Опять питбайки? Голосуем за бренд на основе личных впечатлений.

Определился с питбайком. По совету товарищей с ресурса хочу 125-кубовый в пределах 60000 (ну плюс-минус три). И теперь вопрос. Avantis? BSE? Appollo? Kayo? Че-нить еще? С рейсерами, мотолендами все понятно, не хочется. Кто чем владеет? Расскажите?
  • avialexusavialexus
  • Алексей
  • 6 августа 2019 в 20:55
  • 2
  • ?
+1
ViySway
  • ViySway
  • 7 августа 2019 в 20:44
  • решение
BSE DX, либо SSSR Atom BSE Edition. Практически это одно и то же. SSSR дешевле, чем BSE DX 2019 года, поскольку отсутствует фара.
Цена на SSSR BSE Edition обычно 53 990, а на BSE DX — 57 990.
Чисто из практических целей нравится их хребтовая рама, — она легче, чем у других питбайков, имеющих пространственную. У питбайков BSE DX и SSSR BSE Edition вес 71кг, а, например, Kayo — 81кг. Кроме того, у SSSR BSE Edition и BSE DX маятник — внешний: цепь можно надевать и снимать не разделяя звенья.

Я выбрал SSSR Atom BSE Edition (не путайте с другими моделями SSSR). Мне, например, фара не нужна (лишняя «погремушка»), да и не требуется электростартер, добавляющий вес и отбирающий мощность.
Ну и, пожалуй, главное — я выбирал питбайк под свой рост.
Высота седла: 85см, то есть под рост 170см. У большинства других питов седлушка выше. В общем, зная свой рост, делим на 2 — получаем информацию о нужной высоте седла.
Лучше — подбирать пита реально, приходить в магазин и примеряться, так как данные о габаритах в интернете зачастую «с потолка».

После покупки сразу поменял:
— ручку газа: на короткоходную;
— звёзды: с 41/15 на 43/14, тем самым, увеличив тягу;
— левую крышку картера на более открытую (около ведущей звезды), чтобы если слетит/порвётся цепь, то эта самая цепь не разбила зажигание и генератор.

Чисто эстетически, ещё нравятся самые новые модели Wels CRF 125: с белым (!) бензобаком и другой формой переднего крыла, как у КТМ. Ещё до появления белых бензобаков задумывался: «А не покрасить ли мне бензобак в белый цвет?». В общем, пока думаю…
А так, свой питбайк не хотел бы поменять на какой-то другой. Разве что, купить для зимы ещё 125-кубовый квадроцикл — Avantis Mirage или Motax T-Rex. Обязательно с полуавтоматом (3+1), но только не с автоматом (1+1).
+2
drendik79
Микилон D-52 2013 года, подвеска DNM все регулировки, и спереди и сзади, пихло 160 см, агонь аппарат!
+3
xenotron
Irbis ttr 125. 6 лет, 7к пробега 90% бездорожье. Потекла вилка за всё это время =))
+2
unicsoid
Pitster Pro 125 (17/14). Катаю уже третий год, ничего, кроме смазки цепи и замены масла не делал :)
Не хватает разве что прогрессии и хочу размер побольше. Думаю запродать, в этом году всего один раз выезжал, к самому котику претензий вот вообще никаких. Едет, немного прыгает (я много не умею), не греется, мозг не колупает, да еще и резвый)
+2
JamesStern
у меня был старый (тут должно быть ругательное созвучное слово)) Irbis TTR125, гонял на нем в повседневе (когда гайцы не сильно придирались) около 3к в год примерно, примерно по такому графику катал свои авто поэтому сравниваю по их пробегу (2 года не полных но зимой периодически по выходным гонял по пруду и обледеневшему асфальту) по двигателю проблем не было, менял катушку, подшипники колес, задний тормозной суппорт, обновлял соединения в проводке и расходники. по сути мелочовка, пол дня ковыряния и ты в седле. Но новые питы на подобных моторах вроде как не далеко шагнули по надежности тех вещей которые я заменял)) так что хз. Что могу сказать по двигателю, он как трактор, уверено ковыряет грязь, но по дорогам кататься на нем боль и страдания, с его динамикой)) Если нужно что то более озорное, то двигатель лучше брать 140-160 кубов, он и в грязи норм(несмотря на то что они уже «крутильные»), и на грунтовке может дать жару. Из предложеных марок я бы глядел на кайо, когда то они были просто «вау» по сравнению с остальным рынком, остальные я не очень знаю, но авантис многие пиарят… хорошо это или плохо, каждый решит сам))
avialexus
А мне вот предлагают БСЕ ДХ. Дешево и сердито. И фара есть. 160 немножко дороже. У мну уже нету стока)
0
shumich
Kayo 125, год не знаю какой — один из первых, учебная парта сына, до этого еще трое подростков на нем каталась. Жив полностью, только сцепление в этом году спалили.
0
PauS
  • PauS
  • 8 октября 2019 в 17:10
Были разные. Вывод один: всё это китайское говно (это не очень ругательное слово )) ) примерно одинаково, а что конкретно сломается, погнется или отвалится — лотерея. Выбирать следует по двум критериям. 1 — нравится, 2 — запчасти любые есть здесь и сейчас. Наверное, второй пункт более важен. Если с чисто практической стороны, то лучше брать не новый а 2-3-4-летний, в свежем и радующем глаз состоянии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна