Как владельцы Kawasaki Vulcan VN 750 снимают и ставят карбюраторы?
Всем привет!
Собственно, делал это больше пяти раз по-разному, но всегда это занимает много времени. Снять — часа два, столько же поставить. При этом либо страдают манифолды, либо их хомуты, либо задалбываешься устанавливать манифолды по меткам :) И обязательно страдают все тросы тяг. Ну и физически ощущение будто в качалку сходил, что не кажется нормальным) На четвёрке ряднике это занимало минут 20 без каких-либо значительных усилий.
В руководство просьба не отправлять :) Хочется подробностей :)
Расскажите, если не сложно, как вы это делаете, что снимаете, что оставляете, сколько времени это занимает. А то хоть ты в СТО загони, чтобы посмотреть)
Собственно, делал это больше пяти раз по-разному, но всегда это занимает много времени. Снять — часа два, столько же поставить. При этом либо страдают манифолды, либо их хомуты, либо задалбываешься устанавливать манифолды по меткам :) И обязательно страдают все тросы тяг. Ну и физически ощущение будто в качалку сходил, что не кажется нормальным) На четвёрке ряднике это занимало минут 20 без каких-либо значительных усилий.
В руководство просьба не отправлять :) Хочется подробностей :)
Расскажите, если не сложно, как вы это делаете, что снимаете, что оставляете, сколько времени это занимает. А то хоть ты в СТО загони, чтобы посмотреть)
- Jalui
- Роман
- 19 августа 2019 в 9:08
- ?
То есть тебя не смущает тот факт что что-бы снять хотя бы одну крышку мотора на этом ацком пепелаце или заглянуть под крышки бошки надо снять мотор? На этом мотоцикле всё через жопу, его делали маркетологи, красиво нарисовали, сделали мотор и начали вокруг него впихивать раму и прочее. Мотор с него с карданом и всем-всем кроме переднего колеса с вилкой в 4 руки за 2.5 часа снимал первый раз. Собирали целый день спустя месяца 3-4. Просто есть такие мотоциклы
зачем их снимать? там гидрокомпенсаторы, если и потребуется раз в 40 000?
Крышка сцепления открывается Свободно.
что еще надо снимать и зачем? Крышка Генератора -да без снятия/поднятия не снимается. Ну и что? Делается 1 раз в 100 лет если сломается.
Мотоцикл без изменений в конструкции выпускался 20 лет, видимо на одном Маркетинге да?
Не ну конечно можно купить мот 86 г.в. с убитым мотором и всем этим заниматься.
ХЗ я купил посвежее и за 5-6 лет заменил только Генератор. Что потребовало снимать двиг (10 000р за все)
… ну ээ и шо?)
Крышка сцепления открывается Свободно.
что еще надо снимать и зачем? Крышка Генератора -да без снятия/поднятия не снимается. Ну и что? Делается 1 раз в 100 лет если сломается.
Мотоцикл без изменений в конструкции выпускался 20 лет, видимо на одном Маркетинге да?
Не ну конечно можно купить мот 86 г.в. с убитым мотором и всем этим заниматься.
ХЗ я купил посвежее и за 5-6 лет заменил только Генератор. Что потребовало снимать двиг (10 000р за все)
… ну ээ и шо?)
- DegenerateCo
- 22 августа 2019 в 14:29
- ↓
Это ты ещё на Магне карбы не снимал, а что более ужасное: не ставил их обратно. На 4-tween котлы полку карбов накинуть просто давя сверху — импосибл. Стяжные ремни юзал и смазки использовал столько, что даже с 90 летней фригидной монашкой все было бы как по маслу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть