Сдача на Кат. А по новому регламенту.
Доброго времени суток друзья, вот решил сдавать на кат. А давняя мечта так сказать, вот только за площадку очень переживаю с этими новыми упражнениями типа Скоростное маневрирование и посадка пассажира, я покатался пару раз посмотрел, сравнил с прежним регламентом, блииин да новый регламент это джимхана какая-то, скажите кто как сдавал и у кого с какого раза получилось, как принимают инспектора и вообще побольше бы информации хотелось бы услышать, заранее спасибо ))))))))) К примеру в европе куда полезнее упражнения + там есть право на ошибку в каждом
- Serg159
- Сергеич
- 7 сентября 2019 в 20:12
- ?
- Disafromzhuk
- 7 сентября 2019 в 20:55
- ↓
Извините, но если для вас экзаменационные упражнения на площадке это джимхана, то может не стоит вообще категорию открывать?
Тренируйтесь и если не перенервничаете, то с первого раза без проблем сдаётся.
Тренируйтесь и если не перенервничаете, то с первого раза без проблем сдаётся.
Специально пошел в школу, где было написано — что нет ни каких стандартов, кроме предписанных обязательных часов. Что все индивидуально. А кто дает конкретные цифры — обманывает!
Как пример — со мной параллельно обучалась девушка на категорию «А». Ей сразу сесть на Kawasaki ER6-N было страшно. Она начала с KTM 125 — откатала несколько часов. Потом пересела на Honda Rebel для категории «A2», и на нем откатала несколько часов. И вот только потом села обучаться на нормальный мот. То есть она осознано потратила больше часов — что бы спокойно и уверенно обучиться!
Как пример — со мной параллельно обучалась девушка на категорию «А». Ей сразу сесть на Kawasaki ER6-N было страшно. Она начала с KTM 125 — откатала несколько часов. Потом пересела на Honda Rebel для категории «A2», и на нем откатала несколько часов. И вот только потом села обучаться на нормальный мот. То есть она осознано потратила больше часов — что бы спокойно и уверенно обучиться!
По-большому счету для тебя не должно быть никакой разницы: что старые упражнения тебя бы учили в школе сдавать, что новые.
Все остальное зависит от того, как научат, как научишься, где будешь сдавать.
Я с первого раза сдал, друг — со второго. Ничего сложного там нет, хотя если посадят на убитую незнакомую технику — может быть сложнее. С другой стороны это уже вопрос к школе.
Все остальное зависит от того, как научат, как научишься, где будешь сдавать.
Я с первого раза сдал, друг — со второго. Ничего сложного там нет, хотя если посадят на убитую незнакомую технику — может быть сложнее. С другой стороны это уже вопрос к школе.
Если сравнивать старые и новые упражнения (особенно когда сам по старым ещё сдавал) — то старые были проще. Но проще не всегда лучше, весь набор упражнений из старого экзамена проезжался на холостых оборотах при скорости 5-7 кмч, с одним условным переключением на вторую скорость. Это не даёт никакого практического представления об управлении мотоциклом и его поведении, даже для движения с учетом ограничения скорости в городе. По этому новый набор фигур, в особенности скоростное маневрирование — это хорошая и нужная практика, которая никому не помешает.
Дело в том что опыт вождения есть, я просто считаю что это довольно не просто или может надо прикататься, инструктор сидит в своей будке ) типо пришел как попало покатался и ушел, говорит что показывать инспектору вкл. нейтраль разведенными руками не нужно и тд, дело в том что они в связке с инспекторами и им не выгодно что бы сдавали с первого раза.
а у нас нужно было
и здесь тоже написано что нужно: Укажите название ссылки...
хотя может за это штрафных балов нет?
и здесь тоже написано что нужно: Укажите название ссылки...
хотя может за это штрафных балов нет?
Мне кажется самое сложное это -посадка-высадка пассажира --, да маневрирование тоже не легко блин да все зависит от мота на мой взгляд, если бы я сел на другой мот а не на дерганый, с малым углом поворота дюк то вообще проблем бы не было, на ебрике ездил по этой же площадке вообще все с первого раза ))))))
Да да да ))) Я сдаю на 200-ом DUKe, на мой взгляд не самый удачный мот для езды на площадке, инжекторная одностволка дюковская дергается при малейшем повороте ручки и так же клюет при сбросе газа, +высокий центр тяжести и ножки сдвинуты чуть назад, ну посадка это дело привычки а вот манера дергаться к этому не привыкнешь, для площадки это = не сдал, до этого катнул у знакомого на tw-200 блин там баллон задний как на хаябусе))) + сцепа в самом конце, кароч не умеют школы подбирать мотоциклы, в японии на сбишках вообще сдавали на сколько я слышал ) ну с другой стороны люди же сдают как-то
- Shamaev196
- 10 сентября 2019 в 11:50
- ↓
Для новичка все в новинку, очень здорово что ты подходишь к вопросу осознанно, и интересуешься тем что тебя ждет. Я сдавал на двухсотом дюке, до мотошколы ездил только по лесам на Ижах и Уралах.Мотоцикл в плане управляемости окозался в новинку + я прошел всего пять занятий, после чего отправился на сдачу с потоком. Благополучно провалился на восьмерке — уехал за сплошную, притом что катал уже в целом неплохо (на площадке, и по мнению инструктора).
В целом гайцы у нас в городе (Екатеринбург) не лютуют, и на мелкие огрехи сдававших со мной в тот день закрывают глаза (к примеру, один курсант при прохождении скоростного маневрирования уехал за стоп-линию по причине мокрого покрытия из-за прошедшего ливня — гаер намеренно отвернулся, курсант поехал дальше, сдал).
Лично для меня неудача в первый раз, послужила неким толчком — стал ездить на альфо-мопеде на тренировки по джимхане, отрабатывать маневрирование газ-сцепа-тормоз, в том числе при занятиях на дюке, в итоге и ездить научился без «шагания», и во второй раз сдал без косяков. А вообще, после получения прав обучение только начинается, полюбому надо нет-нет да тренироваться на площадке (есть специальные мотошколы, если за деньги). К примеру меня наставники с джимханы натаскивали, помимо управления еще и на экстренную остановку
В целом гайцы у нас в городе (Екатеринбург) не лютуют, и на мелкие огрехи сдававших со мной в тот день закрывают глаза (к примеру, один курсант при прохождении скоростного маневрирования уехал за стоп-линию по причине мокрого покрытия из-за прошедшего ливня — гаер намеренно отвернулся, курсант поехал дальше, сдал).
Лично для меня неудача в первый раз, послужила неким толчком — стал ездить на альфо-мопеде на тренировки по джимхане, отрабатывать маневрирование газ-сцепа-тормоз, в том числе при занятиях на дюке, в итоге и ездить научился без «шагания», и во второй раз сдал без косяков. А вообще, после получения прав обучение только начинается, полюбому надо нет-нет да тренироваться на площадке (есть специальные мотошколы, если за деньги). К примеру меня наставники с джимханы натаскивали, помимо управления еще и на экстренную остановку
- Shamaev196
- 10 сентября 2019 в 12:05
- ↑
- ↓
Я сдавал в Свердловской АВТОшколе, но мне очень повезло с инструктором- Александр Колтышев (площадка на Сибирском тракте), он профессионально занимается джимханой, и умеет обучать. Также много хороших отзывов о работе инструктора Максима (площадка у БайкХауса на Репина)
Вчера катал первый день на практических занятиях по сдаче экзамена. Проще простого. Если бы еще не рухлядь на которую посадили в автошколе, которая не рулится и не влезает в нейтраль, то вообще нечего делать.
Лично от меня совет — почти на все упражнения удобнее втыкать первую, потом сразу вторую. Когда будешь газ сбрасывать, мотоцикл не так сильно будет колбасить от торможения двигателем. Лично мне удобнее так, по крайней мере. Сцеплением играешь если начинает чуть дёргаться, чтобы не заглох.
Лично от меня совет — почти на все упражнения удобнее втыкать первую, потом сразу вторую. Когда будешь газ сбрасывать, мотоцикл не так сильно будет колбасить от торможения двигателем. Лично мне удобнее так, по крайней мере. Сцеплением играешь если начинает чуть дёргаться, чтобы не заглох.
совет, нейтраль тебе не нужна.
поясню. делаем скоростное, разгон на первой вторая, на второй все проходим, после разворота ( в развороте не трогаем газ сцепление тормоз, если летиш быстро притормаживаеш до начала разворота) дальше выходищ, газу выкручиваеш. на воротах выжимаеш сцеление и докатываешся до стоп линии на нейтрали, остановился как положено, первую и выехал.
медленная часть, подъехал к стоп линии, пощелкал вверх вниз, не поймал нейтраль, бог с ней, первую и дальше поехал.
Объясняю почему-в правилах написано что после выполнения упражнеия надо посавить на нейтраль. Читаем дальше 113 пункт-условия не сдачи — там нет слова нейтраль. по запросу в главное управление сдачи, ответ был, бла бла бла, не постановка мотоцикла не нейтраль не является ощибкой!
если хочешь подробнее будут пруфы и линки
поясню. делаем скоростное, разгон на первой вторая, на второй все проходим, после разворота ( в развороте не трогаем газ сцепление тормоз, если летиш быстро притормаживаеш до начала разворота) дальше выходищ, газу выкручиваеш. на воротах выжимаеш сцеление и докатываешся до стоп линии на нейтрали, остановился как положено, первую и выехал.
медленная часть, подъехал к стоп линии, пощелкал вверх вниз, не поймал нейтраль, бог с ней, первую и дальше поехал.
Объясняю почему-в правилах написано что после выполнения упражнеия надо посавить на нейтраль. Читаем дальше 113 пункт-условия не сдачи — там нет слова нейтраль. по запросу в главное управление сдачи, ответ был, бла бла бла, не постановка мотоцикла не нейтраль не является ощибкой!
если хочешь подробнее будут пруфы и линки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть