Выбор второго мотоцикла

Атцы!!!
Посоветуйте с выбором второго мотоцикла. Склоняюсь к нейкеду / стриту объемом 800 ± кубиков. Желательно полегче. Рост 181, вес — 95, возраст — много! Бюджет — какой-то есть.
_______

Хм… Вроде так положено положено? :)
На самом деле:
— Присматривается второй мотоцикл в гараж. Первый — большой туристический эндуро.
— От второго мотоцикла ожидается (1) город и пробки; (2) умение чуть-чуть и иногда кататься на картодромах и прочих треках, ну и до этого дела еще и доехать; (3) регулируемые подвески; (4) желательно не V-twin (одного в семье вполне хватит).
— Вроде как оптимальным вариантом кажется Триумф Стрит Трайпл. На спортивные мотоциклы не тянет от слова совсем. Но, может, что из одноклассников проглядел? (На Дюк 790 глядел. Всем вроде хорош, но вот подвески не регулируются).
+9
AlexPilas
двухтактники не предлагать? :)
+2
zilot
Да дохрена вариантов под такое описание, особенно без ограничения бюджета)
Я бы в похожие пожелания смотреть кавы Z-ки… Z1000 в частности :)
Takeda1977
Ну, а чуть внимательнее?
Для трека у кавы все-таки немножко не та ходовая. И под «полегче» она не вполне подходит ;)
ЗЫ. Катал Z1000 2004, емнип, и 2008 годов.
zilot
Что не так у ходовой свежей литровой зетки для трека в любительском режиме? (если надо серьезно, то тут уж только спорт :))
Ну и я про свежие писал)
Takeda1977
Что не так у ходовой свежей литровой зетки для трека в любительском режиме?
Вроде вилка тонковата, маятник тоже не айс, весит много. Подвески, вроде, не регулируемые?
Тот же стрит трайпл как бы не меньше 200 снаряженный весит (сухой вес — 166 кг).
+2
Pacman
мотард
Takeda1977
Ага, думал.
А как этот мотард себя на МРВ чувствует?
Grapeday
Думаю не менее фаново чем стрит. Просто другие ощущения. Особенно если речь не о ДРЗ а о ктм 690 например. Лучше спросить как стрит чувстсвует себя на грунте) Хотя у вас есть турэндуро…
Takeda1977
Да вот на этом мотоцикле мне на грунт не нужно :) совсем не нужно :)))
+5
gretsch6120
Катался на триумфе стрит трипл: при росте 195 см посадка приемлима(не как на тур-дуре, но норм)
Рядная породистая тройка эластична и едет вполне достойно.
Управляется силой мысли, тормозит очень и очень хорошо!
Для города мот отличный!
На 790м не ездил, но сидел по посадке комфортнее(в статике)
Про дюк пишут, что подвеска с завода весьма удачно настроена!
Я бы взял триумфа!
Еще есть mt-9 (тоже трипл), z900
Takeda1977
Да вот по соотношению вес-мощность-качество как-то стрит меня особенно привлек.
МТ-09SP тоже стоит посмотреть. Но, наверное, по факту он будет чуть дороже, чем триумф после неумеренного торга :)
Спасибо
+1
Af0nya
Чтоб среднекубатурный, на лабутенах модных подвесках, и не двойка, могу вспомнить только MV Augusta. )
Takeda1977
MV Augusta
Никогда :)
В России — это лухари в худшем смысле этого слова :))))))
Af0nya
А больше чот и нет никого подходящего под описание. ) Себе бы смотрел МТ-09, Z900 либо GSX-S1000, как наиболее доступные из интересных моделей. Сибишка нарядная, но литровая дорогая, а 650-ка послабже Z900 будет, за тот же ценник.
+1
AntonKatenev
У меня такая же ситуация. Сейчас вторым FZ8, но скорее всего поменяю его на Триумф Спид Трипл, или на новый Стритфайтер.

Из восьмисоток для города ничего лучше стрит трипла найти скорее всего не получится. Надо только иметь в виду, что он бешеный, и точно не для спокойной езды. Для более спокойной посоветовал бы монстра.
Takeda1977
он бешеный, и точно не для спокойной езды
Это как-то не пугает :)
Бешенство — оно в голове, а не в мотоцикле :))
AntonKatenev
Так и бери тогда стрит трипл, тут особо не из чего выбирать. Туоно, сыр, или даже стритфайтер в городе лучше не будут. Сам я больше на спид смотрю, но исключительно из соображений совершения безобразий :) Да и то может быть кончится все тем же стрит триплом. Просто мне как-то не хочется менять восьмисотку на восьмисотку.
0
Wishka
Самые бодрые нейкеды на рынке из новья: Kawasaki Z1000 и Triumph Speed Triple. Но валять их на треке выйдет дороговастенько. Если трек зацепит, то лучше поглядеть в сторону мотардов. В пробках стоять не будешь от слова совсем. На треке валять бюджетно (прилег, встал, поехал). В сравнении, когда я укладывал Z900 — обычно это заканчивалось протертой крышкой двигла и поездкой в ремонт.

Но из минусов мотардов — те, что большие и городские (типа SMC 690 или Husky 701) нельзя назвать мягкими, нежными, эластичными — очень провокационный, специфичный класс мотоциклов))) Ну и ценник у них приличный. (А те что дешевые — часто убитые спортсменами, придется поискать еще)

Но ИМХО, мотарды в ру-мото-тусовке явно сильно недооценены.
Takeda1977
Самые бодрые нейкеды на рынке из новья: Kawasaki Z1000 и Triumph Speed Triple
Думаю, Априлия Туоно и BMW S1000R :)
Ну и грядущий Стритфайтер Вэ4 от Дукати.
Но из минусов мотардов — те, что большие и городские (типа SMC 690 или Husky 701) нельзя назвать мягкими, нежными, эластичными — очень провокационный, специфичный класс мотоциклов))) Ну и ценник у них приличный.
Ну вот расскажи: какой у Хаски график обслуживания?
После 100 км. по Новой Риге силы гонять останутся?
Мотард — он хороший вариант, но уж больно узкозаточенный. Пока склоняюсь к тому, что это будет — третий мотоцикл :)
Wishka
После 100 км желание ехать не пропадает. В обслуге требователен: масло раз 3,5тыс, если крутишь. Если не крутишь, рискуешь перегреть (экология). Но от экологии у нас стоит избавиться сразу — прямоток и настройка — и жизнь заиграет.

Узкозаточенность — это именно то, что почему-то сидит в головах у наших соотечественников. Он не уже заточен в сравнении с теми же нейкедами. То есть нейкед выигрывает на трассе (если ты ездишь быстрее 150км/ч, что без ветрозащиты не то чтобы комфортно), а мотард в городе — узкий, легкий, юркий, плевал на бордюры и неровности, плевал на качество полотна, лестницы, газоны. На Хаске в Сочи добрался до 190 по спидометру. Дальше стал одностволку насиловать, но 195 мог бы поехать. В какой вселенной этого потенциала мало для города или небольших поездок за город? При этом динамика одностволки — это динамика одностволки… Но тут подводные камни — без трекшена надо аккуратненько))) Вот ща выкатился, пару раз сорвал заднее колесо, поругал себя и перестал вые… делываться.
Takeda1977
Максималка важна постольку, поскольку комфортная скорость обычно 60 процентов от максималка ;)
Takeda1977
Помню, моя кава 450-ка вела себя на скорости больше 80 на асфальте ну уж совсем неприлично. Но то, может, большие колеса были. Но виляла и плавала жёстко :)
Wishka
Хаска предельно стабильна на высокой скорости. У меня подвеска поджата в спорт.
Takeda1977
Покатаемся по можайскому шоссе? :))
Wishka
Не проблема.
Wishka
Кстати, про город и пробки))) Сегодня воткнулся в улицу мертво стоящую и так плотно, что даже на хаске не протиснуться. Встречка — не вариант. В результате минутных раздумий, я просто въехал на 20-25 см бордюр, аутлошно объехал всю стоячку до светофора по тротуару (пешеходов, благо не было, никому не помешал, хотя… сильно бы я переживал, хз, места было много). Перед светофором с этого бордюра спрыгнул и честно дождался зеленого))))
Takeda1977
Сегодня воткнулся в улицу мертво стоящую и так плотно
Это не редкость в нынешние времена, с узкими полосами, автобусными автобанами и камерами :)
В результате минутных раздумий
Минуту думал? Значит еще не все потеряно! :)))
Wishka
Ну типа не совсем прилично))) я ж только осваиваюсь, мот новый, еще лишь познаю его грани ))
AntonKatenev
Спид трипл не то чтобы сильно бодрый, он в этом смысле уступает туоно, или даже сыру. Просто он чокнутый. Этим и хорош, так-то у него полно недостатков. А Z1000 по мне так вообще паровоз.

Самый сбалансированный из больших мальчиков — туоно.
Takeda1977
Самый сбалансированный из больших мальчиков — туоно.
Сыр :)
Мягкий, когда надо, комфортный по размеру, предсказуемый и ровненький
AntonKatenev
Сыр — фу, у него рядник четверка :) Он предсказуемо истеричный :) И подвеска у туоно лучше.
Takeda1977
Ничего не истеричный :) ровненький мотор с приятным подхватом :)
По шасси, да, туоно собранием, зато сыр универсальнее
AntonKatenev
Это только у вас, тупоконечников ::)))

Короче, непримиримые идеологические разногласия, война до победного конца. Острого. Или тупого :)))))
Wishka
Бывает, люди в одно и то же слово вкладывают разный смысл. Видимо, для меня бодрый = для тебя чокнутый)
AntonKatenev
Да они все бодрые, но не все чокнутые :)) Правда, мотик совершенно долбанутый, как джокер :))
0
ilovecandy
Стрит трипл R, RX, RS в зависимости от кошелька можно выбрать поколение.
Мт-09 sp схож по идеологии, похуже рулится, и сделан более топорно и в сравнении с триумфом по качеству проигрывает.
Если позволяет бюджет то рассмотрел бы новый duke 890R. По сути 790 на топовых компонентах с увеличенным объемом движка и мощей. Уверен что сможет поспорить с новым стрит триплом за звание лучшего среднекуботурного стрита.
Takeda1977
890 Дюк, имхо, уже не разумный выбор. Сколько за него хотят? 1070к, вроде? Чуть добавить и можно искать новый сыр.
А стрит, думаю, уложится в 800-850
gretsch6120
Стрит трипл сейчас новый 2019 гв стоит 820000 руб. +можно оформить рассрочку и закрыть ее через неделю и будет скидка +- 40000 руб. итого 780000 руб за мот с норм резиной/топовыми тормозами и топовой подвеской
ilovecandy
Реалии таковы что новый стрит стоит 970. Если есть желание взять новый мот за недорого, то еще остались 19 года RS за хороший прайс, стоит поторопиться.
+1
tkaga
если по японии — suzuki gsxs1000n еще вроде никто не советовал, а между тем очень приятный пепелац.
если пройтись по экзотике — мотоциклы выходного дня — mv agusta brutale — высокие и шустрые. сам за прошлый сезон отъездил 4500+ км на 990R, полет нормальный, но пробки он не очень любит, греется. как, впрочем 99% спортачей.
еще можно посмотреть заводской скрамблер от триумфа.
Takeda1977
можно посмотреть заводской скрамблер от триумф
В шоке :))))
+2
gekom
KTM 690 + мотардные колеса
В отличии от дорожников, тебе будут доступны бордюры, лестницы и тд, что существенно упростит движение по городу.
+3
AntonTimkin
Город, картодром, легкий, не в твин. т.е. нужен шустрик для города да еще чтоб как следует потренироваться погонять можно было. Suzuki DRZ400 в варианте супермото на 17 колесах с регулируемыми подвесками. Для прокачки пилота нет лучше варианта именно благодаря его кубатуре. В городе тоже без вариантов оптимальнее чем 800+-.

PS Ну а если реальные цели не город + картодром, а понты — ну тогда выше наверняка ответов с понтами полно…
Af0nya
Понты — это купить мотард и ездить на двух колёсах. )
XanderEVG
как нужно ездить на мотарде, что бы словить уважение нормальных людей, а не зеленых пацанчиков?
Думаю любой видос с соревнований на мотардах даст внятный ответ)))
Af0nya
Угу. Щас бы покупать мотоцикл, все достоинства которого в городе раскрываются только в ололо-заездах, и не использовать их. Логично. )
Короче.
Мотард в городе не нужен. Нет ему там места. Либо спорт, и никаких ДОП. Либо творить дичь. Если дичь творить не предполагается, то зачем тогда столь специфический аппарат, м? )

Ну если нравится, то чо ж нет. Охота пуще неволи. Зачем только под «нравится» пытаться подвести какие-то рациональные начала я до сих пор не понимаю. )
XanderEVG
я наоборт не понимаю зачем нужно что то кроме мотарда.

На нем и на работу нормально доехать можно, и на дачу, не боясь испачкаться, и в свое удовольствие катнуть до ближайшей кочки/леска.
Любой ремонт дороги — это не напряг, а удовольствие. обьехать пробку по обочине? зачем, я же могу обьехать ее сьехав в кювет, потом по полю.
Заехать на прохват эндуристов, что бы они меня почмырили слегка)))

Единственный минус мотарда — его подвеска. он же — плюс. Ну может еще ветрозащита, но для города не особо то актуально, по крайней мере для небольшого города. до 80кмч — не дует, а быстрее совсем нельзя
Af0nya
Тащем-та, Антон ниже всё по делу расписал. Добавить особо нечего. Я этих устриц три года ел.
XanderEVG
спор на тему какой цвет вкуснее)))

преимуществ на дороге он не имеет, и быстрее остальных мотоциклов не едет
так в том и дело, что мотард выбирают душой, а не ради выигрыша каких то секунд. т е если для тебя не очевидны плюсы мотарда — значит ты не ездишь так, где эти плюсы раскрываются. Если ты не пытаешься прыгнуть с каждой кочки или лежачего — и правда, нафига тебе мотард?

Ну а если ты все это любишь — то потерпеть незначительные неудобства на доп это ерунда)))
AntonKatenev
Это в интернетах все постоянно прыгают на мотардах с каждой кочки и лежачего (кстати в москве и то и другое на обычных марштурах редкость). В скучной реальности едут обычным способом — подпрыгивающих на ровном месте не видно.

Это я к тому, что как только речь заходит о мотардах в городе — разговор немедленно уходит в область фантазий. Это мило, но…
Vershinsky
Ездят и даже очень. На заднем мимо смотры тудой-сюдой круги наворачивают.
AntonKatenev
Ну, там я не был уже лет 15 :))) А так-то да, и сам таким там занимался :))
Af0nya
как нужно ездить на мотарде, что бы словить уважение нормальных людей, а не зеленых пацанчиков?
Думаю любой видос с соревнований на мотардах даст внятный ответ)))
И тут же
Если ты не пытаешься прыгнуть с каждой кочки или лежачего — и правда, нафига тебе мотард?

Взаимоисключающие параграфы, жи есть. Так мы ездим по городу в ололо-моуд (что фу-фу-фу для посанчиков, а не для нормальных людей), или степенно едем как кулюторный человек?
AntonKatenev
Стант в трафике обычно кончается… ну как стант в трафике. :)) Это просто влажные мечты.

Никто ж не мешает купить себе мотард и беситься на нем. Но при чем тут городская езда? Не надо выдавать желаемое за действительное, попытка воплотить это в жизнь при повседневной езде кончится лечебным ударом лбом о столб :)))
XanderEVG
Взаимоисключающие параграфы, жи есть.
а мне кажется что нет.
На примере первого попавшегося видоса с сорев, смотрим что там есть(и как в идеале нужно ездить):
1) асфальт с поворотами под коленку или в заносе.
2) щебень и грунт
3) «кроссовая» часть. Бугры, трамплины
По мне так в этом списке не хватает хардэндурных препятствий типа блоков или бревен по колено.

Так что прыжочек на лежачем это как зародыш прыжочка на минитрамплине, что как бы тру. Просто более серьезных препятствий на дороге хрен найдешь, разве что бардюры, но при езде по бордюрам часто выезжаешь нга тротуары. нафига людей пугать, проще уж за город выехать или на заброшку.

А проезд на павервилли на доп это не тру. если и ехать в вилли, то в медленном, на балансе где нить на площадке.
AntonKatenev
Ну да, давайте видосики с трубы обсудим :)))

Ксандер, у тебя пока что просто период мечтаний. Ну хочется тебе мотард, так и купи его на здоровье, хорошая вещь, все только за, да и опыт полезный. А годика через два обсудим, как на нем по городу ездить, все плюсы и минусы :)))

Ну вот серьезно, чего ты вообще в спор ввязался? Никто на твою розовую мечту и не покушался, мы тут о скучном, в сущности.
Af0nya
более серьезных препятствий на дороге хрен найдешь,
Что и требовалось доказать. )
проще уж за город выехать или на заброшку.
А ещё проще приехать в специальное место со специальным мотоциклом и давать копоти как надо, а не скромно прыгать на лежачих полицейских. Это развлекуха очень быстро становится рутиной, как и прострелы по прямой. Ну и так-то, чтобы прыгнуть на лежачем (который обычно не просто так лежит) нужно, чтобы как минимум совпало:
а) отсутствие пешеходов, ради которых лежаки и городят
б) отсутствие машин впереди
в) достаточная видимость, чтобы пешеходы или машины не появились ВНЕЗАПНО.
Это же касается поворотов с коленкой и слайдов. Нужен крутой поворот (которых вообще не в горах мало), пустая дорога, отсутствие препятствий и обзор. Грунт на дорожной резине едется более чем скромно, а щебень вообще очень коварная тварь.
В итоге, 99,99% времени мотард используется как эрзац-дорожник. Так стоит ли огород городить!?

Я уже говорил выше, и ещё раз повторю. Можно ездить и на мотарде, если нравится. «Нравится» — это достаточная причина. Не надо пытаться её как-то объяснить с точки зрения рациональности. )
Takeda1977
Ничоси у вас тут супермото срач :))
Лучший мотоцикл — это вообще КТМ 1290. Остальное — игрушки. КТМ настолько хорош, что в город по пробкам его жалко вытаскивать. Ну и на картодром он тоже немного как слоник, на мой вкус :)
Ну и при всем уважении к крутости супермото — хачу мотоцикл с относительно узким рулем и асфальтовой классической управляемостью :)))
AntonKatenev
Лучший мотоцикл — это вообще КТМ 1290. Остальное — игрушки.
Сказал, как отрезал :))) Сектант.

А ты гипермото дукасовский пробовал?
Takeda1977
А ты гипермото дукасовский пробовал?
Новый — нет, какой-то старый было дело.
Старый не понравился :)
Сектант.
До выхода мульта V4, наверное, им и останусь :))))
Af0nya
Ну не то чтобы срач. Так, настырный обмен мнениями. ) Просто я с теми же примерно мыслями начинал и опыт городской эксплуатации су-мо небольшой получил. Призываю лишь принять его во внимание:


Лучший мотоцикл — это вообще КТМ 1290. Остальное — игрушки.
Кто бы спорил, ваше благородие )


хачу мотоцикл с относительно узким рулем и асфальтовой классической управляемостью :)))
Триумф, я думаю, будет правильным выбором. Но я считаю, что японцев всё-таки тоже стоит попробовать. А чо, а вдруг? )
Takeda1977
риумф, я думаю, будет правильным выбором.
Ну да, я на 90 % к нему склоняюсь :)
Поеду на выходных :))))
AntonTimkin
Сам в шоке как у народа подгорело :-)
Af0nya
Жопа горит жэстачайшэ! =D

Дядь, ну не серьёзно же. ) Как-будто кто-то протестует против мотардов, как явления. Такеда хочет дорожник, чтобы ездить по Москве. На котором реально удобнее ездить по Москве, чем на мотарде. Зачем их советовать то, да ещё и пытаться аргументировать очень притянутыми за уши аргументами. ) Мне мотарды тоже очень нравятся. Был бы посостоятельнее, обязательно бы владел. На роль третьего мотоцикла «для почудить» он отлично подходит. Миру мир. )
AntonKatenev
Мотард в городе возможен, но не нужен. В крупном городе типа Москвы или Питера никаких особенных преимуществ на дороге он не имеет, и быстрее остальных мотоциклов не едет. Можно конечно себе воображать, что будешь постоянно скакать по бордюрам, но на самом деле необходимость этого возникает пару раз за сезон.

Я постоянно обгоняю в городе дофига мотардов, и не припоминаю обратного. И не припоминаю, чтобы они обгоняли меня по бордюрам. Может это где-то и как-то происходит, но мне не встречается.

В городе поменьше с дорогами похуже мотард может быть более полезен. Чем хуже — тем для него лучше. В некоторых случаях он был бы лучшим выбором, но автор-то по Москве ездит.

Недостатков у мотарда дофига. Главный — как только выезжаешь из города, становится больно. Остальное все терпимо.

Ездить на мотарде весело и прикольно, если уметь. Но и на стрите не менее весело и прикольно.

В пробке мотард чуть хуже стрита. Есть плюс за счет более низового двигателя, есть минусы в виде слишком высокой посадки и широкого и высокого руля. Едет в результате чуть медленнее, если говорить про город типа Москвы.

Ну а все остальное к городу отношения не имеет. Можно в принципе и в лес и по дрова, но у автора для этого есть SAS. В дальняк, даже небольшой — лучше не надо, оно конечно можно, но это превозмогание на ровном месте.

Я ездил на DRZ400SM, прикольный мотоцикл, он мне нравился, но городская езда на нем довольно быстро прочистила мозги — никаких особенных чудес. Стрит оказался быстрее и удобнее.

Мотардистов, едущих на заднем колесе в трафике, видел. Один раз на встречке. И это был идиот, который в принципе не понимал, что он делает — ехал на заднем в таком месте, где это делать вообще нельзя, потому что там закрытые выезды с прилегающей, со всеми вытекающими последствиями. И это был один раз за очень много лет. В интернете каждый первый катается исключительно на заднем. В реальности — нет. Едут, как обычно.

Единственный встреченный мной мотардист на серпантине представлял собой очень жалкое зрелище. Впрочем, тут мотард вообще не при чем.
AntonTimkin
1. По бордюрам скачут долбоебы. Что на джипах, что на мото. Имею и то и другое могущее скакать по бордюрам, но за 20 лет на бордюр в городе заезжал меньше чем пальцев на руке (только объезд дтп).
2. По пробкам удобнее как раз с существенно более высоким и несущественно более широким рулем. В узком междурядье он проходит НАД зеркалами легковушек, а стрит нет. Если междурядье широкое то вообще без разницы — хоть на крузере лезь.
3. Весело и прикольно по загруженному городу можно ездить очень недолго — выше вон есть список подтверждающий. Зато не на ДОПах для мотарда намного легче найти площадку чем для стрита и тем более спорта. И не обязательно это лес, дрова, тот же картодром.
4. Есть много небольших интересных асфальтовых дорог, по которым кайф кататься, но покрытие на которых скажем так «устало». Стрита — там просто жалко. И 800 или 900 там как слон в посудной лавке. А вот мелкообъемную чесотку там можно реализовать на 100%.

Все выше МХО — тем более автор уже все решил.
AntonKatenev
Проблема в том, что более высокий руль упирается в зеркала кроссоверов. А они ближе друг к другу — потому что сами машины шире. Поэтому в проблке получается немного медленнее, в большинстве случаев. Я в этих пробках езжу уже 20 лет, и на чем только это не делал, в том числе и на мотарде. Быстрее, чем на стрите, не получается ни на чем, разве что в некоторых особенно запущенных случаях есть преимущества у мелкого скутера, но там дело вообще не в ширине. Мотардов этих в пробках обогнал — не пересчитаешь.

Площадки, картодромы, какие-то там убитые дорожки, которые надо искать — это все никакого отношения к городской езде не имеет. Для каждого мотоцикла можно найти соответствующее место, чтобы поразвлечься, просто места будут разные.

Еще раз, на мотарде в городе можно, и даже весело. Но не надо приписывать мотардам какие-то мифические достоинства, их в городе нет. Если вы конечно не собираетесь ездить по лестницам и подземным переходам (делал так в свое время). К тому же в городе мотард немного опаснее, из-за своей геометрии, и довольно расслабленных подвесок.

А вот если бы я жил, к примеру, в НН, то пожалуй именно на мотарде и ездил бы. В подобных городах мотард имеет вполне ощутимое преимущество — потому что дороги говно. Раньше еще и Питер к таким относился, во многих местах на дорожнике было просто неуютно.
Hena21
1. По бордюрам скачут долбоебы. Что на джипах, что на мото. Имею и то и другое могущее скакать по бордюрам, но за 20 лет на бордюр в городе заезжал меньше чем пальцев на руке (только объезд дтп).
На мотоциклах вообще одни долбоебы ездят. Исключение составляют очень правильные комментаторы на различных ресурсах. Но что-то на дорогах их не видно, возможно ездят они только по комментариям.

2. По пробкам удобнее как раз с существенно более высоким и несущественно более широким рулем. В узком междурядье он проходит НАД зеркалами легковушек, а стрит нет. Если междурядье широкое то вообще без разницы — хоть на крузере лезь.
Кроссоверов не так уж и мало в потоке, приходится ориентироваться на них в таком случае. И пролезть с рулем шире не так удобно. Самый годный вариант для города — стрит без зеркал или что-то с клипонами и сложенными зеркалами, скорее всего это будет спорт… Ориентируешь только по рулю в случае стрита, ориентируешься по клипонам и своим коленкам в случае спорта.
Sedo1
Откуда пошла эта мантра про «над зеркалами легковушек»? в каждом обзоре про околоэндурные мотоциклы слышу и удивляюсь. Но на практике, по крайней мере в Украине, существенная часть машин — с высокими зеркалами(кроссоверы, грузовые).
AntonKatenev
Да оттуда же, откуда и остальное — от тех, кто в этих пробках бывает нечасто :))

По факту проблемы как раз создают именно высокие зеркала, и очень печально, если руль как раз на их уровне.
Pacman
Великий спец подтянулся LOL. Мир не кончается москвой и питером (мыслите хоть немного шире), так же, как и рутинной ездой работа/дом.
Hena21
Ты посмотри какие изначальные требования к мотоциклу и где он будет эксплуатироваться
Pacman
Требования к мотоциклу как раз не ведут четко к стритам, которые тут активно обсуждаются. Есть варианты интереснее и веселее, как предложенные мотарды/супермото. А предыдущий коммент относился к гуру всея мотомира antonkatenev
Hena21
Так уже вроде выше обсудили, город и пробки не лучшее место для мотарда
Takeda1977
Требования к мотоциклу как раз не ведут четко к стритам, которые тут активно обсуждаются.
Точно? :)

Вроде как оптимальным вариантом кажется Триумф Стрит Трайпл. На спортивные мотоциклы не тянет от слова совсем. Но, может, что из одноклассников проглядел?
Af0nya
Takeda1977
Браво! Лучший конспект мотардосрача! :)
AntonKatenev
Самый цирк в том, что с этой башни обычно вещают не мотардисты, а мечтатели :))
Af0nya
¯\_(ツ)_/¯
Человеки такие человеки. )
+1
Hena21
Duke 890R будет очень даже годным вариантом
Takeda1977
15 % скидку дадите и я опять ваш клиент? :)))
Hena21
Ну вот что начинается-то, нормально же общались )
0
Kagi
Просто в копилку — мт-09.
Он хуже триумфа, но в целом очень хороший и интересный.
AntonKatenev
Фишка в том, что он стоит столько же :)))
Kagi
Ну дело ведь не только в цене покупки. Есть еще куча факторов
AntonKatenev
Ну наверное. Я не настолько знаком с триумфами, чтобы судить об их эксплуатации. Может и проблемные.
Kagi
Кроме проблемности, есть развитость дилерской сети, доступность и наличие запчастей и т.п.
Есть большая вероятность того что камертоны в этом вопросе будут интереснее
AntonKatenev
Так это все и есть проблемность. С ямахами вроде проблем не испытывал.
Vershinsky
Давеча заходил в ямаху, которая в формуле хэ. Кырче, захожу, там ёбрик, палатка, катер, одинокий продаван, в остальном полная пустота, простор и тишина. Спросили за вр 450, туда-сюда, спросили характеристики, нам предложили погуглить. Ну так-то если гуглить, то я и покататься могу на Ютубе, ничего у них не покупая)) И гарантии нет на эндуры, никакой, вообще. Классные ребята ))
+1
provokator80
Как писал Антон Палыч, «в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань».
Почему бы для города не взять комфортную пресную жоповозку типа максискутера или Нсихи (можно даже на автомате)? Прошивать пробки не напрягаясь, не обращая на них внимания и с максимальным комфортом. А для трека какую-нибудь R6. И то, и другое — слегка б/у, но не дрова. А по цене получится как один новый трипл)
Hena21
В основном потому, что не хочется страдать до работы и обратно еще и из-за унылой жоповозки
AntonKatenev
Да нафига в городе особый комфорт? Едешь-то полчаса. Хоть стоя можно :)))

На нсихе в городе я бы помер со скуки, так бы и пал бездыханным где-нибудь на ТТК :))) Но тут уж кому что.
Takeda1977
Почему бы для города не взять комфортную пресную жоповозку типа максискутера или Нсихи (можно даже на автомате)? Прошивать пробки не напрягаясь, не обращая на них внимания и с максимальным комфортом. А для трека какую-нибудь R6.
Потому что три мотоцикла это уже, на мой взгляд, перебор :)
Да и покупать скучную жоповозку тоже не хочется по идеологическим соображениям
0
teha
MT-09 идеально подходит по ваши нужды, рядная тройка тянет с низов крутится хорошо, легкий уркий кайфовый мот. Не был бы я спортоводом пересел бы на 09 не думая
ilovecandy
Эт вы просто еще на стрит трипле не ездили )
0
okill
Короче, за Стритами ‘19 можешь больше не искать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна