Про дальнейшее использование цепи.
Дратути.
Имеется цепь RK530 XSOZ1 с пробегом около 15тк. При прокручивании колеса на подставке неравномерного натяжения не выявлено и вобщем-то судя по меткам еще есть куда тянуть (сейчас где-то на середине).
Вобщем у меня с прошлого года начались дерганья на маленькой скорости (раньше особо вроде не замечал) при постоянном газе, где-то окло 50кмч. Мот иногда рывками едет. Я все уже почистил перечистил в топливной сиситеме и карбы настроил, и даже перднюю звезду заменил. Осталась цепь.
Когда снимал ее прошлой зимой и основательно очищал уже тогда было заметно на некоторых звеньях, что они не очень подвижные, даже после самзки. Сейчас еще пара сальников отлетели.
Так вот, если на подставке колесо крутить, то особых косяков как-бы не видно. Поэтому не знаю стоит ее менять или нет? В первом случае из-за отлетевших сальников, во втором из-за рывков, которые возможно она провоцирует.
Имеется цепь RK530 XSOZ1 с пробегом около 15тк. При прокручивании колеса на подставке неравномерного натяжения не выявлено и вобщем-то судя по меткам еще есть куда тянуть (сейчас где-то на середине).
Вобщем у меня с прошлого года начались дерганья на маленькой скорости (раньше особо вроде не замечал) при постоянном газе, где-то окло 50кмч. Мот иногда рывками едет. Я все уже почистил перечистил в топливной сиситеме и карбы настроил, и даже перднюю звезду заменил. Осталась цепь.
Когда снимал ее прошлой зимой и основательно очищал уже тогда было заметно на некоторых звеньях, что они не очень подвижные, даже после самзки. Сейчас еще пара сальников отлетели.
Так вот, если на подставке колесо крутить, то особых косяков как-бы не видно. Поэтому не знаю стоит ее менять или нет? В первом случае из-за отлетевших сальников, во втором из-за рывков, которые возможно она провоцирует.
- wladi4
- 11 ноября 2019 в 19:04
- ?
- AntonKatenev
- 11 ноября 2019 в 19:15
- ↓
Замени цепь и звезды. Просто менять цепь бессмысленно, скорее всего уже сожралась ведущая. Это расходник, и к 15 тысячам она уже износилась. Будешь тянуть с этим — так он и будет дергаться.
- konyuhfedor
- 12 ноября 2019 в 1:16
- ↓
Дай мот прокатится другу или мастеру из хорошего сервиса. В общем привлеки взгляд со стороны.
Порой себя в ментальную ловушку загонишь и сидишь в ней. А друган посмотрит и скажет, слушай чувак, не епи мне мозг, у тебя мот идеальный. И сразу все самопочиницца :)
А может друган наоборот взглянет под другим углом и сразу найдёт косяк.
Меня такой подход не раз выручал.
Порой себя в ментальную ловушку загонишь и сидишь в ней. А друган посмотрит и скажет, слушай чувак, не епи мне мозг, у тебя мот идеальный. И сразу все самопочиницца :)
А может друган наоборот взглянет под другим углом и сразу найдёт косяк.
Меня такой подход не раз выручал.
здесь был ататат
Цепь прошла 15k, некоторые звенья подклинивает и часть сальников вылетела? Тут правда есть что обсуждать? Эту цепь можно использовать, конечно, но ждать от неё хорошей плавной работы точно не стоит.
По поводу дёрганий: когда-то давно у меня на CB400 был косяк — на третей передаче в некотором диапазоне оборотов мопед начинал ехать «пульсируя», не знаю как это описать, но по ощущениям он в какие-то моменты словно замедлялся, потом снова ехал, и так постоянно, пока не сменишь передачу/обороты. Грешил на всё что угодно, кроме цепи, т.к. не понимал (и до сих пор не понимаю) как цепь может быть связана с определённой передачей и оборотами, и нормально себя чувствовать на остальных передачах/оборотах. Но по факту замена цепи и звёзд всё вылечила.
В общем прежде чем разбирать и дефектовать всё подряд, я бы заменил изношенный расходник, прямо или косвенно способный повлиять на озвученную проблему
По поводу дёрганий: когда-то давно у меня на CB400 был косяк — на третей передаче в некотором диапазоне оборотов мопед начинал ехать «пульсируя», не знаю как это описать, но по ощущениям он в какие-то моменты словно замедлялся, потом снова ехал, и так постоянно, пока не сменишь передачу/обороты. Грешил на всё что угодно, кроме цепи, т.к. не понимал (и до сих пор не понимаю) как цепь может быть связана с определённой передачей и оборотами, и нормально себя чувствовать на остальных передачах/оборотах. Но по факту замена цепи и звёзд всё вылечила.
В общем прежде чем разбирать и дефектовать всё подряд, я бы заменил изношенный расходник, прямо или косвенно способный повлиять на озвученную проблему
Если газку поддать, задумывался, потом ехал нормально. Дерганья были на малых оборотах и на холостых на нейтралке обороты плавали.
У меня на F4i катушки в свечных колодцах сидели, ибо они там так же выполняют роль свечных колпачков: bikepost.ru/qa/post/5710/Plavajut-kholostye-ne-tjanet-na-nizakh-F4i.html
У меня на F4i катушки в свечных колодцах сидели, ибо они там так же выполняют роль свечных колпачков: bikepost.ru/qa/post/5710/Plavajut-kholostye-ne-tjanet-na-nizakh-F4i.html
- PatriotUfa
- 12 ноября 2019 в 11:56
- ↓
может ты не в ту сторону крутишь? и цепь всегда натянута получается?
покрути колесо назад… чтоб провис не выбирался колесом и смотри неравномерность… а еще лучше завести на центральной и на передаче смотреть провис…
покрути колесо назад… чтоб провис не выбирался колесом и смотри неравномерность… а еще лучше завести на центральной и на передаче смотреть провис…
Хм. Да вроде в обе стороны крутил. Но я видел на своем старом моте неравномерную цепь, тут ею не пахнет. Тут рывки такого типа, как будто бенз поступает порциями. Я снимал бак, вынимал и чистил сетку грубой очистки. Заметил что она очень мягкая и может сплющиваться, тем самым перекрывая ход. Вставил спираль из проволоки. Но результата ноль. Может стоит ещё раз карбы разобрать.
ЗЫ: ты с какого района в Уфе?)
ЗЫ: ты с какого района в Уфе?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть