Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Про дальнейшее использование цепи.

Дратути.
Имеется цепь RK530 XSOZ1 с пробегом около 15тк. При прокручивании колеса на подставке неравномерного натяжения не выявлено и вобщем-то судя по меткам еще есть куда тянуть (сейчас где-то на середине).
Вобщем у меня с прошлого года начались дерганья на маленькой скорости (раньше особо вроде не замечал) при постоянном газе, где-то окло 50кмч. Мот иногда рывками едет. Я все уже почистил перечистил в топливной сиситеме и карбы настроил, и даже перднюю звезду заменил. Осталась цепь.
Когда снимал ее прошлой зимой и основательно очищал уже тогда было заметно на некоторых звеньях, что они не очень подвижные, даже после самзки. Сейчас еще пара сальников отлетели.
Так вот, если на подставке колесо крутить, то особых косяков как-бы не видно. Поэтому не знаю стоит ее менять или нет? В первом случае из-за отлетевших сальников, во втором из-за рывков, которые возможно она провоцирует.
  • wladi4wladi4
  • 11 ноября 2019 в 19:04
  • ?
+6
AntonKatenev
Замени цепь и звезды. Просто менять цепь бессмысленно, скорее всего уже сожралась ведущая. Это расходник, и к 15 тысячам она уже износилась. Будешь тянуть с этим — так он и будет дергаться.
wladi4
Про замену звёзд это само собой. Вопрос от том, здоровая ли цепь ещё. Ведущую я менял летом. Новая особо не отличалась от старой.
Michael13
Менять что-то одно — либо цепь, либо звёзды — пустая трата денег. Всегда нужно менять комплектом. Иначе оставшаяся убитая часть за тыщу-другую км приведёт новые к своему состоянию.
+1
Rangerr
Румаю, рывки не из-за цепи. Натяни ее сильнее и проверь. :)
Rangerr
ЗЫ: Если твои звезды лучше этой, то не меняй, еще живые (:

Alekssb2
Да тут еще выступы и выемки есть...)))
wladi4
Можно перевернуть и дальше гонять))
Rangerr
Держи, вдогонку :) Тоже, перевернуть и дальше гонять.
wladi4
А нафига ты на слике гоняешь? ))
wladi4
А… это не слик ХD
FMLka
Это зимние эндуро.
wladi4
Звёзды то живые)
+1
Kessler
Демпферы в задней звезде смотрел? Отсутствие сальников — не есть гуд, цепь начнёт неравномерно растягиваться в ближайшее время
wladi4
Надеюсь не во время зимнего простоя
Kessler
+еще одна фобия в копилку))
Rangerr
Демпферы смотрел. Они есть :)

зы: Как отличить живые от мертвых? :)
wladi4
Чтоб резина на ощупь была более или менее мягкая. Пупырки не сточены. И когда колесо вывешено, чтоб (большого) люфта небыло между колесом и звездой
Rangerr
Мы об одних и тех же демпферах?
Вот про эти речь?
Rangerr
зы: у меня еще заводские. Ну, да, мот малость подёргивает на низкой скорости на прямом газу. Не задумывался даже о причинах.
wladi4
Ага. На 4х цилиндрах не особо ощущается, можно не обращать внимания, если звезда на колесе чуток двигается. У меня два горшка и порой так дергает, что со стороны как чайник выгляжу, который сцепой на авто работать не умеет)) не здоровая фигня
Kessler
демпферы быстрее всего уходят на одноцилиндровых движках, там вообще дёргает только в путь, я практически сразу под новые демпферы куски велокамеры подложил
Sedo1
Это нормально (камеру подкладывать), или лучше менять? насколько жизнь камера продлевает
Kessler
нормально, я понял демпферы в начале этого сезона. Через примерно 1500км, они опять залюфтили как старые, я подложил обрезки камеры под каждый демпфер, так чтобы они очень плотно садились в посадочные места и езжу так до сих пор — люфта нет. Проехал 12000 с ними
Kessler
поменял*
Kessler
да, о них речь, как уже написали выше, не должно быть люфта ведомой звезды, проверить можно просто попробовав ее покрутить ее вперед-назад по направлению вращения колеса
wladi4
Я на другом мопеде полоски линолеума покладывал, так как за вменяемые деньги просто не найти было.
Kessler
можно велосипедную камеру подкладывать, линолеум все-таки толстый и может не влезть, а если влазит, то лучше такие демпферы вообще заменить))
wladi4
У меня совсем тонкий, как камера, и без ворса))
wladi4
Пол сообщения почему то не дошло.
Демпферы менял 20000 назад. После этого особо не обращал внимания. Надо глянуть
0
Spelli
Дёргать может из-за люфта ручки газа при езде на малых оборотах по плохой дороге. Ты незаметно глазу болтаешь ручкой. Этого достаточно для неровной работы карбюраторов.
Spelli
Попроси у кого-нибудь хорошую исправную ручку и попробуй поехать на тех же режимах где дёргало. Если перестало, оставь её себе.
wladi4
интересная гепотеза. У меня там все так тютелька в тютельку настроено, что меньше всего я бы ручку подозревал. Но спасибо за совет, я гляну.
-1
Andsah
Проверь переднюю звезду.В большинстве случаев рывки даёт она при износе.Если цепь равномерно растянута то можно немного накроить и сменить переднюю звезду, но смысла в этом мало, хватит на пару-тройку тысяч до смерти цепи.Так что меняй комплектом.
wladi4
Я ее как раз и сменил летом. Не помогло к сожалению.
Andsah
Тогда меняй комплект.
0
Magpul68
У меня цепь больше 40ккм отходила, и это только у меня, не знаю сколько при предыдущем владельце) из них минимум 20 в таком состоянии, как ты описываешь :)))
Magpul68
Вру, больше 30 ккм у меня
+3
konyuhfedor
Дай мот прокатится другу или мастеру из хорошего сервиса. В общем привлеки взгляд со стороны.

Порой себя в ментальную ловушку загонишь и сидишь в ней. А друган посмотрит и скажет, слушай чувак, не епи мне мозг, у тебя мот идеальный. И сразу все самопочиницца :)

А может друган наоборот взглянет под другим углом и сразу найдёт косяк.
Меня такой подход не раз выручал.
здесь был ататат

+3
d33t
  • d33t
  • 12 ноября 2019 в 11:10
Цепь прошла 15k, некоторые звенья подклинивает и часть сальников вылетела? Тут правда есть что обсуждать? Эту цепь можно использовать, конечно, но ждать от неё хорошей плавной работы точно не стоит.

По поводу дёрганий: когда-то давно у меня на CB400 был косяк — на третей передаче в некотором диапазоне оборотов мопед начинал ехать «пульсируя», не знаю как это описать, но по ощущениям он в какие-то моменты словно замедлялся, потом снова ехал, и так постоянно, пока не сменишь передачу/обороты. Грешил на всё что угодно, кроме цепи, т.к. не понимал (и до сих пор не понимаю) как цепь может быть связана с определённой передачей и оборотами, и нормально себя чувствовать на остальных передачах/оборотах. Но по факту замена цепи и звёзд всё вылечила.

В общем прежде чем разбирать и дефектовать всё подряд, я бы заменил изношенный расходник, прямо или косвенно способный повлиять на озвученную проблему
0
Michael13
У меня одно время дерганья были из-за помирающей катушки зажигания, её периодически пробивало. Но там легко было понять, что это не цепь, так как дерганья появлялись только на горячую, а первые 10 минут можно было нормально ехать.
wladi4
А если газку поддать или сцеплением поиграть в момент дерганья, что-то менялось? Имеется ввиду, если обороты резко поддать.По идее катушки же не в свечных колодцах сидят, поэтому это тоже редкий случай, чтоб она от перегрева померить стала.
Michael13
Если газку поддать, задумывался, потом ехал нормально. Дерганья были на малых оборотах и на холостых на нейтралке обороты плавали.

У меня на F4i катушки в свечных колодцах сидели, ибо они там так же выполняют роль свечных колпачков: bikepost.ru/qa/post/5710/Plavajut-kholostye-ne-tjanet-na-nizakh-F4i.html
wladi4
похоже кто-то до тебя туда автомобильные поставил (могу ошибаться). У меня ф2 была, там катушки вынесены на раму, и от них провода с колопачками в колодца шли, как и на всех мото, что я разбирал.
Michael13
Не, это родные. Я потом менял, соответственно такие же оригинальные заказывал.
0
PatriotUfa
может ты не в ту сторону крутишь? и цепь всегда натянута получается?
покрути колесо назад… чтоб провис не выбирался колесом и смотри неравномерность… а еще лучше завести на центральной и на передаче смотреть провис…
wladi4
Хм. Да вроде в обе стороны крутил. Но я видел на своем старом моте неравномерную цепь, тут ею не пахнет. Тут рывки такого типа, как будто бенз поступает порциями. Я снимал бак, вынимал и чистил сетку грубой очистки. Заметил что она очень мягкая и может сплющиваться, тем самым перекрывая ход. Вставил спираль из проволоки. Но результата ноль. Может стоит ещё раз карбы разобрать.
ЗЫ: ты с какого района в Уфе?)
0
Fixx
  • Fixx
  • 18 ноября 2019 в 21:35
Рывки на малом газу это признаки износа цепи/звезд. Сальников не хватает. Подвижность снижена. Пробег не большой, но достаточный. Что еще нужно для принятия решения? Заменить и входить в сезон без проблем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна