Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Запчасти в дальняк. Необходимый минимум.

Приветствую!
Вопрос ко всем дальнобоям. Может и банальный, но в моём случае актуальный.
Для начала, сезон 2020 — второй для нас с Доминаром. Прошлый сезон был сугубо городским. На этот сезон в планах несколько первых дальнячков. С направлением пока не определился. Но по пробегу пока ограничиваюсь 500-1000 км в одну сторону. Учитывая малую распространённость сервисов и запчастей индийского бренда, маршрут значения не имеет.
Так вот, начитавшись постов про мото-дальняки, понял, что выход из строя каких-либо узлов хоть и не гарантированная, но вполне вероятная ситуация. Разумеется, непосредственно перед дальняком проведу внеочередное ТО. Соответственно цепь, фильтры, свечи будут проконтролированы. Но ко всему не подготовишься…
Поэтому вопрос — какие запчасти брать с собой обязательно? Вот прям по-любому!)
Пока на примете: рем. комплект для шин, комплект предохранителей, масло с антифризом, ну и трос сцепления, наверное (уж слишком часто упоминается его обрыв в постах).
Чем ещё обзавестись? Поделитесь опытом :)
  • KAM12KAM12
  • Александр
  • 20 января 2020 в 15:50
  • 7
  • ?
+8
zilot
  • zilot
  • 20 января 2020 в 15:56
Проверить мот перед поездкой (и проверить подшипники и запас по натяжке цепи — важнее, чем свечки..)
Взять с собой ремкомплект шин, ремкомплект тросиков, масло на долив, пару запасных предов и лампочку в фару… В принципе все, если говорить про разумную подготовку. В зависимости от обитаемости местности — бутылку на литр бенза и шланг.
KAM12
Спасибо! Про бутылку со шлангом я и не подумал. Теперь не забуду. За фару опасаюсь меньше всего. В моём случае LED, рано ещё ей умирать)) + 2 противотуманки.
здесь был ататат

KAM12
Всё кроме армированного скотча уже в списке ;) Теперь и он тоже. Спасибо!
Только с поиском индийских запчастей мастеркард не надёжный помощник) А в остальном да))
здесь был ататат

+3
Tiger_86
Масло и антифриз нафиг не нужны. Исправному моту это не понадобится. А если порвался патрубок/хомут лопнул, или масло потекло, все равно эти запасы не помогут. Выше в общем то правильно написал товарищ. Только, вдобавок в ремкомплекту, неплохо бы насос(хотя бы велосипедный маленький). А то если колесо пробьешь на глухой дороге(а по закону подлости так и случается), то толку от ремкомплекта ровно ноль — ртом колесо не накачаешь)). А вообще 500-1000 км это не особо то и дальняк, чтобы слишком запариваться. Хотя смотря где и куда, конечно…
lycl
в ремкомплектах сейчас часто пихают баллончик со сжатым газом, этого может хватить на доковылять потихой
Tiger_86
хз… не видел таких (точнее сами баллоны видел, они как от пневматики, там несколько штук надо). Наборов просто не видел. Просто не все этим пользоваться умеют. Насос все-таки надежней возить с собой.
KAM12
На него и надеялся. А на вскидку, сколько этих баллончиков нужно, чтобы полностью накачать а не ковылять? Ведь пару лишних баллончиков не утянут, а расклад уже совсем другой.
здесь был ататат

KAM12
Вот прям то, что надо!)
Motorbeard
А если дыра в колесе? Насосом сколько угодно подкачивать можно, а баллон? Раз-два и все…
здесь был ататат

KAM12
500-1000 км это не особо то и дальняк
Согласен! Но с чего то надо начинать? Пока так ориентируюсь. А дальше, глядишь, во вкус войду!)))
+1
vasyapupkin1
Из всего списка вожу только ремкомплект шин и насос, насос прям обязательно, один раз 150км ехал 12 часов. Про всякие предохранители, стяжки, скотч и хомуты вообще не говорю, всегда с собой. А так нужно брать с собой обязательно деньги, можно и без них, но дольше и останешься в долгу.
JamesStern
вот тут я бы еще сказал «запас наличкой» иногда в незнакомом городке, поселке всего один банкомат который на ремонте, а банки уже закрыт и прочие трудности))
KAM12
Это обязательно!)
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 20 января 2020 в 17:08
Я просто разбираю и собираю мотоцикл за зиму почти весь и полностью, что бы всё было хорошо, каждую зиму что-то меняется и чиниться. С собой если только реально далеко еду, подножки передние лежат, тк от падений они ломаются на ура и тросы новые газа и сцепы, ну и инструменты всякие. Ах да, возите с собой предохранители, МНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ пока один раз кз искал штук 10 сжог э
KAM12
Комплект-ассорти с собой.
разбираю и собираю мотоцикл за зиму почти весь и полностью
— Круто!
+2
Kagi
  • Kagi
  • 20 января 2020 в 17:17
Я вожу ссобой:
1. Ремкомплект шин
2. Ремкомплект тросика
3. 0.5 масла на долив (стрем любит покушать)
4. 1 запасную свечу
5. предохранители запасные
6. Небольшой пенал с инструментом (пассатижи, мультитул, пару головок и трещетка, отвертки, стяжки, хололная сварка).
Как-то так.
KAM12
Принято к сведению. Спасибо!
+1
gorbatch-d
Штатный набор ключей, свеча, лампа фары, предохранители.
В колеса залить герметик типа Hi-gear — залить и забыть.
Запасные тросики.
Внешний аккумулятор для телефона.
Kagi
И выкинуть колеса с этим герметиком внутри.
gorbatch-d
У меня примера негативного нет. Позитивный есть.
Jah
И у меня.
Jah
Зря ты так. Отличная вещь.
Kagi
Я староверЪ
Jah
Тогда тебе не нужен герметик, ведь у тебя камерные шины =)
Kagi
Не, у меня нет камеры, как и пространства внутри. — кожаная колодка вокруг деревянного обуха))
Jah
Не, я слышал, что Бьюэллы странные, но чтоб настолько…
Kagi
Так у меня не только бьюел. 3 мотоцикла в гараже))) И электро скутер)
+2
Hutor
  • Hutor
  • 20 января 2020 в 18:19
Деньги на карте, компрессор, монтировки, запасная камера, злючи для колёс и рекулировки цепи, примус, палатка, обязательно дождевик, его купил после первой поездки в Крым, не доезжая до дома, спальник это что вожу с собой, катаюсь на Боксёре, оставка запчастей основных для баджаджей сейчас максимум неделя после заказа.
gorbatch-d
Чел планирует 500-1000 поездки, зачем палатка, спальник? )
+1
AlexPilas
Про масло один путешественник написал примерно так:
чаще всего после падения масло сочится, а не льется как из шланга. и в этом случае наличие литра с собой определяет разницу между двумя вариантами: ты едешь до ближайшего города сам или ждешь несколько часов, когда за тобой приедут люди, которых найдут твои друзья/попутчики
gorbatch-d
Масло можно посадить и на Втвине просто если гнать, не обязательно повреждение. Если длинные перегоны и соответствующий мотор, то да, можно 1л взять, а если этого нет, то зачем?
AlexPilas
На 1000км я б взял ремкомплект для бескамерки, насос, мультитул, изоленту, салфетки, стяжки…
+2
jker
  • jker
  • 21 января 2020 в 11:11
1000км от дома и если это не безлюдная глуш, то масло не брал бы — занимает много места и увесистое. Тут самое необходимое будет: рем комплект тросиков, рем комплект резины (с накачкой), плюс мультитул и буквально пару ключей (головки не везде подходят).
На таком расстоянии ни должно ничего случиться. Риски минимальны. (Если это асфальт)
+2
IgorBoblak
500-1000 это ехать 1 или 2 дня максимум (если ворон по дороге считать)
Это как на выходные выехать покататься по городу, к чему эпическая подготовка?

Ремкомплект шин и набор ключей (если что развинтится) и кредитку. Компрессор и прочее незачем таскать — любой автолюбитель вас за 3 минуты накачает у обочины.
+1
teha
  • teha
  • 21 января 2020 в 21:04
Если ехать 500км то ремкомплекта шин и дождевика вполне достаточно:)
дождевик с собой обязательно от 100+км проверено
+2
Fian
  • Fian
  • 22 января 2020 в 1:12
Добавь к списку:
1. Тюбик двухкомпонентной холодной сварки добавьте в список. Занимает минимум места, спектр применения широкий.
2. Фиксатор резьбы.
3. ВД 40.
+2
Corgi
  • Corgi
  • 22 января 2020 в 14:08
Почему все советуют брать ремкомплект шин, но никто не советует взять с собой насос? :) Да-да, поднял ручку и попросил насос :) Лучше уж запасную камеру взять, что бы докатить до ближайшего шиномонтажа и денег побольше. Но, как правильно заметили, все зависит от пробега, но и еще от цели поездки. А так, на 500-1000 км. в одну сторону нужна клевая девченка, сотовый телефон и бабки :)
hrenov_drumm
Почему все советуют брать ремкомплект шин, но никто не советует взять с собой насос? :) Да-да, поднял ручку и попросил насос :)

Угу. Искали как-то с товарищем компрессор, спрашивая у автолюбителей. Вот хоть бы у одного был :) долго тогда стоять пришлось.
+1
oditynet
Дружище, глупый вопрос. Перед поездкой менешь все, что не менял по регламенту или что шумит, клинит. С собой берешь то, что чаще выходит из строя (по твоим наблюдениям). берешь инструмент и едешь. вопрос один ты себе задай: а смогу ли я на дороге поменять цепь или запрессовать подшипник?! вот если нет, тогда просто ищи сервисы по карте заранее.
+1
Marat74
Заказал в фк мото:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна