Выбор между Yamaha MT-09 и Suzuki GSX-S 1000 F
Господа всем доброго времени суток!
В том году выбирая среди разных вариантов, я того сам не планируя купил себе после Yamaha FJR 2006 г рождения… да FJR 2014 г. рождения, сам не понял как так вышло ). Он до сих пор у меня есть, но скорее всего буду его продавать.
Смотрел совсем на другие, более городские мотики.
На сезон 2020 выбираю из двух марок Yamaha MT-09 от 2017 г. и Suzuki GSX-S 1000 F.
Никак не могу определиться.
Основная эксплуатация 15 км до МКАД и дальше до самого центра (каждый день на работу, вне зависимости от погодных условий).
Хотелось бы услышать + и — реальных владельцев данных мотоциклов.
Всем спасибо, кто не прошел мимо! И да если кто-то собирается продавать свои мото данных моделей, рассмотрю все варианты!
В том году выбирая среди разных вариантов, я того сам не планируя купил себе после Yamaha FJR 2006 г рождения… да FJR 2014 г. рождения, сам не понял как так вышло ). Он до сих пор у меня есть, но скорее всего буду его продавать.
Смотрел совсем на другие, более городские мотики.
На сезон 2020 выбираю из двух марок Yamaha MT-09 от 2017 г. и Suzuki GSX-S 1000 F.
Никак не могу определиться.
Основная эксплуатация 15 км до МКАД и дальше до самого центра (каждый день на работу, вне зависимости от погодных условий).
Хотелось бы услышать + и — реальных владельцев данных мотоциклов.
Всем спасибо, кто не прошел мимо! И да если кто-то собирается продавать свои мото данных моделей, рассмотрю все варианты!
- Ros691
- 5 марта 2020 в 17:08
- ?
- AntonKatenev
- 5 марта 2020 в 17:37
- ↓
Да тут выбор-то не между мотоциклами, а между нейкедом и обтекателем. Если нейкед устраивает, то лучше MT. Если нужно ездить по трассам, то лучше сузуки.
Лично я наверное сузу бы взял, если бы выбирал единственный мотик, она поуниверсальнее. Но если бы нужен был чисто городской, то MT. Если конечно из этих двух. Так-то еще на стрит трипл можно посмотреть, если убиться не боишься :))
Лично я наверное сузу бы взял, если бы выбирал единственный мотик, она поуниверсальнее. Но если бы нужен был чисто городской, то MT. Если конечно из этих двух. Так-то еще на стрит трипл можно посмотреть, если убиться не боишься :))
Я ездил немного на 675 стрит трипле, ничего страшного в нём нет, очень крутой движок конечно. Или новый 765 супер зло прям?
Я бы наверное выбрал как единственный из этих Suzuki GSX-S 1000 F из-за ветрозащиты и большей универсальности, хотя вот как без теста? МТ хотя бы потестить наверное Ямаха даст в Москве, Сузуки думаю нет.
Я бы наверное выбрал как единственный из этих Suzuki GSX-S 1000 F из-за ветрозащиты и большей универсальности, хотя вот как без теста? МТ хотя бы потестить наверное Ямаха даст в Москве, Сузуки думаю нет.
- AntonKatenev
- 5 марта 2020 в 19:13
- ↑
- ↓
Да он не то чтобы какое-там супер зло, просто весьма провоцирующий мотик, для активной езды. Для спокойных, на мой взгляд, нафиг не нужен. Кстати как и MT.
Супер зло это спид трипл, вот он совершенно отбитый. На нем очень трудно ездить спокойно, начинаешь какую-то дичь творить. :)
Суза, хоть и довольно мощный мотоцикл, по сравнению с триплами такой добрый паровозик.
Но это все на уровне ощущений, конечно.
Супер зло это спид трипл, вот он совершенно отбитый. На нем очень трудно ездить спокойно, начинаешь какую-то дичь творить. :)
Суза, хоть и довольно мощный мотоцикл, по сравнению с триплами такой добрый паровозик.
Но это все на уровне ощущений, конечно.
- Bolivar080
- 5 марта 2020 в 22:25
- ↑
- ↓
дичь твориться в головах(это в первую очередь), а мотоцикл тут не причём.
- AntonKatenev
- 5 марта 2020 в 23:49
- ↑
- ↓
А если она там не творится, то трипл и не нужен :) Смысла в нем за пределами этой дичи очень немного.
Достаточно странное сравнение, на мой взгляд. Очень разные мотоциклы.
Мне нравится МТ-09 но он хорош только как стрит для прострелов по городу, как мотоцикл на каждый день я бы брать не стал.
Не самый маленький расход, плюс бак на 14 литров.
Сузуки в этом плане универсальнее. Можно и стекло высокое поставить, куда-нибудь съездить. И по городу расход 6-6.5 литров с вполне адекватным баком на 17 литров.
Мне нравится МТ-09 но он хорош только как стрит для прострелов по городу, как мотоцикл на каждый день я бы брать не стал.
Не самый маленький расход, плюс бак на 14 литров.
Сузуки в этом плане универсальнее. Можно и стекло высокое поставить, куда-нибудь съездить. И по городу расход 6-6.5 литров с вполне адекватным баком на 17 литров.
МТ-10 можно посмотреть, расход в среднем на литр больше. Если нравится ездить на заднем, то вообще отличный вариант из-за коротко базы. С комфортном там все очень даже хорошо, допов так же много на любой вкус.
Дальше уже жир начинается, Super Duke GT к примеру. Отличный мотоцикл за много денег.
Ну и кроссоверы, S1000XR, который мне внешне и по посадке не нравится. Tracer 900 вполне себе вариант за хорошие деньги
Дальше уже жир начинается, Super Duke GT к примеру. Отличный мотоцикл за много денег.
Ну и кроссоверы, S1000XR, который мне внешне и по посадке не нравится. Tracer 900 вполне себе вариант за хорошие деньги
- provokator80
- 6 марта 2020 в 9:36
- ↓
вроде как у этих сузуки очень верховые моторы, которые на низах дохлы и унылы. из-за этого в городе на них не очень удобно (зато за городом — огонь). быть может лучше обратить внимание на мт-09 в пластике — трейсерт?
- Vershinsky
- 6 марта 2020 в 9:39
- ↑
- ↓
Всё там норм с низами. И мот сам не глохнет на низких, при необходимости сам добавляет обороты, можно на второй в горочку ехать не касаясь гашетки.
- provokator80
- 6 марта 2020 в 9:41
- ↑
- ↓
один знакомый пересел на такой мотоцикл после большого бандита. и ему не хватало мотора на низах. за что купил — за то продал)
- Vershinsky
- 6 марта 2020 в 9:44
- ↑
- ↓
Разные пользовательские мнения имеют право на жизнь, базара нет. Я с nc700 пересел, у которого вообще есть только низа, мне нраица ))
Он бы еще после паровоза пересел и жаловался на низы.
По факту там серединный мотор, который никаких проблем в городе не доставляет. Если хочется прям низов-низов, то есть совершенно другие мотоциклы. Рокет третий, гсх 1400, голда там или еще что-нибудь. Но хотеть иметь у адаптированного под городское использование мотора от спорта столько же низов, сколько у классика с достаточно посредственным пиковыми характеристиками, серьезно?
По факту там серединный мотор, который никаких проблем в городе не доставляет. Если хочется прям низов-низов, то есть совершенно другие мотоциклы. Рокет третий, гсх 1400, голда там или еще что-нибудь. Но хотеть иметь у адаптированного под городское использование мотора от спорта столько же низов, сколько у классика с достаточно посредственным пиковыми характеристиками, серьезно?
- AntonKatenev
- 10 марта 2020 в 19:11
- ↑
- ↓
15 км до мкад и дальше по городу можно и на нейкеде, без проблем. Но если соберешься куда-то подальше, на нейкеде будет не очень. Даже 100 км трассы уже начинают напрягать.
В идеале оставить себе фыжер, и взять вторым нейкед.
В идеале оставить себе фыжер, и взять вторым нейкед.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть