Помощь в кастомайзинге эндуро мота в скрамблер
Ранее создавал вопрос о выборе первого мота для рослого парня. (193см) Перечитав все что можно было перечитать понял что для меня более менее подойдет эндуро мот. Так как на литровые круизеры нет денег, а спорт бакйи не интересуют.
и так вопрос, может кто знает посты, видео или просто статьи где показан процесс кастомайзинга эндуро в срамблер или флет трекер? На просторах ютуба видел несколько англо язычных ребят, но у них все показано в таймлапсе или слайд шоу.
Хотелось бы больше мелочей узнать, что резать что варить. Руки вроде как растут откуда надо.
и так вопрос, может кто знает посты, видео или просто статьи где показан процесс кастомайзинга эндуро в срамблер или флет трекер? На просторах ютуба видел несколько англо язычных ребят, но у них все показано в таймлапсе или слайд шоу.
Хотелось бы больше мелочей узнать, что резать что варить. Руки вроде как растут откуда надо.
- Ivanchous
- 22 января 2020 в 23:13
- ?
Парень вроде конкретный вопрос задал, а в комментах льют из пустого в порожнее.
Начни с продумывания дизайна мотика. Советов в сети достаточно, например:
+ вот неплохой канал с how-to: www.youtube.com/channel/UCu4xCfBkNHhVagDmS7fEqPw
Во всяком случае ты примерно поймешь с чем придется столкнуться.
Начни с продумывания дизайна мотика. Советов в сети достаточно, например:
+ вот неплохой канал с how-to: www.youtube.com/channel/UCu4xCfBkNHhVagDmS7fEqPw
Во всяком случае ты примерно поймешь с чем придется столкнуться.
- DegenerateCo
- 23 января 2020 в 8:10
- ↓
О_о странный подход: исходя из того, что крузеры литровые не тянешь, спорты не нравятся — значит планируется ездить по дорогам общего пользования… Для этого покупается эндуро и пилится в дорожник??? Уоу… А может проще дорожный мотоцикл найти? Посидеть попримеряться? Да и не обязательно крузер должен быть литровый. Ничего не понятно.
- gorbatch-d
- 23 января 2020 в 9:38
- ↓
Писать про выбор первого мота не имея опыта эксплуатации никакого мота, но сразу имея планы по его переделке… И причем тут рост?
И под какие параметры переделывать, чисто под внешний вид? ;)
А чем слово мотард хуже слова эндуро?
И под какие параметры переделывать, чисто под внешний вид? ;)
А чем слово мотард хуже слова эндуро?
- gorbatch-d
- 23 января 2020 в 12:49
- ↑
- ↓
Можно просто купить SR400, снять крылья, поменять резину/седло/глушитель и все, он у тебя есть.
дело не в бабах и в брутальности. но внешний вид тоже играет не малую роль. всем нравиться что-то красивое. и к транспорту я отношусь не просто как к средству передвижения. автомобиль, мотоцикл не важно. вид для меня играет большую роль, мне должно нравиться, а не бабам и окружающим. только имхо, у всех свой взгляд. кто-то ездит и его радует сам факт что он мотоциклист. есть и люди на велосипедах которые стоят в пробках с автомобилями и у них в башке иллюзия что они на полноценном транспорте
- capitan_amer
- 23 января 2020 в 10:02
- ↓
Сделать из эндуро классический скремблер очень непростая задача! Скремблер это больше классический мотоцикл, два амортизатора, одностволка, максимум двойка, ходы подвесок тоже в районе 100 мм, главное выхлоп задраный наверх, чтобы не потерять глушитель в грязи.
Чем не устраивает стандартное эндуро? По первости поездишь, потом поймёшь, что тебе надо.
Чем не устраивает стандартное эндуро? По первости поездишь, потом поймёшь, что тебе надо.
- DegenerateCo
- 23 января 2020 в 10:42
- ↑
- ↓
тебе урал надо или днепр
За что ты его так… Чувак, тебе не надо Урал или Днепр :)
i.pinimg.com/originals/98/38/33/983833ca7df3f6a2c65a5c6b3a70d75c.jpg
ну такой вроде и без блестячек и выглядит поинтереснее чем стоковый эндуро
ну такой вроде и без блестячек и выглядит поинтереснее чем стоковый эндуро
Если Вы ограничены в бюджете и не являетесь мастером на все руки, то либо кастомайзинг не Ваш выбор на данный момент, либо это будет лютый колхоз.
Просто возьмите себе эндуро, а лучше мотард, если для города и получайте удовольствие. И через хотя бы один сезон поймёте, нужен ли Вам данный тип мотоцикла. А так сходу пилить то что ещё не факт что понравится — имхо, неверно.
Просто возьмите себе эндуро, а лучше мотард, если для города и получайте удовольствие. И через хотя бы один сезон поймёте, нужен ли Вам данный тип мотоцикла. А так сходу пилить то что ещё не факт что понравится — имхо, неверно.
человек, тебе хочется высоко и красиво, причем шоб было красиво именно в твоем понимании? а в твоем понимании красиво это типа скрэмблера/иного городского пижона? да еще и в бюджет небольшой?
боюсь тут швах.
Или ездить «дядя на мопеде» или полюбить (не обращать внимание на внешний вид и задушить свое чувство прекрасного) турынды — их для высоких побольше, есть в чем поковыряться
боюсь тут швах.
Или ездить «дядя на мопеде» или полюбить (не обращать внимание на внешний вид и задушить свое чувство прекрасного) турынды — их для высоких побольше, есть в чем поковыряться
Идея у тебя норм, но ты не закастомайзишь с первого раза прям что то годное. Люди свои кастомы годами допиливают, доделывают. Но если прям очень хочется катать «на стиле» то скремблер лучше делать из классиков, W800, W650, W400 или Триумфы всех мастей. Китайцы все мелкие, CB400SS и XS400 тоже мелкие. Под твои требования подходят не так много мотов на самом деле.
Кстати, есть отличный зарубежный ресурс, где можно указать свой рост и виртуально примериться на интересующий тебя мотоцикл https://cycle-ergo.com/
p.s. вроде такие ссылки правилами не запрещены.
p.s. вроде такие ссылки правилами не запрещены.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть