Ресурс двигателя на Honda cr 125 2001 года выпуска.
Привет всем!!! Столкнулся с таким вопросом друг говорит что ресурс двигателя на Honda cr 125(2T, кроссовый) очень низкий, примерно 10-20тыс.км. Знаю что на кросочах ресур двигателя ниже чем на эндуро, но чтобы настолько низкий, такой ресурс сравним с каким нибудь китайским эндуро. У кого есть такая техника подскажите, буду очень благодарен))))
Den56rus
- 20 июля 2019 в 21:37
- -1

- KonstantinP
- 20 июля 2019 в 23:59
- ↓
20 тыщ для кросача — это реально много.
У них ресурс вообще не в километрах измеряется, а в моточасах, как на тракторах.
У них ресурс вообще не в километрах измеряется, а в моточасах, как на тракторах.

Кто-то из мотокроссменов говорил, что вроде бы 3 тысячи — максимум, — если сильно не газовать, кататься в «пенсионерском» режиме; а если в спорте — 1500 км. Давно ещё, где-то, в 2001-2002 году мне говорил знакомый тренер по мотокроссу, переведя на приблизительный километраж — что-то типа: «500 км — на обкатку, 500 км — на тренировки, и 500 км — на гонки».
Судя по всему, ресурс у 125 — такой же, как у двигателя болида Формулы-1, то есть 1500км. О таких цифрах я слышал от спортивного комментатора. Он высказался точно так же, как тот тренер о 125-ках.
Судя по всему, ресурс у 125 — такой же, как у двигателя болида Формулы-1, то есть 1500км. О таких цифрах я слышал от спортивного комментатора. Он высказался точно так же, как тот тренер о 125-ках.

Дружище, это кросс, не стоит сравнивать его ресурс с гражданскими мотоциклами. Почитай сервисные интервалы в мануале и ты всё поймёшь. Там замена масла/фильтра каждую гонку. Это гоночная техника, тем более мотор 125-ка 2т работает в 2х режимах: «не еду»/«валю на все бабки».
И в эндуро-режиме это всё катастрофически неудобно, если что.
И в эндуро-режиме это всё катастрофически неудобно, если что.

1. Счетчика пробега на кроссовых мотоциклах нет, так что, как определить ресурс по пробегу, не понятно.
2. Счетчика моточасов на кроссовой 125-ке скорее всего тоже нет. Соотв. реальную наработку не проверишь.
3. Из собственного опыта. Щадящая (покатушечная) эксплуатация кроссового мотоцикла (раз в неделю — раз две недели тренировка без экстремизма) позволяет использовать мотоцикл на протяжении пары-тройки лет без особых вложений. Но как только начинаешь хорошо вваливать, ресурс начинает резко уменьшаться.
2. Счетчика моточасов на кроссовой 125-ке скорее всего тоже нет. Соотв. реальную наработку не проверишь.
3. Из собственного опыта. Щадящая (покатушечная) эксплуатация кроссового мотоцикла (раз в неделю — раз две недели тренировка без экстремизма) позволяет использовать мотоцикл на протяжении пары-тройки лет без особых вложений. Но как только начинаешь хорошо вваливать, ресурс начинает резко уменьшаться.

Ресурс кроссовых мотоциклов измеряется в мото-часах, а не километрах, средний ресурс взрослого кроссового мотоцикла если на нём не спортсмен ездит до 100 часов выкатывают, потом менять расходники в моторе пора, поршень и прочее… В этом нету ничего эдакого, кроссовый мотор и валит люто и за это приходится расплачиваться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть