Помогите выбрать мот
Всем ку 3 раза)
Исходные данные
рост-190
вес-90
Опыт вождения мотоцикла-4 сезона
Ездил сезон suzuki rf 400 (порт-турист) и совсем не понравилось
Ездил сезон на silver wing 600 (макси скутер) комфортно но тоже не то
Ездил 2 сезона на hondaxr400sm(мотард) вообще супер всё было
Чего хочу от мота?
1)За кубатурой не гонюсь 400, ну максимум 600 кубиков самое то
2) Использовать планирую только в городе, никаких дальняков. Может быть иногда сворачивать на грунт/бездорожье лайтовое.
3)Не очень хочу древний мот, поэтому год хотя бы от 2008-2010
4)Бюджет 300к это максимум
Что можете посоветовать?
p.s Пока присматриваюсь к ktm duke 390
Исходные данные
рост-190
вес-90
Опыт вождения мотоцикла-4 сезона
Ездил сезон suzuki rf 400 (порт-турист) и совсем не понравилось
Ездил сезон на silver wing 600 (макси скутер) комфортно но тоже не то
Ездил 2 сезона на hondaxr400sm(мотард) вообще супер всё было
Чего хочу от мота?
1)За кубатурой не гонюсь 400, ну максимум 600 кубиков самое то
2) Использовать планирую только в городе, никаких дальняков. Может быть иногда сворачивать на грунт/бездорожье лайтовое.
3)Не очень хочу древний мот, поэтому год хотя бы от 2008-2010
4)Бюджет 300к это максимум
Что можете посоветовать?
p.s Пока присматриваюсь к ktm duke 390
- LeeHatch
- 31 июля 2019 в 13:49
- ?
Не прочитал твои ответы ниже.
Не надо бояться его древности, у него отличная конструкция, он достаточно надёжен, он хорошо изучен, по нему есть шикарный тематический форум, масса б/у запчастей, масса тюнинга, он достаточно ликвиден, его эндуро версия до сих пор продаётся новой! (но в Австралии:)) Собственно из всего этого цена и завышена.
Не надо бояться его древности, у него отличная конструкция, он достаточно надёжен, он хорошо изучен, по нему есть шикарный тематический форум, масса б/у запчастей, масса тюнинга, он достаточно ликвиден, его эндуро версия до сих пор продаётся новой! (но в Австралии:)) Собственно из всего этого цена и завышена.
- Alexander321
- 31 июля 2019 в 16:01
- ↓
ну да, непонятно, чем не нравится drz400. Вроде выбор однозначен.
- Zadolbiker
- 31 июля 2019 в 16:26
- ↓
KTM-390 тебе мал будет. Посадка скорее всего не подойдет. Попробуй honda cbf 600. Посадка для 190 см нормальная, да и мот что надо.
- asharikoff
- 31 июля 2019 в 17:55
- ↓
Если мотард, мне понравилось сидеть на Ямаха ХТ660Х, но руль конечно широченный)
- asharikoff
- 1 августа 2019 в 11:18
- ↑
- ↓
Таких нюансов я не знаю, не катался, мне понравился в нём размер и посадка)
дл\ этого: Может быть иногда сворачивать на грунт/бездорожье лайтовое.
на эндурах в городе очень даже комфортно. ДОПы не для «веселой городской езды». особенно городские. Оверчто? на мой взгляд многие эндуро как раз таки подешевле городских рисомолок. за исключением трансляпов африк и гусеныша. хотя гусеныши не настолько накручены.
подобные эндуро в городе как раз таки в городе не завтавляют раскручивать хилые моторы позволяя комфортно передвигаться в потоке и обходить его не боясь люком и поребриков. Так же можно съезжать в лайтовое бездорожье. Это те же кросоверы если переводить на язык машин.
на эндурах в городе очень даже комфортно. ДОПы не для «веселой городской езды». особенно городские. Оверчто? на мой взгляд многие эндуро как раз таки подешевле городских рисомолок. за исключением трансляпов африк и гусеныша. хотя гусеныши не настолько накручены.
подобные эндуро в городе как раз таки в городе не завтавляют раскручивать хилые моторы позволяя комфортно передвигаться в потоке и обходить его не боясь люком и поребриков. Так же можно съезжать в лайтовое бездорожье. Это те же кросоверы если переводить на язык машин.
а какая тебе динамика нужна?)с места за горизонт?)
до 130-140 бодро идет.но оптимально — 120 ибо не на пожар путешествовать едем.
это не спорт и не спорт турер — а утилитарная комфортная двухколесная сестра 4-ехколесных братьев.
Надежен. удобен ( а если еще подтюнить — перешить седло и поставить ветровик со спойлером — будет вобще сказка). Расходом весь инет пестрит — до 6 отщелкиваешь и катишь с 3.5л расхода в любую точку мира.
до 130-140 бодро идет.но оптимально — 120 ибо не на пожар путешествовать едем.
это не спорт и не спорт турер — а утилитарная комфортная двухколесная сестра 4-ехколесных братьев.
Надежен. удобен ( а если еще подтюнить — перешить седло и поставить ветровик со спойлером — будет вобще сказка). Расходом весь инет пестрит — до 6 отщелкиваешь и катишь с 3.5л расхода в любую точку мира.
Нсху брать только с автоматом, с обычной коробкой это недоразумение какое то, совсем не мотоциклетная штука, но автомат прекрасно нивелирует «странность» этого движка. И да, «тяговитость на низах» там относительно четырёхсоток аналогичной мощности действительно присутствует, но не больше. Расход, вот это главный козырь его.
С таким ростом я бы не стал рассматривать ktm duke 390. Скорее всего колени будут упираться в бак. Да и качество самого мотоцикла вызывает вопросы. Вроде в целом все нормально и серьезных нареканий нет, но по мелочи просто вымораживает. То приборка глючит, то что-то дребезжит и т.д. Не покидает ощущение одноразовой вещи. Но с точки зрения ощущений от езды отличное соотношение цены/удовольствия.
P.S. Все вышесказанное относится к дорестайловому дюку. Вроде как на новом и качество подтянули и посадка удобнее.
P.S. Все вышесказанное относится к дорестайловому дюку. Вроде как на новом и качество подтянули и посадка удобнее.
- ilovecandy
- 2 августа 2019 в 13:45
- ↓
Если рассматривать мотарды и на smc нет бюджета, то отличный вариант хаска 630, именно 630 а не 610.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть