Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор эндурки 250сс легкое бездорожье

Добрый день, господа.
Меня сжигает желание приобрести второй мот для покатушек по грунтовым покрытиям, траве, лесу и прочей природе (с редким выездом на ДОП). Так же очень желательно использовать его для покатушек в зимнее время. Поскольку сезон приближается, вопрос выбора встал достаточно остро.

Из всех вариантов, пока то остановился на Honda XR250. Он, на мой взгляд, наиболее оптимален по материальным затратам на покупку (150к за 2003-2005й год). Хотел поинтересоваться мнением владельцев по поводу владения этим мотом: эксплуатация, наличие запчастей, простота самостоятельного обслуживания для уверенного рукожопа. Планирую в ближайшие дни выкатиться, если кому не жалко — дайте посидеть попробовать, примериться (подъеду сам куда скажите, СПб).

И еще: я — достаточно карликового роста, 175 см в длину. На ИМИСе посидел на yamaha WR250, носками доставал до пола и желания навернуться не возникало. Могут ли у меня возникнуть проблемы на нетвердом покрытии, в плане моих коротких окорок (на ИМИСе в кроссовках был, надеюсь еще пару см к длине ноги добавить за счет ботинок). На выставке в хельсенки в этом году посидел на kawasaki d-tracker 125, мне он показался уж совсем малюсеньким. Сам езжу на фазаре 600.

Может я зря загоняюсь на honda XR250 и стоит поискать варианты среди kawasaki KL 250 super sherpa, KLX 250, yamaha XT 250 Serow, TTR 250, suzuki djebel 250, DRZ 250?
  • plovplov
  • 16 апреля 2013 в 10:15
  • 2
  • оценка: +1
+1
mva994
Если чисто для леса, я бы взял хард эндурку. А так, чесотки мало чем отличаются. Единственное Кава — у нее водяное охлаждение, что не очень хорошо для медленного ползанья по болотам/прочей жиже.
plov
Хард эндурка имеется в виду 2Т?
mva994
Не обязательно. Есть «злые» и 4-тактные, например Yamaha WR-250f. Только надо учитывать что у них все надо менять строго по часам.
oobana
нафиг. ему ж не отжигать по лесу. говорит про легкое бездорожье и прогулки по лесу.
ты наверное имел в виду «чекушки мало чем отличаются». в этом согласен. разве что добавлю — шерпа и сероу мотоциклы для низкорослых.
mva994
Упс)) Разумеется «чекушки»)) Кстати джебель 200 тоже можно сделать ниже. Если мне не изменяет память у заднего амморта есть два отверстия, и с помощью них можно установить требуемую высоту.
+1
RavenMad
Согласен. Отличий у них очень мало.
+1
Varhal
Qingqi Dragon 250 — бюджетный вариант))
plov
Очкую я что-то китайцев =D
Varhal
а зря) У нас в Украине их очень много ездит, запчасти без проблем, едит ок. Можно в гугле много отзывов почитать.
Но понятное дело, если позволяет бюджет то лучше не китайца покупать))
+2
Romas
  • Romas
  • 16 апреля 2013 в 11:49
если просмотришь качество WR-250F, то остальные отпадут сами собой.
+1
Zety4
  • Zety4
  • 16 апреля 2013 в 12:49
Более бюджетый вариант по сравнению с хондой — SUZUKI DJEBEL 200 или SUZUKI DF 200. Если просто ползать то разницы нету и за хонду переплачивать толку нет. Оба по росту подойдут, у меня 176 и сидел норм на них. Шерпа еще ниже них и тоньше. Еще как вариант есть харизматичные SUZUKI VAN VAN и YAMAHA TW. И аналог Шерпы — Yamaha SEROW. Разницы для не профи мало, хонда хр, кава клх более динамичные варианты по сравнению с теми что выше. Лучше искать то что есть по наличию ну и глянуть на вских партзиллах запчасти по цене к разным моделькам.
plov
Вне дороги — ползать, скорее всего. Выезды на ДОП тоже планируются, особенно когда похолодает ближе к ноябрю и основной мот поставлю на стоянку. Поэтому хотелось бы чтоб оно ехало более-менее)
Zety4
Дек они все едут по ДОП уверенные 100 и максимум 120, вопрос динамики разгона. ван ван и тв — песочно лесные со своими толстыми баллонами, шерпа и серов — горные козлики, джебел 200 и его модификация дф 200 — сельские спокойные эндурки. хонда хр и кава клх чуть позлее но не намного. чтоб ганять быстрее это уже или 600 кубов или сузуки дрз 400. Только вопрос зачем? В Украине по ПДД если память не шутит, максималка для мото разрешенная 80 кмч +20 кмч погрешность = 100кмч. Тише едешь, дальше будешь :)
Лучше присмотрись к другим параметрам типа бак, фара, багажник, подвеска, тормоза и тд и тп. Иди мацай их и гладь какой на ощщуп приятнее — твой :)
+1
Flashback
У меня моя ХР250 пришла из японии отрегулированная под японца. Я задолбался ее поднимать. :)
Так что с ростом проблем быть не должно — просто регулируется задний аммортизатор и еще можно чуть вилку в траверсах опустить.
С ремонтопригодностью в принципе тоже все не сложно.

Другое дело что за 150тыс аппарат этих годов скорее всего будет не в самом лучшем состоянии
Если бы ты покупал в конце сезона — другое дело — там цены ниже. А сейчас самая горячая пора.
Flashback
Да, и еще, wr250f, это аппарат из другой лиги.
Это современный спортивный аппарат — не транспортное средство. По закону у него даже птс быть не должно (хотя в нашей стране возможно все)
У нет поворотников. У него облуживание очень частое. Масло менять каждые 10 мото часов готов? (Да, то у него считается в моточасах.)И т.д. И т.п.

Да, это пожалуй лучший 250 эндуро (если забыть про ктм, хусаберг и т.д.) Но это принципиально другой аппарат по сравнению с другими пунктами твоего списка.

Кстати у есть еще WR250R. Вот это street legal моц с приличным ресурсом. И возможно лучший из доступного. Он ощутимо лучше твоего списка (и дороже), но до wr250f ему тоже далеко :)
plov
Спасибо за развернутый ответ. 150 — цена ориентировочная, покупать, вполне возможно, буду с аукциона, а там, насколько я понял, понятия «конец/начало сезона» не шибко отражается на цене.
0
samuel
Шепра — один из самых низких эндуриков.
0
wasserfall
Серов/Шерпу смотри — самое оно. Эндурки горные, невысокие, резвые.
wasserfall
Ток Серов 225, а не 250, лучше смотри, он поинтереснее, кмк.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна