Работа карбюратора в холодную погоду
Народ, такой вопрос. Кабюраторный мот Бажаж 125 кубов, заводится прогревается и ездит норм, но если температура воздуха падает мотор быстро охлаждается и начинается, тяга теряется, мот не едет. Понимаю что связано с карбом и настройками. Но хотелось мнение более просвященых людей.
Как правильно настраивать мот под такую погоду?
Как правильно настраивать мот под такую погоду?
- Aydinka
- 26 ноября 2019 в 15:56
- ?
При движении мотоцикла на большой скорости возможно местное переохлаждение цилиндра и головки. Вследствие этого резко увеличиваются потери тепловой энергии на охлаждение и снижается индикаторный коэффициент полезного действия двигателя. Чтобы избежать износа поршневой группы и снижения тепловых потерь, следует прикрывать переохлаждающиеся места или установить специальный дефлектор.
Дефлектор (капот) ограничивает доступ воздуха к переохлаждающимся местам цилиндра и защищает свечи от снега. Кроме того, подогретый между ребрами воздух направляется на карбюратор, обеспечивая нормальные условия его работы при низкой температуре.
Размеры дефлектора определяют в зависимости от конструкции двигателя. Оптимальную форму его можно подобрать, замеряя температуру в разных точках цилиндра при помощи прижимных термопар.
© мудрость древних инженеров.
1. отключить маслорадиатор
2. поставить картонки, не дающие переохлаждаться карбу
3. тряпка на цилиндре.
при эксплуатации автомобильных воздушников (например на ЛУАЗЕ) на зиму устанавливали доп. экраны, уменьшавшие сечение выходных каналов для охлаждающего воздуха и закрывали жалюзи на входе капота.
Дефлектор (капот) ограничивает доступ воздуха к переохлаждающимся местам цилиндра и защищает свечи от снега. Кроме того, подогретый между ребрами воздух направляется на карбюратор, обеспечивая нормальные условия его работы при низкой температуре.
Размеры дефлектора определяют в зависимости от конструкции двигателя. Оптимальную форму его можно подобрать, замеряя температуру в разных точках цилиндра при помощи прижимных термопар.
© мудрость древних инженеров.
1. отключить маслорадиатор
2. поставить картонки, не дающие переохлаждаться карбу
3. тряпка на цилиндре.
при эксплуатации автомобильных воздушников (например на ЛУАЗЕ) на зиму устанавливали доп. экраны, уменьшавшие сечение выходных каналов для охлаждающего воздуха и закрывали жалюзи на входе капота.
- bondserg1989
- 26 ноября 2019 в 18:18
- ↓
Сделай примерно как на Ижах — карбюратор закрыт двумя пластинами и горячий воздух с цилиндра пойдет на карбюратор.
нет. скорее всего в карбе дело, смесь в нём готовится.
если бы речь шла про более холодную погоду — то надо было б смесь обогатить, под более плотный воздух, но это не тот случай.
а у тебя (скорее всего) просто бенз каплями льётся и не испаряется в холоджном карбе и коллекторе. и от этого хуже горит
если бы речь шла про более холодную погоду — то надо было б смесь обогатить, под более плотный воздух, но это не тот случай.
а у тебя (скорее всего) просто бенз каплями льётся и не испаряется в холоджном карбе и коллекторе. и от этого хуже горит
В далёкой юности катал на восходе с -20 до +30, не помню каких-либо проблем с карбюратором и вообще с работой мотоцикла. И раз уж это изделие сумрачного советского гения справлялось с таким диапазоном температуры, то и в 21 веке уж не должно быть проблем. +7 это вообще на большей части России — типичное лето!
В мануале на старую карбюраторную хонду (кажется, 250 кубовую) видел табличку с входными параметрами 1. Температура окружающего воздуха, 2. Высота над уровнем моря.
Выходные данные были: 1. Положение иглы. 2. Типоразмер главного топливного жиклера.
Если интересно, поищу.
Правда, на боксеровском карбе менять эти значения не очень удобно.
Выходные данные были: 1. Положение иглы. 2. Типоразмер главного топливного жиклера.
Если интересно, поищу.
Правда, на боксеровском карбе менять эти значения не очень удобно.
- gorbatch-d
- 5 февраля 2020 в 16:08
- ↓
Была такая же тема на моем бывшем 125сс Лифане — нужно делать богаче смесь, поднять иглу. Холостой ход крутить не надо, это не то ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть