Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GS500: Косяки с подачей смеси?

Привет! После разборки мотоцикла и сборки обратно, а также очистки карбов (ну и поменял в них почти все расходники) после запуска движка следующие симптомы: заводится с трудом; нестабильный холостой ход — плавает сильно, на тысячи оборотов, то подскочит резко, то начинает падать, и без подгазовки глохнет; иногда валит дым из выхлопной; если заглохнет, то на свечах иногда можно обнаружить бензин. На самом деле, с холостыми оборотами хреново было и до переборки карбов. Подскажите плиз, куда копать? Пока есть следующие предположения:

— что-то не так собрал, я карбы перебирал в первый раз; например с поплавками что-нибудь не так сделал.
— pilot screws, которые регулируют подачу воздуха, нужно отстроить, я выставил фабричное число оборотов, но мог ошибиться, или может нужна донастройка.
— какой-нибудь шланг подачи бенза пережат, но я вроде всё проверил, все вроде норм.
— карбы не отсинхронены, но не думаю что это настолько влияет.

PS пока запускал без бака, из бутылки подаю бенз.
  • masterfliesmasterflies
  • Сергей
  • 2 февраля 2020 в 16:06
  • ?
0
Gauss
  • Gauss
  • 2 февраля 2020 в 16:19
Проверить свечи и коммутатор, мокрая свеча = пропуск зажигания
+1
Spelli
Карбюраторы ставил на поилку? Всё должно быть сухо в течении получаса на поилке. Сними их, укрепи в безопасном месте как они стоят на мотике и подай бенз из бутылки. не должно быть ни единого потёка.уплотнения колодцев игольчатых клапанов менял?
masterflies
о, не, не делал так, даже впервые слышу такой совет! Спасибо, логично. Но все резинки, прокладки и уплотнения менял.
Spelli
Точно все? Корпус игольчатого клапана вынимал? Под ним есть резинка и сеточка, обязательно менять и чистить.
masterflies
Я поменял и клапан, и гнездо, и резиночку ) НО может плохо установил, проверю
Taiger
можно было при замене прощелкать и пережать
+1
wladi4
Если ты карбы разбирал и они не отсинхронены — это еще как может повлиять, особенно на холостом.

В голову лазил? Распредвалы снимал? — может не правильно вставил метки или цепь скакнула. Из той же серии — пережатые клапана, но так как двиг перебирали, то вероятно их тоже выставили.

Компрессия какая?

Я бы поступил так:
1. Проверить компрессию
2. Если компрессия не ок -> проверить почему.
2. Если компрессия ок -> проверить уровень поплавков, правильное расположение жиклеров и запорную иглу на которой резиновый конус. Из-за них бывает переливает.
3. Карбы собраны правильно -> Поставить на место, подсоединить воздухан, бак (все шланги правильно), заводить с эфиром, попытаться прогреть до рабочей температуры, прыскать эфиром или очистителем томрозов на патрубки карбов чтобы выявить подсос воздуха.
4. Подсоса нет, двигатель горячий -> провести синхронизацию по мануалу.
masterflies
Спасибо! Он у меня богатит по всем показателям, попробую сначала подрегулировать пайлот джеты, если существенно не поможет — проверю те конусы, в которые иглы заходят, а то при установке они как-то очень плохо в гнёзда заходили, теперь всё думаю, что с установкой одного из них накосячил.
Spelli
Ты само латунное гнездо тоже вынь, оно с краешку прижато винтиком, под ним есть колечко, из-за неисправности которого погибли сотни моторов по всему миру.
masterflies
Мы же точно про одно и то же говорим? я вот про это — опасаюсь, что неплотно сидела прокладка гнезда клапана, который вешается на поплавок:
0
Andsah
Японские топливные системы устроены очень просто-если все детали нормальные то всё работает как надо.Синхронихация и кручение винтов просто финишные настройки.Рекомендую для начала проверить трубочкой уровень топлива.
Часто топливная не виновата, бывает что делов ГРМ, поэтому рекомендую проверить зазоры клапанов и фазы.
0
wd-33
  • wd-33
  • 3 февраля 2020 в 9:18
по-моему у тебя подсос где то
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна