Поломка мото
Такая проблема, не могу завести мотоцикл, стартер крутит но не схватывает, изначально думал проблема в свече так как за день до этого выкручивались её и она была уже не пригодной практически, на следующий день я поехал за свечой, доехал до магазина, купил свечу, начал заводить и вот пришло откуда не ждали, стартер крутит и не схватывает, свечу поменял, проблема осталась, с толкоча пробовал, даже никакого звука не издает, пробовал на 1,2,3 передачах, реакции 0, что же это может быть?
Китаец:wels ghost
Китаец:wels ghost
- Aleksey_23
- Алексей
- 5 августа 2019 в 21:09
- ?
- Beardzilla
- 5 августа 2019 в 21:22
- ↓
Ты бы хоть модель мотоцикла написал)
Если поможет, то у меня на триумфе были такие же симптомы когда умер датчик положения коленвала
Если поможет, то у меня на триумфе были такие же симптомы когда умер датчик положения коленвала
Проблем всего две: либо нет бензина, либо искры. Поэтому 1. Проверь топливо. Если есть топливо в баке, не обязательно оно есть в карбюраторе. 2. Проверь искру. Выкручиваешь теперь свою новую замечательную свечу обратно, втыкаешь ее в свечной провод и прислоняешь резьбой к металлической части двигателя. Жмешь кнопку стартера. Внимательно смотришь на свечу. Сразу будет видна искра. Либо ее нет.
Какой-то из этих двух пунктов у тебя не работает.
Какой-то из этих двух пунктов у тебя не работает.
С такими познаниями лучше либо отдать в сервис, либо садится конкретно разбираться самому, там наверняка cdi зажигание, значит можно садится и начинать проверять, если нет искры то сразу смотрим фазы с генератора, потом проверяем рр, потом прозванием магнитно-индукционный датчик, смотрим питание на коммутаторе, обмотки катушки зажигания смотрим, свечу, датчики мелкие проверяем нейтрали, подножки, если искра есть то проверяем бензин, работает ли кран, не забит ли фильтр, протекает ли он до карба, есть ли он в карбе, чистый ли воздушный фильтр, наполняется ли нормально поплавковая камера и тд тд тд тд по списку множества причин почему он может не заводиться…
ТС, проверь напряжение на аккумуляторе, в покое он должен давать не менее 11.8 Вольт, а когда крутит стартёр, должно падать не ниже 10. Суть явлений такова, что если аккумулятор не в состоянии выдать полноценное напряжение во всех режимах нагрузки, то весь ток забирает себе стартёр и его не хватает для работы системы зажигания. Меняй аккумулятор.
- Aleksey_23
- 15 августа 2019 в 20:38
- ↑
- ↓
Нет, вы все не угадали, проблема оказалась в муфте, зубчики полетели
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть