Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Сдача на Кат. А по новому регламенту.

Доброго времени суток друзья, вот решил сдавать на кат. А давняя мечта так сказать, вот только за площадку очень переживаю с этими новыми упражнениями типа Скоростное маневрирование и посадка пассажира, я покатался пару раз посмотрел, сравнил с прежним регламентом, блииин да новый регламент это джимхана какая-то, скажите кто как сдавал и у кого с какого раза получилось, как принимают инспектора и вообще побольше бы информации хотелось бы услышать, заранее спасибо ))))))))) К примеру в европе куда полезнее упражнения + там есть право на ошибку в каждом
  • Serg159Serg159
  • Сергеич
  • 7 сентября 2019 в 20:12
  • ?
+14
Disafromzhuk
Извините, но если для вас экзаменационные упражнения на площадке это джимхана, то может не стоит вообще категорию открывать?
Тренируйтесь и если не перенервничаете, то с первого раза без проблем сдаётся.
Serg159
Ну это я уже утрировал про джимхану, опыт вождения по городу и вождения мотом у меня есть, я просто считаю что эти элементы ну не просты для новичков в принципе- ок ))
RomanG
Посмотрите упражнения для категории «А» в странах Европы. А также вообще элементы — типа выезд на автобан, езда ночью и т.д.
Абсолютно нормальные элементы для обучения — что бы позже уметь безопасно перемещаться по ДОПам.
breeze
А в европах сколько часов практики заложено в программу обучения?
RomanG
Вообще идут 12 (академических — по 45мин) обязательных часов.
Остальное индивидуально.
Я наездил всего, примерно 20 (академических) часов.
Taiger
по стандарту оубчения 18 академ часов. по факту 10 реальных часов
RomanG
Специально пошел в школу, где было написано — что нет ни каких стандартов, кроме предписанных обязательных часов. Что все индивидуально. А кто дает конкретные цифры — обманывает!

Как пример — со мной параллельно обучалась девушка на категорию «А». Ей сразу сесть на Kawasaki ER6-N было страшно. Она начала с KTM 125 — откатала несколько часов. Потом пересела на Honda Rebel для категории «A2», и на нем откатала несколько часов. И вот только потом села обучаться на нормальный мот. То есть она осознано потратила больше часов — что бы спокойно и уверенно обучиться!
+3
Arol
  • Arol
  • 7 сентября 2019 в 22:09
По-большому счету для тебя не должно быть никакой разницы: что старые упражнения тебя бы учили в школе сдавать, что новые.
Все остальное зависит от того, как научат, как научишься, где будешь сдавать.

Я с первого раза сдал, друг — со второго. Ничего сложного там нет, хотя если посадят на убитую незнакомую технику — может быть сложнее. С другой стороны это уже вопрос к школе.
0
HotGuy
Если сравнивать старые и новые упражнения (особенно когда сам по старым ещё сдавал) — то старые были проще. Но проще не всегда лучше, весь набор упражнений из старого экзамена проезжался на холостых оборотах при скорости 5-7 кмч, с одним условным переключением на вторую скорость. Это не даёт никакого практического представления об управлении мотоциклом и его поведении, даже для движения с учетом ограничения скорости в городе. По этому новый набор фигур, в особенности скоростное маневрирование — это хорошая и нужная практика, которая никому не помешает.
Serg159
Дело в том что опыт вождения есть, я просто считаю что это довольно не просто или может надо прикататься, инструктор сидит в своей будке ) типо пришел как попало покатался и ушел, говорит что показывать инспектору вкл. нейтраль разведенными руками не нужно и тд, дело в том что они в связке с инспекторами и им не выгодно что бы сдавали с первого раза.
wd-33
так может школу сменить? если проблема в этом
Serg159
это вторая «школа » дело во времени -поджимает
wd-33
если время поджимает, то вижу только вариант поиска доп.занятий у нормального инструктора. Может найти другую школу и там взять часы обучения. А сдавать в текущей школе.
Asustek
Так может на Джимхану и стоит приехать? Там нормальные люди, расскажут и покажут как правильно маневрировать и делать восьмёрку.
0
breeze
Забавно что большая часть времени в процессе обучения уходит на то чтобы совладать с техникой. Убитые мататайки, нейтраль в районе околокосмического пространства, дерганые одностволки, сцепление очень короткое. Какой там технику точить — не убиться бы :D
XanderEVG
+1)))
самое сложное в сдаче этих упражнений — скоростное маневрирование. нужно успеть за 30 сек поймать нейтраль)))) остальное едется спокойно.
Zadolbiker
Не нужно там никакую нейтраль ловить.
XanderEVG
а у нас нужно было

и здесь тоже написано что нужно: Укажите название ссылки...

хотя может за это штрафных балов нет?
Zadolbiker
Именно :) Штрафных баллов нет.
vbworm
тут видимо везде по-разному. У нас в конце каждого упражнения, т.е. после остановки мота, нужно разводить руки в стороны, «типа готово». И если не на нейтрали, то мот просто заглохнет.
Serg159
Учат везде по разному -верно, а регламент один и по регламенту руками махать не нужно ) обозначаешь только поворот на право при посадке-высадке пассажира
Serg159
Мне кажется самое сложное это -посадка-высадка пассажира --, да маневрирование тоже не легко блин да все зависит от мота на мой взгляд, если бы я сел на другой мот а не на дерганый, с малым углом поворота дюк то вообще проблем бы не было, на ебрике ездил по этой же площадке вообще все с первого раза ))))))
Serg159
Да да да ))) Я сдаю на 200-ом DUKe, на мой взгляд не самый удачный мот для езды на площадке, инжекторная одностволка дюковская дергается при малейшем повороте ручки и так же клюет при сбросе газа, +высокий центр тяжести и ножки сдвинуты чуть назад, ну посадка это дело привычки а вот манера дергаться к этому не привыкнешь, для площадки это = не сдал, до этого катнул у знакомого на tw-200 блин там баллон задний как на хаябусе))) + сцепа в самом конце, кароч не умеют школы подбирать мотоциклы, в японии на сбишках вообще сдавали на сколько я слышал ) ну с другой стороны люди же сдают как-то
RomanG
Сдавал так называемую площадку на Kawasaki ER6-N…
Serg159
))) на ерше проще мне кажется у него момент высокий и 2 котла, он не такой дерганый там сцеплением играть не нужно просто на холостых тормозом задним работаешь)))
RomanG
У него высокий центр тяжести, при закрытии газа — клюет, подножки сдвинуты назад.
Я не ездил на 200-ках, но ерш тоже весьма дерганый мот.
0
Shamaev196
Для новичка все в новинку, очень здорово что ты подходишь к вопросу осознанно, и интересуешься тем что тебя ждет. Я сдавал на двухсотом дюке, до мотошколы ездил только по лесам на Ижах и Уралах.Мотоцикл в плане управляемости окозался в новинку + я прошел всего пять занятий, после чего отправился на сдачу с потоком. Благополучно провалился на восьмерке — уехал за сплошную, притом что катал уже в целом неплохо (на площадке, и по мнению инструктора).
В целом гайцы у нас в городе (Екатеринбург) не лютуют, и на мелкие огрехи сдававших со мной в тот день закрывают глаза (к примеру, один курсант при прохождении скоростного маневрирования уехал за стоп-линию по причине мокрого покрытия из-за прошедшего ливня — гаер намеренно отвернулся, курсант поехал дальше, сдал).

Лично для меня неудача в первый раз, послужила неким толчком — стал ездить на альфо-мопеде на тренировки по джимхане, отрабатывать маневрирование газ-сцепа-тормоз, в том числе при занятиях на дюке, в итоге и ездить научился без «шагания», и во второй раз сдал без косяков. А вообще, после получения прав обучение только начинается, полюбому надо нет-нет да тренироваться на площадке (есть специальные мотошколы, если за деньги). К примеру меня наставники с джимханы натаскивали, помимо управления еще и на экстренную остановку
Serg159
Спасибо за совет )) скажите название мотошколы в которой вы сдавали я тоже с екб ))
Shamaev196
Я сдавал в Свердловской АВТОшколе, но мне очень повезло с инструктором- Александр Колтышев (площадка на Сибирском тракте), он профессионально занимается джимханой, и умеет обучать. Также много хороших отзывов о работе инструктора Максима (площадка у БайкХауса на Репина)
Serg159
круто, спасибо )
0
Vasiliev
Вчера катал первый день на практических занятиях по сдаче экзамена. Проще простого. Если бы еще не рухлядь на которую посадили в автошколе, которая не рулится и не влезает в нейтраль, то вообще нечего делать.

Лично от меня совет — почти на все упражнения удобнее втыкать первую, потом сразу вторую. Когда будешь газ сбрасывать, мотоцикл не так сильно будет колбасить от торможения двигателем. Лично мне удобнее так, по крайней мере. Сцеплением играешь если начинает чуть дёргаться, чтобы не заглох.
Taiger
совет, нейтраль тебе не нужна.
поясню. делаем скоростное, разгон на первой вторая, на второй все проходим, после разворота ( в развороте не трогаем газ сцепление тормоз, если летиш быстро притормаживаеш до начала разворота) дальше выходищ, газу выкручиваеш. на воротах выжимаеш сцеление и докатываешся до стоп линии на нейтрали, остановился как положено, первую и выехал.
медленная часть, подъехал к стоп линии, пощелкал вверх вниз, не поймал нейтраль, бог с ней, первую и дальше поехал.

Объясняю почему-в правилах написано что после выполнения упражнеия надо посавить на нейтраль. Читаем дальше 113 пункт-условия не сдачи — там нет слова нейтраль. по запросу в главное управление сдачи, ответ был, бла бла бла, не постановка мотоцикла не нейтраль не является ощибкой!

если хочешь подробнее будут пруфы и линки
Vasiliev
Мне, честно говоря, как-то проще найти эту нейтраль, чем сидеть и выяснять отношения с должностным лицом пост-фактум. Особенно учитывая то, что все упражнения я выполняю с огромным запасом по времени относительно регламента.
OGOS
Это при обучении выполняешь с запасом, а при сдаче сказывается общее нервное напряжение. Особенно если ждать приходится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна