Suzuki GSF600SU — 34лс?
Всем здрасти:) С 2014 года катаю на Suzuki GSF600SU 2004гв, вот именно не «S» а «SU», так набито на шильде и так было указано в швейцарских доках, откуда мотоцикл, собственно и привезен. Еще при постановке на учет эта буковка «U» мешала, так как такой модификации не было в базе данных, но вопрос решился и мот поставили на учет именно как GSF600SU. На какое то время я забыл об этом, пока на каком то из буржуйских сайтов на глаза не попалась таблица, где все Бандиты с индексами «U» и «SU» имеют мощность 34лс или 25квт.
Мне стало интересно, че за дохлого коня мне подсунули, и я спросил у Гугла где водятся такие звери? Гугл про такую модификацию слышал, но кроме того что она поставлялась на рынок Великобритании больше инфы я не нашел. Сегодня на сайте подбора запчастей ввожу данные на свой мот и опять выпадает таблица с теми же 34лс/25квт мощности…
Серия VIN совпадает с моим, что убеждает в том, что данные в таблицах реальные. Никогда не слышал о том, чтобы для каких то рынков Бандиты так вот (более чем в 2 раза) были задушены по мощности, даже внутрияпонские модификации настолько не душат.
По динамике и максималке моего мотоцикла в сравнении с другими 600ми Бандитами никакой разницы не заметно, мот едет точно так же как и его братья-близнецы такого же поколения (раздушен???), спидометр размечен до 240. В общем, можно забить и забыть, но все таки интересно, действительно ли существует модификация Бандита с урезанной до 34лс мощностью или это какая то дичь в таблицах? :) Может, кто то знает даже то, чего не знает Гугл? )))
Мне стало интересно, че за дохлого коня мне подсунули, и я спросил у Гугла где водятся такие звери? Гугл про такую модификацию слышал, но кроме того что она поставлялась на рынок Великобритании больше инфы я не нашел. Сегодня на сайте подбора запчастей ввожу данные на свой мот и опять выпадает таблица с теми же 34лс/25квт мощности…
Серия VIN совпадает с моим, что убеждает в том, что данные в таблицах реальные. Никогда не слышал о том, чтобы для каких то рынков Бандиты так вот (более чем в 2 раза) были задушены по мощности, даже внутрияпонские модификации настолько не душат.
По динамике и максималке моего мотоцикла в сравнении с другими 600ми Бандитами никакой разницы не заметно, мот едет точно так же как и его братья-близнецы такого же поколения (раздушен???), спидометр размечен до 240. В общем, можно забить и забыть, но все таки интересно, действительно ли существует модификация Бандита с урезанной до 34лс мощностью или это какая то дичь в таблицах? :) Может, кто то знает даже то, чего не знает Гугл? )))
- Vitaha_N
- Виталий
- 30 сентября 2019 в 1:21
- ?
у меня такой же точно бандит есть 2004 года, только GSF600U, собственно нейкед версия, под «их категорию А1».
ввезен в этом году из Швейцарии на заказ, в полном оригинале.
и мой таки действительно задушен, максималка 140.
с низов едет хорошо в плане тяги что с пассажиром, что без, а вот верхов нету (крутится не выше 8 тыс оборотов), никаких пинков и подрывов и поднятий переднего колеса; все сделано так чтобы «не сверлили» на нем, просто ездить да и усе)
пока бы мне не сказали, что U это 25 квт, то и не понял бы, ну едет и едет, все цилиндры в синхроне работают, провалов нету. а я действительно просто езжу на нем, заодно держу на легкой консервации, чтобы был подменный безотказный транспорт, на случай если с основным «хозяйственно бытовым» мото чтото будет. да и нравится внешним видом и «параллельный контраст», наряду с еще трансальпом и одновстольным эндуро.
каким образом задушен не знаю, продавец предположительно поведал, что в карбюраторе установлено «что-то вроде ограничения подъема мембранных игл главных топливных». хз, короче)
ввезен в этом году из Швейцарии на заказ, в полном оригинале.
и мой таки действительно задушен, максималка 140.
с низов едет хорошо в плане тяги что с пассажиром, что без, а вот верхов нету (крутится не выше 8 тыс оборотов), никаких пинков и подрывов и поднятий переднего колеса; все сделано так чтобы «не сверлили» на нем, просто ездить да и усе)
пока бы мне не сказали, что U это 25 квт, то и не понял бы, ну едет и едет, все цилиндры в синхроне работают, провалов нету. а я действительно просто езжу на нем, заодно держу на легкой консервации, чтобы был подменный безотказный транспорт, на случай если с основным «хозяйственно бытовым» мото чтото будет. да и нравится внешним видом и «параллельный контраст», наряду с еще трансальпом и одновстольным эндуро.
каким образом задушен не знаю, продавец предположительно поведал, что в карбюраторе установлено «что-то вроде ограничения подъема мембранных игл главных топливных». хз, короче)
дык их на заводе поставили — наверняка для полносила и чахлика каталожные номера будут разные. Хотя внешне — почти одно и то же (разная высота кулачков).
Как товарищи правильно заметили — это для категории А1 (пока ездить не научишься).
У самого такой сузучий йчахлик. Только древнее и чесотка — придушен имено распредвалами (причём найти на мой полносильные — ещё тот квест. Не считая того, что стоят они 250 евро за б/у комплект. А ещё жиклёры и прокладка под цилиндры потолще (иначе бывает армагедец))
Как товарищи правильно заметили — это для категории А1 (пока ездить не научишься).
У самого такой сузучий йчахлик. Только древнее и чесотка — придушен имено распредвалами (причём найти на мой полносильные — ещё тот квест. Не считая того, что стоят они 250 евро за б/у комплект. А ещё жиклёры и прокладка под цилиндры потолще (иначе бывает армагедец))
Так карбы же на 600ке. Вот что нарыл переводом с немецкого сайта:
«Дросселированные машины едва торгуются выше, чем открытая версия на 78 л.с. Последующее повышение производительности затруднено, так как необходимо заменить четыре дорогих дроссельных клапана, и, помимо затрат на рабочую силу, существуют также сборы за смену документов на автомобиль. Для начинающих имеет смысл специально искать копию мощностью 34 л.с. В этом нет ничего страшного — 600er Bandit сразу после Yamaha XV 535 является самым широко используемым мотоциклом в Германии».
Судя по всему, задушенная версия отличается дроссельными заслонками
«Дросселированные машины едва торгуются выше, чем открытая версия на 78 л.с. Последующее повышение производительности затруднено, так как необходимо заменить четыре дорогих дроссельных клапана, и, помимо затрат на рабочую силу, существуют также сборы за смену документов на автомобиль. Для начинающих имеет смысл специально искать копию мощностью 34 л.с. В этом нет ничего страшного — 600er Bandit сразу после Yamaha XV 535 является самым широко используемым мотоциклом в Германии».
Судя по всему, задушенная версия отличается дроссельными заслонками
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть