Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор между Yamaha MT-09 и Suzuki GSX-S 1000 F

Господа всем доброго времени суток!

В том году выбирая среди разных вариантов, я того сам не планируя купил себе после Yamaha FJR 2006 г рождения… да FJR 2014 г. рождения, сам не понял как так вышло ). Он до сих пор у меня есть, но скорее всего буду его продавать.

Смотрел совсем на другие, более городские мотики.

На сезон 2020 выбираю из двух марок Yamaha MT-09 от 2017 г. и Suzuki GSX-S 1000 F.

Никак не могу определиться.

Основная эксплуатация 15 км до МКАД и дальше до самого центра (каждый день на работу, вне зависимости от погодных условий).

Хотелось бы услышать + и — реальных владельцев данных мотоциклов.

Всем спасибо, кто не прошел мимо! И да если кто-то собирается продавать свои мото данных моделей, рассмотрю все варианты!
  • Ros691Ros691
  • 5 марта 2020 в 17:08
  • ?
+3
AntonKatenev
Да тут выбор-то не между мотоциклами, а между нейкедом и обтекателем. Если нейкед устраивает, то лучше MT. Если нужно ездить по трассам, то лучше сузуки.

Лично я наверное сузу бы взял, если бы выбирал единственный мотик, она поуниверсальнее. Но если бы нужен был чисто городской, то MT. Если конечно из этих двух. Так-то еще на стрит трипл можно посмотреть, если убиться не боишься :))
claw_bass
Я ездил немного на 675 стрит трипле, ничего страшного в нём нет, очень крутой движок конечно. Или новый 765 супер зло прям?

Я бы наверное выбрал как единственный из этих Suzuki GSX-S 1000 F из-за ветрозащиты и большей универсальности, хотя вот как без теста? МТ хотя бы потестить наверное Ямаха даст в Москве, Сузуки думаю нет.
AntonKatenev
Да он не то чтобы какое-там супер зло, просто весьма провоцирующий мотик, для активной езды. Для спокойных, на мой взгляд, нафиг не нужен. Кстати как и MT.

Супер зло это спид трипл, вот он совершенно отбитый. На нем очень трудно ездить спокойно, начинаешь какую-то дичь творить. :)

Суза, хоть и довольно мощный мотоцикл, по сравнению с триплами такой добрый паровозик.

Но это все на уровне ощущений, конечно.
Bolivar080
дичь твориться в головах(это в первую очередь), а мотоцикл тут не причём.
AntonKatenev
А если она там не творится, то трипл и не нужен :) Смысла в нем за пределами этой дичи очень немного.
Ros691
Стрит не хочу, внешне вообще не заходит мне к счастью или сожалению…
+1
Vershinsky
Про gsxs есть посты здесь. Все правда.
Ros691
Все изучил тут, но инфы все равно мало по этому моту…
Vershinsky
Рассказывать сильно нечего, ничего не ломается.
Ros691
Это отлично!
0
Hena21
Достаточно странное сравнение, на мой взгляд. Очень разные мотоциклы.
Мне нравится МТ-09 но он хорош только как стрит для прострелов по городу, как мотоцикл на каждый день я бы брать не стал.
Не самый маленький расход, плюс бак на 14 литров.
Сузуки в этом плане универсальнее. Можно и стекло высокое поставить, куда-нибудь съездить. И по городу расход 6-6.5 литров с вполне адекватным баком на 17 литров.
Ros691
Может еще что-то посоветуешь на примере этих мотов?
Hena21
МТ-10 можно посмотреть, расход в среднем на литр больше. Если нравится ездить на заднем, то вообще отличный вариант из-за коротко базы. С комфортном там все очень даже хорошо, допов так же много на любой вкус.
Дальше уже жир начинается, Super Duke GT к примеру. Отличный мотоцикл за много денег.
Ну и кроссоверы, S1000XR, который мне внешне и по посадке не нравится. Tracer 900 вполне себе вариант за хорошие деньги
0
provokator80
вроде как у этих сузуки очень верховые моторы, которые на низах дохлы и унылы. из-за этого в городе на них не очень удобно (зато за городом — огонь). быть может лучше обратить внимание на мт-09 в пластике — трейсерт?
Vershinsky
Всё там норм с низами. И мот сам не глохнет на низких, при необходимости сам добавляет обороты, можно на второй в горочку ехать не касаясь гашетки.
provokator80
один знакомый пересел на такой мотоцикл после большого бандита. и ему не хватало мотора на низах. за что купил — за то продал)
Vershinsky
Разные пользовательские мнения имеют право на жизнь, базара нет. Я с nc700 пересел, у которого вообще есть только низа, мне нраица ))
Hena21
Он бы еще после паровоза пересел и жаловался на низы.
По факту там серединный мотор, который никаких проблем в городе не доставляет. Если хочется прям низов-низов, то есть совершенно другие мотоциклы. Рокет третий, гсх 1400, голда там или еще что-нибудь. Но хотеть иметь у адаптированного под городское использование мотора от спорта столько же низов, сколько у классика с достаточно посредственным пиковыми характеристиками, серьезно?
+1
Serg93
в любой непонятной ситуации бери джиксера! gsx
Ros691
Это спорт который?
+2
LIMUR
Ямаха конечно огонь и пушка-гонка, но сузуки этот с ветрозащитой)) я сколько найкедов брал поездить, это борьба с набегающим ветром меня убивает) из этих двух я бы выбрал сузуки, он и спокойнее и ветром не будет насиловать.
Ros691
Нейкедов никогда не было и не ездил даже )
AntonKatenev
15 км до мкад и дальше по городу можно и на нейкеде, без проблем. Но если соберешься куда-то подальше, на нейкеде будет не очень. Даже 100 км трассы уже начинают напрягать.

В идеале оставить себе фыжер, и взять вторым нейкед.
+1
teha
  • teha
  • 7 марта 2020 в 23:19
Джиську бери конечно;) это мой след мотик будет. 09 кайфовый мот но отсутствие ветрозащиты это для мазохистов имхо!
0
wd-33
если уже есть турист Фыжер, то надо брать нейкед
Ros691
FJR скорее всего будет продан.
wd-33
Тогда думаю лучше Сузуки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна