Муки выбора между Honda cb 600 hornet и kawasaki er6-n (f)
Доброго времени суток. дорогие формучане!
Под конец сезона получил долгожданную категорию А, купил полный комплект экипировки, выделил место в гараже для мото, и приступил к самому интересному… выбору конкретной модели.
Проштудировав массу информации остановился на этих двух. Но вот выбрать между ними для меня уже очень проблематично, ввиду чего и обращаюсь к вам) Хочу услышать совета на каком их них остановится и почему)
Для наиболее объективного выбора я могу описать требования к техники и свои данные)
— Рост/вес 187см/97кг. (хотелось бы удобной посадки).
— Езда планируется в основном по городу, но и изредка за город, а еще более редко- небольшие пробеги по 2000-3000 км.
— Не чураюсь заморать руки в масле, в технике могу разобраться, но хотелось бы конечно ездить без особого геморроя)
— Бюджет около 220 тыс. деревянных.
— Второму номеру тоже хотелось бы, чтобы было мало-мальски удобно))
Ершик привлекает более свежим годом выпуска в этом ценовом диапазоне, чем хорнет, а так же инжектором, во славу низкого расхода. Да и 2 котла с большим объемом делают его более интересным на низких оборотах (для города прям ням). Хонда, в свою очередь, славится своей надежностью, тяга паровозная, да и звук шикарен)И как мне показалось для моей комплекции он помассивнее.
А общем, друзья, жду от вас совета, ваших мнений и комментариев)Может порекомендуете какую-либо другую модель)
Всем мир!)
P.S. Получилось сегодня заехать в один салон, на котором удалось посидеть на нескольких предложенных вариантах (xj6n, fz6n и собсетвенно на самом ерше и хорнете). Хорнет показался очень маленьким и уж слишком острым углом в колене, у ершика узковатый руль и угол тоже слишком острый, а вот диверсия и фазер показались очень удобными, несмотря на то, что шире из-за движка… Видимо буду смотреть в их сторону)
Под конец сезона получил долгожданную категорию А, купил полный комплект экипировки, выделил место в гараже для мото, и приступил к самому интересному… выбору конкретной модели.
Проштудировав массу информации остановился на этих двух. Но вот выбрать между ними для меня уже очень проблематично, ввиду чего и обращаюсь к вам) Хочу услышать совета на каком их них остановится и почему)
Для наиболее объективного выбора я могу описать требования к техники и свои данные)
— Рост/вес 187см/97кг. (хотелось бы удобной посадки).
— Езда планируется в основном по городу, но и изредка за город, а еще более редко- небольшие пробеги по 2000-3000 км.
— Не чураюсь заморать руки в масле, в технике могу разобраться, но хотелось бы конечно ездить без особого геморроя)
— Бюджет около 220 тыс. деревянных.
— Второму номеру тоже хотелось бы, чтобы было мало-мальски удобно))
Ершик привлекает более свежим годом выпуска в этом ценовом диапазоне, чем хорнет, а так же инжектором, во славу низкого расхода. Да и 2 котла с большим объемом делают его более интересным на низких оборотах (для города прям ням). Хонда, в свою очередь, славится своей надежностью, тяга паровозная, да и звук шикарен)И как мне показалось для моей комплекции он помассивнее.
А общем, друзья, жду от вас совета, ваших мнений и комментариев)Может порекомендуете какую-либо другую модель)
Всем мир!)
P.S. Получилось сегодня заехать в один салон, на котором удалось посидеть на нескольких предложенных вариантах (xj6n, fz6n и собсетвенно на самом ерше и хорнете). Хорнет показался очень маленьким и уж слишком острым углом в колене, у ершика узковатый руль и угол тоже слишком острый, а вот диверсия и фазер показались очень удобными, несмотря на то, что шире из-за движка… Видимо буду смотреть в их сторону)
- Mad_sparkle
- Геннадий
- 17 сентября 2019 в 9:36
- ?
- madcrokodile
- 17 сентября 2019 в 12:43
- ↑
- ↓
Катаюсь на таком же движке, на всякий случай дополню:
«спассажиром_нито» выражается в:
1 — приходится переключаться вниз
2 — приходится открывать газ непривычно сильнее обычного
По существу, мощности хватает. Но пассажир/груз меняют ощущения от езды.
«Паравозной» (нет) тяги на низах достаточно для одиночной неспешной езды.
«спассажиром_нито» выражается в:
1 — приходится переключаться вниз
2 — приходится открывать газ непривычно сильнее обычного
По существу, мощности хватает. Но пассажир/груз меняют ощущения от езды.
«Паравозной» (нет) тяги на низах достаточно для одиночной неспешной езды.
- capitan_amer
- 17 сентября 2019 в 10:36
- ↓
А почему бы не взять что-нибудь мощное, например Кавазаки ZRX1200
В принципе, при желании можно уложится в бюджет 220, но я бы поднял планку до 300
В принципе, при желании можно уложится в бюджет 220, но я бы поднял планку до 300
- Mad_sparkle
- 17 сентября 2019 в 10:46
- ↑
- ↓
Конкретно к сезону 20 года буду обладать только таким бюджетом… тем более поскольку это первый сезон, пока не могу сказать чего именно мне будет хотется от езды. Мб через год захочется спорт-турсита или эндурик вообще)
- SpiritKeeper
- 17 сентября 2019 в 13:23
- ↑
- ↓
Нельзя, но уточнить стоило. :) Я бы ерша взял, к нему креплений, расходок, кофров значительно больше и проще их достать, + лично для меня очень важно — это ветрозащита, поэтому только F версия, особенно, если планируются хоть какие-нибудь дальняки или поездки за город. Даже на спортах стекло намного лучше нейкеда в таком случае.
- Mad_sparkle
- 17 сентября 2019 в 14:53
- ↑
- ↓
К слову говоря, я рассматривал хорнет в версии «S», с обтекателем)
- SpiritKeeper
- 17 сентября 2019 в 17:51
- ↑
- ↓
В городе надо ездить так, чтобы не падать и пластик — это дополнительный стимул. :)
Рост/вес 187см/97кг. (хотелось бы удобной посадки)имею такой же рост\вес — мне на ершике прям очень удобно. Это была одна из причин, по которой его купил.
На хорнете я не сидел, но сравнивал ершика с XJ6N — из-за рядной 4ки диверсия значительно шире в передней части, и посадка получается с чуть более раскоряченными коленями. Хотя возможно это дело привычки.
Ну и если выбирать карбы vs инжектор — то я руками и ногами за инжектор! Это такая прелесть, когда весной просто пришёл в гараж, прикрутил аккумулятор, тыкнул стартер — и мот сам себе смесь намешал, обороты поднял-опустил, и стоит прогревается. Без всяких подсосов и прочего.
Из других моделей можно посмотреть вышеозвученный xj6 либо fz6 (хорошо если s2)
- Mad_sparkle
- 18 сентября 2019 в 11:41
- ↑
- ↓
Сравнил вчера ерша с диверсией в салоне: прям действительно мот на порядок шире, но и руль показался заметно шире и угол в коленях не такой острый, создается чувство, что диверсия будет рулится не так остро как ерш…
- Muhdelovod
- 17 сентября 2019 в 19:24
- ↓
Паровозная тяга не у 600ки, а у 900ки, коей владею я уже 7 год, именно Хорнет, инжекторный, но бюджет придется немного подвинуть на побольше. Ёрш — прекрасный, эргономичный мот, с отличным сбалансированным двигателем, очень приятен во всём диапазоне, не визжит, никаких рывков и неприятных сюрпризов, крутится легко, управляемость как у велика, бюджет так же придется увеличить на свежую модель
Паравозная тяга на ряднике? =) Да ну брось)))
А как расположение цилиндров на тягу влияет? Ну мы все знаем как влияет настройка впуска/выпуска (включая влияние размера и количества клапанов на скорость и качество продувки на разных оборотах), инжектора, фаз газораспределения, момента зажигания, передаточное отношение наконец( хоть и косвенно) а вот про конфигурацию цилиндров ни разу не слышал. Интересно. То есть если сравнить V и рядник с одинаковыми прочими параметрами (вплоть до коленвала 270°, чтоб совсем похоже было) то у первого будет «тяга», а у второго — нет?
- Mad_sparkle
- 27 сентября 2019 в 10:47
- ↑
- ↓
Посмотри, интересное видео по этой теме. В кратце, пик крутящего момента на v-твине наступает раньше, его не надо так крутить как рядник.
- Mad_sparkle
- 23 сентября 2019 в 9:21
- ↑
- ↓
Аминь) Действительно хорнет оказался на порядок меньше ершика… как на мопеде сижу)
рост вес 186/97
первый мот был как раз карбовый хорнет, в идеальном состоянии, итальянец 2003 года. Брал за 230тыщ
Великолепный мот. Разве что абс ему не хватает. В остальном только положительные эмоции оставил.
После него взял хорнет посвежее с абс и инжектором, а потом уже литрового cb1000ra.
Люблю нейкеды.
первый мот был как раз карбовый хорнет, в идеальном состоянии, итальянец 2003 года. Брал за 230тыщ
Великолепный мот. Разве что абс ему не хватает. В остальном только положительные эмоции оставил.
После него взял хорнет посвежее с абс и инжектором, а потом уже литрового cb1000ra.
Люблю нейкеды.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть