Муки выбора между Honda cb 600 hornet и kawasaki er6-n (f)

Доброго времени суток. дорогие формучане!
Под конец сезона получил долгожданную категорию А, купил полный комплект экипировки, выделил место в гараже для мото, и приступил к самому интересному… выбору конкретной модели.
Проштудировав массу информации остановился на этих двух. Но вот выбрать между ними для меня уже очень проблематично, ввиду чего и обращаюсь к вам) Хочу услышать совета на каком их них остановится и почему)
Для наиболее объективного выбора я могу описать требования к техники и свои данные)
— Рост/вес 187см/97кг. (хотелось бы удобной посадки).
— Езда планируется в основном по городу, но и изредка за город, а еще более редко- небольшие пробеги по 2000-3000 км.
— Не чураюсь заморать руки в масле, в технике могу разобраться, но хотелось бы конечно ездить без особого геморроя)
— Бюджет около 220 тыс. деревянных.
— Второму номеру тоже хотелось бы, чтобы было мало-мальски удобно))
Ершик привлекает более свежим годом выпуска в этом ценовом диапазоне, чем хорнет, а так же инжектором, во славу низкого расхода. Да и 2 котла с большим объемом делают его более интересным на низких оборотах (для города прям ням). Хонда, в свою очередь, славится своей надежностью, тяга паровозная, да и звук шикарен)И как мне показалось для моей комплекции он помассивнее.
А общем, друзья, жду от вас совета, ваших мнений и комментариев)Может порекомендуете какую-либо другую модель)
Всем мир!)

P.S. Получилось сегодня заехать в один салон, на котором удалось посидеть на нескольких предложенных вариантах (xj6n, fz6n и собсетвенно на самом ерше и хорнете). Хорнет показался очень маленьким и уж слишком острым углом в колене, у ершика узковатый руль и угол тоже слишком острый, а вот диверсия и фазер показались очень удобными, несмотря на то, что шире из-за движка… Видимо буду смотреть в их сторону)
  • Mad_sparkleMad_sparkle
  • Геннадий
  • 17 сентября 2019 в 9:36
  • ?
0
San4ez_84
при твоем весе я бы выбрал Хорнет, у меня Ерш но у меня вес 67, да везет он меня знатно с низов. Но с пассажиром уже совсем не то.
madcrokodile
Катаюсь на таком же движке, на всякий случай дополню:
«спассажиром_нито» выражается в:
1 — приходится переключаться вниз
2 — приходится открывать газ непривычно сильнее обычного

По существу, мощности хватает. Но пассажир/груз меняют ощущения от езды.
«Паравозной» (нет) тяги на низах достаточно для одиночной неспешной езды.
0
capitan_amer
А почему бы не взять что-нибудь мощное, например Кавазаки ZRX1200
В принципе, при желании можно уложится в бюджет 220, но я бы поднял планку до 300
Mad_sparkle
Конкретно к сезону 20 года буду обладать только таким бюджетом… тем более поскольку это первый сезон, пока не могу сказать чего именно мне будет хотется от езды. Мб через год захочется спорт-турсита или эндурик вообще)
formico2
Ну зря Вы Рекса1200 советуете)) Не шибко дружелюбный для новичка и самый дорогой кубатурный классик из четверки, к нам его не везут и не будут везти из-за ценника. Более-менее хороший карбовый вариант 1200R года так 01-03 будет стоить 300+
0
SpiritKeeper
Тех задание не полное, где габариты и вес двойки? :)
Mad_sparkle
А это по ситуации)) но в основном дюймовочка в 45 кг)
sky_sonya
так все равно по идее два года нельзя двоек возить…
SpiritKeeper
Нельзя, но уточнить стоило. :) Я бы ерша взял, к нему креплений, расходок, кофров значительно больше и проще их достать, + лично для меня очень важно — это ветрозащита, поэтому только F версия, особенно, если планируются хоть какие-нибудь дальняки или поездки за город. Даже на спортах стекло намного лучше нейкеда в таком случае.
Mad_sparkle
К слову говоря, я рассматривал хорнет в версии «S», с обтекателем)
bad_hare
малейшее падение и придется переделывать в F, пластик хрен найдешь
SpiritKeeper
В городе надо ездить так, чтобы не падать и пластик — это дополнительный стимул. :)
bad_hare
это да, но у новичков такое случается, как ни крути, даже тупо на месте
vegach
Чтобы разбить пластик так, что нельзя склеить — это уже не малейшее падение, думаю после такого падения львиная доля новичков и не захочет уже больше на моте ездить :)
sky_sonya
да ну прям, достаточно просто неудачно уронить на месте, например, на бетонную антипарковочнкую колобаху…
vegach
Под хорнет дуги отличные продают, я вообще хорнеты без дуг уже не видел давно. А так-то да, можно даже с моста на месте стоя уронить, тогда без вариантов )
+1
sky_sonya
просто посмотри и посиди на обоих. Не такие уж редкие мотоциклы. А потом сам решишь, какой больше нравится.
+5
Korenb
  • Korenb
  • 17 сентября 2019 в 12:14
Паровозная тяга у 600ки? Это как?
Mad_sparkle
В сравнении, разумеется…
Rangerr
Доводилось покататься на «почти нулёвом» карбовом хорнете 600, который, как говорят, в огне. Всё сток и по заводу. Компрессия заводская.
Он на низах пёр так, будто это литр :) :)
Korenb
А нулевый литр тогда как едет? Как литртриста?
tkaga
нормальный хорнет900 ставит мои 80 кг на заднее на второй передаче с легкого открытия газа и без всяких хитростей со сцепой.
там мопед — конь.
Korenb
А причем тут это?
+1
Mesk911
Тут думать нечего — конечно Хорнет.
0
bad_hare
на карбовом хорнете второму номеру не оч, на торможениях скатывается вперед, за ручку держаться неудобно. Был владельцем хорнета, поэтому скорее буду за ерш в пластике, если других вариантов не рассматриваешь)
+5
doloto
  • doloto
  • 17 сентября 2019 в 16:02
ИМХО если обе модели устраивают, надо посмотреть предложения которые есть на рынке и выбирать самый живой из того, что есть. Опыт показывает, что 90% предложений это ушатанный трешак в которые надо еще вкладывать и вкладывать.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 17 сентября 2019 в 17:26
Рост/вес 187см/97кг. (хотелось бы удобной посадки)
имею такой же рост\вес — мне на ершике прям очень удобно. Это была одна из причин, по которой его купил.
На хорнете я не сидел, но сравнивал ершика с XJ6N — из-за рядной 4ки диверсия значительно шире в передней части, и посадка получается с чуть более раскоряченными коленями. Хотя возможно это дело привычки.
Ну и если выбирать карбы vs инжектор — то я руками и ногами за инжектор! Это такая прелесть, когда весной просто пришёл в гараж, прикрутил аккумулятор, тыкнул стартер — и мот сам себе смесь намешал, обороты поднял-опустил, и стоит прогревается. Без всяких подсосов и прочего.
Из других моделей можно посмотреть вышеозвученный xj6 либо fz6 (хорошо если s2)
Mad_sparkle
Сравнил вчера ерша с диверсией в салоне: прям действительно мот на порядок шире, но и руль показался заметно шире и угол в коленях не такой острый, создается чувство, что диверсия будет рулится не так остро как ерш…
+1
Muhovod
Паровозная тяга не у 600ки, а у 900ки, коей владею я уже 7 год, именно Хорнет, инжекторный, но бюджет придется немного подвинуть на побольше. Ёрш — прекрасный, эргономичный мот, с отличным сбалансированным двигателем, очень приятен во всём диапазоне, не визжит, никаких рывков и неприятных сюрпризов, крутится легко, управляемость как у велика, бюджет так же придется увеличить на свежую модель
Kagi
Паравозная тяга на ряднике? =) Да ну брось)))
Muhovod
Прокатись :) xjr 1300 этим тоже может похвастаться
tkaga
никогда не ездили на нормальных мотоциклах?
Muhovod
Пардон, это Вы мне?
tkaga
неа.) человеку который не верит что рядник может давать хорошую тягу (:
Listrad
ну прокатись на CB1000RA или S1000R
Win
  • Win
  • 27 сентября 2019 в 10:42
Паравозная тяга на ряднике? =) Да ну брось)))

А как расположение цилиндров на тягу влияет? Ну мы все знаем как влияет настройка впуска/выпуска (включая влияние размера и количества клапанов на скорость и качество продувки на разных оборотах), инжектора, фаз газораспределения, момента зажигания, передаточное отношение наконец( хоть и косвенно) а вот про конфигурацию цилиндров ни разу не слышал. Интересно. То есть если сравнить V и рядник с одинаковыми прочими параметрами (вплоть до коленвала 270°, чтоб совсем похоже было) то у первого будет «тяга», а у второго — нет?
Mad_sparkle


Посмотри, интересное видео по этой теме. В кратце, пик крутящего момента на v-твине наступает раньше, его не надо так крутить как рядник.
Win
  • Win
  • 29 сентября 2019 в 0:47
Непонятно что там интересное в видео, никакой инфы особо нет, ну а пик крутящего момента мотора будет там куда его разместили инженеры — на 3000 у рядного мотора nc7X0 или на 7000 на V шке от vtr1000.
0
phnxxx
  • phnxxx
  • 17 сентября 2019 в 21:30
vfr 750. И тяга, и звук, и надёжность, и плевать что нагружено. За те же 200 тыр. Посадка норм.
Ch3rt
За 200 тыр — так 800, 5 поколения. 750 уже некро.
Под запросы и массо-габаритеые характеристики пилота — самое оно.

А Хорнет тоже мелкий!
Я бы даже сказал, наверное, ёрш ещё и повыше будет.
Mad_sparkle
Аминь) Действительно хорнет оказался на порядок меньше ершика… как на мопеде сижу)
-7
Spelli
  • Spelli
  • 17 сентября 2019 в 21:53
Почему все эти ваши мотоциклы такие разные??? Вы тачки так же со скрипом выбираете или берете любую на которую кредита хватит?
+1
uglytp
  • uglytp
  • 18 сентября 2019 в 7:02
Тут и думать нечего — хорнет, ёрш по сравнению с ней овощ, такой же как и диверсия, скучный и не эмоциональный мотоцикл
Ch3rt
Зато практичный и тяговитый.
Хорька, как и фазер — крутить надо, а ерша, как и диверсию — нет.
0
Listrad
рост вес 186/97
первый мот был как раз карбовый хорнет, в идеальном состоянии, итальянец 2003 года. Брал за 230тыщ
Великолепный мот. Разве что абс ему не хватает. В остальном только положительные эмоции оставил.
После него взял хорнет посвежее с абс и инжектором, а потом уже литрового cb1000ra.
Люблю нейкеды.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна