Что купить? Gsr 600 (ABS, 2008) vs Cbr 600 f4i (2001-2002)
Доброго времени суток! Комрады накиньте аргументов пожалуйста!))
Есть два варианта:
1) Gsr 600 АБС 2008 (30К км) у товарища после полного ТО, с целой резиной-цепью-звездами, кофром, дугами, ветровиком, креплением навигатора… короче all inclusive;
2) CBR f4i 2001-2002 (37К км) из европы, внешний вид приличный, без косяков (хотя пластик может и с АЛИ). Стоят слайдеры, прямоток speedpro cobra и заглушка на задней сидухе. Резина, цепь и звезды в порядке, а работа двигателя и общее состояние только по фото/видео.
Оба стоят примерно одинаково 250тр.
Перевес в плане хотелки больше в сторону СБР, но стоит ли отказываться от мота с АБС? З/Ч, ремонтопригодность, стоимость ремонта в случае чего сильно ли разнится? Сезон в следующем году хочу провести в периодических трек-днях в АДМ Мячково (т.к. он возле дома), по МСК не езжу, пробеги по области не превышают 5К км за сезон.
Есть два варианта:
1) Gsr 600 АБС 2008 (30К км) у товарища после полного ТО, с целой резиной-цепью-звездами, кофром, дугами, ветровиком, креплением навигатора… короче all inclusive;
2) CBR f4i 2001-2002 (37К км) из европы, внешний вид приличный, без косяков (хотя пластик может и с АЛИ). Стоят слайдеры, прямоток speedpro cobra и заглушка на задней сидухе. Резина, цепь и звезды в порядке, а работа двигателя и общее состояние только по фото/видео.
Оба стоят примерно одинаково 250тр.
Перевес в плане хотелки больше в сторону СБР, но стоит ли отказываться от мота с АБС? З/Ч, ремонтопригодность, стоимость ремонта в случае чего сильно ли разнится? Сезон в следующем году хочу провести в периодических трек-днях в АДМ Мячково (т.к. он возле дома), по МСК не езжу, пробеги по области не превышают 5К км за сезон.
- Skylon
- lermontOFF
- 8 сентября 2019 в 21:40
- ?
Выбор по сути спорт или дорожник со всеми вытекающими;)
на трек однозначно сибер.
для города гср лучше только в плане посадки, мотор тоже верховой, что там бы не писали
типа планка момента бла бла…
АБС даже не скажу у меня джиксер к9 за 3 сезона ситуации где он прям нужен был не возникало, но
я и катаю адекватно и предсказуемо:)
я бы в любом случае за более свежий мот в данном случае Гср
на трек однозначно сибер.
для города гср лучше только в плане посадки, мотор тоже верховой, что там бы не писали
типа планка момента бла бла…
АБС даже не скажу у меня джиксер к9 за 3 сезона ситуации где он прям нужен был не возникало, но
я и катаю адекватно и предсказуемо:)
я бы в любом случае за более свежий мот в данном случае Гср
Ну, судя по твоим хотелкам Джиксер надо брать, Ф4ай это псевдоспорт для активных девушек)))
Правда тут противоречие, Сузуки превосходит Хонду по ТТХ, но проигрывает в качестве и стоимости владения.Да и АБС на треке нафиг не нужна, всё равно при трековом темпе упасть можно ранее, нежели она сработает.Если как по мне, выбирать между мягким и тёплым, то я бы выбрал Ф4.Практичнее.
А вообще лучше возьми Хаябусу, обязательно с АБС)))
Правда тут противоречие, Сузуки превосходит Хонду по ТТХ, но проигрывает в качестве и стоимости владения.Да и АБС на треке нафиг не нужна, всё равно при трековом темпе упасть можно ранее, нежели она сработает.Если как по мне, выбирать между мягким и тёплым, то я бы выбрал Ф4.Практичнее.
А вообще лучше возьми Хаябусу, обязательно с АБС)))
Сузуки превосходит Хонду по ТТХ, но проигрывает в качестве и стоимости владения.ткт как бы известный более свежий мот и более древний в хз каком состоянии, поэтому про стоимость владения спорный вопрос.
Зато эта хонда в любом состоянии дико востребована миниатюрными девушками, так как она сама очень лёгкая и небольшая, продать легче будет.
- AntonFedorov
- 9 сентября 2019 в 13:02
- ↓
Откатал на GSR-600 3 сезона (~15к км).
Для города идеальный, до 6-8т.об. спокойный.
По расходникам всё в наличии. Из крупных ТО только регулировка клапанов каждые 20-25к и цепь грм умерла к 33к.км.
АБС не было, но в одной ситуации очень хотелось что бы была. Если мотоцикл нужен для трека то и всё навеску с GSR снять придётся, кофр на треке как и дуги только мешают, но при этом никто не мешает ездить на трек на нейкеде.
Для города идеальный, до 6-8т.об. спокойный.
По расходникам всё в наличии. Из крупных ТО только регулировка клапанов каждые 20-25к и цепь грм умерла к 33к.км.
АБС не было, но в одной ситуации очень хотелось что бы была. Если мотоцикл нужен для трека то и всё навеску с GSR снять придётся, кофр на треке как и дуги только мешают, но при этом никто не мешает ездить на трек на нейкеде.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть