Нужна помощь! Первый и единственный, простой и надёжный, надолго. Дальнобойная турында
Доброго дня, друзья!
В юношестве отговорили от голенькой бучесотки, на 10 лет. Видать инкубационный период прошёл и снова прогрессирует к 2х-колесной технике…
Хочу мотоцикл, хочу степи Казахстана, пустыни Таджикистана и Памирской пыли с камнями, бородами, снегом и грязью.
Сильно привязываюсь к вещам, категоричен, эмоционально сложно сменить старую грязную рваную рубаху, потому что своя…
Поэтому прошу помочь сделать правильный выбор! QA штудировал, пока склоняюсь только за древнюю Африку, но кажется она будет для меня слишком тяжёлая…
Мой рост 180
Вес 55 (я в курсе что дрыщ, примите в расчёт)
Мне плевать как понь будет выглядеть, будет он одно/двустволкой тоже без разницы. Я ставлю упор в этой категории на надёжность, простоту конструкции, дешевизну(?? по сравнению с… См. В конце) обслуживания, доступность/универсальность запчастей, высокий ресурс и выносливость агрегатов. Хочется воздушное охлаждение из соображений «минимум деталей, надёжнее агрегат», но не всегда это реализовано. Карбы, ибо инжектор вряд-ли блещет ремонтопригодностью на коленке. Низкий центр тяжести (для стада турынд имхо это фраза неуместна и доводит до истерического хохота дальнобоя эндуриста, если я в корне неправ — поправьте, пожалуйста). Комфортабельное седло ну или условно комфортабельное на 500-800км за заход по шоссе(некритично, можно перешить + натянуть в тридэ сетачку для вентиляции особенно важных агрегатов). Вес очень штука забавная — малый сдувает, знаю не понаслышке (дрыщ...), с большим тяжело справляться в естественной среде обитания предполагаемого поня́, где она золотая середина? Объем 400..800 кубиков вижу вполне разумным, никуда не тороплюсь, понтами не страдаю и даже не наслаждаюсь, инстинкт самосохранения развит сильно, сцепление слева, тормоз справа, шлем куплен, экип подбираю два комплекта. Все что более 800 — вес вырастает, + за счёт жыжы, помпы, радиатора охлаждения и сопутствующим прелестям, готовым тутже покинуть свое законное место чуть я ошибся. Бак бы конечно побольше да расход поменьше, ну вы меня поняли.
Вроде вопросы все как у всех начинающих (турындастов?), ожидал найти идеальный для меня мот, но только от изобилия версий Тенеры уже голова болит, на сами_знаете_каком_сайте_объявлений висит тенера 94го с пробегом 450ткм (четыреста пятьдесят, Карл!) Уж не знаю шутка ли ошибка, но склонен верить, считай каждый сезон почти по 20к наваливать, со своевременным и добросовестным обслуживанием, думаю вполне реально…
Но тут ещё Африка Твин! К ней больше склоняюсь, отношусь как к некоторому мистическому существу о котором в сети речь если заходит то с некоторым придыханием… Уверен есть за что, но ценник кажется пожырнее тенеры, в чем принципиальная разница при (условно) равнозначной надёжности(и простоты?)
Kawa KLR650 не знаю чем заходит этот понь, но девочка и Казахстан и Памир и Афганистан на нем пересекала, такой экспириэнс выглядит крайне убедительно.
DRZ ни в коем случае не исключаю, но я ещё с тенерами и африками не до конца ознакомился…
CB400SS на турынду меньше всего похож но на Эльбрус ребятки катались, ничего, все живы здоровы, даже довольны, но что-то я весь в сомнениях.
Визуально заходит Kawasaki W650, но информации по нему мало, на что он способен, насколько вынослив. Но! Как говорил Алексей Коровин, царство ему небесное, неподходящей мототехники для путешествий небывает, от себя я бы добавил что в случае с китайцами приключения могут начаться куда раньше(потому китайцам жырное нет, пока не убедюсь в обратном), но это предвзято. К тому же Панда Банда осветила свой опыт покорения Азии на дорожниках (кажется это были Фазеры?), тогда я бы с удовольствием и пристально рассмотрел W650, но это будет выбор эмоциональный и эстетический, тут уж либо горе от ума, либо… А что «либо»? Жалко топить красавца, хотя ему как настоящему мужчине — украшение: шрамы и морщины!
Гусей, КТМ, дукати и разные априлии впринципе не рассматриваю, ничего про них не знаю, только и слышу «яб гуся***» да БЫ мешает, чем их клеить в пустыне Гоби?
Хочу сказать — для меня мотоцикл будет железным другом, он должен быть надёжным, простым, лёгким на подъём — все как у людей.
Так как я склонен выбрать из всей корзинки котят самого страшного со сломанным хвостом и выхаживать его до последнего (владею альфой 159, в которую вложил как минимум одну старую Африку, но продавать рука не поднимается...) Хочу услышать ваше субъективное или объективное мнение, т.к. уже месяц пытаюсь заснуть с мыслями «завтра сапоги на свежую голову надену...» Но тут внезапно рассвет…
2019.08.12 УПД короче:
Хьюстон… Миссия под угрозой. Надежного друга скорее всего я снова не получу:
нашел сегодня хозяина ХТ660Х (ну да, не R, но все же), посидел пощупал, седло жестковатое, но вроде норм. Землю на носочках только достаю, но думаю подвеску можно немного приземлить? или я ошибаюсь? Посадка не прямая. Одностволка чувствуется всем телом — чет я погорячился выше, хз смогу ли с такой тряской жить?
Возвращаясь домой встретил на мойке Transalp 650, седло показалось удобнее под мои кости чем у ХТ-хи, спина заметно более прямая, нога почти целиком стоит, пятка только оторвана от земли, ну и вынос руля бы проставить на +5см, мне показалось приходится немного тянуться. И да, у него маслянистая пыль на горшках о_О. Про вибрации ничего не буду говорить, у В-Твина само собой их меньше.
КРЧ:
Хьюстон, миссия провалилась.
Думаю мой первоначальный вопрос можно трансформировать в «Отговорите от ТА600»
Да-да шестьсот ровно. Не знаю почему, может гдето прочитал что 650 пластиковая и ненастоящая вся. Поправьте если неправ
УПД2
Тем кто продает свой мотоцикл — прошу Вас, не пишите мне в личку, я не буду его покупать!
Китайская мудрость: Ты сказал — я поверил, ты повторил — я засомневался, ты стал настаивать и я понял что ты лжешь.
Я прекрасно понимаю что он просто прекрасен, даже лучше чем когда вы им пользовались, но раз он такой прекрасный почему бы не продать его неспешно, наслаждаясь каждой минутой проводя с ним?
Насчет меня не беспокойтесь, я не пропаду — сейчас есть масса поставщиков из европок с «подтвержденными пробегами», домино и блудницами. К тому же я не тороплюсь с покупкой. Пожалуйста, избавьте меня от неловких моментиков, когда мне приходится отказывать вам, при всем уважении стараясь вас не обидеть.
В юношестве отговорили от голенькой бучесотки, на 10 лет. Видать инкубационный период прошёл и снова прогрессирует к 2х-колесной технике…
Хочу мотоцикл, хочу степи Казахстана, пустыни Таджикистана и Памирской пыли с камнями, бородами, снегом и грязью.
Сильно привязываюсь к вещам, категоричен, эмоционально сложно сменить старую грязную рваную рубаху, потому что своя…
Поэтому прошу помочь сделать правильный выбор! QA штудировал, пока склоняюсь только за древнюю Африку, но кажется она будет для меня слишком тяжёлая…
Мой рост 180
Вес 55 (я в курсе что дрыщ, примите в расчёт)
Мне плевать как понь будет выглядеть, будет он одно/двустволкой тоже без разницы. Я ставлю упор в этой категории на надёжность, простоту конструкции, дешевизну(?? по сравнению с… См. В конце) обслуживания, доступность/универсальность запчастей, высокий ресурс и выносливость агрегатов. Хочется воздушное охлаждение из соображений «минимум деталей, надёжнее агрегат», но не всегда это реализовано. Карбы, ибо инжектор вряд-ли блещет ремонтопригодностью на коленке. Низкий центр тяжести (для стада турынд имхо это фраза неуместна и доводит до истерического хохота дальнобоя эндуриста, если я в корне неправ — поправьте, пожалуйста). Комфортабельное седло ну или условно комфортабельное на 500-800км за заход по шоссе(некритично, можно перешить + натянуть в тридэ сетачку для вентиляции особенно важных агрегатов). Вес очень штука забавная — малый сдувает, знаю не понаслышке (дрыщ...), с большим тяжело справляться в естественной среде обитания предполагаемого поня́, где она золотая середина? Объем 400..800 кубиков вижу вполне разумным, никуда не тороплюсь, понтами не страдаю и даже не наслаждаюсь, инстинкт самосохранения развит сильно, сцепление слева, тормоз справа, шлем куплен, экип подбираю два комплекта. Все что более 800 — вес вырастает, + за счёт жыжы, помпы, радиатора охлаждения и сопутствующим прелестям, готовым тутже покинуть свое законное место чуть я ошибся. Бак бы конечно побольше да расход поменьше, ну вы меня поняли.
Вроде вопросы все как у всех начинающих (турындастов?), ожидал найти идеальный для меня мот, но только от изобилия версий Тенеры уже голова болит, на сами_знаете_каком_сайте_объявлений висит тенера 94го с пробегом 450ткм (четыреста пятьдесят, Карл!) Уж не знаю шутка ли ошибка, но склонен верить, считай каждый сезон почти по 20к наваливать, со своевременным и добросовестным обслуживанием, думаю вполне реально…
Но тут ещё Африка Твин! К ней больше склоняюсь, отношусь как к некоторому мистическому существу о котором в сети речь если заходит то с некоторым придыханием… Уверен есть за что, но ценник кажется пожырнее тенеры, в чем принципиальная разница при (условно) равнозначной надёжности(и простоты?)
Kawa KLR650 не знаю чем заходит этот понь, но девочка и Казахстан и Памир и Афганистан на нем пересекала, такой экспириэнс выглядит крайне убедительно.
DRZ ни в коем случае не исключаю, но я ещё с тенерами и африками не до конца ознакомился…
CB400SS на турынду меньше всего похож но на Эльбрус ребятки катались, ничего, все живы здоровы, даже довольны, но что-то я весь в сомнениях.
Визуально заходит Kawasaki W650, но информации по нему мало, на что он способен, насколько вынослив. Но! Как говорил Алексей Коровин, царство ему небесное, неподходящей мототехники для путешествий небывает, от себя я бы добавил что в случае с китайцами приключения могут начаться куда раньше(потому китайцам жырное нет, пока не убедюсь в обратном), но это предвзято. К тому же Панда Банда осветила свой опыт покорения Азии на дорожниках (кажется это были Фазеры?), тогда я бы с удовольствием и пристально рассмотрел W650, но это будет выбор эмоциональный и эстетический, тут уж либо горе от ума, либо… А что «либо»? Жалко топить красавца, хотя ему как настоящему мужчине — украшение: шрамы и морщины!
Гусей, КТМ, дукати и разные априлии впринципе не рассматриваю, ничего про них не знаю, только и слышу «яб гуся***» да БЫ мешает, чем их клеить в пустыне Гоби?
Хочу сказать — для меня мотоцикл будет железным другом, он должен быть надёжным, простым, лёгким на подъём — все как у людей.
Так как я склонен выбрать из всей корзинки котят самого страшного со сломанным хвостом и выхаживать его до последнего (владею альфой 159, в которую вложил как минимум одну старую Африку, но продавать рука не поднимается...) Хочу услышать ваше субъективное или объективное мнение, т.к. уже месяц пытаюсь заснуть с мыслями «завтра сапоги на свежую голову надену...» Но тут внезапно рассвет…
2019.08.12 УПД короче:
Хьюстон… Миссия под угрозой. Надежного друга скорее всего я снова не получу:
нашел сегодня хозяина ХТ660Х (ну да, не R, но все же), посидел пощупал, седло жестковатое, но вроде норм. Землю на носочках только достаю, но думаю подвеску можно немного приземлить? или я ошибаюсь? Посадка не прямая. Одностволка чувствуется всем телом — чет я погорячился выше, хз смогу ли с такой тряской жить?
Возвращаясь домой встретил на мойке Transalp 650, седло показалось удобнее под мои кости чем у ХТ-хи, спина заметно более прямая, нога почти целиком стоит, пятка только оторвана от земли, ну и вынос руля бы проставить на +5см, мне показалось приходится немного тянуться. И да, у него маслянистая пыль на горшках о_О. Про вибрации ничего не буду говорить, у В-Твина само собой их меньше.
КРЧ:
Хьюстон, миссия провалилась.
Думаю мой первоначальный вопрос можно трансформировать в «Отговорите от ТА600»
Да-да шестьсот ровно. Не знаю почему, может гдето прочитал что 650 пластиковая и ненастоящая вся. Поправьте если неправ
УПД2
Тем кто продает свой мотоцикл — прошу Вас, не пишите мне в личку, я не буду его покупать!
Китайская мудрость: Ты сказал — я поверил, ты повторил — я засомневался, ты стал настаивать и я понял что ты лжешь.
Я прекрасно понимаю что он просто прекрасен, даже лучше чем когда вы им пользовались, но раз он такой прекрасный почему бы не продать его неспешно, наслаждаясь каждой минутой проводя с ним?
Насчет меня не беспокойтесь, я не пропаду — сейчас есть масса поставщиков из европок с «подтвержденными пробегами», домино и блудницами. К тому же я не тороплюсь с покупкой. Пожалуйста, избавьте меня от неловких моментиков, когда мне приходится отказывать вам, при всем уважении стараясь вас не обидеть.
- breeze
- Павел Юдин
- 10 августа 2019 в 1:07
- ?
- hrenov_drumm
- 13 августа 2019 в 11:03
- решение
- ↓
Думаю мой первоначальный вопрос можно трансформировать в «Отговорите от ТА600»
Да-да шестьсот ровно. Не знаю почему, может гдето прочитал что 650 пластиковая и ненастоящая вся. Поправьте если неправ
Ооооо, про 600/650 я тебе сейчас все расскажу. Сам больше 50 тысяч на 650-ке накатал. Ненастоящая — это 700, ее не рассматриваем, хотя есть тут KonstantinP, он со мной не согласится, причем довольно злобно. Видать, на 650-ке ему ногу отдавили, не знаю.
В общем, 600 — отличный выбор, но! Во-1, они все очень, очень древние. Если найдешь нормальный экземпляр — можно брать, но где ж ты его найдешь-то? Во-2, у 600 была проблема с тем, что коммутатор отхлебывает, нужно было куда-то их переносить, что-то делать, я не очень вникал, но обрати внимание. Возможно, есть еще какие-то болячки, но все лечится. В остальном — мотоцикл простой, надежный, на колесах правильного турэндурного размера. Наваливать на нем не получится, для груженого 120км/ч — лучшая скорость, больше можно, но не нужно.
650-ка — логическое продолжение 600-ки. Из тотальных улучшений — не нужно мудрить с коммутаторами, появился бардачок под седлом, довольно вместительный, появился указатель топлива и вакуумный кран в баке, появилась регулировка гидравлики заднего аморта, довольно неплохой свет (хотя, конечно, всегда хочется большего). Из ухудшений: более хрупкий пластик, более сложный доступ к свечкам и воздушному фильтру. Жить в целом не мешает. Сломать пластик я так и не сумел, дуги решают.
У обоих мотоциклов, 600 и 650 проблема почти любой турынды — загруженная морда. На рыхлых грунтах становится грустновато. Но тут уж что поделать.
В целом, ТА — это такой ослик. Медленно, скучно, но грузоподъемно (я с барахлом и пассажиром езжу — там перегруз килограмм хорошо если не 20 получается, причем весь на хвосте — и ничо. Но пружины задней подвески устают, конечно, от такого издевательства) и неприхотливо.
В общем, найдешь живой 600 — бери. Не найдешь — бери 650, их проще живыми найти.
In 1996, new 34 mm carburetors were introduced, and the CDI ignition system was replaced by a microprocessor-driven design.
С 96го заменили микропроцессорным управлением, смотрел на ебее есть CDI модули те что до 96г включительно, кто из них страдает? Ёмкостные до 96 или вторые микропроцессорные после 96?
С 96го заменили микропроцессорным управлением, смотрел на ебее есть CDI модули те что до 96г включительно, кто из них страдает? Ёмкостные до 96 или вторые микропроцессорные после 96?
- KonstantinP
- 16 августа 2019 в 19:04
- ↑
- ↓
Потому что не люблю людей, несущих бред ))
700 как турында ничем не уступает 650, и у него есть две вещи, которые полностью перечеркивают любой аргумент по 650 — АБС и инжектор. Хотя если кому-то нравится карбы регулировать и «учиться правильно тормозить», вместо того, чтобы просто ехать — то можно и 650 брать.
З.Ы.
минус не мой.
700 как турында ничем не уступает 650, и у него есть две вещи, которые полностью перечеркивают любой аргумент по 650 — АБС и инжектор. Хотя если кому-то нравится карбы регулировать и «учиться правильно тормозить», вместо того, чтобы просто ехать — то можно и 650 брать.
З.Ы.
минус не мой.
- hrenov_drumm
- 10 августа 2019 в 10:16
- ↑
- ↓
Смотреть надо не мегазип, а импекс и, как ни странно, экзист. Чего все так этот сраный мегазип любят?
- hrenov_drumm
- 10 августа 2019 в 21:04
- ↑
- ↓
Наверное, за то, что там выходит иногда аж в два, а иногда в три раза дешевле мегазипа?
Да что вы говорите. Заказывал и с мегазипа и с импекса, и имел я этотимпекс, после той жопы, с которой пришлось столкнуться. 4 раза пришлось оплачивать заказ, мало того что какого-то хрена стоимость выросла на 1%, так все оплачивается отдельно, сначала за товар, потом доставку, а через день ой, на пару позиций стоимость поднялась, доплатите. Ой, а этих пока нету в наличии, подождите. Ой, а ещё налог на товар 3% вроде бы, ой, а и за доставку тоже ещё +3%. Поэтому спасибо, наелся. На мегазипе хотя бы скидки 10% почти всегда, иногда 15, плюс от одного форума ещё 6%, итого пошел этот импекс в одно место
По мне, так вы только языком ляпать и можете. Покажите-ка, какие запчасти в два-три раза дешевле на импексе? Жду. Пока сам добавил на свой мот то се — кольца поршневые, вкладыши, сальники, бушинги в вилку, корпус приборки, Комплект прокладок, цепь грм, натяжитель, фильтр воздушный, диски сцепления. В общем то, что когда то понадобилось и то что может понадобится. На мегазипе с учетом скидок 70 тыс рублей с доставкой, на импексе 81 без доставки. Странно как-то, должно быть не больше 30. Так ведь?
- hrenov_drumm
- 11 августа 2019 в 16:21
- ↑
- ↓
Доказывать я ничего не буду, мне лень (вы, впрочем, тоже не потрудились как-то подтвердить свои слова, так что квиты). Когда перебирал мотор на своем мотоцикле промониторил цены основательно. Цепи ГРМ, колпачки, рокеры, болты, натяжители, распредвалы, прокладки, маслонасос, в общем, практически весь верх мотора кроме прошневой, клапанов и пружин мне на импексе обошлись в 70 тысяч в 16-м году вместе с доставкой. На мегазипе цена уверенно улетала за сто тысяч еще до того, как оценили доставку.
- hrenov_drumm
- 11 августа 2019 в 17:51
- ↑
- ↓
ау, сейчас 19 год. Хз, как там раньше было. И я четко написал 70 тыс с доставкой на мегазипе, 81 без доставки на импексе.
Ну вы тоже не написали, когда вы там чего назаказывали. Ну и кроме того, оснований считать, что три года назад соотношение было другим, нежели сейчас, нет.
И все таки жду ответа, на какие запчасти стоимость выше в 3 раза, сильно балаболите чтото
Ой, ну какой вы душный, а!
Первое, что пришло в голову. Цепь ГРМ на XL650V, p/n 14401-MAN-621, 3118,81 в импексе, 4074-5779р в мегазипе. Оба примера без учета доставки. Не в три раза, конечно, но выбор, по-моему, очевиден. Разница по цене в два с лишним раза мне тоже попадалась, сейчас не помню на что, искать не буду, мне лень. В конце концов, мне импекс не приплачивает за переубеждение неизвестных мне людей в интернете.
Для сравнения, в экзисте 4644-5049р та же цепь и это уже с доставкой до их офиса. На кой черт при таких вводных пользоваться мегазипом вместо импекса и экзиста — совершенно непонятно.
Да еще и доставку на эту цепь мегазип объявляет почти 1900р (ну ок, скидка 350р за то, что заказ дороже 2000р, итого 1550р), импекс объявляет 1300р. Угу, щас, мегазип, держи карман шире.
А то, что вам импекс какие-то наценки делает и стоимость товара у них увеличивается — ну я ж говорю, хреново быть вами. Сколько раз заказывал в импексе — ни разу такого не было.
- hrenov_drumm
- 14 августа 2019 в 12:48
- ↑
- ↓
Почему бэушная? Они вроде только новыми торгуют, если специально не ищещь на Yahoo.
А нафига ты ее менять собрался?
Ну и за небольшую пластину 11к — это чот какой-то неадекват.
А нафига ты ее менять собрался?
Ну и за небольшую пластину 11к — это чот какой-то неадекват.
- hrenov_drumm
- 14 августа 2019 в 12:50
- ↑
- ↓
А в экзисте — вообще 17, мама дорогая.
При этом на ебее 2300 за две + 900р доставка.
При этом на ебее 2300 за две + 900р доставка.
- hrenov_drumm
- 10 августа 2019 в 21:05
- ↑
- ↓
В экзисте цена детали включает доставку. А в мегазипе заказать одну запчастюльку выходит жуть как дорого с учетом доставки. Если заказывать сразу здоровую посылку, то да, возможно имеет смысл, но тогда уж лучше импекс, дешевле выходит даже с доставкой EMS-ом.
Посмотрел. Мембран карба нигде нет. Спицу заднего колеса нашел одну из 3 видов (на колесе их три вида). Так что некрояпонцев лучше не брать, если ты не любитель колхоза и аналогов. Я поставил спицы на заднее колесо (собирал проверенный мастер) они прошли пол сезона и развалились на скорости в 120. Как итог полёт с мотоцикла.
- hrenov_drumm
- 11 августа 2019 в 16:25
- ↑
- ↓
Официальный сервис не нужен, нужен пряморукий, это зачастую далеко не одно и то же. А так-то на Памире с сервисами вообще все не очень, так что и новый БМВ придется на эваке везти, если сам не починишь.
Кстати, навык приводить мотоцикл в ездящее состояние своими руками для турэндуриста крайне важен, там, куда они ездят, обычно с сервисами, эвакуаторами и даже связью зачастую довольно плохо :)
Кстати, навык приводить мотоцикл в ездящее состояние своими руками для турэндуриста крайне важен, там, куда они ездят, обычно с сервисами, эвакуаторами и даже связью зачастую довольно плохо :)
ну на мой некрояп тоже мембраны я только один раз новые видел (в америке, вроде)
По цене одна штука была сопоставима с комплектом б/у карбов (50 евро+ почта) с мота с пробегом в 26 тык.
Ну я добавил ещё два раза по столько же (всего — 150 евро) и купил весь тот двигатель в сборе — на мопеде сейчас стоит. Родной же, после «капиталки» из-за проворота одного вкладыша (герметик от старого хозяина попал в маслоканал) на балконе валяется. Т.е. «полнокомплектный» — с карбами, генератором и прочим: тупо бери и переставляй.
Так что некрояп некрояпу рознь.
По цене одна штука была сопоставима с комплектом б/у карбов (50 евро+ почта) с мота с пробегом в 26 тык.
Ну я добавил ещё два раза по столько же (всего — 150 евро) и купил весь тот двигатель в сборе — на мопеде сейчас стоит. Родной же, после «капиталки» из-за проворота одного вкладыша (герметик от старого хозяина попал в маслоканал) на балконе валяется. Т.е. «полнокомплектный» — с карбами, генератором и прочим: тупо бери и переставляй.
Так что некрояп некрояпу рознь.
Вообще, как по мне, так рассуждения верные. Тур-эндуро должен быть легкий, хорошо переносить бездорожье, с максимально простым мотором. Единственное, что я бы всё же смотрел инжекторные. Я бы посоветовал тенере 08-. Рост твой позволяет, но не масса. Хотя, если на него не вешать защиту, заменить глушак на легкий, то может и получится привыкнуть к массе. Поэтому, мне кажется надо искать с максимально низкой массой. С небольшим баком. Уж лучше канистру прицепить куда-нибудь пониже. Объем двигателя, в данном случае, лучше не выше 400 т.к. опять же — масса. На 400 мощности вполне хватит.
Глянь Yamaha XT660R, а вдруг зайдёт. 180кг, с норм подвеской, всё тот же простой двигатель. Под туризм не заточен, но это не критично.
Расскажи потом, что всё же взял и как оно! Удачи в выборе!
Глянь Yamaha XT660R, а вдруг зайдёт. 180кг, с норм подвеской, всё тот же простой двигатель. Под туризм не заточен, но это не критично.
Расскажи потом, что всё же взял и как оно! Удачи в выборе!
- hrenov_drumm
- 10 августа 2019 в 10:21
- ↑
- ↓
Я бы посоветовал тенере 08-
Тяжелый, трясется и не едет.
А чего масса, у меня у самого 57кг, да еще рост не 180, а сильно меньше. На 990Адв (230кг снаряженных) катался несколько раз, жить вполне можно. Да, поднимал, если что. Если бы рост позволял — и на старой африке катался бы.
Мотоцикл не надо таскать на себе, он сам едет. Проблемы могут быть только при езде по бездорожью, скажем, груженый трансальп плохо чувствует мои попытки перераспределить массу, все эти смещения по седлу, если много багажа. А если еще и пассажир — вообще не чувствует. А вот если в багаже ужаться и пассажира высадить — уже все ок.
я скорее говорит не про «под себя», а про «подготовка под туризм». Дуги ты на любой поставишь, поэтому говорить про помпу особо смысла нет.
А про ТА скажу (ты вроде к нему тоже присматриваешься) — он на ступень тяжелее ХТ-хи, на грунте это будет сильно играть.
На ХТ по грязи едешь как на эндуро, морда лёгкая и она не подскальзывается. А трансляп боюсь будет вести себя иначе.
А про ТА скажу (ты вроде к нему тоже присматриваешься) — он на ступень тяжелее ХТ-хи, на грунте это будет сильно играть.
На ХТ по грязи едешь как на эндуро, морда лёгкая и она не подскальзывается. А трансляп боюсь будет вести себя иначе.
Прошу прощения, ошибка закралась в мое сообщение — я имел ввиду присмотрЮсь, пишу с телефона, автозамена порой так надо мной шутит…
Согласен, альпа тяжелее — тут и два цилиндра и как мне показалось более объемная СО, я всегда считал что вес сухой машины также влияет на ее поведение при загрузке заднего колеса, не очень хочется начинать движение с Вилли, не расцените как претензию к ХТ, но вес в 180..200 вполне кажется приемлемым, к тому же устойчивость на дороге имеет немаловажную роль.
Я видел как девочка поднимала Харли, его вес килограмм под 300 наверняка — дело техники?
Насчёт подскальзываний я всегда был уверен что против таких вещей должна работать кроссовая резина с развитым боковым протектором, происки врагов?)
Согласен, альпа тяжелее — тут и два цилиндра и как мне показалось более объемная СО, я всегда считал что вес сухой машины также влияет на ее поведение при загрузке заднего колеса, не очень хочется начинать движение с Вилли, не расцените как претензию к ХТ, но вес в 180..200 вполне кажется приемлемым, к тому же устойчивость на дороге имеет немаловажную роль.
Я видел как девочка поднимала Харли, его вес килограмм под 300 наверняка — дело техники?
Насчёт подскальзываний я всегда был уверен что против таких вещей должна работать кроссовая резина с развитым боковым протектором, происки врагов?)
поднять 300кг на площадке можно, можно и 400. а когда у тебя мот упадёт колёсами вверх на склоне или в колею, когда он упал между деревьев, упал и зацепился рулём-дугами за что то — тогда другой коленкор.
плюс по бездору мотик с загруженной мордой едет хуже. Во первых закапывается, во-вторых новомит подскользнуться мордой.
резина может и исправит, но загруженный перед сложно вести по рухлым грунтам, а эндурики там будут ехать легко. Речь именно про управляемость, а не проходимость.
Плюс на кроссовой резине ты далеко не поедешь.
плюс по бездору мотик с загруженной мордой едет хуже. Во первых закапывается, во-вторых новомит подскользнуться мордой.
резина может и исправит, но загруженный перед сложно вести по рухлым грунтам, а эндурики там будут ехать легко. Речь именно про управляемость, а не проходимость.
Плюс на кроссовой резине ты далеко не поедешь.
- hrenov_drumm
- 13 августа 2019 в 10:33
- ↑
- ↓
Кроссовая резина на турынде — утопия. Во-1, кроссовой резины в размерах турынды не делают. Во-2, точиться она на асфальте будет слишком быстро, а таскать с собой переобувку — не в каждую поездку будешь.
Про загрузку морды и подъем мотоцикла в реальных условиях тебе уже все написали и поверь, не соврали.
Про загрузку морды и подъем мотоцикла в реальных условиях тебе уже все написали и поверь, не соврали.
нужна надёжность? Ноль пластика, один горшок, дефорсированный дрыгатель, воздушка. При таком собственном весе — 400 кубиков за глаза. ИМХО — XT400-440. На крайняк — старая клёха-чесотка. Правда там два горшка, но сам дрыгатель прост до безобразия.
Новых таких, понятно, нет — потому приобретённый перебрать, что бы довести до состояния 4+ и ездить лет 10 вообще без проблем (только расходники вовремя менять да камеры заклеивать).
ЗЫ. я бы смотрел на (распространённый) карбы, ибо чем проще, тем оно надёжнее. Особенно в ибенях (с мёртвой мембраной карба ехать можно, а вот с мёртвым бензонасосм — увы. Только запасной с собой возить). Главное, что бы краник держал в закрытом положении.
[карбоненавстникам — два карба «микуни» 88го года, 76тык пробега. Работают как часы — заменены только «ремкомплекты» в виде жилёров и мелких резинок. Чисто для профилактики — родное было в порядке]
Новых таких, понятно, нет — потому приобретённый перебрать, что бы довести до состояния 4+ и ездить лет 10 вообще без проблем (только расходники вовремя менять да камеры заклеивать).
ЗЫ. я бы смотрел на (распространённый) карбы, ибо чем проще, тем оно надёжнее. Особенно в ибенях (с мёртвой мембраной карба ехать можно, а вот с мёртвым бензонасосм — увы. Только запасной с собой возить). Главное, что бы краник держал в закрытом положении.
[карбоненавстникам — два карба «микуни» 88го года, 76тык пробега. Работают как часы — заменены только «ремкомплекты» в виде жилёров и мелких резинок. Чисто для профилактики — родное было в порядке]
здесь был ататат
быть то они (проблкмы) могут, но только «в ближайшем магазе». А на ебее и импексе — вполне себе всё можно найти. Там зАпы есть даже на редчайшую «кавалькаду», а Икстихи были весьма популярны. Опять же не забываем про широкую унификацию зАпов у японцев в пределах одного производителя.
Да — 5-10 дней ждать, но не думаю, что есть моты (кроме китайцев), на которые любую запчасть «пошёл и купил».
ЗЫ. Имею когда-то популярный в европах мот, выпускавшийся с 79го по 91й (вроде). Запов на него в упомянутых местах — как грязи. Как б/у, так и новых. Причём — оригинальных(японских). И всё (кроме «хрома») «по лимонаду».
Да — 5-10 дней ждать, но не думаю, что есть моты (кроме китайцев), на которые любую запчасть «пошёл и купил».
ЗЫ. Имею когда-то популярный в европах мот, выпускавшийся с 79го по 91й (вроде). Запов на него в упомянутых местах — как грязи. Как б/у, так и новых. Причём — оригинальных(японских). И всё (кроме «хрома») «по лимонаду».
Не знаю почему у нас он не сильно популярен, но если у вас хоть какой-то инглиш есть, в интернете вся возможная инфа на профильных форумах есть — ADVrider в помощь.
А насчёт надёжности — KLR650 есть на вооружении ВС Америки (правда в дизельном варианте). Надёжные как наковальня, главное следить за маслом и цепью ГРМ
А насчёт надёжности — KLR650 есть на вооружении ВС Америки (правда в дизельном варианте). Надёжные как наковальня, главное следить за маслом и цепью ГРМ
- capitan_amer
- 10 августа 2019 в 17:16
- ↓
Раз зашла речь про W650, выскажусь.
Мотоцикл очень надёжный. Воздушный мотор не перегревается. Ест любой 92 бензин. Есть кикстартёр, но говорят (сам не пробовал — незачем) без переделки электросхемы без аккумулятора не заводится.
Конструкция простая, позволяет полевой ремонт.
Лёгкий он или тяжёлый, тебе самому решать. 200 кг сняряженной массы. В принципе я его толкаю и поднять могу если упал.
IMHO для города и грунтовых дорог тяжёл, а для трассы легковат.
Крейсер на трассе 120 (без лобовухи), это комфортный, по мотору можно и быстрее.
Это совсем не эдуро, на лежачих полицейских и неровной дороге можно цеплять кронштейном центральной подножки.
Снять подножку, поменять выхлоп на типа скремблер, поставить внедорожную резину, и вполне можно ехать.
Жалеть технику глупо, для того она и нужно чтобы ездить. Кава не браф сюпериор, и не Ариэль сквеа фо.
Бензобака хватает на 200 км до резерва и на 250 с резервом.
Тебе с ростом 180 по ногам будет вполне удобно.
Вот как пример «скремблера» из группы в контакте
как говорится, мопед не мой, я просто разместил объяву©
Аморты от триумфа тракстона 900, перед проставки +5,6 см. Выхлоп неродной.
Самой нижней частью рамы является глушитель, поэтому надо или перенести его выше, или подумать о защите.
А по теме:
Ямаха ХТ600, Кавазаки KLE500.
Мотоцикл очень надёжный. Воздушный мотор не перегревается. Ест любой 92 бензин. Есть кикстартёр, но говорят (сам не пробовал — незачем) без переделки электросхемы без аккумулятора не заводится.
Конструкция простая, позволяет полевой ремонт.
Лёгкий он или тяжёлый, тебе самому решать. 200 кг сняряженной массы. В принципе я его толкаю и поднять могу если упал.
IMHO для города и грунтовых дорог тяжёл, а для трассы легковат.
Крейсер на трассе 120 (без лобовухи), это комфортный, по мотору можно и быстрее.
Это совсем не эдуро, на лежачих полицейских и неровной дороге можно цеплять кронштейном центральной подножки.
Снять подножку, поменять выхлоп на типа скремблер, поставить внедорожную резину, и вполне можно ехать.
Жалеть технику глупо, для того она и нужно чтобы ездить. Кава не браф сюпериор, и не Ариэль сквеа фо.
Бензобака хватает на 200 км до резерва и на 250 с резервом.
Тебе с ростом 180 по ногам будет вполне удобно.
Вот как пример «скремблера» из группы в контакте
как говорится, мопед не мой, я просто разместил объяву©
Аморты от триумфа тракстона 900, перед проставки +5,6 см. Выхлоп неродной.
Самой нижней частью рамы является глушитель, поэтому надо или перенести его выше, или подумать о защите.
А по теме:
Ямаха ХТ600, Кавазаки KLE500.
- capitan_amer
- 10 августа 2019 в 22:27
- ↑
- ↓
Альфа,
я то подумал, что мопед у тебя альфа, а у тебя машина Альфа Ромео, да ещё самый красивый переднеприводный автомобиль 159
я то подумал, что мопед у тебя альфа, а у тебя машина Альфа Ромео, да ещё самый красивый переднеприводный автомобиль 159
- capitan_amer
- 11 августа 2019 в 8:28
- ↑
- ↓
Тебе решать
Живём последний раз
Я тоже выбирал между настояшим мотоциклом — рядная четвёрка-рисомолка и японской Явой, и выбрал последнее
Живём последний раз
Я тоже выбирал между настояшим мотоциклом — рядная четвёрка-рисомолка и японской Явой, и выбрал последнее
- capitan_amer
- 11 августа 2019 в 13:17
- ↑
- ↓
Надёжность при выборе мотоцикла у меня была на первом месте.
Хотел бы ненадёжный, взял бы бмв
Хотел бы ненадёжный, взял бы бмв
сталкивался с кавой KLE400. Одному и не тяжёлому — отличный аппарат. Кабану вроде меня (100кг в трусах) уже хреноватенько — у него «с завода», при больших ходах, очень мягкая подвеска. Т.е. километрах на 80 и при общем весе килограмм до 80 на нём можно очень бодро ездть, не испытывая особой трясучки (кстати — на ютубе есть обзоры и видео)
В остальном — достаточно простой мот для ремонта «на коленке», включая дрыгатель-твин, собранный по «канонам» того времени (они все были примерно одинаковы — требовали минимума сервисов. А при мнимальных навыках можно было и без них). Единственный минус — не любит козления (а он может — 42 коняшки при 170 веса) и имеет хитрую систему смазки распредвалов (дополнительные трубки): чуть не так поставил трубки (или забыл поставить) и через 500 км распредвалы на выброс. Но если всё сделано правильно и ездить правильно, то ходит долго и счастливо. Особенно если коробас щадить (коробки у кав, вроде как слабое место. Но не уверен).
Видел в живую два аппарата лохматых годов. Проблемы были только у одного и именно из-за того, что хозяин «безрук» отдал «мастеру», который мот первый раз в жизни перебирал (он автобуханик). Ну там и поставили те самые трубки «не так» — тут же попали на распредвалы.
С запами только могут быть проблемы только по «железу», бо «внутрияпонская» модель вроде (что есть в европах — всё самовывоз «оттуда»©). Хотя сам дрыгатель — дефорсиованный от GPZ400S (он же EN400 Vulcan и EX-4). Т.е. «запы есть». Електрика тоже не проблема (включая генераторы и РР).
ЗЫ. Ну и такое должно радовать: «Официально заявленный расход топлива на Kawasaki KLE400 составляется 2,74 л на 100 км пути (при скорости 60 км/ч). Точное значение зависит от стиля езды.»
В остальном — достаточно простой мот для ремонта «на коленке», включая дрыгатель-твин, собранный по «канонам» того времени (они все были примерно одинаковы — требовали минимума сервисов. А при мнимальных навыках можно было и без них). Единственный минус — не любит козления (а он может — 42 коняшки при 170 веса) и имеет хитрую систему смазки распредвалов (дополнительные трубки): чуть не так поставил трубки (или забыл поставить) и через 500 км распредвалы на выброс. Но если всё сделано правильно и ездить правильно, то ходит долго и счастливо. Особенно если коробас щадить (коробки у кав, вроде как слабое место. Но не уверен).
Видел в живую два аппарата лохматых годов. Проблемы были только у одного и именно из-за того, что хозяин «безрук» отдал «мастеру», который мот первый раз в жизни перебирал (он автобуханик). Ну там и поставили те самые трубки «не так» — тут же попали на распредвалы.
С запами только могут быть проблемы только по «железу», бо «внутрияпонская» модель вроде (что есть в европах — всё самовывоз «оттуда»©). Хотя сам дрыгатель — дефорсиованный от GPZ400S (он же EN400 Vulcan и EX-4). Т.е. «запы есть». Електрика тоже не проблема (включая генераторы и РР).
ЗЫ. Ну и такое должно радовать: «Официально заявленный расход топлива на Kawasaki KLE400 составляется 2,74 л на 100 км пути (при скорости 60 км/ч). Точное значение зависит от стиля езды.»
Ты в магазин сходи, пошатай тяжелые моты, потом представь что у тебя еще 20-25кг барахла сверху. Я когда при росте 179 весил 60 кг, после долгой езды иногда сил просто не было мотоцикл поднять. А про инжекторы зря переживаешь, там заправлять натурально нужно ослинной мочей чтоб он из строя вышел. Куча народу прекрасно проезжает Памир на инжекторах. p.s.
Как владелец 147ti и скутера aprilia могу сказать что на италоломе путешествовать интереснее :))
Как владелец 147ti и скутера aprilia могу сказать что на италоломе путешествовать интереснее :))
Буссо великолепен) гоняет у нас тут 75ка кажется с буссо, под моими окнами проезжает иногда, я прям улыбаюсь когда слышу)
Трансальп 650 вчера случайно на мойке встретил, пощупал, да, это моё, правда он подушатан был, подвеску видать никто и никогда не настраивал, снял с подножки мне показалось что он под собственным весом просел немного, ну и общее состояние как будто не 40ткм на нем а все 240 хотя может быть ОДО на третий круг уже пошел…
Трансальп 650 вчера случайно на мойке встретил, пощупал, да, это моё, правда он подушатан был, подвеску видать никто и никогда не настраивал, снял с подножки мне показалось что он под собственным весом просел немного, ну и общее состояние как будто не 40ткм на нем а все 240 хотя может быть ОДО на третий круг уже пошел…
- capitan_amer
- 12 августа 2019 в 8:35
- ↑
- ↓
Читал об этом в журнале «Мото». Как женщина поднимает упавший мотоцикл. Когда вес мотоцикла превышает возможности водителя. Голову включает — берёт палку типа жердь и поднимает мотоцикл используя рычаг.
Метод не годится в пустынной местности и на высокогорье, где нет деревьев.
Метод не годится в пустынной местности и на высокогорье, где нет деревьев.
Можно на подножке развернуть колесами вниз… Вас послушать 180 кг пушинка, а 200 уже Эльбрус, ни поднять ни повернуть, вообще ничего не сделать. Я на ноги 140..160 вешаю в спортзале, и на руках могу донести 80кг человека. Ничего не сдох вроде. Давайте как-то ранжировать что-ли, либо определитесь с порогом при котором мотоцикл превращается в карьерный самосвал.
- hrenov_drumm
- 13 августа 2019 в 10:36
- ↑
- ↓
Я на ноги 140..160 вешаю в спортзале, и на руках могу донести 80кг человека.
И это при весе 55???
- hrenov_drumm
- 13 августа 2019 в 10:37
- ↑
- ↓
У меня ощущение, что автор уже все для себя решил просто и как-то его переубеждать — дело бесперспективное.
- hrenov_drumm
- 13 августа 2019 в 11:15
- ↑
- ↓
Это не совсем так. Потому что ехать хрен знает куда к какой-нибудь интересности, а потом развернуться потому что «чот там жёпь» — а зачем ты тогда туда ехал? А если выбирать маршруты, где гарантированно не будет жёпи — а зачем тебе турында? А уронить мотоцикл вверх колесами — для этого не надо ехать на Памир, можно просто в лесок съехать и урониться между колей.
Просто безаппеляционные ответы людям с опытом от человека, который на мотоцикле, тем более на мотоцикле по грунту не ездил — ну так себе практика. Зачем тогда спрашивал?
Просто безаппеляционные ответы людям с опытом от человека, который на мотоцикле, тем более на мотоцикле по грунту не ездил — ну так себе практика. Зачем тогда спрашивал?
Гонял с братом, провёл все детство в основном нажопником, году в 2011 все закончилось. У него был какой-то лохматый бемеве с оппозитом как у Днепра, деревенские поцыки на фошыстском пепелаце да ты чооооо… в говнах мы валялись часто, считай не вылезали оттуда, он руки ноги ломал в таких поездках, я и поднимал это чудовище по уши в говне и карбы чистил и свечи и цилиндры продувал и зазоры в клапанах регулировал и вез обратно в цивилизацию. Осенью 11года вдвоем ездили на охоту и во время очередных говномесов он сломал левую ногу, снова я вез его, да падали, да блин, скользко! Но нехер туда лезть если осень листья грязь и ветки, оставил Мот в кустах и лезь себе, но нет, надо гонять косого по полям, так в овраг внезапно и попали, я отделался царапинами и скользячкой по склону, он улетел вместе с моцем, сломал ногу гдето в ступне, вёз я его обратно километров 30 по пашне/грунтовке холмам с грязью и лужами, резина была таких же лохматых годов, возможно даже с батиного днепра, с очень изношенным протектором, на асфальте оно ведёт себя ещё хуже чем в поле, по возвращении получили звезды от его жёнушки и он продал это барахло другу, тот в свою очередь недолго думая оторвал левый цилиндр и размолотил себе ногу в очередной такой же поездке на охоту. Но это было давно, неправда, не считается, мир меняется, люди взрослеют, ума не прибавляется, нужное подчеркнуть. Если уж на этом трофейном экспоната выжили, думаю с японским «свежачком» годов нулевых тоже найдем общий язык, благо уже самостоятельно буду оценивать обстановку.
Очень рад что без меня сделали все необходимые выводы, не пришлось долго объяснять и расшаркиваться.
Собственно если ближе к телу из комментариев услышал основные болячки ходовых пепелацев и что бояться как огня надо одностволки за редким исключением, XT400/600/660* и сектантов вроде тех кто путешествует на drz125 и чопперах. Всем большое спасибо и удачи на дорогах
Очень рад что без меня сделали все необходимые выводы, не пришлось долго объяснять и расшаркиваться.
Собственно если ближе к телу из комментариев услышал основные болячки ходовых пепелацев и что бояться как огня надо одностволки за редким исключением, XT400/600/660* и сектантов вроде тех кто путешествует на drz125 и чопперах. Всем большое спасибо и удачи на дорогах
Тоже перелопатил массу инфы по турындам, рассматривал в том числе и Трансальпы, но отказался именно из-за их популярности. Популярность даёт изначально высокую на них цену(даже на 600 из 90х) и большое число экземпляров со скрученным пробегом. Какой мот не глянь — меньше 70.
А ездят на них много. Безусловно, они достаточно надёжны и на втором круге, но я
в итоге остановился на Каве KLE 500, идейном конкуренте. Мот простой, его двигатель сконструирован давно и обкатан на трёх мотоциклах — дорожнике(ер), чоппере(вулкан) и турынде(кле). В продаже они всегда есть, да по цене сильно ниже Хонд. Мот тоже высокий с аналогичным весом, но при росте 180 проблем не возникнет.
А ездят на них много. Безусловно, они достаточно надёжны и на втором круге, но я
в итоге остановился на Каве KLE 500, идейном конкуренте. Мот простой, его двигатель сконструирован давно и обкатан на трёх мотоциклах — дорожнике(ер), чоппере(вулкан) и турынде(кле). В продаже они всегда есть, да по цене сильно ниже Хонд. Мот тоже высокий с аналогичным весом, но при росте 180 проблем не возникнет.
Ну так чел уже решился на трансляп, зачем его отговаривать. Найдёт живой — будет ему счастье, будет кататься, найдёт мёртвый, разберёт, на трансляп клубе очередь за запчастями всегда стоит, ремонтировать дрова обычно экономически нецелесообразно, так как правильно сказали -у нас эти моты любят и ездят много, а из-за границы живые шестисотки после таможни вполне могут удивить ценой.
- katastrOFFA
- 16 августа 2019 в 13:24
- ↑
- ↓
Добрый день! Я в поисках трансальпа 600\650. Живу в Казахстане, в моём городе нет ни какого выбора, абсолютно. Бюджет примерно 200тр. Подскажи про покупку с Европы!? Способы доставки и тд…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (23)
свернуть / развернуть