Вопрос по категории А
Товарищи, отличается ли объем теоретической части при сдаче на категорию А, от категории Б? Сижу зубрю в тренажере, ну блин, столько вопросов не по теме. Вот какая мне нахрен разница что должен делать переднеприводной автомобиль при заносе задней оси, или могу ли я ехать по городу на грузовике тяжелее 3.5 тонн?
Что учить то? Понятно что знаниями лишними не бывают, но сейчас надо срочно сдать на А. Очень срочно
Что учить то? Понятно что знаниями лишними не бывают, но сейчас надо срочно сдать на А. Очень срочно
- jakyt_spb_
- Сергей
- 25 мая 2013 в 19:18
- +1
- SHAMANking
- 25 мая 2013 в 19:57
- решение
- ↓
два товарища правы, часть а категории А и B не отличаются=) так что удачной учёбы
Не вижу особой сложности с практикой. Я оплатил в ДОСААФ час езды на Минчике и покатал по площадке 1,2 ч. С первого раза восьмёрку не смог проехать, но с третьего или четвёртого уже выкручивал. Остальные элементы (змейка, круг в восьмерке, переключение с низшей на высшую передачу, доска — ерунда, остановка перед стоп-линией на нейтралке — ЕРУНДА). Короче сдал с первого раза, к тому же нас сдавало семь человек и сдали все, хотя двое расстерялись и ту же змейку проходили не с той стороны или перед стоп-линией не могли сразу найти нейтраль.
Кстати рекомендую уточнить в месте сдачи практики — можно ли перед стоп-линией (в моём случае она-же линия старта) останавливаться и держа мот на вытянутой ноге включать нейтраль. Не все могут найти её перед подъездом к линии. А лучше перед экзаменом покружить на площадке — тогда сдать проблем не будет
Кстати рекомендую уточнить в месте сдачи практики — можно ли перед стоп-линией (в моём случае она-же линия старта) останавливаться и держа мот на вытянутой ноге включать нейтраль. Не все могут найти её перед подъездом к линии. А лучше перед экзаменом покружить на площадке — тогда сдать проблем не будет
Сдавал в 2006 году на кат А. Теория у всех одна была, площадки естественно разные… до экзамена отходил в мотошколу (автошколу) все занятия (12 курсов вроде)… тут многое зависит от инструктора… тк мой инструктор один раз показал а дальше я катался сам… и даже уезжал за пределы прощадки, инструктор все равно уезжал на 2 часа. ну сначала покатал 8ку — проезжал и быстро и медленно, в этом плане минск очень юркий! Потом купил книжку и в ней прочел как правильно в какой последовательности проходить площадку.Так и выучился. Настал день экзаменов. Приехали мы на площадку в пятером.Был ноябрь месяц, Дул ветер и уже шел легкий тающий на асфальте снег. На площадке были расставлены непривычные мне бутылки с песком, они же конусы. И все по очереди выкатывались. Первый парень вылетел с трассы в грязь проходя змейку. Ко второму придрался мент, заставил пересдавать восьмерку… другой чуть не спалил движок (до этого на бандите катался без прав) — и видимо не посещал площадку. А зря, минск сам по себе специфичная техника так этот старичек имел люфт в вилке, заедающие задние амортизааторы, буксующее сцепление и постоянно переливающийся карбюратор… К слову когда я сделал инструктору замечание в ответ услышал: «в других автошколах люди на экзаменах ногами тормозят не то что люфт в вилке» :D однажды мот не заводился и инструктор долбил ключом карбер:DDD Вообщем сдал я площадку на отлично. А на следующий год автошкола купила ямахи юбр, видимо тот чувак все таки спалил движок:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть