Выбор резины для трассы

Приветствую всех. Прошу помощи в выборе резины. Мотоцикл — xjr400, 99% пробега прямая трасса, резина изнашивается неравномерно, становится квадратной. Хочется что-то износостойкое посередине колеса, и помягче на боках) Что кто посоветует? Спасибо)
  • mva994mva994
  • Михаил
  • 19 февраля в 0:15
  • ?
-1
Andsah
  • Andsah
  • 19 февраля в 0:30
  • решение
Метзеллер.
+1
ze-dream
Для начала было бы неплохо указать, какая стоит текущая резина, которая становиться квадратной, от этого уже можно плясать)
seledkin
Ещё бы желательно указать какой пробег до оквадрачивания?
А то может там 15К?
-2
vasyapupkin1
Метзеллер да, только туринговая модель для более тяжёлых мотоциклов. Резина меньше «квадратится» если не перекачивать. При нагреве давление в колесе поднимается на 0,5-0,7 атмосферы. Качай на холодную на 0,5 амосферы ниже положенного.
stan2110
Давление в шинах в мануале указано для ХОЛОДНОЙ резины!!!
breath
Ладно для холодной, но эти мифические пол-атмосферы от нагрева… я сравнивал не единожды на одной и той же заправке давление до покатушки и после, в холодную и жаркую погоду. Там всё изменяется на уровне 0.1 атмосферы, но никак не больше. Возможно при спортивной езде по треку разница и будет побольше, но мы же тут про городскую езду говорим?
gretsch6120
И при том на чесотке)
McLaren
Откуда 0,5-0,7???
На большом спорттуре с датчиками давления при доолгом движении больше 160 кмч давление вырастает максимум на 0,2!!!
vasyapupkin1
На большом спортуре баз датчиков давления, манометром на наносе, на трассе с 2.5 поднялось до 3.1. На большом туре с датчикими, ехали вместе с 2.9 до 3.6 тепература воздуха около +30
McLaren
Манометр болеет видимо
+5
zilot
Традиционно, как и всегда — пилот роад :)
Бегает долго, держит хорошо, стоит дорого, но стоит того :)
-MYTAHT-
подписываюсь, на мишке после данлопа просто приклеился к дороге и кайфовал
-1
Overlander
Для пилежки по трассе лучше что-то дубовое. Например данлоп, из туринговых серий. Или даже какую-нибудь азиатчину дешевую, шинку например. Она ходит может и не очень долго, зато дешевая.
Тратить деньги на дорогую резину в твоем случае нет смысла.
gretsch6120
Не скажи! Я стоковый данлоп на версусе 650 укатал за 13-15к км до корда, а перделли GT angel за 19-20к км до рисок.
Так, что топовая резина не только хорошо держит, но она и дольше ходит!
Overlander
Укатал и молодец. А я с помойки подобрал лысый данлоп какой-то древний чопирный и на нем еще пять тысяч проехал и выкинул без следов износа за эти 5 тысяч. Что это значит?
Что данлоп бывает разный, как и все остальное. Возьми туринговый жесткий данлоп и топовую пирелли. И проехайся в одном и том же режиме пилежки по трассе. Без города, отжигов и прочей суеты. Тогда и будет предмет для разговора.
gretsch6120
Чопперная резина жеская, а это хреновый держак!
PS можно поставить петрошину или китайскую резину и они проходят 100+, но держака и в +30 не будет)
PPS
Топовая резина имеет лучшее соотношение держак ресурс!
Overlander
Какой тебе еще держак нужен при пилежке по трассе? Чего ты там держать собрался? Пилишь и пилишь. Чем жестче и пластмассовее шина там дольше пилишь.
Петрошина сделана из сажи и стирается как ластик. За счет этого зимой на ней ездить легче, но летом это деньги на ветер.
Китайские пластмассы вполне годные для пилежки, желательно, что еще было тепло, данлоп и нулевые температуры переживет, а китайские уже дубеют заметно.
Я все это проходил, топовые-держаки-стояки, все это херня для инторнетов.
KOHb
не скажи, даже если по трассе дождь, то держак очень важен, особенно когда эта пластмасса «поплывет»
Overlander
Куда она поплывёт? Скорость выбирай соответственную, чтоб шина успевала отводить воду, и ничего не поплывет никуда. А по прямой лупить что в дождь, что не в дождь, никакой разницы. Я пару раз на кроссовом митасе с-02 и с-27 мочил 130 кмч под ливнем, машины с аварийкой по обочинам, а мне очень хотелось побыстрее до Алматы последние сто проехать, и даже такая резина держала без проблем.
А про пластмассу типа кингтайра возрастом 13 лет с даты выпуска я могу тоже много вспомнить, только итог один — для пилежки по прямой нет никакой разницы в брендовости, есть только разница в жесткости и ходимости от этого. После этого важно еще давление правильное и скорость движения. Ну может температура, в жару износ выше малость.
И все.
provokator80
У нас на трассах очень любят продольные стыки проливать битумом. Едешь по шоссе и на многие километры вытянулась петляющая в полосе битумная полоска. Я этим летом на Каширке в небольшой дождь, на невысокой в общем то скорости в 130, на хорошей резине Пилот Роад 3 передним колесом умудрился подскользнуться на очень плавной дуге.
Ну и потом, какой бы не казалась простой езда по трассе, но когда-нибудь всё равно придётся экстренно тормозить. И даже одного раза на пластиковой резине хватит, чтобы разбиться в хлам. Так что резина с держаком нужна обязательно для любой езды.
Overlander
Не знаю где у вас, а у меня нет проблем ездить и по трещинкам битумным и по дождям, и по жаре, и не по Москве. И торможу как-то при этом. Резину всякую пробовал в разные года, потому и считаю, что для пилежки по трассе, тем более по прямой, без серпантинов даже, хватит любой резины и чем она дубовее, тем дольше проходит. О чем автор и спрашивал.
gretsch6120
Хочется что-то износостойкое посередине колеса, и помягче на боках)
Раз просит мягкие бока наверное планирует не только прямо ездить.
Overlander
Когда 99% прямая трасса, как автор хочет, то уж на 1% поворотов хватит и жесткой резины. Чуть поменьше скорость и побольше внимания, никаких проблем.
provokator80
в том то и дело, что я не тормозил и вообще никаких маневров не совершал, когда колесо снесло с битума мокрого. я ехал на одной скорости под ровным газом. и всё равно колесо снесло. а если бы колесо было пластиковым, то после сноса оно обратно бы уже не зацепилось… да и снесло бы его намного раньше. так что даже для идеальных прямых пластиковая жёсткая резина противопоказана.
Overlander
Сочувствую твоему горю)) Для тебя значит противопоказана, раз ты так считаешь. А мне вполне нормально ездилось, и на китайском кингтайре в минус под дождичком на серпантинах и в жару на стеклянном асфальте. Ехал и ехал. По аккуратнее может обычного, глаза для того и даны человеку. Чтоб он видел кула ехать.
И миллиарды азиатов ездят на китайском пластике, и мильоны чопиристов на данлопах всяких. Ездят люди, не обламываются. Правда вряд ли они заходят на Байкпост и читают про ужосы битумных трещинок и развязок на мкаде))
provokator80
Миллиарды азиатов ездят на 125 кубовых дырчиках в вечные +30 на скоростях 40-60. Ты предлагаешь автору ездить так же? Чопперисты на пластике? смешная шутка. Да, у меня был чоппер с крутящим моментом под 140 Нм и я 2 сезона (из-за жадности!) проездил на нём на пластиковом данлопе, на котором он приехал ко мне. Но с таким моментом даже сверхжёсткий Данлоп 404 излохматился за 12 ткм. А во вторых, он имел нулевой держак: заднее колесо блокировалось стабильно раз в неделю и я красиво скользил (иногда боком в междурядье) — и это не фига не безопасно было. Ну и скорости на той резине были… ну очень маленькие, по сравнению с нормальной резиной. Так что нормальные чопперисты ставят себе резину с хорошим держаком. Да и вообще, так делают все нормальные мотоциклисты.
Overlander
Азиаты на своих дырчиках ездят в плюс 30 и в тропические ливни, и по стеклянным серпантинам, и папу свиней с собой на горбу тащат. И в повороты они заезжают и выезжают, и тормозят. Все у них получается. А по прямой мочат вообще без напряга. Я это все видел, мне про азиатов можно не рассказывать. И на данлопе ездил, и на тяжелых чопирах. На них торможение с блокировкой заднего вообще нормально, хоть на какой резине.
За мифическим держаком пусть нормальные мотоциклисты гоняются, у кого трещинки битумные проблема и излишек бабла на покупку всяких пирелли с мишленами для пилежки по прямой трассе. Я не возражаю, богатые люди — особые. И тут же байкпост, а не базар азиатский. Тут самое место таким нормальным мотоциклистам с держаком и стояком))
Надеюсь автор вопроса на древней воздушной четырехсотке сможет осилить и сделать себе выводы из полученных ответов. Захочет точить мишлены с пиреллями за двойной ценник от какой-нить азиатской резины — его выбор. Главное себя убедить, что теперь он со всем своим держаком в безопастности и трещинки не страшны))
provokator80
даже одного экстренного торможения на китайской резине хватит, чтобы убить автора даже на древней чесотке) но на кладбище он будет самым богатым парнем, который сэкономил на резине.
gretsch6120
В любой теме на БП всегда найдутся адепты сект: кетай резина, кетай колодки, кетай диски! Но почему-то эти адепты ездят на распиаренных японских мотах или европейских, но не на самых лучших и честных китайских мотах)
Overlander
Да-да, бывало едешь по азиям, а там прям горы битых мапедов по обочинам и трупы, их даже убирать некому, все на китайских дырчиках и китайской резине ездят же, никого не осталось11
А у чотких поцанчиков на супер-пупер резинах нет потерь? Чеканят трамваи и гандошатся пачками тогда кто? Не пЕлоты на мишленах с пиреллями?
Лично я и на китайской резине и на китайских колодках с алишки, все было. Мапед правда не китайский, но нынешние баджажы и лифаны всякие совсем не хуже древнего риса 400ки, а то и лучше. И едут они и тормозят. И все это на китайских и азиатских шинах, вот чудеса-то. Живут же миллиарды и не знают, как это опасно11
gretsch6120
Физики начала прошлого века не знали, про губительное воздействие радиации. Тоскали радиоактивные изотопы в карманах штанов) Мой отец как-то в 1991 году на УАЗ купил комплект восстановленной резины (в СССР многие на такой ездили) и это было нормально и не кто не считал, что это опасно) А резина огонь жесткая!!! Хрен сотрешь ее!!! До сих пор стоит как новая (еще лет на 20 хватит), но вот только когда на ней резко тормозишь она сразу в юз идет.
Давайте все тогда перейдем на восстановленную резину)))
Кроме мищлена и перделли есть еще много фирм и цены там тоже разные!
Overlander
Видимо мы с твоим папой ровестники, я тоже на наварке ездил, именно так называлась эта восстановленная резина, ты и не помнишь наверно. Терлась наварка кстати очень быстро, даже на моих москвичах и жигулях. Я могу много про эту резину и технологию вспомнить, но тут речь про чесотку древнюю, пилежку по прямой и резину для этого.
Так вот, чем тверже состав, тем дольше проходит. И точка. И ничего не надо боятся, надо просто сесть и поехать. Без всяких детских бредов про держаки-стояки, трещинки и опастности торможений. Боишься китайской резины? Купи шинку, дуру, кенду, максис, данлоп. Варианты есть, достаточно открыть глаза и посмотреть шире чем видят пЕлоты с байкпостов, которые ездят 3 месяца в году, а не ежедневно круглогодично.
KOHb
у меня на максике 400сс сзади стояла годовалая шинка (стояла от прошлого владельца), так вот, по прямой в дождь у меня жопа несколько раз «плыла» и я честно говоря кирпичей то накидал, все это было на скорости 80-100кмч, а про повороты я вообще молчу, каждый дождь ловил уезжающую жопу в поворотах, поставил мец и перекрестился, но до сих в дождь перед поворотами максимально сбрасываю, это уже психика расшатанная плохой резиной. И пример китайщины на машине, на сухую все ок, в дождь один раз боком по эстакаде зашел на переднем приводе, в другом случае на 180 развернуло, когда под мигающую стрелку поворачивал. У хорошей резины тоже срывы бывают, но они более плавные, и ты чувствуешь где резина уже перестает держать, у китая же 2 положения, либо держит, либо ты уже скользишь, прогнозируемого сноса нет, это всегда сюрприз
Overlander
Как страшно жить11 а при чем тут твои маневры и душевные муки и пилежка по прямой? Скользско тебе? Скорость скинь чуть. Работай газом плавнее, ездить учись, в не валить выпучив глаза, пригодится.
Сильно боязливый и неумелый? Ну купи метц или мишлен, точи его по прямой, деньги тлен, зато на чесотке и на мишлене11 поцоны с байкпоста одобрят, ты свой, пЕлот однозначно.
Только и мишлен и метц тебе вряд ли помогут, если сам просохатишь обстановку и дорожные условия.
KOHb
какой же ты агрессивный, тебе факты, а ты тут пальцы веером, и если слепой, надень очки и прочитай мой ответ еще раз, он начинается с езды по прямой. И то, что обычные штатные маневры на резине с нормальным составом приводят к срывам и скольжением на говнорезине. Все, диалог закончен, обвиняй всех в неумении ездить адепт китайщины, желаю в дождь тебе не разбиться на ней.
Overlander
Тебе тоже, будь аккуратнее с метцеллерром, он хоть и стоит втрое дороже, но на разметке, рельсах и разлитом битуме не держит ничего. Практикуйся и смотри куда едешь.
+1
gretsch6120
Трассе пофиг на 2х компонентную резину, трасса все в квадрат превращает)
+2
mirage
Нужно найти трассу с поворотами и катать по ней две трети времени. Остальное по прямой. Тогда износ будет равномерный. А ещё можно поставить мот на централку, уперев передним колесом в стенку. Завести, включить вторую передачу, взять злой напильник и стесать полку. Сам так делал пару раз после длительных пробегов по шоссе ( типа 2500 км за три дня).
+2
Feodor
Ставь Данлоп роадсмарт или туристическую Шинко
+2
spv09851
pirelli angel gt 2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна