BMW R1100R на второй сезон

Всем привет. У меня сейчас начнется второй сезон. Первый я благополучно откатал на Баджажде 200 кубов. По началу все шло хорошо, но к концу первого сезона я стал понимать что объема не хватает. Ну как не хватает, в целом не плохо. На мотоцикле езжу на работу, в день 100 км. По выходным джимхана. Для езды в плотном траффике отлично. Узкий, юркий, маневренный. А вот дорога на работу по магистрали это сущий ад. Разгон никакой, крейсера еле еле хватает, что бы никому не мешать, и то если дует попутный ветер. Сиал искать мот на второй сезон. Сначала обратил внимание на CF Moto 650 tk, так как иногда хочется выехать подальше С содроганием вспоминаю путь на баджажде от Подольска до Солнечногорска. И там и там магистраль, даже не выехать на нее нормально, ни то что разогнаться до крейсера. Машины так и норовят тебя взять в клещи. Но люди называли меня редкостным извращенцем, мол с «китая на китай, ничему жизнь не учит». Стал смотреть авито и авто ру.
БМВ р1100р привлек мое внимание. АБС! Отсутствие пластика, кофры в комплекте. Ну круто чё. Прям классический мотоцикл с круглой фарой). Говорят что они всех переживут не смотря на лохматые года.
Правда ли что он в меру динамичен? Мне не нужно крутить на всю и прочие понты. Мне нужно что бы он комфортно и быстро ехал. Крейсер 130 на магистрали это мой потолок. Ну и обогнать можно при необходимости.
Посоветуете ли его на второй сезон? Как купить лучше, с рук с пробегом по РФ или из салона признанный из Японии? Я смотрел в салонах, что то не понравилось состояние, а с рук хоть история обслуживания будет какая никакая.

О себе 33 года. Голова еще утром была. Перерос гонки и прочую адреналиновую хрень.
Бюджет 250к максимум
  • Kala4Kala4
  • Артем
  • 28 февраля в 10:56
  • ?
+2
R-1200R
Правда ли что он в меру динамичен?
Правда. Ровная тракторная тяга во всём диапазоне.
Обгон без проблем, на работу и в дальняки без проблем, в пробках узковато — но привыкнешь.
Я два года на r1200r — ни о чем не жалею) Взяла именно на второй сезон.
R-1200R
да, имей ввиду — бумер баблосос. Старый убитый бумер — еще бОльший баблосос
Georgeskfo
Кроме умирающей от несвоевременной замены тормозной жидкости блока ABS-какие ещё слабые места?
R-1200R
дросселя
(могут принести геморой)

умерший кардан
(не самая большая проблема, в общем-то)

люфт редуктора (в особо запущенном случае лечится сменой всей угловой)

пытающийся сдохнуть почти у всех датчик уровня топлива (если он ленточный), говорят что лечится если ё… бнуть током, но я не пробовала

у некоторых умирают коробки, причем довольно странно — может вылетать 6 передаче, при этом остальные без нареканий

чтобы поменять диск сцепления — половинишь мотоцикл))

могут поиметь голову владельцу датчики холла и датчик холостого хода

это навскидку.
Georgeskfo
Ого, спасибо за инфу, пригодится. Я как старый поклонник автомобилей БМВ подыскиваю мотоцикл той же фирмы. Но к таким неисправностям меня жизнь не готовила)))
R-1200R
чтобы всё это свалилось разом — мотоцикл должен быть изрядно поюзанным))
я свой в порядок привела и он мне голову не имеет вообще

просто бумер надо подбирать с диагностом и в максимально хорошем состоянии. Тогда бОльшую часть проблем удастся избежать или вообще о них не узнать. Мне не повезло, я ступила)) Ну зато теперь буду знать…
Потому что третий мот — тоже бумер) Но уже с умом
Georgeskfo
Что касается подбора автомобиля БМВ, то тут проблем нет, потому что давно имею с ними дело. А вот мотоцикл пока-«тёмный лес». В любом случае спасибо за ценную информацию
R-1200R
не за что.
мотоцикл — только через диагностику мозгов и тушки, без вариантов.
максимально сунуть нос везде. покрутить, пошатать, повертеть.
причем именно теми руками, кто ковыряет их много лет и знает все нюансы. Кто знает, что «у эрок этого болта малозаметного в стоке нет, это не Эркин редуктор, это гуся редуктор. Почему меняли? А знаете что он… „
Georgeskfo
Без диагностики в наше время даже «Приору» нельзя покупать, что уж говорить про мотоцикл. Почитал твой бортжурнал-масштабы проделанных работ конечно впечатляют. Но я так понимаю-оно того стоИт
R-1200R
да) стОят) потому что — подвески/тормоза/тракторная тяга оппозита/короткая маневренная база/классический вид мотоцикла = май лав. И жаль с ним расставаться, но увы — нужен гусенок/гусь.
Так что Эрка в продаже, гусенок уже куплен.
R-1200R
Но я тоже фанат бмв именно в разрезе мото и еще больше как фанат оппозита — там такое количество вкусных и интересных фишек и плюшек, что другие моты уже вряд ли буду рассматривать. И все возможные поломки бмв лично для меня стОят того, чтобы их устранять и наслаждаться преимуществами мото-бмв
R-1200R
А! ESA еще! но это тоже лечится, вопрос денег
+5
zilot
С тягой там все нормально, каких-то резких сюрпризов нет… Но ширина и вес после баджажа тебе покажется огромными)
Если нужна трасса 130 и преимущественно город — я бы посмотрел что-то среднекубатурное… Оно и по трассе комфортно и в городе все же поуже, да полегче…
(но по трассе — это ты так сейчас по примеру баджажа считаешь, что больше 130 не надо :) реально — на разной технике по разному ощущается скорость :))
R-1200R
Но ширина и вес после баджажа тебе покажется огромными)
это первые пару дней) потом он воспринимается как мопед. Главное — не смотреть вниз!))
zilot
(как бывший владелец стратолайнера, шириной 130см — прекрасно это понимаю :) но точно так же понимаю, что независимо от скилов — двигаться в городе на более узком мопеде — всегда удобнее :))
R-1200R
двигаться в городе на более узком мопеде — всегда удобнее :))
не спорю жжж… но действительно потом дело привычки — под конец сезона щемилась и пролезала туда, куда более неуверенные спорты не лезли)
0
Daydreamer
Нравится — бери. Нормальный мот вроде, только изучи цены на запчасти.
+1
asharikoff
Overlander
Браво. Прекрасный и честный обзор от реального пользователя этого куска говна прекрасного мотоцикла из ранних 90х.
Прямо слеза навернулась, вспомнились ощущения от недолгой поездки на 1100ых и 1150х боксерах БМВ разных моделей.
asharikoff
Ну я бы не был столь категоричен. Мотик очень специфический, но есть круг людей, которому именно такое и надо, хотя если автор поста задаёт такие вопросы — ему, ИМХО, БМВ не нужен.
Overlander
Очень специфичен, гыгыгы. Ну да, можно и так сказать. У меня тоже были очень специфические дрова из 80х, настолько редкие и продвинутые для своего времени, что слелали всего пару тысяч и свернули. Для коллекционеров — да, без вопросов. Для езды и тем более в современном трафике мегаполиса — нет, никогда.
Там более, что бюджет позволяет взять современный и свежий мапед, чтоб ездить и утирать слезы счастья.
mlugar
Два сезона на R1150R. По большинству пунктов не согласен. Очень понравился мот. Продал только по необходимости денег. Сейчас ищу такой же.
Overlander
В каком смысле не согласен? В видосе чувак объективно оценил этот мот, и про посадку и про мотор и про необходимые работы по регламенту обслуживания и про болячки типовые. С чем тут можно не согласится, если это факты?
Есть любители такой техники, никто не спорит. Но надо же объективно оценивать, а уж любить или не любить, нравится-не нравится, про это нет речи.
Автор вопроса спросил как оно — этот видос четко ответил, как. А дальше уж решение за ним.
mlugar
Да даже объективно есть о чем поспорить по разным пунктам. Если соберусь, напишу. Ибо там реально предвзятое отношение, плюс из пальца высосали некоторые проблемы.
0
capitan_amer
Советую, бери!
Вполне себе мотоцикл. Главный недостаток — торчащие вбок цилиндры — и так сам знаешь.
Сам очень боюсь бмвов. Хочу себе старый эйрхэд, но только как второй мотоцикл, ездить в хорошем настроении и на тусовки.
-2
Overlander
А что, за 250 тысяч нельзя купить нормальный японский дорожник кубов на 600? С пластиком в нужных местах, чтоб не сдувало на скорости 130-140. Какую-нибудь СВху, каву ерша или фазер. Это будет и практично для города и удобно для трассы.
А эти дремучие БМВ боксеры дорожные, с торчащими котлами, с 5ст. КПП, трясущиеся и жрущие масло на скоростях больше 120, каких-то лохматых годов и сомнительной надежностью — тебе все это надо за твои деньги?
Starwalker
А эти дремучие БМВ боксеры дорожные, с торчащими котлами, с 5ст. КПП, трясущиеся и жрущие масло на скоростях больше 120, каких-то лохматых годов и сомнительной надежностью — тебе все это надо за твои деньги?
Не юзал, но осуждаю, так что ли? Много они у вас масла то «пожрали»? Ничего они не жрут, если за двигателем следили и всё обслуживание проводили вовремя. В чём сомнительность надёжности то? Японцы, можно подумать, не лохматых годов? На байкпосте полно людей с мотоциклами из 90-х и что-то никто не говорит про них, что они «лохматых годов»… При должном уходе мотоцикл как японского, так и немецкого производства будет служить не один десяток лет…
Overlander
И юзал и много товарищей имею с боксерами БМВ, и довольно свежими, не 20ти летними непонятно чем и откуда, а купленными с новья. И я видел, как подливается масло в боксер свежего мапеда, с 6ст кпп, на котором едут спокойно 130 по трассе много часов подряд.
И про древние японцы я достаточно знаю и владел и ездил на 30ти летних мотоциклах.
Потому и считаю, что брать надо современные и свежие мапеды, если задача ездить, а не чинить и не трястись на древнем куске чугунины.
Мне пример каких-то людей с байкпоста не нужен, чтобы высказывать свое мнение, основанное на своем опыте.
Starwalker
Мне пример каких-то людей с байкпоста не нужен, чтобы высказывать свое мнение, основанное на своем опыте.
Могу вернуть в ответ ту же реплику. Не стоит быть столь категоричным, основываясь исключительно на СВОЁМ опыте. Есть и опыт других людей.
Overlander
Зачем мне опыт других людей, если у меня есть свой? Ты про свой рассказывай автору вопроса, а он пусть сам думает кого ему слушать.
capitan_amer
Если человек хочетww бмв, зачем ты ему советуешь рядную 4-ку жужжалку, рисомолку?
Тут альтернатива только V-twin поперечный, или продольный, или двойка рядник
Overlander
Затем, что если человек хочет свежий, современный, надежный городской мапед с ветрозащитой для выезда на скоростные шоссе, то за 250 тысяч современные 600ки будут самым удобным и разумным выбором. Хоть сколько и как цилиндровые. Лучше может быть только максискутер, но до этого надо дорости.
Пока стоит задача, как езда по городу с выездом на трассу, я буду советовпть то, что для этой задачи и сделано. Современное и в бюджет. Как только задача станет «о, круто, хочу» то пусть берет, что ему нравиться.
Hlut
А зачем вместо крепкого качественного удобного тяговитого литрового мотоцикла покупать мелкую хлипкую пластиковую визжащую рисомолку?
Overlander
Например, чтоб ездить каждый день и без проблем, а не чинить постоянно вылезающие старческие болезни. Качественным, крепким мотоцикл 94го года был в 94м году. А сейчас это старые дрова, на которых в современном городе не езда, а перемещение, и которые будут требовать постоянно внимания и денег.
Hlut
Сказки. Устриц, если что, объелся.
+4
Mardim
Буквально на днях занимался подбором мота для себя. Там, где смотрел, много мотов в наличии. Смотрел в том числе и на BMW R1100R — он красивый, приборка классная. Также поглядывал на GS и RT. Мне мот нужен как для поездок в городе с плотным трафиком, так и мотнуться далеко.
В итоге выбрал для себя Honda NT700V Deauville. Объясню почему.
1. Примерно за те же деньги что и Бумеры, Хонда свежее. Таки 15 20 лет плохо сказываются на внешнем виде. У всех старых Бумеров неприглядный выцветший пластик на пультах, например. Много окислов по металлу. Ну и понятно, что все резинки и изоляция доже не в лучшем состоянии.
2. Хонда надежнее, чтобы не говорили, хотя бы потому что свежее. Ну и инженерия проще, надежнее.
з. Бумеры — коровы по сравнению с Хондой, особенно с боковыми кофрами. В городе на Хонде будет удобнее. При этом посадка прямая и ноги не сильно согнуты.
4. По комплектации нужными плюшками Хонда и старый Бумер равны — у Хонды абс есть, есть комбибрейк, есть кардан.
5. Хонда — с водяным охлаждением, пластик изолирует от жара двигателя. Да, конструкция сложнее — помпа, радиатор, но есть уверенность что в +40 в пробках и тянучках не встанешь остывать.
6. У хонды удобная посадка и развитая ветрозащита с регулируемым лобашем.
Эти плюсы для меня перевесили недостатки Хонды или преимущества Бмв:
1. Мне нравятся нейкеды, и BMW R1100R очень красив и пафосен. Хонда слегка беспонтовая.
2. У Бмв интереснее подвеска, лучше приспособленная для плохих дорог.
3. Бмв мощнее, что на трассе приятнее.
4. Хонда при своей компактности довольно таки бегемот 260 кг.
Подумав, я понял, что гонять по трассе я не собираюсь, крейсер 120-160 Хонда держит. На реально плохих дорогах или грунтовках я ежу 10% от пробега, и на тяжелом Гусе я не рискну ехать намного быстрее или в намного большие дебри, чем на Хонде. Встроенные кофры Девиля не делают его жопу широкой, в пробках будет легче. Ну и развитая ветрозащита по сравнению с нейкедом позволит дольше и с меньшей утомляемостью держать высокую крейсерскую скорость.
Так что если удобство, надежность в приоритете и нет комплексов по поводу маленького размера движка, лучше взять Honda NT700V Deauville.
adivinus
Офигенный выбор для этих задач! Был ТА с этим же движком, я даже масло не проверял. В сервисе говорили, что в движок первые тысяч 80 лучше вообще не лазить.
Kala4
А как у хонды с запчастями? Пишут что на БМВ можно без проблем купить по наличию как в любом автомагазине при наличии номера детали, говорят это преимущество того что бмв производит еще и автомобили (хотя хонда тоже).
Mardim
С расходниками проблем нет. По зч думаю будет посложнее, чем с БМВ, но пока у меня нет опыта. По механике поломки редки, а вот пластик — это вопрос. Правда, встроеные дуги спасают неплохо. Как я понял, много тащат зч из Польши.
adivinus
По зч думаю будет посложнее, чем с БМВ, но пока у меня нет опыта.
ИМХО, тут вопрос не BMW/Honda, а ещё и с учётом годов. Что Девиль, что БМВ — популярные, у Девиля — офигенный двигатель от ТА! Вес хонды говорит за ресурс. + HISS.
0
LIMUR
Чудеса да и только езжу уже больше 10ти лет, курьерю щас в Москве на 125 кубовом скутере в 14 сил, не редко мотаюсь куда то за мкад по шоссе, скутера за глаза хватает носится ака дибил по пробкам пролезая в любые щели лучше любого мотоцикла, выезжая даже на ту же новую ригу доехать до риги ленда мопед едет около 100, с попутным ветром и горкой даже 115 бывает, везде постоянно камеры + половины автомобилей тошноты просто не хотят ехать больше 80 в итоге я еду быстрее 90% автомобилей тк они постоянно тормозят из-за камер, а мне пофигу у меня номера грязные, обгоняют только те кто куда-то спешит, в итоге мешаются только авто только мне на этом тырчике! Что уж говорить про 250-300 кубовую какую нибудь ракету как у моей жены например нинзя 300 она по трассе может до 170 лететь, а при крейсере 120 тк вообще 400км на баке проезжает еще больше чем мой 650й В-встром на баке с 22 литрами в нём! Зачем все эти литры-литрысто-полторашки ума не приложу, писю длиннее они всё равно не делают.
adivinus
250-300 кубовую какую нибудь ракету
Астрологи объявили день фейспалмов…
LIMUR
Сарказм Вам видимо не известен, ну да ладно))
+2
denR1200
Если большая часть поездки скоростная, то можно ещё присмотреться к R1100RS. Правда не полностью железный и фара не круглая, но ветрозащита весьма приятная штука. А насчёт мощности, там всё хорошо. Если с головой порядок, мот окажется дружелюбным и предсказуемым. ABS на нём, кажется, первого поколения и весьма надёжная. Сам после 20 лет перерыва в езде на двух колёсах сел на R1200ST, первый месяц привыкал и восстанавливал навыки, потом всё ок. Хотя на звание ГонщеГа не претендую.
+1
Spelli
Если у тебя к BMW любовная тяга, то готовься к тому, что тебе написали в первых же нескольких ответах.
Если же рассматриваешь и другие мотоциклы, можешь посмотреть в сторону Сузуки VX800.
+2
Andsah
Старые БМВ конечно имеют интересные цены.Но и их ремонт и обслуживание тоже интересны))
Их проблема в том что мало кто умеет правильно читать заводской мауал, а там масса нюансов, который у японцев просто нет.
Сухое сцепление, КПП, часто требующая внимания, угловой редуктор, где на одном подшипнике висит колесо, ну и так далее.
Если сам не готов с ним возиться то лучше обратить взор в сторону классических моделей Ямахи и Хонды.
0
p0nch
1. Я не очень понял из описания, почему именно эта модель? Зашёл на автору, за эти деньги бмв f800r, джиксеры, фазеры, хорнеты, выбор огромный.
2. Посмотрел профиль, ты же из Москвы, значит можешь посидеть на выбранных моделях, это очень важно, крайне рекомендую.
3. Артём, ты точно понимаешь, что цифры 1100 в названии модели вовсе не означают динамику оверлитр? Для определения динамики разгона до 100 км/ч, можно глянуть сайт zeroto60times.com (там правда в милях, т.к. смотри 0-60) и увидеть, что r1100rt 4,5 сек, а тот же f800r -3,4.
Kala4
Да, я сидел, и на r1100r сидеть ой как круто. Еще на хонда Х4 сидел. Тоже удобно. Круизеры… ну такое. Мне что то не зашло, ни посадка ни че. Низковато. Прям низколетящий аппарат. На гусе не понравилось. Высоко ногу задирать приходится.
Динамика оверлитр. Мне нужно то, что разгоняется болен менее приемлемо. И если будет 6 секунд, то нисколько меня это не покоробит. Крутящий момент, комфортный крейсер 120-130 — вот что я жду от технической составляющей. Пусть я 3 раза переключусь, но буду без рёва горшка стабильно набирать скорость.
Минимум пластика. #мотоциклдолженбытьжелезным. АБС подкупает у бмв
p0nch
Ну тогда ты все знаешь.
Как купить лучше, с рук с пробегом по РФ или из салона признанный из Японии?
Я бы заказал с японского аука, там хоть более или менее оценки честные, а тут старая техника уже семь кругов ада могла пройти.
Сам покупал Каву W650 с аука, очень был доволен, кроме расходников ничего не менял. Если будешь заказывать, ты объясни, что лучше чуть дороже, но ухоженней, чем самый дешёвый, но сарай, у ребят глаз наметан. Но у меня все равно было отложено 25000 руб (15% от стоиомости) на ремонт и не зря, резина была старая в стекло + замена резины + масло + фильтры + то да сё…
Overlander
Круто сидеть, гыгыгы. Мотоцикл железный, минимам пластика и при этом комфортный крейсер 120-130 — как это по твоему? Ты за рулем спрячешься от ветра? А к тракторному древнему вибрирующему 1100сс воздушнику с 5 ст.КПП какая прилагается динамика, ты представляешь вообще? Любая современная 600ка будет бодрее ехать, рулится и тормозить. А мало 600ки, есть и литры, бандит 1200ый какой-нить, с обтекателем, и железный, и надежный и настолько бездонный по мотору, что никакой древний оппозит и рядом не валялся. Ты мотоцикл для регулярных и удобных поездок выбираешь или тебе для образа, пафосно пердыкать по району, чтоб все успели шильдик вентиляторный разглядеть?
Showkahn
Логика в выборе у автора отсутствует полностью. По описанию — трансальп 650. По запросам — некрушный 1100 боксер. Ну такое…
Overlander
а где по описанию трансальп он просит? там у него что-то про город и езду по трассе. Ничего про проселки и какие-то участки без асфальта не сказано. Трансальп, тем более 650ый, это никак не для таких задач техника. Если б еще 700ый и подобные кроссоверы различные, то имело бы смысл смотреть. В-стрем там или версус. Но с бюджетом в 250 тысяч это маловероятно. Либо без АБСные, старенькие. А так, для города и трассы существуют дорожники различные, из них и правильно было бы выбирать. Но паренек видимо в плену каких-то своих розовых фантазий, про железные мотоциклы и круглые фары, это не лечится. Только можно пожелать удачи, чтоб его этот замечательный некро-БМВ не разорил прям сразу, пусть поездит малость, прочувствует всю радость обладания и удовольствие за рулем))
Showkahn
обидно сейчас было про бюджет и старенькие безАБСные мотоциклы. У меня стром за 230 и он еще огого вообще, а внешне так как новый почти. Да и вообще я потерялся — р1100р 99 это не старенький, а 05 года суза — старенький. блин…

трансальпы и стромы это не про грунтовки и проселки. Это про комфортную езду по трассе и городу, с меньшим вниманием к нашим ямам и жд переездам да лежакам.

да всё по списку — 33 года, гонки переболел, 100км в день трассы и города, денег 250. По мне так это встром и версис, трансальп и хт660 в чистом виде. Ну может хорнет600 если гонки все же не переболел.
Overlander
А чо тут обидного, старенькие значит, что устаревшие и вероятнее всего с большими пробегами. Р1100р разработка 93 года, а встрем 04. Между моделями 10 лет разницы, это просто разный уровень. Там более, что и классы разные, родстер типа и кроссовер.
Про трансальпы и встремы мне можешь не рассказывать, у меня были и те и другие, трансальпы все пробовал от 400 до 700 и встремы 650 и 1000. Так что я в теме, для чего они и зачем. Трансальп совсем не для городской езды, встрем еще кое-как, на троечку.
+2
Hlut
bikepost.ru/blog/81709/Gusinye-istorii-chast-1-kak-ja-doshel-do-starykh-gusej.html

Вот рассказ про мои взаимоотношения со старыми бмв. Альтернатив бмв в этом бюджете по прежнему не вижу, значимых проблем и расходов с мотом нет-правда, и пробеги небольшие. Я бы выбирал из r1100 classic-очень мне нравится и r1100gs.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна