Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос про ресурсность двигателей CBR600F 2011г.в. и CBR650F

Всех приветствую. Пришло время для меня повысит класс мотоцикла (езжу на нинзя300) — причина проста: на 300-ке с двойкой тяжеловато, а мотоцикл используется как спорт-тур, при этом тура на 90% спорта на 10% (и то в лучшем случае). Вопрос сложился по тому, что на днях был в салоне торгующим БУ мотоциклами, присматривался к вариантам и при общении с механиком мне сказали, что у двигателей, что CBR650F, СB650F, СBR600F и CB600F(последние 2011-2013г.в.) есть нюанс — а именно тонкие шейки клапанов и как следствие мелкие и тонкие маслосъемные колпачки, что они вроде как не ресурсны (колпачки), не долго ходят. А их износ, если проглядеть, может вылиться потом в капиталку. Сам такое услышал впервые, но сильно напрягся. Данные мотоциклы мне очень понравились (СBR600F 2011 и СBR650F), а тут такое :(. Можете ли что сказать по этому поводу, сталкивался ли кто или может слышали про такое?
ПЫ СЫ: в нете есть статья про CBR600F 2011г.( с ходу щас не нашел) там, CBR 600F мотожурналисты гоняли круглый год после чего разобрали и там все норм было.
Меня напрягло то, что человек назвал предметно узел и деталь, вряд ли просто так из головы. Если бы мне просто сказали, что эти двигателя плохие, я даже значения не предал бы, но тут было конкретно — мелкие и тонкие маслосъемные колпачки умирают, дальше умирают клапана в виде напыления на них и понеслась…
Прошу помощь зала!!!
  • Shtorm_333Shtorm_333
  • Игорь
  • 28 марта 2021 в 10:30
  • ?
+2
Feodor
Не стоит слушать механиков в мотосалонах )
Feodor
Бери спокойно любой, всё нормально у них с ресурсом. Обслуживай своевременно и никаких проблем не будет. Мертвые колпачки выльются доливом масла, буквально ;)
Shtorm_333
ну механики как рас и должны обладать информацией, профессионал должен быть профессиональным ) от того и непонимание у меня самого
Feodor
У нас традиционно проблема с качеством кадров в сервисе, а в салонах с б/у так особенно. Регулярно слышу откровенную дичь от таких «профи»)
0
wasserfall
Я бы взял CBR600F, на них алюминиевая рама и т.п., на 650-ых кроить на всем начали. Клапана на моей памяти у них не дохли.
Shtorm_333
я бы честно то же, но предложений у меня в регионе и по соседним пока нет (, а 650 есть
wasserfall
Тогда я бы рассмотрел иной мотоцикл. 650 — модель откровенно неудачная, особенно первые итерации.
Feodor
И чем же она «откровенно неудачная»?
Shtorm_333
прошу рассказать о неудачных сторонах, мне очень интересно, т.к. выбираю и из этого мотоцикла тоже
Feodor
Нет там ничего «неудачного», вполне себе отличный дорожник. Да, побюджетнее по железу, но под твои запросы он удобнее, у него прямее посадка чем у 600, а на его брате близнеце СB650F в принципе прямая. И на CBR650F нередко меняют клипоны на руль. У движка менее нервный и более «низовой» характер, чем у хорнетовского. После рестайла получил диодную оптику, новые топливные карты чуть подвеску освежили. Их немало прошло через прокатные конторы в ЮВА, и немало их с большими пробегами, никаких серьезных косяков не замечено. При схожих ценах, 650я будет моложе на 3-4 года, их выбор раза в два больше. И состояние в целом лучше, 600ф досталось от мамкиных гонщиков.
Shtorm_333
лабагодарю за информацию :)
wasserfall
Модель при переходе на больший объём сильно удешевили. Изначально снизили мощность, раму заменили на стальную (в итоге резкий рост веса), ну а подвески CBR650F не критиковал только ленивый. По соотношению «цена/исполнение» мопед крайне далек от идеала.
Feodor
Общая «вода» и ничего по существу. Ничего там сильно не удешевляли и не снижали, а просто сделали нормальную, не перефорсированную, но с хорошим моментом на низах и в целом бодрую четверку. Вернее будет сказать оптимизировали. И в жизни она куда приятнее хорнетовской при схожей динамике. И раму не меняли), а изначально делали байк для иного сегмента нежели старая шестисотка. Целью была рыночная ниша Ершей, Диверсии, и прочих средняков. Подвеска нормальная, не супер спорт, но и далеко не каждый в полную ее возможность умеет ездить. Для универсального типа спорттура самое то. Так что не надо эти сказки про «неудачность», дешевизну и прочее. Это надежный и вполне себе годный байк. А критикуют у нас обычно не ленивые, но диванные спецы)
wasserfall
Ничего там сильно не удешевляли и не снижали, а просто сделали нормальную, не перефорсированную, но с хорошим моментом на низах и в целом бодрую четверку.
Ну совсем ничего прям)) Подумаешь, мопед внезапно стал на пару десятков килограммов тяжелее, меньше по мощности (не прибавив в общем моменте), потерял и без того нехитрые подвески. CBR650F и CBR600F — это примерно как Диверсия и Фазер, иного не скажешь, только пытается маскироваться под нормальный.
Feodor
Во первых, вес у них отличается на 3-5кг, откуда эти фантазии про два десятка?)
Во вторых, не особо разбирающемуся в двигателях и смотрящему только на цифры человеку сложно понять, что еще есть и рабочие диапазоны, которые определяют характер движка. И при всего 15% разнице в мощности, 650ка получила более приемистый и довольно низовой мотор. Куда как более удачный и удобный для обычной эксплуатации чем у 600ки. В частности для условий топикстартера. При этом сохранив тот же уровень динамики. Единственное в чем 650 уступает 600 это максимальная скорость и то процентов на десять. Подвеска да, попроще перевертыша с регулировками. Но того, что есть не будет хватать только в боевых режимах или на треке) В обычной же эксплуатации вполне себе, нет излишней резкости, но готова и к активной езде без фанатизма, оптимальный и комфортный спорттур среднего уровня. Как раз то, что человек и ищет.
wasserfall
Во первых, вес у них отличается на 3-5кг, откуда эти фантазии про два десятка?)
Хм, между 193 и 216 снаряженной разница явно не 3-5.

Во вторых, не особо разбирающемуся в двигателях и смотрящему только на цифры человеку сложно понять, что еще есть и рабочие диапазоны, которые определяют характер движка.
Чую, меня сейчас в очередной раз попробуют научить тому, как работает мотор, а то я за 20 лет-то не разобрался))

при всего 15% разнице в мощности, 650ка получила более приемистый и довольно низовой мотор. Куда как более удачный и удобный для обычной эксплуатации чем у 600ки. В частности для условий топикстартера. При этом сохранив тот же уровень динамики. Единственное в чем 650 уступает 600 это максимальная скорость и то процентов на десять.
Та же лапша, которую вешали с выходом Диверсии. Сделали просто более унылый мотор и дешевые компоненты, производят в Тае. Если что — я на обоих мопедах поездил. Хонде в итоге пришлось часть «усовершенствований» править уже на CBR650R — подвеску, мощность, тормоза, массу.

Подвеска да, попроще перевертыша с регулировками. Но того, что есть не будет хватать только в боевых режимах или на треке) В обычной же эксплуатации вполне себе, нет излишней резкости, но готова и к активной езде без фанатизма, оптимальный и комфортный спорттур среднего уровня. Как раз то, что человек и ищет.
Вообще вилку CBR650 не ругал, наверное, только ленивый.
+1
Boggi
Замена маслосъемных колпачков не бог весь какая сложная работа. Можно даже самому сделать если гараж и инструмент есть.
Каким образом колпачки могут прикончить движок мне не известно. Максимум масложор небольшой появится и может потихоньку нагар на поршнях расти.
0
Rangerr
CBR600f это CB600F (хорнет), но в пластике. На моем таком хорнете (2008года) пробега уже 122тыс на одометре и хз сколько скрутили до меня (покупался с 22тыс на одометре). Вопрос клапанов и маслосъемных никогда не волновал. Цепь грм и корзина сцепления гремят, но и то и то — просто фича.
Shtorm_333
двигателя, как я понимаю те же, рас CB-ха с 2007 по 2012 со 102-мя лошадьми выпускалась?
Rangerr
Да, двигло у cb600f и cbr600f этих годов — одинаковое. Внутрянка двигла, на сколько я увидел при сравнении сервис-мануалов, такая же.
У хорнетов при выпуске в этом промежутке годов (2007-2011) поменяли хвост (и железки и пластик), фару с приборкой, вилку регулируемую воткнули. Остальное такое же. А сиберу еще и поластик накинули поверх этих изменений.
+1
Grover
На ресурс сильно влияет качество воздушного фильтра. Будешь нормальный ставить, будет ресурс.
+2
Krod
  • Krod
  • 29 марта 2021 в 14:12
Замена колпачков выливается в снятие ГБЦ. Капиталкой это назвать сложно )
По поводу мнения сотрудников мотосалонов — следует слать их дремучим лесом ибо имеют привычку нести с авторитетным видом несусветную чушь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна