Вопрос о двигателях.
Уважаемые мотолюбители, подскажите, какой двигатель более тяговитый и мощный при равном рабочем объеме: V- образный, рядник или оппозит? Мучает меня это вопрос. И еще, почему V — не любит низкие обороты? Как так получается, что рядная 400 более эластичная если на 6 передаче ехать с 20 км/ч и до предела?
- AlexeyMit
- Алексей
- 17 июля 2013 в 14:12
- +1
V не «нелюбит» низкие обороты, он на них ездит)) Более тяговитый как правило V. Всё зависит от размерности. У Вэшек крутящий момент как правило смещен ближе к средним\низким оборотам, плюс неравномерность вспышек играет свою роль. Зависимоть момента тут стараются привязать к положению ручки газа(подаче топлива). Рядник — более мощный за счет оборотов, момент у них стараются разместить на среднем\высоком диапазоне оборотов, момент больше зависит от оборотов). Оппозит — в основном то же самое, что и с рядником, в зависимости от количестве цилиндров. Вобщем смотри размерность мотора (диаметр\ход) и тогда будешь получать представление о характере мотора.
Чем меньше цилиндров — тем больше тяги (крутящего момента). При прочих равных двух цилиндровый рядник менее тяговит, чем в-твин. Именно поэтому у эндуро один цилиндр, у чопперов два. Тяги много, а мощности мало, тянем как трактор, но едем медленно.
Чем больше цилиндров — тем больше скорость, а равно максимальная мощность. Поэтому обычно на спортивных мотоциклах 4 цилиндра. Разгон чувствителен к количеству груза (один или вдвоем иль с поклажей), но разгоняется быстрее чопперов и достигает высокой максимальной скорости
Чем больше цилиндров — тем больше скорость, а равно максимальная мощность. Поэтому обычно на спортивных мотоциклах 4 цилиндра. Разгон чувствителен к количеству груза (один или вдвоем иль с поклажей), но разгоняется быстрее чопперов и достигает высокой максимальной скорости
- Renegade777
- 17 июля 2013 в 17:51
- ↓
На триумфе трехкотловом с тягой с низов тоже все в порядке и вибрации не досаждают.
У триумфа объём 1 цилиндра большой, да и ход — 94 с копейками плюс 2.3 литра. Отсюда и тяга. Если отнять один горшок, то будет примерно 1.5 литра) И это с ходом 90 и диаметром 100 с чем-то(не помню). Похож на мотор вулкана 1.5 (VN 15 который). Тут проблем с тягой и быть не может) Красная зона с 6500 — для такого ходи не удивительно. Тракторный мотор! А если прибавить 1 горшок — тут чуть-чуть более 3 литров будет) Думаю любой спорт с таким мотором не испытывал бы проблем с тягой на низах.
Ты в вопросе столько нагородил…
«Тяговитый» — для тебя — это что? Высокий крутящий момент на низких оборотах?
ROYAL ENFIELD — славная «таратайка» с длинным ходом и высокой тягой.
V-образники большой кубатуры… пух-пух-пух (условно) на всех скоростях… они скорее не любят высокие обороты…
Рядная 400 как раз менее эластична.
«Тяговитый» — для тебя — это что? Высокий крутящий момент на низких оборотах?
ROYAL ENFIELD — славная «таратайка» с длинным ходом и высокой тягой.
V-образники большой кубатуры… пух-пух-пух (условно) на всех скоростях… они скорее не любят высокие обороты…
Рядная 400 как раз менее эластична.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть