Юридическая часть
Всем привет. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным, купил байк, Kawasaki ZX-6R, 2003 года, сделал ТО, сделал страховку, решил поставить на учёт, и в последний вечер перед тем как отогнать в местное мрэо, увидел что номер на раме отличается от номера в птс, причём практически полностью, единственное, номер двигателя в птс прописан реальный, и цвет и год тоже реальные, самое интересное что двигатель и кпп его родные, его так и привезли в контейнере в 2008 году. На учете не был вообще. По факту я второй хозяин, (первого знаю лично), но всё это не суть, вопрос в другом, как-нибудь можно его поставить на учёт с таким огромным косяком? Или может кто-то знает что и как переделать?Укажите название ссылки...
- Ar4i-ZX6RR
- Artur Abdulkerimov
- 31 марта 2020 в 22:36
- ?
- Ar4i-ZX6RR
- 3 апреля 2020 в 14:33
- ↑
- ↓
Покупал его после дтп, деньги отдал сразу, а человек у которого брал отдал птс, по факту он у него в гараже стоял долго, я забрать не мог, тупи не во что было загрузить для транспортировки, после того как забрал решил сверить. Но это всё фигня, я и без всего выше и нижесказанного сам всё знаю, опять таки я спрашиваю одно, а люди отвечают «как ты взял так?» и т.д. Полезной информации абсолютно ноль…
- JamesStern
- 3 апреля 2020 в 16:38
- ↑
- ↓
ну ответ тут звучал «рама=мотоцикл» по законодательству РФ. законно ничего с ним не сделать. так как птс у тебя есть а рама от другого мота. Из вариантов либо ты ищешь у предыдущего владешьца старую раму, хоть в бараний рог скрученую, раскручиваешь ее и ввариваешь ее большую часть с номером в твою, что тоже противозаконно, либо ищешь донора с положеным двигателем итд и перекидывешь на него все рабочее если он с птс естественно. либо продажа по запчастям если это выгодно. Законных вариантов на передвежение и оформление этого мота нет, у него не «утрачен индификационный номер» он у него есть и он другой.
- sergeech007
- 31 марта 2020 в 23:32
- ↓
На учёт такой не поставишь. За изменение номера рамы статья и вечное ограничение.
Либо возврат денег за такой косяк, вплоть до суда. Либо ищи новую раму с доками и перекидывая все на нее.
Да, есть ещё вариант, катать так, без регистрации, страховки,мозгов и прочего… Но до первого случая или сотрудника…
Либо возврат денег за такой косяк, вплоть до суда. Либо ищи новую раму с доками и перекидывая все на нее.
Да, есть ещё вариант, катать так, без регистрации, страховки,
- bondserg1989
- 1 апреля 2020 в 6:44
- ↓
В ДКП пишется вин-номер, который стоит на раме. Пробей по нему историю мото с этой рамой. Пробей по вин историю рамы, которая стоит на мотоцикле. Может что всплывет. Ищи донора с доками. Это будет дорого и долго. А лучше, как здесь правильно советуют, верни мотоцикл хозяину и забери деньги.
здесь был ататат
- gretsch6120
- 3 апреля 2020 в 20:36
- ↑
- ↓
Не катит! В договоре и ПТС прописаны верные данные, продаван скажет: хз как, может это он сменил раму!
Раз человек подписал договор тут суд не поможет!
Нужно было сверять!
Сейчас либо требовать у продавана вернуть бабло, либо искать раму с доками и вешать на нее мотор)
Раз человек подписал договор тут суд не поможет!
Нужно было сверять!
Сейчас либо требовать у продавана вернуть бабло, либо искать раму с доками и вешать на нее мотор)
Знаю печальнее историю когда знакомый купил, поставил на учёт и ездил на литро сове, пока один дотошный батовец не сказал что у него птс какой то не такой и не полез смотреть номер рамы… в общем после проверки оказалось что номер рамы перебитый, бывший владелец лиж развёл руками и вернул часть денег, мол я сам его так же на учёт поставил и ездил и не знал ничего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть