Запчасти в дальняк. Необходимый минимум.
Приветствую!
Вопрос ко всем дальнобоям. Может и банальный, но в моём случае актуальный.
Для начала, сезон 2020 — второй для нас с Доминаром. Прошлый сезон был сугубо городским. На этот сезон в планах несколько первых дальнячков. С направлением пока не определился. Но по пробегу пока ограничиваюсь 500-1000 км в одну сторону. Учитывая малую распространённость сервисов и запчастей индийского бренда, маршрут значения не имеет.
Так вот, начитавшись постов про мото-дальняки, понял, что выход из строя каких-либо узлов хоть и не гарантированная, но вполне вероятная ситуация. Разумеется, непосредственно перед дальняком проведу внеочередное ТО. Соответственно цепь, фильтры, свечи будут проконтролированы. Но ко всему не подготовишься…
Поэтому вопрос — какие запчасти брать с собой обязательно? Вот прям по-любому!)
Пока на примете: рем. комплект для шин, комплект предохранителей, масло с антифризом, ну и трос сцепления, наверное (уж слишком часто упоминается его обрыв в постах).
Чем ещё обзавестись? Поделитесь опытом :)
Вопрос ко всем дальнобоям. Может и банальный, но в моём случае актуальный.
Для начала, сезон 2020 — второй для нас с Доминаром. Прошлый сезон был сугубо городским. На этот сезон в планах несколько первых дальнячков. С направлением пока не определился. Но по пробегу пока ограничиваюсь 500-1000 км в одну сторону. Учитывая малую распространённость сервисов и запчастей индийского бренда, маршрут значения не имеет.
Так вот, начитавшись постов про мото-дальняки, понял, что выход из строя каких-либо узлов хоть и не гарантированная, но вполне вероятная ситуация. Разумеется, непосредственно перед дальняком проведу внеочередное ТО. Соответственно цепь, фильтры, свечи будут проконтролированы. Но ко всему не подготовишься…
Поэтому вопрос — какие запчасти брать с собой обязательно? Вот прям по-любому!)
Пока на примете: рем. комплект для шин, комплект предохранителей, масло с антифризом, ну и трос сцепления, наверное (уж слишком часто упоминается его обрыв в постах).
Чем ещё обзавестись? Поделитесь опытом :)
- KAM12
- Александр
- 20 января 2020 в 15:50
- 7
- ?
Проверить мот перед поездкой (и проверить подшипники и запас по натяжке цепи — важнее, чем свечки..)
Взять с собой ремкомплект шин, ремкомплект тросиков, масло на долив, пару запасных предов и лампочку в фару… В принципе все, если говорить про разумную подготовку. В зависимости от обитаемости местности — бутылку на литр бенза и шланг.
Взять с собой ремкомплект шин, ремкомплект тросиков, масло на долив, пару запасных предов и лампочку в фару… В принципе все, если говорить про разумную подготовку. В зависимости от обитаемости местности — бутылку на литр бенза и шланг.
здесь был ататат
Масло и антифриз нафиг не нужны. Исправному моту это не понадобится. А если порвался патрубок/хомут лопнул, или масло потекло, все равно эти запасы не помогут. Выше в общем то правильно написал товарищ. Только, вдобавок в ремкомплекту, неплохо бы насос(хотя бы велосипедный маленький). А то если колесо пробьешь на глухой дороге(а по закону подлости так и случается), то толку от ремкомплекта ровно ноль — ртом колесо не накачаешь)). А вообще 500-1000 км это не особо то и дальняк, чтобы слишком запариваться. Хотя смотря где и куда, конечно…
- vasyapupkin1
- 20 января 2020 в 16:59
- ↓
Из всего списка вожу только ремкомплект шин и насос, насос прям обязательно, один раз 150км ехал 12 часов. Про всякие предохранители, стяжки, скотч и хомуты вообще не говорю, всегда с собой. А так нужно брать с собой обязательно деньги, можно и без них, но дольше и останешься в долгу.
Я просто разбираю и собираю мотоцикл за зиму почти весь и полностью, что бы всё было хорошо, каждую зиму что-то меняется и чиниться. С собой если только реально далеко еду, подножки передние лежат, тк от падений они ломаются на ура и тросы новые газа и сцепы, ну и инструменты всякие. Ах да, возите с собой предохранители, МНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ пока один раз кз искал штук 10 сжог э
- gorbatch-d
- 20 января 2020 в 18:15
- ↓
Штатный набор ключей, свеча, лампа фары, предохранители.
В колеса залить герметик типа Hi-gear — залить и забыть.
Запасные тросики.
Внешний аккумулятор для телефона.
В колеса залить герметик типа Hi-gear — залить и забыть.
Запасные тросики.
Внешний аккумулятор для телефона.
Деньги на карте, компрессор, монтировки, запасная камера, злючи для колёс и рекулировки цепи, примус, палатка, обязательно дождевик, его купил после первой поездки в Крым, не доезжая до дома, спальник это что вожу с собой, катаюсь на Боксёре, оставка запчастей основных для баджаджей сейчас максимум неделя после заказа.
Про масло один путешественник написал примерно так:
чаще всего после падения масло сочится, а не льется как из шланга. и в этом случае наличие литра с собой определяет разницу между двумя вариантами: ты едешь до ближайшего города сам или ждешь несколько часов, когда за тобой приедут люди, которых найдут твои друзья/попутчики
- gorbatch-d
- 21 января 2020 в 10:09
- ↑
- ↓
Масло можно посадить и на Втвине просто если гнать, не обязательно повреждение. Если длинные перегоны и соответствующий мотор, то да, можно 1л взять, а если этого нет, то зачем?
1000км от дома и если это не безлюдная глуш, то масло не брал бы — занимает много места и увесистое. Тут самое необходимое будет: рем комплект тросиков, рем комплект резины (с накачкой), плюс мультитул и буквально пару ключей (головки не везде подходят).
На таком расстоянии ни должно ничего случиться. Риски минимальны. (Если это асфальт)
На таком расстоянии ни должно ничего случиться. Риски минимальны. (Если это асфальт)
- IgorBoblak
- 21 января 2020 в 11:52
- ↓
500-1000 это ехать 1 или 2 дня максимум (если ворон по дороге считать)
Это как на выходные выехать покататься по городу, к чему эпическая подготовка?
Ремкомплект шин и набор ключей (если что развинтится) и кредитку. Компрессор и прочее незачем таскать — любой автолюбитель вас за 3 минуты накачает у обочины.
Это как на выходные выехать покататься по городу, к чему эпическая подготовка?
Ремкомплект шин и набор ключей (если что развинтится) и кредитку. Компрессор и прочее незачем таскать — любой автолюбитель вас за 3 минуты накачает у обочины.
Почему все советуют брать ремкомплект шин, но никто не советует взять с собой насос? :) Да-да, поднял ручку и попросил насос :) Лучше уж запасную камеру взять, что бы докатить до ближайшего шиномонтажа и денег побольше. Но, как правильно заметили, все зависит от пробега, но и еще от цели поездки. А так, на 500-1000 км. в одну сторону нужна клевая девченка, сотовый телефон и бабки :)
- hrenov_drumm
- 22 января 2020 в 19:43
- ↑
- ↓
Почему все советуют брать ремкомплект шин, но никто не советует взять с собой насос? :) Да-да, поднял ручку и попросил насос :)
Угу. Искали как-то с товарищем компрессор, спрашивая у автолюбителей. Вот хоть бы у одного был :) долго тогда стоять пришлось.
Дружище, глупый вопрос. Перед поездкой менешь все, что не менял по регламенту или что шумит, клинит. С собой берешь то, что чаще выходит из строя (по твоим наблюдениям). берешь инструмент и едешь. вопрос один ты себе задай: а смогу ли я на дороге поменять цепь или запрессовать подшипник?! вот если нет, тогда просто ищи сервисы по карте заранее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть