Выбор резины для трассы
Приветствую всех. Прошу помощи в выборе резины. Мотоцикл — xjr400, 99% пробега прямая трасса, резина изнашивается неравномерно, становится квадратной. Хочется что-то износостойкое посередине колеса, и помягче на боках) Что кто посоветует? Спасибо)
- mva994
- Михаил
- 19 февраля 2020 в 0:15
- ?
- vasyapupkin1
- 19 февраля 2020 в 7:15
- ↓
Метзеллер да, только туринговая модель для более тяжёлых мотоциклов. Резина меньше «квадратится» если не перекачивать. При нагреве давление в колесе поднимается на 0,5-0,7 атмосферы. Качай на холодную на 0,5 амосферы ниже положенного.
Ладно для холодной, но эти мифические пол-атмосферы от нагрева… я сравнивал не единожды на одной и той же заправке давление до покатушки и после, в холодную и жаркую погоду. Там всё изменяется на уровне 0.1 атмосферы, но никак не больше. Возможно при спортивной езде по треку разница и будет побольше, но мы же тут про городскую езду говорим?
- Overlander
- 19 февраля 2020 в 10:07
- ↓
Для пилежки по трассе лучше что-то дубовое. Например данлоп, из туринговых серий. Или даже какую-нибудь азиатчину дешевую, шинку например. Она ходит может и не очень долго, зато дешевая.
Тратить деньги на дорогую резину в твоем случае нет смысла.
Тратить деньги на дорогую резину в твоем случае нет смысла.
- gretsch6120
- 19 февраля 2020 в 12:02
- ↑
- ↓
Не скажи! Я стоковый данлоп на версусе 650 укатал за 13-15к км до корда, а перделли GT angel за 19-20к км до рисок.
Так, что топовая резина не только хорошо держит, но она и дольше ходит!
Так, что топовая резина не только хорошо держит, но она и дольше ходит!
- Overlander
- 19 февраля 2020 в 12:14
- ↑
- ↓
Укатал и молодец. А я с помойки подобрал лысый данлоп какой-то древний чопирный и на нем еще пять тысяч проехал и выкинул без следов износа за эти 5 тысяч. Что это значит?
Что данлоп бывает разный, как и все остальное. Возьми туринговый жесткий данлоп и топовую пирелли. И проехайся в одном и том же режиме пилежки по трассе. Без города, отжигов и прочей суеты. Тогда и будет предмет для разговора.
Что данлоп бывает разный, как и все остальное. Возьми туринговый жесткий данлоп и топовую пирелли. И проехайся в одном и том же режиме пилежки по трассе. Без города, отжигов и прочей суеты. Тогда и будет предмет для разговора.
- gretsch6120
- 19 февраля 2020 в 12:19
- ↑
- ↓
Чопперная резина жеская, а это хреновый держак!
PS можно поставить петрошину или китайскую резину и они проходят 100+, но держака и в +30 не будет)
PPS
Топовая резина имеет лучшее соотношение держак ресурс!
PS можно поставить петрошину или китайскую резину и они проходят 100+, но держака и в +30 не будет)
PPS
Топовая резина имеет лучшее соотношение держак ресурс!
- Overlander
- 19 февраля 2020 в 12:32
- ↑
- ↓
Какой тебе еще держак нужен при пилежке по трассе? Чего ты там держать собрался? Пилишь и пилишь. Чем жестче и пластмассовее шина там дольше пилишь.
Петрошина сделана из сажи и стирается как ластик. За счет этого зимой на ней ездить легче, но летом это деньги на ветер.
Китайские пластмассы вполне годные для пилежки, желательно, что еще было тепло, данлоп и нулевые температуры переживет, а китайские уже дубеют заметно.
Я все это проходил, топовые-держаки-стояки, все это херня для инторнетов.
Петрошина сделана из сажи и стирается как ластик. За счет этого зимой на ней ездить легче, но летом это деньги на ветер.
Китайские пластмассы вполне годные для пилежки, желательно, что еще было тепло, данлоп и нулевые температуры переживет, а китайские уже дубеют заметно.
Я все это проходил, топовые-держаки-стояки, все это херня для инторнетов.
- Overlander
- 19 февраля 2020 в 13:45
- ↑
- ↓
Куда она поплывёт? Скорость выбирай соответственную, чтоб шина успевала отводить воду, и ничего не поплывет никуда. А по прямой лупить что в дождь, что не в дождь, никакой разницы. Я пару раз на кроссовом митасе с-02 и с-27 мочил 130 кмч под ливнем, машины с аварийкой по обочинам, а мне очень хотелось побыстрее до Алматы последние сто проехать, и даже такая резина держала без проблем.
А про пластмассу типа кингтайра возрастом 13 лет с даты выпуска я могу тоже много вспомнить, только итог один — для пилежки по прямой нет никакой разницы в брендовости, есть только разница в жесткости и ходимости от этого. После этого важно еще давление правильное и скорость движения. Ну может температура, в жару износ выше малость.
И все.
А про пластмассу типа кингтайра возрастом 13 лет с даты выпуска я могу тоже много вспомнить, только итог один — для пилежки по прямой нет никакой разницы в брендовости, есть только разница в жесткости и ходимости от этого. После этого важно еще давление правильное и скорость движения. Ну может температура, в жару износ выше малость.
И все.
- provokator80
- 20 февраля 2020 в 9:12
- ↑
- ↓
У нас на трассах очень любят продольные стыки проливать битумом. Едешь по шоссе и на многие километры вытянулась петляющая в полосе битумная полоска. Я этим летом на Каширке в небольшой дождь, на невысокой в общем то скорости в 130, на хорошей резине Пилот Роад 3 передним колесом умудрился подскользнуться на очень плавной дуге.
Ну и потом, какой бы не казалась простой езда по трассе, но когда-нибудь всё равно придётся экстренно тормозить. И даже одного раза на пластиковой резине хватит, чтобы разбиться в хлам. Так что резина с держаком нужна обязательно для любой езды.
Ну и потом, какой бы не казалась простой езда по трассе, но когда-нибудь всё равно придётся экстренно тормозить. И даже одного раза на пластиковой резине хватит, чтобы разбиться в хлам. Так что резина с держаком нужна обязательно для любой езды.
- Overlander
- 20 февраля 2020 в 10:03
- ↑
- ↓
Не знаю где у вас, а у меня нет проблем ездить и по трещинкам битумным и по дождям, и по жаре, и не по Москве. И торможу как-то при этом. Резину всякую пробовал в разные года, потому и считаю, что для пилежки по трассе, тем более по прямой, без серпантинов даже, хватит любой резины и чем она дубовее, тем дольше проходит. О чем автор и спрашивал.
- gretsch6120
- 20 февраля 2020 в 10:39
- ↑
- ↓
Хочется что-то износостойкое посередине колеса, и помягче на боках)Раз просит мягкие бока наверное планирует не только прямо ездить.
- Overlander
- 20 февраля 2020 в 10:46
- ↑
- ↓
Когда 99% прямая трасса, как автор хочет, то уж на 1% поворотов хватит и жесткой резины. Чуть поменьше скорость и побольше внимания, никаких проблем.
- provokator80
- 20 февраля 2020 в 10:52
- ↑
- ↓
в том то и дело, что я не тормозил и вообще никаких маневров не совершал, когда колесо снесло с битума мокрого. я ехал на одной скорости под ровным газом. и всё равно колесо снесло. а если бы колесо было пластиковым, то после сноса оно обратно бы уже не зацепилось… да и снесло бы его намного раньше. так что даже для идеальных прямых пластиковая жёсткая резина противопоказана.
- Overlander
- 20 февраля 2020 в 11:05
- ↑
- ↓
Сочувствую твоему горю)) Для тебя значит противопоказана, раз ты так считаешь. А мне вполне нормально ездилось, и на китайском кингтайре в минус под дождичком на серпантинах и в жару на стеклянном асфальте. Ехал и ехал. По аккуратнее может обычного, глаза для того и даны человеку. Чтоб он видел кула ехать.
И миллиарды азиатов ездят на китайском пластике, и мильоны чопиристов на данлопах всяких. Ездят люди, не обламываются. Правда вряд ли они заходят на Байкпост и читают про ужосы битумных трещинок и развязок на мкаде))
И миллиарды азиатов ездят на китайском пластике, и мильоны чопиристов на данлопах всяких. Ездят люди, не обламываются. Правда вряд ли они заходят на Байкпост и читают про ужосы битумных трещинок и развязок на мкаде))
- provokator80
- 20 февраля 2020 в 11:14
- ↑
- ↓
Миллиарды азиатов ездят на 125 кубовых дырчиках в вечные +30 на скоростях 40-60. Ты предлагаешь автору ездить так же? Чопперисты на пластике? смешная шутка. Да, у меня был чоппер с крутящим моментом под 140 Нм и я 2 сезона (из-за жадности!) проездил на нём на пластиковом данлопе, на котором он приехал ко мне. Но с таким моментом даже сверхжёсткий Данлоп 404 излохматился за 12 ткм. А во вторых, он имел нулевой держак: заднее колесо блокировалось стабильно раз в неделю и я красиво скользил (иногда боком в междурядье) — и это не фига не безопасно было. Ну и скорости на той резине были… ну очень маленькие, по сравнению с нормальной резиной. Так что нормальные чопперисты ставят себе резину с хорошим держаком. Да и вообще, так делают все нормальные мотоциклисты.
- Overlander
- 20 февраля 2020 в 11:33
- ↑
- ↓
Азиаты на своих дырчиках ездят в плюс 30 и в тропические ливни, и по стеклянным серпантинам, и папу свиней с собой на горбу тащат. И в повороты они заезжают и выезжают, и тормозят. Все у них получается. А по прямой мочат вообще без напряга. Я это все видел, мне про азиатов можно не рассказывать. И на данлопе ездил, и на тяжелых чопирах. На них торможение с блокировкой заднего вообще нормально, хоть на какой резине.
За мифическим держаком пусть нормальные мотоциклисты гоняются, у кого трещинки битумные проблема и излишек бабла на покупку всяких пирелли с мишленами для пилежки по прямой трассе. Я не возражаю, богатые люди — особые. И тут же байкпост, а не базар азиатский. Тут самое место таким нормальным мотоциклистам с держаком и стояком))
Надеюсь автор вопроса на древней воздушной четырехсотке сможет осилить и сделать себе выводы из полученных ответов. Захочет точить мишлены с пиреллями за двойной ценник от какой-нить азиатской резины — его выбор. Главное себя убедить, что теперь он со всем своим держаком в безопастности и трещинки не страшны))
За мифическим держаком пусть нормальные мотоциклисты гоняются, у кого трещинки битумные проблема и излишек бабла на покупку всяких пирелли с мишленами для пилежки по прямой трассе. Я не возражаю, богатые люди — особые. И тут же байкпост, а не базар азиатский. Тут самое место таким нормальным мотоциклистам с держаком и стояком))
Надеюсь автор вопроса на древней воздушной четырехсотке сможет осилить и сделать себе выводы из полученных ответов. Захочет точить мишлены с пиреллями за двойной ценник от какой-нить азиатской резины — его выбор. Главное себя убедить, что теперь он со всем своим держаком в безопастности и трещинки не страшны))
- provokator80
- 20 февраля 2020 в 11:44
- ↑
- ↓
даже одного экстренного торможения на китайской резине хватит, чтобы убить автора даже на древней чесотке) но на кладбище он будет самым богатым парнем, который сэкономил на резине.
- gretsch6120
- 20 февраля 2020 в 11:44
- ↑
- ↓
В любой теме на БП всегда найдутся адепты сект: кетай резина, кетай колодки, кетай диски! Но почему-то эти адепты ездят на распиаренных японских мотах или европейских, но не на самых лучших и честных китайских мотах)
- Overlander
- 20 февраля 2020 в 12:03
- ↑
- ↓
Да-да, бывало едешь по азиям, а там прям горы битых мапедов по обочинам и трупы, их даже убирать некому, все на китайских дырчиках и китайской резине ездят же, никого не осталось11
А у чотких поцанчиков на супер-пупер резинах нет потерь? Чеканят трамваи и гандошатся пачками тогда кто? Не пЕлоты на мишленах с пиреллями?
Лично я и на китайской резине и на китайских колодках с алишки, все было. Мапед правда не китайский, но нынешние баджажы и лифаны всякие совсем не хуже древнего риса 400ки, а то и лучше. И едут они и тормозят. И все это на китайских и азиатских шинах, вот чудеса-то. Живут же миллиарды и не знают, как это опасно11
А у чотких поцанчиков на супер-пупер резинах нет потерь? Чеканят трамваи и гандошатся пачками тогда кто? Не пЕлоты на мишленах с пиреллями?
Лично я и на китайской резине и на китайских колодках с алишки, все было. Мапед правда не китайский, но нынешние баджажы и лифаны всякие совсем не хуже древнего риса 400ки, а то и лучше. И едут они и тормозят. И все это на китайских и азиатских шинах, вот чудеса-то. Живут же миллиарды и не знают, как это опасно11
- gretsch6120
- 20 февраля 2020 в 12:12
- ↑
- ↓
Физики начала прошлого века не знали, про губительное воздействие радиации. Тоскали радиоактивные изотопы в карманах штанов) Мой отец как-то в 1991 году на УАЗ купил комплект восстановленной резины (в СССР многие на такой ездили) и это было нормально и не кто не считал, что это опасно) А резина огонь жесткая!!! Хрен сотрешь ее!!! До сих пор стоит как новая (еще лет на 20 хватит), но вот только когда на ней резко тормозишь она сразу в юз идет.
Давайте все тогда перейдем на восстановленную резину)))
Кроме мищлена и перделли есть еще много фирм и цены там тоже разные!
Давайте все тогда перейдем на восстановленную резину)))
Кроме мищлена и перделли есть еще много фирм и цены там тоже разные!
- Overlander
- 20 февраля 2020 в 12:41
- ↑
- ↓
Видимо мы с твоим папой ровестники, я тоже на наварке ездил, именно так называлась эта восстановленная резина, ты и не помнишь наверно. Терлась наварка кстати очень быстро, даже на моих москвичах и жигулях. Я могу много про эту резину и технологию вспомнить, но тут речь про чесотку древнюю, пилежку по прямой и резину для этого.
Так вот, чем тверже состав, тем дольше проходит. И точка. И ничего не надо боятся, надо просто сесть и поехать. Без всяких детских бредов про держаки-стояки, трещинки и опастности торможений. Боишься китайской резины? Купи шинку, дуру, кенду, максис, данлоп. Варианты есть, достаточно открыть глаза и посмотреть шире чем видят пЕлоты с байкпостов, которые ездят 3 месяца в году, а не ежедневно круглогодично.
Так вот, чем тверже состав, тем дольше проходит. И точка. И ничего не надо боятся, надо просто сесть и поехать. Без всяких детских бредов про держаки-стояки, трещинки и опастности торможений. Боишься китайской резины? Купи шинку, дуру, кенду, максис, данлоп. Варианты есть, достаточно открыть глаза и посмотреть шире чем видят пЕлоты с байкпостов, которые ездят 3 месяца в году, а не ежедневно круглогодично.
у меня на максике 400сс сзади стояла годовалая шинка (стояла от прошлого владельца), так вот, по прямой в дождь у меня жопа несколько раз «плыла» и я честно говоря кирпичей то накидал, все это было на скорости 80-100кмч, а про повороты я вообще молчу, каждый дождь ловил уезжающую жопу в поворотах, поставил мец и перекрестился, но до сих в дождь перед поворотами максимально сбрасываю, это уже психика расшатанная плохой резиной. И пример китайщины на машине, на сухую все ок, в дождь один раз боком по эстакаде зашел на переднем приводе, в другом случае на 180 развернуло, когда под мигающую стрелку поворачивал. У хорошей резины тоже срывы бывают, но они более плавные, и ты чувствуешь где резина уже перестает держать, у китая же 2 положения, либо держит, либо ты уже скользишь, прогнозируемого сноса нет, это всегда сюрприз
- Overlander
- 20 февраля 2020 в 14:19
- ↑
- ↓
Как страшно жить11 а при чем тут твои маневры и душевные муки и пилежка по прямой? Скользско тебе? Скорость скинь чуть. Работай газом плавнее, ездить учись, в не валить выпучив глаза, пригодится.
Сильно боязливый и неумелый? Ну купи метц или мишлен, точи его по прямой, деньги тлен, зато на чесотке и на мишлене11 поцоны с байкпоста одобрят, ты свой, пЕлот однозначно.
Только и мишлен и метц тебе вряд ли помогут, если сам просохатишь обстановку и дорожные условия.
Сильно боязливый и неумелый? Ну купи метц или мишлен, точи его по прямой, деньги тлен, зато на чесотке и на мишлене11 поцоны с байкпоста одобрят, ты свой, пЕлот однозначно.
Только и мишлен и метц тебе вряд ли помогут, если сам просохатишь обстановку и дорожные условия.
какой же ты агрессивный, тебе факты, а ты тут пальцы веером, и если слепой, надень очки и прочитай мой ответ еще раз, он начинается с езды по прямой. И то, что обычные штатные маневры на резине с нормальным составом приводят к срывам и скольжением на говнорезине. Все, диалог закончен, обвиняй всех в неумении ездить адепт китайщины, желаю в дождь тебе не разбиться на ней.
- Overlander
- 20 февраля 2020 в 15:26
- ↑
- ↓
Тебе тоже, будь аккуратнее с метцеллерром, он хоть и стоит втрое дороже, но на разметке, рельсах и разлитом битуме не держит ничего. Практикуйся и смотри куда едешь.
- gretsch6120
- 19 февраля 2020 в 12:04
- ↓
Трассе пофиг на 2х компонентную резину, трасса все в квадрат превращает)
Нужно найти трассу с поворотами и катать по ней две трети времени. Остальное по прямой. Тогда износ будет равномерный. А ещё можно поставить мот на централку, уперев передним колесом в стенку. Завести, включить вторую передачу, взять злой напильник и стесать полку. Сам так делал пару раз после длительных пробегов по шоссе ( типа 2500 км за три дня).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть