Кофр на заказ
Всем рукастым и головастым парням доброго времени суток!
Имеется вопрос но поводу создания эксклюзивных кофров на мотоцикл.
Итак, имеем хонда dn-01.
Вот такой:
Мотоцикл прикольный, но вот чего в нем нет абсолютно — так это возможности взять с собой хоть чего-нибудь. Колхозить кофры — получается не феншуй (видел на фото), ставить родной кофр — ценник как за чугунный мост и в него один хрен ничего не влазит.
Появилась мысль вместо сидушки второго номера сделать багажный отсек в стиле самого мота. Я все равно один езжу.
Как-то так:
(За рисунок прошу простить — рисовальщик из меня хреновый)
Естественно, саму сидушку оставляем в гараже на случай выезда с кем-то, а кофр делаем просто с крепежами в штатные места крепления самой сидушки. Плюс в таком раскладе — получается реализовать идею полноценной спинки для водителя мота. Ничего подобного ни у кого не видел (хотя облазил массу сайтов соответствующих контор), так что один хрен делать с нуля. Материал — закос под кожу или пластик под вид самого мота.
В столице много мото-тюнинг-ателье, но учитывая что они и за какие деньги делают, в лоб обращаться вообще не готов — совсем лотерея.
Итак вопрос: не подскажете где можно и за какие деньги реализовать эту бредовую мысль?
Обсуждаются не только специализированные конторы, но и просто рукастые и креативные энтузиасты.
Всем спасибо заранее!
Имеется вопрос но поводу создания эксклюзивных кофров на мотоцикл.
Итак, имеем хонда dn-01.
Вот такой:
Мотоцикл прикольный, но вот чего в нем нет абсолютно — так это возможности взять с собой хоть чего-нибудь. Колхозить кофры — получается не феншуй (видел на фото), ставить родной кофр — ценник как за чугунный мост и в него один хрен ничего не влазит.
Появилась мысль вместо сидушки второго номера сделать багажный отсек в стиле самого мота. Я все равно один езжу.
Как-то так:
(За рисунок прошу простить — рисовальщик из меня хреновый)
Естественно, саму сидушку оставляем в гараже на случай выезда с кем-то, а кофр делаем просто с крепежами в штатные места крепления самой сидушки. Плюс в таком раскладе — получается реализовать идею полноценной спинки для водителя мота. Ничего подобного ни у кого не видел (хотя облазил массу сайтов соответствующих контор), так что один хрен делать с нуля. Материал — закос под кожу или пластик под вид самого мота.
В столице много мото-тюнинг-ателье, но учитывая что они и за какие деньги делают, в лоб обращаться вообще не готов — совсем лотерея.
Итак вопрос: не подскажете где можно и за какие деньги реализовать эту бредовую мысль?
Обсуждаются не только специализированные конторы, но и просто рукастые и креативные энтузиасты.
Всем спасибо заранее!
- Boss1w
- Сергей
- 12 февраля 2013 в 23:24
- 1
- +5
здесь был ататат
Готовые варианты, как я понимаю, не интересуют? У того же Givi есть в ассортименте задний кофр, да и боковые при желании тоже ставятся. Суммарный объём литров на 80 наверняка можно набрать.
В качестве альтернативы, я бы предложил установить на хвост тканевую сумку типа такой:
У меня такая каталась на площадке под кофр, крепилась двумя крюками за пассажирские ручки и лентами под основанием площадки. Отличный вариант для города.
Не скажу за кофр, но если действительно хочется делать самому(или на заказ) — я бы нашел б/у седло для второго номера — можно убитое, главное, чтобы жесткая часть была цела и на её основании делал сумку. Возможно — не саму сумку, а крепление под что-то готовое.
Да и еще, шанс получить вменяемый заказной вариант из пластика за малые деньги мне кажется мало реальным.
В качестве альтернативы, я бы предложил установить на хвост тканевую сумку типа такой:
У меня такая каталась на площадке под кофр, крепилась двумя крюками за пассажирские ручки и лентами под основанием площадки. Отличный вариант для города.
Не скажу за кофр, но если действительно хочется делать самому(или на заказ) — я бы нашел б/у седло для второго номера — можно убитое, главное, чтобы жесткая часть была цела и на её основании делал сумку. Возможно — не саму сумку, а крепление под что-то готовое.
Да и еще, шанс получить вменяемый заказной вариант из пластика за малые деньги мне кажется мало реальным.
- Untouchable
- 13 февраля 2013 в 11:48
- ↓
Я весной буду делать то же самое, только для F4i из стекловолокна, на мой взгляд самый экономичный вариант и сделать можно именно то, что себе представляешь. Не факт конечно, что получится…
- Untouchable
- 13 февраля 2013 в 12:48
- ↑
- ↓
Прямо сам! Опыта нет, но есть всякие ссылки с подробным объяснением, как надо делать. Не знаю, что получится, но вижу такие плюсы:
-Появится некий опыт (отрицательный результат, тоже результат), а вдруг все получится?
-Вещица в итоге будет не особо габаритная, так что если не получится, то не жалко просто выкинуть и попробовать еще.
-Сверху думаю обклеить пленкой под цвет мота. Пленка хоть как то может придать не колхозный внешний вид.
Минусом можно считать только трату не большой суммы денег и времени (в случае неудачи).
Прямо сам! Опыта нет, но есть всякие ссылки с подробным объяснением, как надо делать. Не знаю, что получится, но вижу такие плюсы:
-Появится некий опыт (отрицательный результат, тоже результат), а вдруг все получится?
-Вещица в итоге будет не особо габаритная, так что если не получится, то не жалко просто выкинуть и попробовать еще.
-Сверху думаю обклеить пленкой под цвет мота. Пленка хоть как то может придать не колхозный внешний вид.
Минусом можно считать только трату не большой суммы денег и времени (в случае неудачи).
Короче настроен я оптимистично!
-Появится некий опыт (отрицательный результат, тоже результат), а вдруг все получится?
-Вещица в итоге будет не особо габаритная, так что если не получится, то не жалко просто выкинуть и попробовать еще.
-Сверху думаю обклеить пленкой под цвет мота. Пленка хоть как то может придать не колхозный внешний вид.
Минусом можно считать только трату не большой суммы денег и времени (в случае неудачи).
Прямо сам! Опыта нет, но есть всякие ссылки с подробным объяснением, как надо делать. Не знаю, что получится, но вижу такие плюсы:
-Появится некий опыт (отрицательный результат, тоже результат), а вдруг все получится?
-Вещица в итоге будет не особо габаритная, так что если не получится, то не жалко просто выкинуть и попробовать еще.
-Сверху думаю обклеить пленкой под цвет мота. Пленка хоть как то может придать не колхозный внешний вид.
Минусом можно считать только трату не большой суммы денег и времени (в случае неудачи).
Короче настроен я оптимистично!
- Untouchable
- 13 февраля 2013 в 14:15
- ↑
- ↓
Если все получится, то напишу пост. Зарабатывать не хочу на этом, но опытом поделюсь))
Не кофр конечно, но видел ка делались элементы салона по виду похожие на карбон: вместо стеклоткани бралась крупно тканый материал(типа брезента) и в эпоксид добавлялся графит. С внешней стороны после полировки выглядело как заводское :). В Москве я видел в продаже углеволокно пропитанное смолой (в рулонах), остается уложить в форму и в печь :) Но поучиться на ходу все таки придется…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть