Мотоджинсы за 50 баксов с eBay
Возник вопрос, в этом году видимо ел много плюшек и перестал нормально влазить в свои японческие Komine джинсы. Думаю худеть уже не вариант нужны штаны размером по-больше))
Залез на любимый всеми eBay и нашёл кучу джинс с кевларовой подкладкой по цене около 50-60 долларов + доставка.
Внимание вопрос, за такую цену они действительно являются мотоджинсами и спасут от скользячки? Может быть есть у кого опыт использования таких джинс? Насколько они будут отличаться по степени защиты от каких нибудь icon, trilobite и тому подобного?
Залез на любимый всеми eBay и нашёл кучу джинс с кевларовой подкладкой по цене около 50-60 долларов + доставка.
Внимание вопрос, за такую цену они действительно являются мотоджинсами и спасут от скользячки? Может быть есть у кого опыт использования таких джинс? Насколько они будут отличаться по степени защиты от каких нибудь icon, trilobite и тому подобного?
- ze-dream
- Евгений
- 21 февраля 2020 в 10:57
- ?
- Overlander
- 21 февраля 2020 в 11:16
- ↓
Какой опыт использования тебе нужен? Как олие и тот же пЕлот в одном и том же месте одинаково упал в айкон-шмайкон за 200 баксов и в пакистанских портках за 50? Посчитать кол-во синяков после этого и диаметр протертой дырки на жопе?
Умиляюсь с таких вопросов — а как меня спасут тряпочки за 50, а тряпочки за 200?
Да, тряпочки за 200 спасают конечно лучше, они же дороже))
Если серьезно, то пользуюсь какими-то пакистанскими мотоджинсами лет 5 или 6. Эпизодически, когда езжу недалеко по местности. Они плотные, есть кевларовые подкладки где надо, в них жарче чем в обычных джинсах. Защита колен с виде съемных резиновых протекторов имеется. В общем, глобальных отличий от джинс за 200 евро не вижу. Мне в моих еще нравится широкий крой штанин, и зимой их можно носить просто так, они теплее обычных джинс ощутимо.
Умиляюсь с таких вопросов — а как меня спасут тряпочки за 50, а тряпочки за 200?
Да, тряпочки за 200 спасают конечно лучше, они же дороже))
Если серьезно, то пользуюсь какими-то пакистанскими мотоджинсами лет 5 или 6. Эпизодически, когда езжу недалеко по местности. Они плотные, есть кевларовые подкладки где надо, в них жарче чем в обычных джинсах. Защита колен с виде съемных резиновых протекторов имеется. В общем, глобальных отличий от джинс за 200 евро не вижу. Мне в моих еще нравится широкий крой штанин, и зимой их можно носить просто так, они теплее обычных джинс ощутимо.
Да вопрос на самом деле простой, у любого изделия есть какой то минимум стоимости, просто когда видишь, что основная масса джинс с кевларовой подкладкой стоит 100-150, а какие то почти 200 появляется вопрос, а почему такая цена, не сэкономили ли джинсах за 50 баксов на той же подкладке, что она сотрется за доли секунд)
- Overlander
- 21 февраля 2020 в 13:06
- ↑
- ↓
Никто не знает точной себестоимости изделий такого плана. Можно только предполагать, что обходятся они в 5-10 долларов, сколько примерно они и стоят в Бангладеш или Пакистане. Что айконы, что прочее, ты за лейбл и фасон платишь основные деньги. Ткань, нитки и труд понятно чей, даже не китайский, там уже стало дорого.
Основные отличия брендовых вещей и нонейм пакистанский в фасоне, в дизайне, в фурнитуре. Но по крепости материала и ниток отличий значительных не будет.
Основные отличия брендовых вещей и нонейм пакистанский в фасоне, в дизайне, в фурнитуре. Но по крепости материала и ниток отличий значительных не будет.
- gretsch6120
- 21 февраля 2020 в 13:11
- ↑
- ↓
Сейчас все бренды шьют в тех странах где дешевле! Так делают и производители мото экипа и обычной одежды(включая Гуцца Армани и тд), но у крутых брендов требование к качеству пошива и материалам разное! Даже сумочка прадо сшитая на заводе в Китае официально и таже сумка сшитая на томже заводе, но уже не по заказу от Прадо по качеству будет другая (внешне одинаково), но швы и качество кожи будет другим!!! И это факт от человека который работает в закупках одного крупного бренда.
- Overlander
- 21 февраля 2020 в 13:22
- ↑
- ↓
Это все понятно. Только джинса и есть джинса, а нитки это нитки. Это с кожей и золотыми пуговицами можно схимичить и удешевить, для продажи на али сделать партию левака из дермантина и пластика крашенного. Китайцы это умеют отлично делать. Но с джинсами без всяких технологий уже некуда упростить и удешевить, уже и так всего 10 концов поднимают, а не 100.
Так что честный пакистан или бангладеш будет вполне качественным и долго прослужит. Я собственно в таких шмотках и предпочитаю ходить и ездить, что-то в интернетах покупаю, а что-то прямо там, в Азии. Есть вещи конечно, которые азиаты делают плохо, в силу отсутсвия технологии и инженерной мысли. Но уж легкая промышленность у них на высоте и чтоб попасть прям на голимый шмурдяк надо очень постараться и скроить.
Так что честный пакистан или бангладеш будет вполне качественным и долго прослужит. Я собственно в таких шмотках и предпочитаю ходить и ездить, что-то в интернетах покупаю, а что-то прямо там, в Азии. Есть вещи конечно, которые азиаты делают плохо, в силу отсутсвия технологии и инженерной мысли. Но уж легкая промышленность у них на высоте и чтоб попасть прям на голимый шмурдяк надо очень постараться и скроить.
- Overlander
- 21 февраля 2020 в 17:16
- ↑
- ↓
Предлагаешь чуваку сгонять за тыщу с лишним на шопинг? И столько же обратно. Гыгыгы, джинсики золотые будут.
- gretsch6120
- 21 февраля 2020 в 17:22
- ↑
- ↓
Проще купить, не угадать с размером и попасть на бабки)
P.S. магаз я нашел за 20 сек быстрого поиска, а это значит, что могут быть дилеры и в ЧИТЕ!
P.S. магаз я нашел за 20 сек быстрого поиска, а это значит, что могут быть дилеры и в ЧИТЕ!
- Overlander
- 21 февраля 2020 в 17:33
- ↑
- ↓
Ну потрать еще 20 секунд тогда, найди чуваку дилера в Чите. Он же наверняка сам не догадался зайти и купить в наличии и с примеркой. Смешно.
Ему в любом случае покупать по интернету, обмерившись сантиметром и надеясь, что угадает с размером. Что из Москвы, что с ебеев. И в таком варианте связь с продавцом на ебее ему поможет больше, чем таблицы размеров.
Ему в любом случае покупать по интернету, обмерившись сантиметром и надеясь, что угадает с размером. Что из Москвы, что с ебеев. И в таком варианте связь с продавцом на ебее ему поможет больше, чем таблицы размеров.
- Overlander
- 21 февраля 2020 в 15:33
- ↑
- ↓
Чуть дороже? Он смотрит портки за 50 баксов. Это 3500 рублей примерно. Ты знаешь сколько стоят самые простые модели гиперлуков например? Сто баксов, и выше.
- Overlander
- 21 февраля 2020 в 17:19
- ↑
- ↓
За 4 рубля черные портки, а джинсы от 4300 и доставка 300 примерно. И все равно он купит тот же пакистан или китай, только с русским лейбаком, без примерки и на тысячу дороже, чем с ебеев.
- Overlander
- 21 февраля 2020 в 21:47
- ↑
- ↓
У чувака обозначена цифра, 50 баксов. Ты ему добавишь 20ку? Тогда базара нет, можно и за 70 и за 100 джинсы советовать. И за 200, а чо, в инторнетах все щедрые
- Overlander
- 22 февраля 2020 в 10:18
- ↑
- ↓
Доставка может быть и 300 рублей с ебея, а может и 3 тысячи. А может и бесплатная. Автор сам пусть считает, что ему выгоднее. По сути, что пакистан без лейбла мср, что с лейлом — одного уровня вещи. За 200 баксов портки модные и гламурные он не тянет очевидно, а значит выбор простой, где дешевле.
Я себе по-первости для езды по городу купил мотоджинсы — пакистанский noname за 60-70 € с защитой бёдер и колен. В прошлом году взял фирменные SPIDI за 160€. В падении не испытывал ни те, ни другие, но уверен, что по уровню защиты они одинаковые. Дьявол в мелочах. Марка есть марка. SPIDI хорошо сидят по фигуре, качественная ткань, качественная защита из резиноподобного материала. Если не защита коленей, то от гражданских дорогих джинсов не отличишь. Не могу назвать материал из которого сделана защита пакистанских штанов. Но она есть. Думаю, защищает неплохо, но через три года нечастого употребления она стала расслаиваться, сыпаться. Т.е. берёшь в руки штаны, а из неё сыпется желтые ошмётки. Сама джинса толстая, но какая-то мешковатая, что ли. Это как дорогой костюм и костюм, купленный на рынке. Свои функции выполняют оба, но ощущения от носки разные.
Я себе по-первости для езды по городу купил мотоджинсы — пакистанский noname за 60-70 € с защитой бёдер и колен. В прошлом году взял фирменные SPIDI за 160€. В падении не испытывал ни те, ни другие, но уверен, что по уровню защиты они одинаковые.Ну… Вот насчёт материалов для мото я таких показательных штук не видел, а вот пример из мира спорта:
Не уверен, что так может любой материал. Уверен, что не отличу визуально тот, который может, от того, который не может.
А экипом то же самое. Есть защитные вставки сертифицированные. Это всё стоит дофига денег. В том числе — сама сертификация. Сделай то же самое, но без сертификации — продашь дешевле, а по защите, может, и не хуже. А может, и хуже. А может, сэкономили на чём-нибудь.
Вот, брендовая дорогая экипировка в безобидном падении — в клочья:
А может, и подделка.
Стало интересно, погуглил. Стоимость кевлара — от 20-30 долларов за м2. Это один слой если.
Короче, ИМХО, если дешевую, то лучше смотреть и щупать. Пытаться порвать по швам прям в магазине. Смотреть, где, сколько и каких слоёв. Ну или искать тесты у буржуев.
Я покупал 4 года назад RHOK Gen3 Liner Motorcycle Jeans with CE Approved Armours
www.ebay.com/itm/RHOK-Gen3-Liner-Motorcycle-Jeans-with-CE-Approved-Armours/111389346090?hash=item19ef52892a:m:maTmAJCbVhiecghx7qYFaqg
Падал, всё в порядке. Синяк на бедре, и заплатка на колене(кевлар и защита отработали).
www.ebay.com/itm/RHOK-Gen3-Liner-Motorcycle-Jeans-with-CE-Approved-Armours/111389346090?hash=item19ef52892a:m:maTmAJCbVhiecghx7qYFaqg
Падал, всё в порядке. Синяк на бедре, и заплатка на колене(кевлар и защита отработали).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть