Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите выбрать мот

Всем ку 3 раза)
Исходные данные
рост-190
вес-90
Опыт вождения мотоцикла-4 сезона
Ездил сезон suzuki rf 400 (порт-турист) и совсем не понравилось
Ездил сезон на silver wing 600 (макси скутер) комфортно но тоже не то
Ездил 2 сезона на hondaxr400sm(мотард) вообще супер всё было

Чего хочу от мота?
1)За кубатурой не гонюсь 400, ну максимум 600 кубиков самое то
2) Использовать планирую только в городе, никаких дальняков. Может быть иногда сворачивать на грунт/бездорожье лайтовое.
3)Не очень хочу древний мот, поэтому год хотя бы от 2008-2010
4)Бюджет 300к это максимум
Что можете посоветовать?
p.s Пока присматриваюсь к ktm duke 390
+5
zilot
Hornet 600…
Дюк будет тебе откровенно мал по размерам)
Jay_001
а хорек будто большой]
zilot
Он не то чтобы большой, но ногам с таким ростом на нем удобно… это я как владелец роста в 192 утверждаю :))
+4
Aggressor
Я бы с такими вводными пока оставил XR и подкопил бы на KTM 690 SMC!
LeeHatch
я сейчас без мота( да и smc слишком крутой для меня
Aggressor
Тогда как написали ниже — DR-Z 400 SM.
Aggressor
Не прочитал твои ответы ниже.

Не надо бояться его древности, у него отличная конструкция, он достаточно надёжен, он хорошо изучен, по нему есть шикарный тематический форум, масса б/у запчастей, масса тюнинга, он достаточно ликвиден, его эндуро версия до сих пор продаётся новой! (но в Австралии:)) Собственно из всего этого цена и завышена.
LeeHatch
Гляну цены на них сейчас, что то они подешевели, спасибо за ответ
Aggressor
Кстати насчет «слишком крутой»:

Во первых под седлом у него есть крутилка для переключения карт зажигания. Так что можно задушить если покажется слишком мощным.

А во вторых избыточная мощность меня лично наоборот заставляет ездить аккуратнее.

Но в любом случае SMC немного не лезет в твой бюджет :(
Taiger
зачем ктм в городе?
Aggressor
Загуглите что это за КТМ и вопрос отпадёт сам собой…
Taiger
посмотрел, все равно мое мнение это не городской транспорт.
Taiger
дюк больше на найкед похож
Aggressor
SMC это не нейкед, а супермотард. А касательно городской он или нет — тут во-первых каждому своё, а во-вторых прокатитесь на любом супермото и поймёте разницу, особенно в сравнении с Вашей суперфурой :)

Лично я бы взял не раздумывая, но по городу не езжу вообще.
Taiger
раздавлю я его )
здесь был ататат

+2
dmitry33
если ездил на мотарде и тебя все радовало — попробуй suzuki dr-z 400 sm. По городу самое оно, плюс ресурс и распространенность. но ктм 690 smc будет конечно мощнее.
Showkahn
присоединюсь. По спекам как раз подходит. Бюджет 250 — ок, рост ок, город ок, заметно повеселее чахлого хр400см чтоб учиться супермото дальше.
LeeHatch
что сузука что хонда древние как говно мамонта
хочется более современного мота
да и сузука в мск стоит от 300к
Grapeday
ДРЗ до 17 года выпускался, так что древность под вопросом. Но ценник, да, не в адеквате.
LeeHatch
цена всё портит
0
Mazaj
KLE 650, V-Strom 650, SV 650
0
Alexander321
ну да, непонятно, чем не нравится drz400. Вроде выбор однозначен.
LeeHatch
не нравится древностью и ценой
+4
AlbertUh
ktm duke 390 — а не мелковат он вам будет по размерам?
+2
Zadolbiker
KTM-390 тебе мал будет. Посадка скорее всего не подойдет. Попробуй honda cbf 600. Посадка для 190 см нормальная, да и мот что надо.
N13
как владелец двух CBF600 скажу, что ему он НЕ подойдет. Наш мот один из самых низких в классе и один из самых спокойных. А товарищу понравилось что-то резкое и высокое. Так же я против любых Сузук в принципе (как бывший их владелец) Чего посоветовать — не знаю!)))
LeeHatch
да не нравится мне резкое) в хонде было всего 30 лошадок, какая уж там резвость
так то у меня вообще пенсионерский стиль езды
по городу 80-100 не больше
Veiroter
Смысл дюка именно в том что он резкий, взрывной (для этой мощности). Но в пробке постоянно играешь сцеплением, достаточно дерганный.
0
asharikoff
Если мотард, мне понравилось сидеть на Ямаха ХТ660Х, но руль конечно широченный)
Grapeday
XT660X немного немотардовый мотард — он какой-то испорченный эндуро с уклоном в дорожник. Тяжёлый со слабоватой подвеской и относительно спокойным мотором. С другой стороны, возможно это неплохой компромисс, если мотардовые одностволки кажутся слишком дёргаными.
asharikoff
Таких нюансов я не знаю, не катался, мне понравился в нём размер и посадка)
+1
CaptKor
ктм 690 smc надолго тебе хватит!
+1
red7410
сусle-ergo.com в помошь (копировать-вставить не прокатит)
0
Pilger
ендурик бери 650 кубовый klr650, f650gs, xf650, nc700 трансляп, версус, встрем. и подобные им
Win
Зачем в городе вот это всё? (Ну кроме версуса и nc, они как раз самые что есть городские). В городе на эндурах не комфортно, так как все они совсем не способствуют весёлой городской езде. А за город автор не выезжает. А эндуро у нас сильно оверпрайсед относительно городских мотов.
Pilger
дл\ этого: Может быть иногда сворачивать на грунт/бездорожье лайтовое.
на эндурах в городе очень даже комфортно. ДОПы не для «веселой городской езды». особенно городские. Оверчто? на мой взгляд многие эндуро как раз таки подешевле городских рисомолок. за исключением трансляпов африк и гусеныша. хотя гусеныши не настолько накручены.
подобные эндуро в городе как раз таки в городе не завтавляют раскручивать хилые моторы позволяя комфортно передвигаться в потоке и обходить его не боясь люком и поребриков. Так же можно съезжать в лайтовое бездорожье. Это те же кросоверы если переводить на язык машин.
+1
Yevetha
Как на счёт ретро? Kawasaki W650, например?
Pilger
поддержу ретро.
0
Loretal
Как насчет NC700X?:) подкопить чуток ( совсем капельку).тяговитый — для города и неспешный дальник оптимально).на механике само собой и с абс)
Veiroter
Не могу понять фишки NC (с точки зрения ТТХ на бумаге). Вроде и движок слабоват для 700, и динамика ватная. Расход/удобство/надежность?
Loretal
а какая тебе динамика нужна?)с места за горизонт?)
до 130-140 бодро идет.но оптимально — 120 ибо не на пожар путешествовать едем.
это не спорт и не спорт турер — а утилитарная комфортная двухколесная сестра 4-ехколесных братьев.

Надежен. удобен ( а если еще подтюнить — перешить седло и поставить ветровик со спойлером — будет вобще сказка). Расходом весь инет пестрит — до 6 отщелкиваешь и катишь с 3.5л расхода в любую точку мира.
Win
Нсху брать только с автоматом, с обычной коробкой это недоразумение какое то, совсем не мотоциклетная штука, но автомат прекрасно нивелирует «странность» этого движка. И да, «тяговитость на низах» там относительно четырёхсоток аналогичной мощности действительно присутствует, но не больше. Расход, вот это главный козырь его.
Win
Только не забывай добавить, что в путешествии 3,5 литра, это при средней 90км/ч, проверено 3тк ;). А вот в городе он сильно экономичнее «типичного мотоцикла» получается, отчасти что диктует другую философию езды.
Pilger
и ТС поддержу — хороший аппарат и с бардачком еще.
0
Veiroter
С таким ростом я бы не стал рассматривать ktm duke 390. Скорее всего колени будут упираться в бак. Да и качество самого мотоцикла вызывает вопросы. Вроде в целом все нормально и серьезных нареканий нет, но по мелочи просто вымораживает. То приборка глючит, то что-то дребезжит и т.д. Не покидает ощущение одноразовой вещи. Но с точки зрения ощущений от езды отличное соотношение цены/удовольствия.
P.S. Все вышесказанное относится к дорестайловому дюку. Вроде как на новом и качество подтянули и посадка удобнее.
LeeHatch
в дюке меня смущает только одно, что он реально может быть мелковат для меня
всё остальное в самый раз
Veiroter
У меня рост 186, мне впритык.
LeeHatch
сходил в салон, посидел на дюке 390, ну стоя на месте он вроде норм, тоже в притык.
Единственное, у разных моделей разная высота по седлу
0
norad
  • norad
  • 1 августа 2019 в 18:37
А ерша никто не предлагал? Вроде можно найти за эти деньги и мопед весьма неплохой.
LeeHatch
подробнее плиз
я просто хз что такое ёрш в плане мотоциклов)
Vitaha_N
Kawasaki ER6
0
wd-33
  • wd-33
  • 2 августа 2019 в 9:29
Yamaha XT660X или R, посадка и размеры как на ХР, довольно свежий аппарат, симпатичная внешка, простой и надёжный, не злой мотор.
это не злой мотард, а удобный аппарат для города
0
ilovecandy
Если рассматривать мотарды и на smc нет бюджета, то отличный вариант хаска 630, именно 630 а не 610.
Win
Хаска — огонь! Лучший выбор в этом бюджете, если найдёшь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна