Что же такое ДОП?
Пару дней уже мучает вопрос:
Что же такое ДОП с точки зрения определения границ?
Вот, к примеру, у меня нет прав, но до площадки я могу добраться по жилой зоне (т.е. между домами, переезжая дороги по пешеходным переходам).
Являются ли дороги в жилых зонах (вокруг домов) и тротуары ДОПами? Могут ли гайцы штрафовать на них если я буду не катить мотоцикл, а ехать на нём?
Или вот, к примеру, около дороги есть не организованный тротуар (ну, т.е. тупо вытоптанная тропинка). Считается ли она ДОПом?
Скорее всего, плоховато листал ПДД раз не нашел ответов на эти вопросы.
Буду благодарен за любую информацию. Спасибо.
Что же такое ДОП с точки зрения определения границ?
Вот, к примеру, у меня нет прав, но до площадки я могу добраться по жилой зоне (т.е. между домами, переезжая дороги по пешеходным переходам).
Являются ли дороги в жилых зонах (вокруг домов) и тротуары ДОПами? Могут ли гайцы штрафовать на них если я буду не катить мотоцикл, а ехать на нём?
Или вот, к примеру, около дороги есть не организованный тротуар (ну, т.е. тупо вытоптанная тропинка). Считается ли она ДОПом?
Скорее всего, плоховато листал ПДД раз не нашел ответов на эти вопросы.
Буду благодарен за любую информацию. Спасибо.
- sxe
- Хэт
- 1 августа 2013 в 12:44
- +1
- lak_inside
- 1 августа 2013 в 13:06
- ↓
По тротуарам в любом случае ездить запрещено. Разнообразные дворы, парковки и тд считаются ДОП, но я лично ни разу не видел чтобы гайцы там кого-то ловили. Тропинки вдоль дорог, а также все остальные тропинки ДОП не являются, т.е. ПДД на них не работают. Однако, инспектор ГИБДД может проверить документы любого водителя ТС, независимо от того, в поле он ездит или у себя по огороду.
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.Протоптанная тропинка в лесу — не ДОП. Проселочная дорога, дворы, и прилегающие территории — ДОП. Ты можешь доехать только на эвакуаторе или толкая мотоцикл, в любом другом случае ты нарушаешь закон.
«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
Вот, это уже интересно. Они тебя просто на бабло разводили или реально есть какие-то законодательства на этот счёт?
Это ж вообще ну его нахер… Как на кросочах ездить, тогда? Приезжают гайцы на трек и давай всех подрдяд штрафовать, мол, хуле по ДОПам тут без прав и номеров гоняете на технике, не предназначенной для ДОПов?! =)
Это ж вообще ну его нахер… Как на кросочах ездить, тогда? Приезжают гайцы на трек и давай всех подрдяд штрафовать, мол, хуле по ДОПам тут без прав и номеров гоняете на технике, не предназначенной для ДОПов?! =)
Вообще-то это не нормально, если так у вас и есть.
Причём тут ДОПы вообще? Написал же про трек.
У вас на трек прям гайцы приезжают и штрафуют всех кросменов?
Вообще, опять же, покажите пункт правил, где чётко расписаны границы влияния гайцов и чёткое определение что является территорией ДОПов, а что не является.
Причём тут ДОПы вообще? Написал же про трек.
У вас на трек прям гайцы приезжают и штрафуют всех кросменов?
Вообще, опять же, покажите пункт правил, где чётко расписаны границы влияния гайцов и чёткое определение что является территорией ДОПов, а что не является.
тебе выше уже все написали: «Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.
А чем трек не подходит под это описание? Короче, если им надо будет, они имеют право оштрафовать. Другое дело, что они туда не суются. Хотя всякое бывает. Чем разводить холивары — по моему легче уже самому все прочитать и сдать на права и будет тебе счастье.
А чем трек не подходит под это описание? Короче, если им надо будет, они имеют право оштрафовать. Другое дело, что они туда не суются. Хотя всякое бывает. Чем разводить холивары — по моему легче уже самому все прочитать и сдать на права и будет тебе счастье.
Да я просто из гаража выехал на дорогу. На эндурке друга, без номеров и документы валялись где-то у него. Это были первые 7 минут «в седле» в этом сезоне, а мимо проезжали мотобат.
Ну и я пытался уговорить их отпустить просто так. И что это мопед(200 кубов) и не надо номеров, и я только в лесу буду ))
Ну и я пытался уговорить их отпустить просто так. И что это мопед(200 кубов) и не надо номеров, и я только в лесу буду ))
Товарищи, а в ДОПах ли дело? Права например, это право управления транспортными средствами, документы на технику — это право на её эксплуатацию. Какая разница, где Вы на этой технике будете ехать или пытаться ехать (если речь конечно не идет о специальных площадках автошколы и т.п.), если у Вас не будет права на управление и права на эксплуатацию ТС? Так что ИМХО «гайцы» за это могут штрафовать везде, где Вас выловят, разве нет?
Я трачу свои деньги на технику. С какого перепугу я не могу ею пользоваться?
В лесу, на площадках, на треке, нет никаких знаков из ПДД, нет правил из ПДД. Дак с какого перепугу я должен иметь права, которые получаются как результат проверки знаний именно правил ПДД?
Пусть не всё так категорично как я расписал. Это только для того, что бы показать другую сторону вопроса.
В лесу, на площадках, на треке, нет никаких знаков из ПДД, нет правил из ПДД. Дак с какого перепугу я должен иметь права, которые получаются как результат проверки знаний именно правил ПДД?
Пусть не всё так категорично как я расписал. Это только для того, что бы показать другую сторону вопроса.
sxe, по сути я тоже попыталась взглянуть с другой стороны. Я думаю Вам стоит четче сформулировать Ваш вопрос, иначе вся беседа начинает сводиться к попытке перевернуть желаемое в действительное. Если хотите ездить без прав и документов — это один вопрос, если хотите просто порассуждать на тему… — это другой вопрос. Ну а если мы будем вырывать из контекста фразы и придавать им новый смысл боюсь путней беседы у нас не получится)))
- SoulKeeper
- 2 августа 2013 в 12:03
- ↓
1.Если вы передвигаетесь на 'транспортном средстве' у которого имеется птс, вы обязаны иметь водительское удостоверение, позволяющее 'управлять' им. (купите пистолет на черном рынке, так же, тратите свои деньги, почему бы не пользоваться без лицензии?)
2. на треке нет транспортных средств как правило. вся гоночная техника — ввезена как спортинвентарь, если это не суперсток итд, так же, ответственность за безопасность участников как правило несет организатор, который так же проходит согласование с гибдд и прочая прочая инстанции.
3. смотря о какой площадке идёт речь, если вы обустроили себе самостоятельно площадку, и там нет и не может быть дорожного движения(к примеру нет въездов\выездов доступных для других участников возможного движения), — вам и карты в руки. вся проблема в том, что наше законодательство позволяет практически любую площадку признать ДОП, и в таком случае — шансы на уезд без штрафа — стремятся к 0
имхо.
2. на треке нет транспортных средств как правило. вся гоночная техника — ввезена как спортинвентарь, если это не суперсток итд, так же, ответственность за безопасность участников как правило несет организатор, который так же проходит согласование с гибдд и прочая прочая инстанции.
3. смотря о какой площадке идёт речь, если вы обустроили себе самостоятельно площадку, и там нет и не может быть дорожного движения(к примеру нет въездов\выездов доступных для других участников возможного движения), — вам и карты в руки. вся проблема в том, что наше законодательство позволяет практически любую площадку признать ДОП, и в таком случае — шансы на уезд без штрафа — стремятся к 0
имхо.
1. Потому я и покупаю пистолет на чёрном рынке, а не в лицензированном салоне ;)
2. А на спорт инвентарь нужно делать какой-то специальный документ, подтверждающий, что это — не ТС, а спорт.инвентарь?
Тогда возможно, при наличии данного документа, оперировать тем, что велосипедистам же штраф не выписывают, хотя они так же по ДОПам ездят на «спортинвентаре»?
3. На тропинке рядом с дорогой нету въезда\выезда. Я могу по ней двигаться на мотоцикле рядом с дорогой без открытой категории А?
2. А на спорт инвентарь нужно делать какой-то специальный документ, подтверждающий, что это — не ТС, а спорт.инвентарь?
Тогда возможно, при наличии данного документа, оперировать тем, что велосипедистам же штраф не выписывают, хотя они так же по ДОПам ездят на «спортинвентаре»?
3. На тропинке рядом с дорогой нету въезда\выезда. Я могу по ней двигаться на мотоцикле рядом с дорогой без открытой категории А?
Я как-то тоже задался этим вопросом, у меня на мот есть и птс и письмо о том что это спортинвентарь, пока начинаю ездить по даче и на учет не ставил, но письмо вожу с собой, хотя кому оно в поле нужно. Так вот, понятие ДОП очень обширно, ниже приведу что в гаранте написано, но вообщем где-то нашел что ДОП должна быть внесена или в федеральный реестр либо в муниципальный, по Волоколамскому району где и катаю я такой реестр нашел и распечатал, в принципе все асфальтовые дороги которые я знал туда попали, но, если меня тормознут где-то в поле или лесу то я покажу реестр и пускай они найдут в этом реестре эти тропинки, да и думаю по-челевочески связываться не будут т.к. они сами не всегда знают где правы а где нет, хотя всякое бывает, ну и выписка из гаранта: Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются автомобильные дороги:
1) соединяющие столицу Российской Федерации — город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;
2) включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.
6. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения могут быть автомобильные дороги:
1) соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации;
2) являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения, и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;
3) являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов Российской Федерации, не имеющие автомобильных дорог общего пользования, соединяющих соответствующий административный центр субъекта Российской Федерации со столицей Российской Федерации — городом Москвой, и ближайшие морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции.
7. Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения утверждается Правительством Российской Федерации.
8. Критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автомобильные дороги общего пользования федерального значения и их участки.
9. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения может утверждаться органом местного самоуправления поселения.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 3 декабря 2008 г. N 246-ФЗ часть 10 статьи 5 изложена в новой редакции
См. текст части в предыдущей редакции
10. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.
11. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.
12. К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.
13. Автомобильные дороги общего пользования в зависимости от условий проезда по ним и доступа на них транспортных средств подразделяются на автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и обычные автомобильные дороги.
14. К автомагистралям относятся автомобильные дороги, которые не предназначены для обслуживания прилегающих территорий и:
1) которые имеют на всей своей протяженности несколько проезжих частей и центральную разделительную полосу, не предназначенную для дорожного движения;
2) которые не пересекают на одном уровне иные автомобильные дороги, а также железные дороги, трамвайные пути, велосипедные и пешеходные дорожки;
3) доступ на которые возможен только через пересечения на разных уровнях с иными автомобильными дорогами, предусмотренные не чаще чем через каждые пять километров;
4) на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств;
5) которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.
15. Автомобильные дороги, относящиеся к автомагистралям, должны быть специально обозначены в качестве автомагистралей.
16. К скоростным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, доступ на которые возможен только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки, на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств и которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.
17. К обычным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, не указанные в частях 14-16 настоящей статьи. Обычные автомобильные дороги могут иметь одну или несколько проезжих частей.
18. Классификация автомобильных дорог и их отнесение к категориям автомобильных дорог (первой, второй, третьей, четвертой, пятой категориям) осуществляются в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
1) соединяющие столицу Российской Федерации — город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;
2) включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.
6. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения могут быть автомобильные дороги:
1) соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации;
2) являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения, и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;
3) являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов Российской Федерации, не имеющие автомобильных дорог общего пользования, соединяющих соответствующий административный центр субъекта Российской Федерации со столицей Российской Федерации — городом Москвой, и ближайшие морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции.
7. Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения утверждается Правительством Российской Федерации.
8. Критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автомобильные дороги общего пользования федерального значения и их участки.
9. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения может утверждаться органом местного самоуправления поселения.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 3 декабря 2008 г. N 246-ФЗ часть 10 статьи 5 изложена в новой редакции
См. текст части в предыдущей редакции
10. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.
11. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.
12. К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.
13. Автомобильные дороги общего пользования в зависимости от условий проезда по ним и доступа на них транспортных средств подразделяются на автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и обычные автомобильные дороги.
14. К автомагистралям относятся автомобильные дороги, которые не предназначены для обслуживания прилегающих территорий и:
1) которые имеют на всей своей протяженности несколько проезжих частей и центральную разделительную полосу, не предназначенную для дорожного движения;
2) которые не пересекают на одном уровне иные автомобильные дороги, а также железные дороги, трамвайные пути, велосипедные и пешеходные дорожки;
3) доступ на которые возможен только через пересечения на разных уровнях с иными автомобильными дорогами, предусмотренные не чаще чем через каждые пять километров;
4) на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств;
5) которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.
15. Автомобильные дороги, относящиеся к автомагистралям, должны быть специально обозначены в качестве автомагистралей.
16. К скоростным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, доступ на которые возможен только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки, на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств и которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.
17. К обычным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, не указанные в частях 14-16 настоящей статьи. Обычные автомобильные дороги могут иметь одну или несколько проезжих частей.
18. Классификация автомобильных дорог и их отнесение к категориям автомобильных дорог (первой, второй, третьей, четвертой, пятой категориям) осуществляются в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
- Motorbeard
- 2 августа 2013 в 15:57
- ↓
все дороги и дорожки, по которым может ходить ЛЮБОЙ человек — это дороги и дорожки ОБЩЕГО пользования(ДОП) и неважно, в лесу они или в городе.
А вот ваша, собственная, частная территория, находящаяся за забором и территории, предназначенные для спортивной езды — не ДОП.
А вот ваша, собственная, частная территория, находящаяся за забором и территории, предназначенные для спортивной езды — не ДОП.
Мне один раз пытались впаять штраф за то, что я ездила по парковке с выключенными фарами ближнего света :) На машинах тренировка была, свет выключили за ненадобностью. Мне тогда популярно объяснили, что согласно правилам все, где может проехать машина — «дорога» (включая асфальтовые проезды между домами, тупики в частном секторе, парковки и т.д.). Соответственно, там где машина проехать не может — «тротуар», пешеходная дорожка — там ездить по умолчанию нельзя всем, включая автомобили, мотоциклы и даже велосипеды.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть