Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос о двигателях.

Уважаемые мотолюбители, подскажите, какой двигатель более тяговитый и мощный при равном рабочем объеме: V- образный, рядник или оппозит? Мучает меня это вопрос. И еще, почему V — не любит низкие обороты? Как так получается, что рядная 400 более эластичная если на 6 передаче ехать с 20 км/ч и до предела?
  • AlexeyMitAlexeyMit
  • Алексей
  • 17 июля 2013 в 14:12
  • оценка: +1
+5
Yamahin
V не «нелюбит» низкие обороты, он на них ездит)) Более тяговитый как правило V. Всё зависит от размерности. У Вэшек крутящий момент как правило смещен ближе к средним\низким оборотам, плюс неравномерность вспышек играет свою роль. Зависимоть момента тут стараются привязать к положению ручки газа(подаче топлива). Рядник — более мощный за счет оборотов, момент у них стараются разместить на среднем\высоком диапазоне оборотов, момент больше зависит от оборотов). Оппозит — в основном то же самое, что и с рядником, в зависимости от количестве цилиндров. Вобщем смотри размерность мотора (диаметр\ход) и тогда будешь получать представление о характере мотора.
Yamahin
другое дело что V2 400 кубиков может действительно не любить низкие обороты(до 200тыс. скажем) в силу малого обьёма и короткого хода.
Yamahin
2000 тыс. пардон…
maxys146
Ничего себе… 2000 тыс это 2ляма оборотов)))
SlidE
может всё же 2-х тысяч оборотов?
или 2000 оборотов?
а то скрестил и вышло 2000 тысяч.
Yamahin
2 тыс, да, опечатался.
0
Amadeus
Чем меньше цилиндров — тем больше тяги (крутящего момента). При прочих равных двух цилиндровый рядник менее тяговит, чем в-твин. Именно поэтому у эндуро один цилиндр, у чопперов два. Тяги много, а мощности мало, тянем как трактор, но едем медленно.
Чем больше цилиндров — тем больше скорость, а равно максимальная мощность. Поэтому обычно на спортивных мотоциклах 4 цилиндра. Разгон чувствителен к количеству груза (один или вдвоем иль с поклажей), но разгоняется быстрее чопперов и достигает высокой максимальной скорости
Kroght
обычно на спортивных мотоциклах 4 цилиндра
Ты это Дукати скажи, ага)
а вообще Yamahin правильно сказал насчет диаметра и хода поршня
Amadeus
Слово «обычно» ни о чем не говорит? Могу написать еще «как правило», «в основном»… Дукати это экзотика. И, между прочим, в desmosedici 4 цилиндра, только в гражданских панигалях и т д 2.
0
Renegade777
На триумфе трехкотловом с тягой с низов тоже все в порядке и вибрации не досаждают.
Amadeus
Чтобы сравнивать, нужно привести к какой-то общей базе. А так это ни о чем. Возьмите дайтону 676 и R6. Как их сравнивать, если объем эрки 590 кубиков, а дайтоны 675? Нужно сравнивать при прочих равных
Amadeus
599 у эрки, опечатался…
Yamahin
У триумфа объём 1 цилиндра большой, да и ход — 94 с копейками плюс 2.3 литра. Отсюда и тяга. Если отнять один горшок, то будет примерно 1.5 литра) И это с ходом 90 и диаметром 100 с чем-то(не помню). Похож на мотор вулкана 1.5 (VN 15 который). Тут проблем с тягой и быть не может) Красная зона с 6500 — для такого ходи не удивительно. Тракторный мотор! А если прибавить 1 горшок — тут чуть-чуть более 3 литров будет) Думаю любой спорт с таким мотором не испытывал бы проблем с тягой на низах.
0
Yeti
  • Yeti
  • 18 июля 2013 в 5:23
Ты в вопросе столько нагородил…
«Тяговитый» — для тебя — это что? Высокий крутящий момент на низких оборотах?
ROYAL ENFIELD — славная «таратайка» с длинным ходом и высокой тягой.
V-образники большой кубатуры… пух-пух-пух (условно) на всех скоростях… они скорее не любят высокие обороты…
Рядная 400 как раз менее эластична.
Romas
правильный всё-таки у нас выбор!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна