное, то он всегда причитает, копая итальянцев, как там всё плохо. При этом вообще без конкретики (я про кубатурные щас говорю, Леонардо на ротаксе действительно шлак).
Насколько имеет смысл доверять мнению, высказываемому в его роликах, можно судить по его проекту Доктор Дью. Человек достаточно умный, и предпочитает никому ничего не доказывать, а просто зарабатывать на ютупе.
Насколько имеет смысл доверять мнению, высказываемому в его роликах, можно судить по его проекту Доктор Дью. Человек достаточно умный, и предпочитает никому ничего не доказывать, а просто зарабатывать на ютупе.
- VadimMinin
- 2 апреля 2020 в 14:35
- ↑
- ↓
То, что Матвеев 15 лет скутера ремонтирует и имеет канал на ютубе, не значит, что он хороший механик или хорошо разбирается конкретно в итальянцах. Отечественные блогеры — тот еще паноптикум.
- LoneWolfRU
- 2 апреля 2020 в 15:49
- ↑
- ↓
Хорошо, коллективно определили что Матвеев дно, забыли про него. Где тогда можно посмотреть-почитать мастеров, которые отремонтировали много итальянской техники, с подробным обзором разборки-сборки узлов с описанием особенностей их работы? И почему конкретно им надо доверять? Может я проникнусь и тоже пересяду на какой-нибудь MP3
Спрашивать надо владельцев. А владельцы почти всегда влюбляются в эту технику и скупают по 2 таких, а один грандиозный дедушка из Нижнего по-моему штук 5 разных итальянцев имел.
По ремонту этой техники настолько мало встаёт вопросов, что там говорить не о чем. Я в 15 году вообще не имел гаечных ключей, а в 19 году откапиталил движок.
По ремонту этой техники настолько мало встаёт вопросов, что там говорить не о чем. Я в 15 году вообще не имел гаечных ключей, а в 19 году откапиталил движок.
- LoneWolfRU
- 2 апреля 2020 в 17:07
- ↑
- ↓
Сан Палыч? Насколько помню из местного форума, он обычно брал свежую технику, далеко на ней ездил, но не долго и быстро менял, вряд ли успевал до капиталки доездить. Скорее всего только масло-фильтры менял. Но могу ошибаться.
Было бы любопытно посмотреть фото деталей и узлов капиталившегося мотора, для саморазвития.
Было бы любопытно посмотреть фото деталей и узлов капиталившегося мотора, для саморазвития.
У меня Piaggio Beverly 250, очень мне нравится. Проехал, правда с ноября на нём около пяти тысяч км, ещё, возможно рановато говорить о надёжности. Некоторые проблемы со специфическими запчастями, действительно есть. Но, покупал из Нидерландов, например, патрубок от карбюратора, мой потресканный был с снаружи. Хотя, оказывается, есть кое-какие, запчасти и у нас в наличии. Так, например, прокладку крышки клапанов хотел купить на ибее, стоит от 1200 с доставкой. Но нашёл в Питере за 375 рублей, и доставка вышла 400. А каналы в Ютубе, тоже есть, только на нашем языке не нашёл, смотрю американский канал
Как сказал кто-то афигеть умный: «Лучший мотоцикл это тот который стоит у тебя в гараже» Так что не жди что щас повально пойдут комментарии тут что есть только один богоугодный и самый лучший среди всех максиков и самый не ломучий. Щас начнётся как в темах масла «а мой красивей!» «а мой быстрей!» «а мой надёжней!» и тд. Выбирай сам какой нравится среди Японцев они все ± хорошего качества.
Что до пробок это да, чем меньше мопед тем лучше, за каким нибудь 250 кубовым мопедом, да даже за 150 в густых пробках Москвы никакой мотоцикл в жизни не угонится, если только водитель мопеда не инвалид по всем показателям.
Что до пробок это да, чем меньше мопед тем лучше, за каким нибудь 250 кубовым мопедом, да даже за 150 в густых пробках Москвы никакой мотоцикл в жизни не угонится, если только водитель мопеда не инвалид по всем показателям.
Максиков даже 400+ довольно много. От ретромаксиков типа Piaggio Beverly 500 cruiser, Peugeot Satelis 400 и 500, Aprilia Scarabeo 400. Есть Yamaha T-max — этот считается самыми-самым, но… Кому как. Есть диваны от Honda. Silver wing. По-моему, 400 и 600. Но тут с кубатурой я могу ошибаться, а гуглить лениво )) есть BMW 400 и 600 (650). Эти тоже условно спорт. Есть ужаленные в задницу Gilera GP800 и практически аналог (но, условно, с человеческим лицом) Aprilia 850 SRV. Есть ещё неплохие корейцы. Но, в основном, это всё. Более опытные товарищи меня поправят (а заодно и тапками закидают)
У максиков ремень, по регламенту, меняется примерно так же часто как и цепь на мото. Только вот зависимость цена-кубатура огромная. На 250ку ремешок тысяч 5, на ту же 600ку уже под 30ку. + худшая динамика, огромное кол-во пластика ( который дугами так просто не защитить), маленькие колеса и короткоходная подвеска. Сейчас есть моты с АКПП\роботами, а проблема багажа решается кофрами. Это все, лично меня и отвело от максискутеров. Если и брать, то какой то малокубатурник, кубов 250, чисто для города.
Лучше сим или кимко для этих целей взять. Это по сути такой же унылый диван, как скайвей, но инжекторные и свежее гораздо, за один и тот же бюджет. Скайвеи инжекторные пошли с 3го поколения, они подороже, чем карбовые. Чем свежее и моложе, тем лучше. А марка не принципиально, диваны по характеристикам примерно все одинаковые.
- SerkovSergey
- 5 апреля 2020 в 15:43
- ↑
- ↓
[У максиков ремень, по регламенту, меняется примерно так же часто как и цепь на мото]
а что, цепь меняют на 40 тысячах?
а что, цепь меняют на 40 тысячах?
- SerkovSergey
- 6 апреля 2020 в 9:45
- ↑
- ↓
да, по мануалу там 12 тысяч, а работает — все 40. и смазывать не надо ;)
вообще, удивительно неприхотливые и простые в обслуживании получились мопеды. не без косяков, но их там минимум и как лечить известно
вообще, удивительно неприхотливые и простые в обслуживании получились мопеды. не без косяков, но их там минимум и как лечить известно
T-max Требует регулярного кропотливого обслуживания вариатор, центробежное сцепление, цепь, звезды. все изнашивается. все надо чистить. смазывать.
Burgman 650 — Надежный, но вариатор также требует кропотливого обслуживания, а добраться до него еще сложнее чем в T-Max.
Sym MaxSym 400\600 — хорошие и относительно не дорогие, но дизайн откровенно на любителя и если берешь не новый то надо разбирать весь тракт впуска что бы убедиться что в него адекватно устанавливали воздушный фильтр, не забыв про жгутики-прокладки.
Sym GTS300i и Sym Joymax — идеальные сбалансированные аппараты город-пригород. (Комфортная скорость до 110, максималка 130) Просты и надежны, Joymax в целом сделан чуть грамотнее и качественнее. Вариатор требует периодической чистки/смазки. расходники по карману не бьют в отличие от всего вышеперечисленного.
Honda Integra — Все в нем хорошо, по сути мотоцикл с автоматом. никакого вариатора. грамотно и качественно сделан (только юсб-зарядника на панель не хватает, но это можно приколхозить) Недостаток 1)- цепь надо подтягивать и смазывать. ну и менять. 2) подседельный багажничек маленький. шлем не влезет, но чехол+дождевики+смазка+инструменты впихнуть можно. Так то лучше взять NC700X но тут все уприрается в посадку и грязе-ветрозащиту.
Burgman 650 — Надежный, но вариатор также требует кропотливого обслуживания, а добраться до него еще сложнее чем в T-Max.
Sym MaxSym 400\600 — хорошие и относительно не дорогие, но дизайн откровенно на любителя и если берешь не новый то надо разбирать весь тракт впуска что бы убедиться что в него адекватно устанавливали воздушный фильтр, не забыв про жгутики-прокладки.
Sym GTS300i и Sym Joymax — идеальные сбалансированные аппараты город-пригород. (Комфортная скорость до 110, максималка 130) Просты и надежны, Joymax в целом сделан чуть грамотнее и качественнее. Вариатор требует периодической чистки/смазки. расходники по карману не бьют в отличие от всего вышеперечисленного.
Honda Integra — Все в нем хорошо, по сути мотоцикл с автоматом. никакого вариатора. грамотно и качественно сделан (только юсб-зарядника на панель не хватает, но это можно приколхозить) Недостаток 1)- цепь надо подтягивать и смазывать. ну и менять. 2) подседельный багажничек маленький. шлем не влезет, но чехол+дождевики+смазка+инструменты впихнуть можно. Так то лучше взять NC700X но тут все уприрается в посадку и грязе-ветрозащиту.
T-max Требует регулярного кропотливого обслуживания вариатор, центробежное сцепление, цепь, звезды. все изнашивается. все надо чистить. смазывать.А, можно поподробней про цепь на Т-Максе…
Из цепей, насколько знаю, трёхрядная цепь стоит в заднем редукторе, в маслянной ванне, без регулировок. Ресурс за 100-130 тысяч.
- SerkovSergey
- 5 апреля 2020 в 15:45
- ↑
- ↓
Sym MaxSym 400\600 — хорошие и относительно не дорогие, но дизайн откровенно на любителя
будем реалистами, дизайн слизан с Бургмана
- rybolovlev
- 2 апреля 2020 в 11:34
- ↓
Сам присматриваюсь к максикам, Но наверно для себя решил всё однозначно европеец, итальянец или француз 250-300 кубов. Пежо или piaggio. Для утилитарных целей более чем достаточно, и посадка на европейцах больше рассчитана под нашего большого человека для меня оказалась более удобна и комфортна нежели на японцах( да простят меня владельцы японских скутеров ).
Тогда обязательно посиди на нескольких моделях, поворочай по парковке. Они реально тяжёлые. Возможно, ты поймёшь, что 250-ки тебе достаточно, и я бы в этом случае взял Aprilia Scarabeo 250 или Piaggio Beverly 200-250-300. Они полегче, высокие и на больших колёсах. Есть ещё Beverly 350, это вообще классный аппарат (хоть и дизайн на любителя) — но он новый и дорогущий.
У вас прожженных мотоциклистов, воображения не хватает представить что то отличающееся от привычного вам.
Попробуй представить что гонять ради адреналина с бешеными ускорениями тебе не надо, а надо максимально расслабленно с комфортом в любую погоду не взирая на пробки ежедневно перемещаться по городу и пригородам.
Что дает скутер из того, что не даст обычный мотоцикл:
1) погодозащита — в промозглую слякоть сухие ноги и туловище и не продувает.
2) Простота управления — не думаешь о переключениях, низкий ЦТ и вертлявость позволяют легко маневрировать. Да даже поворотник после завершения маневра проще отключить — не надо сцеплением работать.
3) Багажная емкость под седлом, в которой хоть арбуз вези, хоть шлем, а то и два на парковке прячь. С кофром так вообще телегу из супермаркета загрузить можно. А если полик плоский - пару мешков везти на нем не проблема.
Так что если ехать, а не шашечки, то вполне себе можно и переплатить за сочетание таких качеств.
Топикстартеру я бы к SYM посоветовал присмотреться — достаточно надежны и дешевы, можно найти БУ не уезженный экземпляр. В России есть люди, кто в них ковыряется достаточно профессионально, могут даже купить под заказ, обслужить и подготовить по уму и пригнать куда надо.
Попробуй представить что гонять ради адреналина с бешеными ускорениями тебе не надо, а надо максимально расслабленно с комфортом в любую погоду не взирая на пробки ежедневно перемещаться по городу и пригородам.
Что дает скутер из того, что не даст обычный мотоцикл:
1) погодозащита — в промозглую слякоть сухие ноги и туловище и не продувает.
2) Простота управления — не думаешь о переключениях, низкий ЦТ и вертлявость позволяют легко маневрировать. Да даже поворотник после завершения маневра проще отключить — не надо сцеплением работать.
3) Багажная емкость под седлом, в которой хоть арбуз вези, хоть шлем, а то и два на парковке прячь. С кофром так вообще телегу из супермаркета загрузить можно. А если полик плоский - пару мешков везти на нем не проблема.
Так что если ехать, а не шашечки, то вполне себе можно и переплатить за сочетание таких качеств.
Топикстартеру я бы к SYM посоветовал присмотреться — достаточно надежны и дешевы, можно найти БУ не уезженный экземпляр. В России есть люди, кто в них ковыряется достаточно профессионально, могут даже купить под заказ, обслужить и подготовить по уму и пригнать куда надо.
Скутеры это транспорт, а не для «катать» в хорошую погоду. Если у тебя будет задача ездить по делам, в любую погоду, с максимальным для 2х колес комфортом и без пробок, то скутерам нет альтернативы. Они есть разной кубатуры, с крышами, с зимней резиной, с подогревами, с 3мя колесами, а для любителей вжарить, есть 800ки гилера и априлия, которые едут 200 и бодро стартуют.
Так что ты просто не знаешь эту тему и видел только цену в магазине, без понимания что за эти деньги получаешь и для чего.
Так что ты просто не знаешь эту тему и видел только цену в магазине, без понимания что за эти деньги получаешь и для чего.
Они далеко не эталон, и даже наличие бака на этот факт не влияет :) Просто не надо всё под одну гребёнку мерить. У каждой техники есть свои нюансы исполнения и свои особенности эргономики, и сравнивать аппараты разных классов просто не имеет смысла.
А по существу дело обстоит так: если ты не свешиваешься и не контрсвешиваешься, то бак тебе для удержания на мопеде не нужен. На максиках за глаза достаточно упереться ногой в платформу.
А по существу дело обстоит так: если ты не свешиваешься и не контрсвешиваешься, то бак тебе для удержания на мопеде не нужен. На максиках за глаза достаточно упереться ногой в платформу.
- grayknight
- 5 апреля 2020 в 18:29
- ↑
- ↓
Отъездил на SYM 400 с новья сорок пять тыщ, ничего плохого про аппарат сказать не могу. Если будут вопросы, то пиши в личку. Клубный день у Сим-Клуба в четверг, вечером, на смотре, но не на балконе, а под пальмами. Становишься спиной к остановке и балкону, переходишь через пешеходный переход, и смотришь направо. Там куча народу стоит, это и есть СИМ-клуб. Тебе все про мопед расскажут. Будут вопросы, пиши в личку.
- Muhdelovod
- 3 апреля 2020 в 9:31
- ↓
Юзала три сезона скайвэй 250 и счастью не было предела — очень удобная колесница, бензин только нюхает, при этом стартует довольно бодро. Ещё ни на чём так комфортно не ехалось, даже на дальняк на таком захотелось :)
Ну, чтоб запас был, то конечно, лучше 400сс
Ну, чтоб запас был, то конечно, лучше 400сс
если расматривать скутера 400сс, то я бы посоветовал Сильвер. Он единственный скутер в этой кубатуре идет 2х цилиндровый. отсутствует масло-жор как на одноцилиндровых.
из ремонтно-пригодности и надежности так же поставлю Сильвер на первое место.
если расматривать 600сс, тут уже выбирать как минимум из трех. Скай/Бургман, Тмах, Сильвер.
Тмах больше для города, подвеска лучше, рама жестче, сидение жестковатое, подсидельное пространство маловато будет. (1е,2е, и 3е поколения)
Бург/Скай диван, с хорошей подвеской и рамой, но дороговат в обслуге, дорогой ремень и вариатор. но достаточно технологичен, тип троник, зеркала, стекла с электроприводом.
Сильвер проигрывает по технологиям, но главный козырь это надежность.
сам катаю на Сильвере, проехал более 75т.км на двух поколениях. почти все километры намотал в дальняках.
из ремонтно-пригодности и надежности так же поставлю Сильвер на первое место.
если расматривать 600сс, тут уже выбирать как минимум из трех. Скай/Бургман, Тмах, Сильвер.
Тмах больше для города, подвеска лучше, рама жестче, сидение жестковатое, подсидельное пространство маловато будет. (1е,2е, и 3е поколения)
Бург/Скай диван, с хорошей подвеской и рамой, но дороговат в обслуге, дорогой ремень и вариатор. но достаточно технологичен, тип троник, зеркала, стекла с электроприводом.
Сильвер проигрывает по технологиям, но главный козырь это надежность.
сам катаю на Сильвере, проехал более 75т.км на двух поколениях. почти все километры намотал в дальняках.
Сильвер хороший мапед, но колесики маловаты. Как в принципе у всех аналогичных диванистых утюгов. И жрет сильвер многовато, если 600ка, про 400сс не знаю.
Все конечно от бюджета зависит, если есть 100 тысяч всего, то это одно дело и выбор вариантов, если хотя бы 300, то уже другое.
Я бы биг-виллеры итальянские смотрел, кубов на 250-400. Для города и ближнего пригорода самый разумный выбор. Но без понимания бюджета говорить не о чем, каждый будет говорить про то, на чем ездил, или не ездил, но видел видосики на ютубе
Все конечно от бюджета зависит, если есть 100 тысяч всего, то это одно дело и выбор вариантов, если хотя бы 300, то уже другое.
Я бы биг-виллеры итальянские смотрел, кубов на 250-400. Для города и ближнего пригорода самый разумный выбор. Но без понимания бюджета говорить не о чем, каждый будет говорить про то, на чем ездил, или не ездил, но видел видосики на ютубе
Gilera Nexus 500 — размеры средние, вроде и макси, но не огромный, максималка 160-170, один цилиндр, подвеска имеет регулировки под водителя, по обслуживанию дешевле T-Max (личный опыт), в общем нормальный скутер. T-Max более динамичный, максималка поболее, по обслуживанию дороже. Что надежнее — не знаю:)
конечно, каждый тут будет хвалить то, на чем ездит )
если интересно, в личку подробнее отвечу на вопросы. а тут вкратце — T-max. Проехал на нем 120тысяч, проблем не знаю. Меняется все по регламенту довольно просто и на запчасти нет дефицита. Из обязательных — ремень каждые 25к км, масло 5к км, цепь — вообще бессмертная, ну и фильтры. Сцепление надо мониторить, но это каждые тысяч 50. Ездил 2 раза в Крым, Минск, 3 раза в Сочи, Питер.
У 500ток и больше — 2 цилиндра, у 400ток — один, моторчик поровнее работает ) Как-то так )
если интересно, в личку подробнее отвечу на вопросы. а тут вкратце — T-max. Проехал на нем 120тысяч, проблем не знаю. Меняется все по регламенту довольно просто и на запчасти нет дефицита. Из обязательных — ремень каждые 25к км, масло 5к км, цепь — вообще бессмертная, ну и фильтры. Сцепление надо мониторить, но это каждые тысяч 50. Ездил 2 раза в Крым, Минск, 3 раза в Сочи, Питер.
У 500ток и больше — 2 цилиндра, у 400ток — один, моторчик поровнее работает ) Как-то так )
Не стал читать всё, что народ отвечает. Вижу, советуют Т-мах… А я бы не советовал! Нет, максик отличный, динамика у него отличная, надежность на уровне… НО! Но ты сказал «задуматься о комфорте и экономичности в противовес динамике разгона и остроте управления»! А это как раз не о Тмахе, он как раз история в точности наоборот, ибо из всех максиков сделан максимум под «спорт» со всеми вытекающими. Это-то молодежи и нравится, вот и нахваливают его.
А твоя история про комфорт — это Сузуки Бургманы (Скайвейвы). 400ый будет максимальным «в угоду экономичности», 650й не такой экономичный, зато в динамике не уступает многим дорожным мотоциклам до 600 сс. По комфортности они оба диваны-диванычы! По управляемости велосипе, пробки прошивать одно удовольствие, а при наличии опыта вождения двуколесной техники, так вообще оставляешь в междурядье позади много озадаченных и крайне удивленных бабайкеров :))
Надежность моторов этих максиков легендарна — если сам жопоруками ничего не сломаешь или не влетишь куда, то ничего никогда и не сломается. Делаешь ТО и в ус не дуешь. На чесотке только есть масложор (на 650 нет) — это норма для данного мотора. Расход разный: у меня был в районе 350 гр. на 1000 км. В сети слышал, что у кого-то был аж литр, но это (мне кажется) уже не нормальная история, говорящая о горехозяине, каким-то макаром убившим двиг :( Зато расход у чесотки 4,5 литра хоть по трассе, хоть в городе, а у 650ки в среднем 7. Комфортный крейсер для чесотки 130, на обгон 140. Можно и до 160 разогнать, но это насилие над двиглом. Для 650ки крейсер 150, на обгон до 170 спокойно. Но жрать бенз начинает усиленно. Посмотри, почитай обзоры на них и думай. В частности по чесотке можешь у меня почитать, если пролистаешь в самое начало мой блог. Я на ней и по Москве катал, и до Крыма ездил, три года владел, бед не знал. Захотелось чего-то подинамичнее и побыстрее, мечтал как раз пересесть на 650ку, но друзья склонили к «трушному мотоциклизму» :) Кстати, многие Бурговоды пересаживаются на туристические БМВ, ибо привыкают к высокому комфорту и на меньшее уже не согласны. :)
А твоя история про комфорт — это Сузуки Бургманы (Скайвейвы). 400ый будет максимальным «в угоду экономичности», 650й не такой экономичный, зато в динамике не уступает многим дорожным мотоциклам до 600 сс. По комфортности они оба диваны-диванычы! По управляемости велосипе, пробки прошивать одно удовольствие, а при наличии опыта вождения двуколесной техники, так вообще оставляешь в междурядье позади много озадаченных и крайне удивленных бабайкеров :))
Надежность моторов этих максиков легендарна — если сам жопоруками ничего не сломаешь или не влетишь куда, то ничего никогда и не сломается. Делаешь ТО и в ус не дуешь. На чесотке только есть масложор (на 650 нет) — это норма для данного мотора. Расход разный: у меня был в районе 350 гр. на 1000 км. В сети слышал, что у кого-то был аж литр, но это (мне кажется) уже не нормальная история, говорящая о горехозяине, каким-то макаром убившим двиг :( Зато расход у чесотки 4,5 литра хоть по трассе, хоть в городе, а у 650ки в среднем 7. Комфортный крейсер для чесотки 130, на обгон 140. Можно и до 160 разогнать, но это насилие над двиглом. Для 650ки крейсер 150, на обгон до 170 спокойно. Но жрать бенз начинает усиленно. Посмотри, почитай обзоры на них и думай. В частности по чесотке можешь у меня почитать, если пролистаешь в самое начало мой блог. Я на ней и по Москве катал, и до Крыма ездил, три года владел, бед не знал. Захотелось чего-то подинамичнее и побыстрее, мечтал как раз пересесть на 650ку, но друзья склонили к «трушному мотоциклизму» :) Кстати, многие Бурговоды пересаживаются на туристические БМВ, ибо привыкают к высокому комфорту и на меньшее уже не согласны. :)
Смотря какой бург и какой итальянец. У меня было три скайвея старых 400х. С масложером еще можно смириться было, но когда однажды накрылся стартер, то найти бу было очень непросто, а цена нового была с полцены всего мапеда. А на итальянский мапед с неубиваемым 500сс можно все найти на итальянском ебее за разумные деньги, да и по восточной европе их навалом, гораздо больше выбор, чем на сузуки и цены ниже на бу. Когда на моем скарабее с пробегом глубоко за 100 тысяч развалилось вдрызг сцепление в тунисском Татуине, мне удалось найти за два часа аналогичный мапед и с него купить сцепление за сто баксов с работой. Итальянские мапеды повсюду в европах, по окраинам и дешевых запчастей навалом. С японцами такой номер может не пройти, бу по разборкам не так много, а к цене новых запчастей не подступится.
Так что попасть на ожидание деталей можно и с японцем и с итальянцем и с тайваньским симом. Но на итальянцев есть большой рынок недалеко и с дешевой доставкой, есть разборки и они достаточно надежные. Все зависит от бюджета, если денег только на старые дрова, то лучше брать массовый европейский мапед или свежего тайваньского сима, шансов больше найти быстро запчасти, а свежий сим еще и не сломается просто так. Старый японский сузуки и прочие 20ти летние диваны рисовые будут самым рискованным выбором.
Так что попасть на ожидание деталей можно и с японцем и с итальянцем и с тайваньским симом. Но на итальянцев есть большой рынок недалеко и с дешевой доставкой, есть разборки и они достаточно надежные. Все зависит от бюджета, если денег только на старые дрова, то лучше брать массовый европейский мапед или свежего тайваньского сима, шансов больше найти быстро запчасти, а свежий сим еще и не сломается просто так. Старый японский сузуки и прочие 20ти летние диваны рисовые будут самым рискованным выбором.
Лучше максимально свежее что-то, из тайваньских. Скарабей или беверли хорошие, стильные и надежные, на больших колесах, с хорошими тормозами и нормально рулятся. Но сим гтс300 будет на 10 лет моложе и с понятной историей и реальным пробегом до 50 тысяч. Если брать скутер, как транспорт и чтоб не чинить, а ездить, то чем свежее тем лучше.
- SerkovSergey
- 5 апреля 2020 в 15:51
- ↑
- ↓
посмотрите ещё Sym Maxsym 400 (еще лучше, если повезет найти, то 600-й). а вообще сейчас в Москву привезли новый MAXSYM TL 500i. но дорого
Как раз для одного и без пассажира вполне достаточно 250-300сс и на трассе в пределах 100 км от города и тем более в городе. Чем табуреточнее посадка, короче база и угол наклона вилки, тем лучше рулится в городе и бодрее по пробкам ездить. При этом 250-300сс достаточно, чтобы держать уверенно и без напряга 110-120 по трассе.
400сс и диванистая посадка лучше подходит для туризма, но тут надо мотор посерьезнее чем 400сс, либо без пассажира и налегке ездить.
400сс и диванистая посадка лучше подходит для туризма, но тут надо мотор посерьезнее чем 400сс, либо без пассажира и налегке ездить.
Ну может ты мне расскажешь, как ты мучаешься на 250 форсе, которая конструкторский привет из 90х? А то может я чего подзабыл, у меня-то форсы не было, правда было личных десяток скутеров разной кубатуры и еще на десятке разных покатался в разное время. На 150сс я лично ездил 130 по приборке, что конечно на износ, но не ломается. А на 250сс мажесте, таком же утюге, как твоя форса, товарищ таскал зимой люльку велорексовскую и шел уверенно по трассе 100, и это не на одну сотню километров.
Про более кубатурные говорить не буду в данном случае, я утверждаю, что современные мапеды 250-300сс уверенно повезут по прямой одного водителя со скоростью 110-120 и это даже не будет для них пределом.
Про опыт в пробках — ты хоть с каким опытом в плотной пробке отстанешь от 125-300ки, которая конструктивно рулится и тормозит лучше утюгов. Их под эти задачи проектируют, а утюги с длинной базой делают более универсальными и уступающими в рулежке юрким табуреточным среднекубатурникам.
Про более кубатурные говорить не буду в данном случае, я утверждаю, что современные мапеды 250-300сс уверенно повезут по прямой одного водителя со скоростью 110-120 и это даже не будет для них пределом.
Про опыт в пробках — ты хоть с каким опытом в плотной пробке отстанешь от 125-300ки, которая конструктивно рулится и тормозит лучше утюгов. Их под эти задачи проектируют, а утюги с длинной базой делают более универсальными и уступающими в рулежке юрким табуреточным среднекубатурникам.
Вариатор, вес. Для утилитарного транспорта расход лишнего стакана бензина на сотню не особо критично. Главное дешево и удобно. Конечно, скутеретты и мопеды еще дешевле и экономичнее, но на скутерах есть ветрозощита, удобные сиденья и все прочее. Потому скутеры в европах популярны, а хонды суперкаб и прочие — в бедной и теплой азии.
На скутерах 400+ ездил только в режиме разовой покатушки. Но на 250сс езжу уже достаточно давно. И тут я могу вот что сказать: в сравнении с мотоциклами едет он как 150ка, а жрёт как 400ка. Единственный существенный плюс перед мотоциклом — полная защита от грязи. Поехать куда-то в дождь вообще не проблема.
Sym Joymax. в стоке 3 литра на сотню. с подпилеными грузиками — 3,5. до 80 пушка, комфортно набирает до 110. Разве это «Скутеры много жрут»? Кстати у Интегры картина еще лучше, NC700 на автомате жрет меньше, чем на «ручном» ибо лучше пилота знает на каких оборотах сколько надо ехать. Интегра в городском режиме жрет не больше 4ех литров, на трассе если жарить газ в палас, то 5,5 максимум. ЭТО МНОГО? Да, бургман жрет больше, у него и ремень и шестеренок целый набор в маятнике. Но в целом обычный вариатор не сильно многожорнее чем цепь или кардан.
однозначно трудно сказать. они по разному скомпонованы. у джоймакса шлемы укладываются как бы морда к затылку и между ними еще немножко песта остается для куртки или мелочевки, у бургмана шлемы «щека к щеке» и перед мордамм места вроде бы чуть больше остается, но абслолютные цифры не приведу. В джой получится впихнуть что- нибудь узкое и длинное, в бург что нибудь широкое, но покороче. В любом случае для серьезных поездок кофр не повредит, чтобы в него всегда шлемы на стоянке укладывать, а багажник оставлять под вещи и покупки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть