Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как владельцы Kawasaki Vulcan VN 750 снимают и ставят карбюраторы?

Всем привет!

Собственно, делал это больше пяти раз по-разному, но всегда это занимает много времени. Снять — часа два, столько же поставить. При этом либо страдают манифолды, либо их хомуты, либо задалбываешься устанавливать манифолды по меткам :) И обязательно страдают все тросы тяг. Ну и физически ощущение будто в качалку сходил, что не кажется нормальным) На четвёрке ряднике это занимало минут 20 без каких-либо значительных усилий.

В руководство просьба не отправлять :) Хочется подробностей :)

Расскажите, если не сложно, как вы это делаете, что снимаете, что оставляете, сколько времени это занимает. А то хоть ты в СТО загони, чтобы посмотреть)
  • JaluiJalui
  • Роман
  • 19 августа 2019 в 9:08
  • ?
+1
Mandju
  • Mandju
  • 19 августа 2019 в 23:03
  • решение
хз проблема была 1 раз. изза того что они под углом стоят. гемор был вытащить.
следующие разы 30 минут дел. Сказать даже нечего просто ослабляешь хомуты и все… главное понимать в какой плоскости они должны стоять в итоге.
Jalui
Все хомуты ослабляешь? В частности, интересуют хомуты манифолдов. И сами манифолды снимаешь/нет?
Mandju
Все ослаблял, манифолды Снимал.
Jalui
Ты их с карбюраторов совсем не снимаешь? Я за метки на цилиндрах переживаю.
+2
Shackled
у товарища такой вулкан был.
Пару раз принимал участие в этом обряде.
Снимают и ставят с помощью мата, сняв сидуху и бак
Jalui
))) именно так и происходит сейчас)
+1
Kingpin
Не знаю как на вулкане, но может тебе станет немножко легче если скажу что на интрудере снятие/установка карбов это тоже ничуть не быстрее)
Jalui
Немного легче))
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 20 августа 2019 в 14:57
То есть тебя не смущает тот факт что что-бы снять хотя бы одну крышку мотора на этом ацком пепелаце или заглянуть под крышки бошки надо снять мотор? На этом мотоцикле всё через жопу, его делали маркетологи, красиво нарисовали, сделали мотор и начали вокруг него впихивать раму и прочее. Мотор с него с карданом и всем-всем кроме переднего колеса с вилкой в 4 руки за 2.5 часа снимал первый раз. Собирали целый день спустя месяца 3-4. Просто есть такие мотоциклы
Jalui
Так вот за что его не любят соотечественники)) То-то и мало вижу их) К счастью мотор пока не снимал, но уже понял, куда мне дорога с его снятием))
Mandju
Не изза этого просто он снят с производства, а последние модели выпускались для США.
И там их много. А возят чаще с Японии. но это не точно.
Jalui
Ну VN 800 тогда же снялись, но их как-то чаще вижу.
Jalui
«хотя бы одну крышку мотора» — речь о боковых крышках справа и слева (где сцепление, например)?
LIMUR
Да, все крышки упираются в раму, снять клапанные крышки тоже не возможно болты выкрутить, они упираются в раму, про уродский упендикс к которому крепятся воздушные фильтры и который мешает там вообще всему у меня отдельная ненависть.
Jalui
Вот это поворот...)
Mandju
зачем их снимать? там гидрокомпенсаторы, если и потребуется раз в 40 000?
Крышка сцепления открывается Свободно.

что еще надо снимать и зачем? Крышка Генератора -да без снятия/поднятия не снимается. Ну и что? Делается 1 раз в 100 лет если сломается.
Мотоцикл без изменений в конструкции выпускался 20 лет, видимо на одном Маркетинге да?

Не ну конечно можно купить мот 86 г.в. с убитым мотором и всем этим заниматься.
ХЗ я купил посвежее и за 5-6 лет заменил только Генератор. Что потребовало снимать двиг (10 000р за все)
… ну ээ и шо?)
Jalui
Крышка сцепления снимается свободно — теперь я спокоен) Спасибо за развёрнутые ответы, полезно.
+1
DegenerateCo
Это ты ещё на Магне карбы не снимал, а что более ужасное: не ставил их обратно. На 4-tween котлы полку карбов накинуть просто давя сверху — импосибл. Стяжные ремни юзал и смазки использовал столько, что даже с 90 летней фригидной монашкой все было бы как по маслу.
Jalui
Да, это жёстко...)
Sardi
Путь боли — он такой =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна