Юридическая часть

Всем привет. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным, купил байк, Kawasaki ZX-6R, 2003 года, сделал ТО, сделал страховку, решил поставить на учёт, и в последний вечер перед тем как отогнать в местное мрэо, увидел что номер на раме отличается от номера в птс, причём практически полностью, единственное, номер двигателя в птс прописан реальный, и цвет и год тоже реальные, самое интересное что двигатель и кпп его родные, его так и привезли в контейнере в 2008 году. На учете не был вообще. По факту я второй хозяин, (первого знаю лично), но всё это не суть, вопрос в другом, как-нибудь можно его поставить на учёт с таким огромным косяком? Или может кто-то знает что и как переделать?Укажите название ссылки...
  • Ar4i-ZX6RRAr4i-ZX6RR
  • Artur Abdulkerimov
  • 31 марта в 22:36
  • ?
+1
TS27
За «переделку» есть статейка :) А по сабжу, нужно искать концы, что случилось с родной рамой, и куда она убежала.
+3
jker
ну ценник такого мотика должен был быть в два раза ниже руночной цены. Получается что у тебя документы на двигатель только есть.
Попробуй вернуть прежнему владельцу и вернуть деньги.
+7
capitan_amer
Ты купил мотоцикл не сверив номер рамы?
Как?
theuser
ля. Тут в одной группе чел сегодня спрашивал а где вообще этот номер рамы, собирается в гаи ехать на регистрацию.
Фейспалм, капец.
JamesStern
хах, как сложно жить))
Ar4i-ZX6RR
Покупал его после дтп, деньги отдал сразу, а человек у которого брал отдал птс, по факту он у него в гараже стоял долго, я забрать не мог, тупи не во что было загрузить для транспортировки, после того как забрал решил сверить. Но это всё фигня, я и без всего выше и нижесказанного сам всё знаю, опять таки я спрашиваю одно, а люди отвечают «как ты взял так?» и т.д. Полезной информации абсолютно ноль…
JamesStern
ну ответ тут звучал «рама=мотоцикл» по законодательству РФ. законно ничего с ним не сделать. так как птс у тебя есть а рама от другого мота. Из вариантов либо ты ищешь у предыдущего владешьца старую раму, хоть в бараний рог скрученую, раскручиваешь ее и ввариваешь ее большую часть с номером в твою, что тоже противозаконно, либо ищешь донора с положеным двигателем итд и перекидывешь на него все рабочее если он с птс естественно. либо продажа по запчастям если это выгодно. Законных вариантов на передвежение и оформление этого мота нет, у него не «утрачен индификационный номер» он у него есть и он другой.
+1
sergeech007
На учёт такой не поставишь. За изменение номера рамы статья и вечное ограничение.
Либо возврат денег за такой косяк, вплоть до суда. Либо ищи новую раму с доками и перекидывая все на нее.
Да, есть ещё вариант, катать так, без регистрации, страховки, мозгов и прочего… Но до первого случая или сотрудника…
+7
ultorix
Рама и есть мотоцикл. Мотоцикл с другой рамой — это другой мотоцикл. У тебя нет документов на твой мотоцикл и есть документы без мотоцикла. Тупик. Забери свои деньги и верни этот бездок.
+3
bondserg1989
В ДКП пишется вин-номер, который стоит на раме. Пробей по нему историю мото с этой рамой. Пробей по вин историю рамы, которая стоит на мотоцикле. Может что всплывет. Ищи донора с доками. Это будет дорого и долго. А лучше, как здесь правильно советуют, верни мотоцикл хозяину и забери деньги.
+1
DKS
  • DKS
  • 1 апреля в 9:19
А в ДКП номер указан из ПТС или который на раме? ДКП делал продавец соответственно? ссылка не работает
+1
tkaga
вин номер фактически единственный способ идентификации купленного ТС.
то есть если у тебя в ДКП вин один, а по факту другой и тебе каким-то чудом удастся доказать что ты не сам поменял раму, то судья может быть и взыщет баблишко с продавана.
а по факту решения можно и заяву накатать на него, чтобы неповадно было кидаловом заниматься
gretsch6120
Не катит! В договоре и ПТС прописаны верные данные, продаван скажет: хз как, может это он сменил раму!
Раз человек подписал договор тут суд не поможет!
Нужно было сверять!
Сейчас либо требовать у продавана вернуть бабло, либо искать раму с доками и вешать на нее мотор)
+2
asharikoff
Вот было бы прикольно, если б это в МРЭО выяснилось…
+1
LIMUR
Знаю печальнее историю когда знакомый купил, поставил на учёт и ездил на литро сове, пока один дотошный батовец не сказал что у него птс какой то не такой и не полез смотреть номер рамы… в общем после проверки оказалось что номер рамы перебитый, бывший владелец лиж развёл руками и вернул часть денег, мол я сам его так же на учёт поставил и ездил и не знал ничего.
+1
Pegas38
Не поручусь за достоверность, но вроде была возможность ставить на учёт машины с утраченным в результате ремонта или износа вином. В любом случае весь сезон уйдёт на криминалистические экспертизы, суды и прочие разборки…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна