Suzuki GS500: Косяки с подачей смеси?
Привет! После разборки мотоцикла и сборки обратно, а также очистки карбов (ну и поменял в них почти все расходники) после запуска движка следующие симптомы: заводится с трудом; нестабильный холостой ход — плавает сильно, на тысячи оборотов, то подскочит резко, то начинает падать, и без подгазовки глохнет; иногда валит дым из выхлопной; если заглохнет, то на свечах иногда можно обнаружить бензин. На самом деле, с холостыми оборотами хреново было и до переборки карбов. Подскажите плиз, куда копать? Пока есть следующие предположения:
— что-то не так собрал, я карбы перебирал в первый раз; например с поплавками что-нибудь не так сделал.
— pilot screws, которые регулируют подачу воздуха, нужно отстроить, я выставил фабричное число оборотов, но мог ошибиться, или может нужна донастройка.
— какой-нибудь шланг подачи бенза пережат, но я вроде всё проверил, все вроде норм.
— карбы не отсинхронены, но не думаю что это настолько влияет.
PS пока запускал без бака, из бутылки подаю бенз.
— что-то не так собрал, я карбы перебирал в первый раз; например с поплавками что-нибудь не так сделал.
— pilot screws, которые регулируют подачу воздуха, нужно отстроить, я выставил фабричное число оборотов, но мог ошибиться, или может нужна донастройка.
— какой-нибудь шланг подачи бенза пережат, но я вроде всё проверил, все вроде норм.
— карбы не отсинхронены, но не думаю что это настолько влияет.
PS пока запускал без бака, из бутылки подаю бенз.
- masterflies
- Сергей
- 2 февраля 2020 в 16:06
- ?
- masterflies
- 2 февраля 2020 в 20:20
- ↑
- ↓
о, не, не делал так, даже впервые слышу такой совет! Спасибо, логично. Но все резинки, прокладки и уплотнения менял.
- masterflies
- 3 февраля 2020 в 13:52
- ↑
- ↓
Я поменял и клапан, и гнездо, и резиночку ) НО может плохо установил, проверю
Если ты карбы разбирал и они не отсинхронены — это еще как может повлиять, особенно на холостом.
В голову лазил? Распредвалы снимал? — может не правильно вставил метки или цепь скакнула. Из той же серии — пережатые клапана, но так как двиг перебирали, то вероятно их тоже выставили.
Компрессия какая?
Я бы поступил так:
1. Проверить компрессию
2. Если компрессия не ок -> проверить почему.
2. Если компрессия ок -> проверить уровень поплавков, правильное расположение жиклеров и запорную иглу на которой резиновый конус. Из-за них бывает переливает.
3. Карбы собраны правильно -> Поставить на место, подсоединить воздухан, бак (все шланги правильно), заводить с эфиром, попытаться прогреть до рабочей температуры, прыскать эфиром или очистителем томрозов на патрубки карбов чтобы выявить подсос воздуха.
4. Подсоса нет, двигатель горячий -> провести синхронизацию по мануалу.
В голову лазил? Распредвалы снимал? — может не правильно вставил метки или цепь скакнула. Из той же серии — пережатые клапана, но так как двиг перебирали, то вероятно их тоже выставили.
Компрессия какая?
Я бы поступил так:
1. Проверить компрессию
2. Если компрессия не ок -> проверить почему.
2. Если компрессия ок -> проверить уровень поплавков, правильное расположение жиклеров и запорную иглу на которой резиновый конус. Из-за них бывает переливает.
3. Карбы собраны правильно -> Поставить на место, подсоединить воздухан, бак (все шланги правильно), заводить с эфиром, попытаться прогреть до рабочей температуры, прыскать эфиром или очистителем томрозов на патрубки карбов чтобы выявить подсос воздуха.
4. Подсоса нет, двигатель горячий -> провести синхронизацию по мануалу.
- masterflies
- 2 февраля 2020 в 21:00
- ↑
- ↓
Спасибо! Он у меня богатит по всем показателям, попробую сначала подрегулировать пайлот джеты, если существенно не поможет — проверю те конусы, в которые иглы заходят, а то при установке они как-то очень плохо в гнёзда заходили, теперь всё думаю, что с установкой одного из них накосячил.
- masterflies
- 3 февраля 2020 в 13:51
- ↑
- ↓
Мы же точно про одно и то же говорим? я вот про это — опасаюсь, что неплотно сидела прокладка гнезда клапана, который вешается на поплавок:
Японские топливные системы устроены очень просто-если все детали нормальные то всё работает как надо.Синхронихация и кручение винтов просто финишные настройки.Рекомендую для начала проверить трубочкой уровень топлива.
Часто топливная не виновата, бывает что делов ГРМ, поэтому рекомендую проверить зазоры клапанов и фазы.
Часто топливная не виновата, бывает что делов ГРМ, поэтому рекомендую проверить зазоры клапанов и фазы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть