Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Какой выбрать кофр

Планируя дальние поездки по асфальту и немного по говнам, задумался о кофрах:
пластик Гиви Trekker

или алюминий TraX® EVO


кто что посоветует?
  • santorisantori
  • 17 ноября 2012 в 18:00
  • 2
  • оценка: +3
+3
Andsah
  • Andsah
  • 18 ноября 2012 в 2:09
  • решение
Кофр нужно ставить на багажную систему.Ты её выбрал? Кофров сколько будет 1 или 3?
Автобанные с пластиковыми деталями на наших дорогах живут не долго, значит нужна железная, системы от Гиви тоже на раз трескаются.Самый лучший вариант это система из стальных труб.
Рамки Hepco Becker прошили со мной разные дороги и живы.Рекомендую.
Кофры у меня их же.
Производитель кофров с моей точки зрения не так важен, важен способ их крепления и замок на крепление к рамке.И такие вещи как быстросъёмность, отсутствие необходимости переносить повротники и т.д…
santori
остановился на TraX® EVO — кстати разница в цене не такая большая
Andsah
А ставить на что собрался?
santori
точто на картинке honda nc700x
santori
думаю брать боковые с креплением SW-MOTECH Quick-Lock EVO с комплектом переходников
Andsah
Ну купишь ты кофры, переходники(они кстати хлипкие из пластинок и на гаечках крепятся), а сами кофры с переходникми на что будешь вешать? Ну то есть к мотоциклу как будешь их крепить?
santori
shop.sw-motech.com/cosmoshop/artikelpdf/kft_01_129_50x00_x.pdf
Крепятся вроде все одинаково — рамки между собой, под сидушку и к подножке пассажира
У H&B профиль — гнутая труба, у SW-MOTECH он плоский
H&B — крепеж кофра насколько я понял на всю рамку, но пластиковый, а у SW-MOTECH на 4 гайки
Andsah
Да, при таком раскладе SW предпочтительнее, с каждой новой моделью мотоцикла конструкции всё более хлипкие…
0
ewil
  • ewil
  • 17 ноября 2012 в 20:50
в плане надежности лучше алюминий, да и выглядят они как то более лучше… но цена — выше…
0
galantik
Givi функциональнее и практичнее. Мощный пластик более терпим к деформации и износу.
ewil
подержите алюминий в руках и поймете что более терпимо к деформациям и износу…
ну и плюс не дай бог падение… пластик разлетиться на раз!
Алюминий хоть гнется но функционал от этого не страдает и не будешь думать посреди дороги куда впихать 30литров вещей…
0
BMS
  • BMS
  • 18 ноября 2012 в 20:02
был у меня гиви, раздолбалось крепления кофра к площадке, от постоянной тряски, там такие пластмассовые крючки от трения износились и кофр стал слетать. Было неприятно в темноте на обочине искать кофр, хорошо никому под колеса или в стекло не угодил. А еще ключи к ним из пластилина делают, тоже быстро сломался.
0
X-RR
  • X-RR
  • 19 ноября 2012 в 11:44
Аллюминий более ремонтопригоден.
0
Aleksey
Бери однозначно TraX® EVO. Я их не юзал, но себе купил AERO ABS когда была распродажа, крепление сделал сам такое как хотел (быстро съемное на 4 болтах). Кофрами очень доволен, очень высокое качество исполнения, хотя производитель вьетнам. И к ним маленький бонус их можно использовать как столик.
santori
к ним можно и докупить полноценный столик в крышку кофра,
меня это тоже очень порадовало — думаю прикупить — только больно много хотят за них
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна