Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что купить? Gsr 600 (ABS, 2008) vs Cbr 600 f4i (2001-2002)

Доброго времени суток! Комрады накиньте аргументов пожалуйста!))
Есть два варианта:

1) Gsr 600 АБС 2008 (30К км) у товарища после полного ТО, с целой резиной-цепью-звездами, кофром, дугами, ветровиком, креплением навигатора… короче all inclusive;
2) CBR f4i 2001-2002 (37К км) из европы, внешний вид приличный, без косяков (хотя пластик может и с АЛИ). Стоят слайдеры, прямоток speedpro cobra и заглушка на задней сидухе. Резина, цепь и звезды в порядке, а работа двигателя и общее состояние только по фото/видео.
Оба стоят примерно одинаково 250тр.

Перевес в плане хотелки больше в сторону СБР, но стоит ли отказываться от мота с АБС? З/Ч, ремонтопригодность, стоимость ремонта в случае чего сильно ли разнится? Сезон в следующем году хочу провести в периодических трек-днях в АДМ Мячково (т.к. он возле дома), по МСК не езжу, пробеги по области не превышают 5К км за сезон.
  • SkylonSkylon
  • lermontOFF
  • 8 сентября 2019 в 21:40
  • ?
0
teha
  • teha
  • 9 сентября 2019 в 10:39
  • решение
Выбор по сути спорт или дорожник со всеми вытекающими;)
на трек однозначно сибер.
для города гср лучше только в плане посадки, мотор тоже верховой, что там бы не писали
типа планка момента бла бла…
АБС даже не скажу у меня джиксер к9 за 3 сезона ситуации где он прям нужен был не возникало, но
я и катаю адекватно и предсказуемо:)
я бы в любом случае за более свежий мот в данном случае Гср
0
mfisto
  • mfisto
  • 8 сентября 2019 в 22:54
Странные вводные однако. Gsr городской мот, и в городе абс это маст хев. f4i как бы спорт со всеми вытекающими, хотя наверное самый удобный. Для трассы, как по мне лучше смотреть на выфер. Расходники у большинства япов +\- одинаковы по цене, запчастей должно быть много.
Skylon
У меня только эти два варианта, если бы ф4и не сплыл, то я гср забрал бы не думая
+1
jker
  • jker
  • 8 сентября 2019 в 23:57
Учитывая, что тут недавно посты кричали «бери только с АБС!» — у тебя выбора нет!
А если серьезно, то конечно первый вариант т.к. год, пробег (тот что с европы — перекупщик скрутил), знакомый продаёт
0
Andsah
Ну, судя по твоим хотелкам Джиксер надо брать, Ф4ай это псевдоспорт для активных девушек)))
Правда тут противоречие, Сузуки превосходит Хонду по ТТХ, но проигрывает в качестве и стоимости владения.Да и АБС на треке нафиг не нужна, всё равно при трековом темпе упасть можно ранее, нежели она сработает.Если как по мне, выбирать между мягким и тёплым, то я бы выбрал Ф4.Практичнее.
А вообще лучше возьми Хаябусу, обязательно с АБС)))
Skylon
Ф4, которая карбовая?? Бусу обязательно, как экспонат куплю, чтоб не ездить, а только смотреть на неё ))
Andsah
Ай как мне помнится только инжекторные.
Win
  • Win
  • 9 сентября 2019 в 17:02
Сузуки превосходит Хонду по ТТХ, но проигрывает в качестве и стоимости владения.
ткт как бы известный более свежий мот и более древний в хз каком состоянии, поэтому про стоимость владения спорный вопрос.
Зато эта хонда в любом состоянии дико востребована миниатюрными девушками, так как она сама очень лёгкая и небольшая, продать легче будет.
0
MikhailS
GSR прекрасен с точки зрения посадки. да и вообще просто огонь, я два года откатал и точно что продал в связи с переездом. там конечно есть болячки типа датчика заслонки, но тут уж как повезет. но и едет очень хорошо, и на вид отличный, и сидеть удобно
Skylon
У меня походу все звёзды на GSRе сходятся
0
Led4ik
Имхо, конкретно для трека и тот и другой как бы немного не то. Посему, лично я брал бы проверенный вариант без возможных подводных камней.
0
Pilger
  • Pilger
  • 9 сентября 2019 в 10:05
бери с абс!
0
zilot
  • zilot
  • 9 сентября 2019 в 11:00
Если бы не трек — однозначно GSR.
Если трек — однозначно F4i.
0
AntonFedorov
Откатал на GSR-600 3 сезона (~15к км).
Для города идеальный, до 6-8т.об. спокойный.
По расходникам всё в наличии. Из крупных ТО только регулировка клапанов каждые 20-25к и цепь грм умерла к 33к.км.
АБС не было, но в одной ситуации очень хотелось что бы была. Если мотоцикл нужен для трека то и всё навеску с GSR снять придётся, кофр на треке как и дуги только мешают, но при этом никто не мешает ездить на трек на нейкеде.
Skylon
Сегодня вечером еду забирать GSR))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна