Выбор эндурки 250сс легкое бездорожье
Добрый день, господа.
Меня сжигает желание приобрести второй мот для покатушек по грунтовым покрытиям, траве, лесу и прочей природе (с редким выездом на ДОП). Так же очень желательно использовать его для покатушек в зимнее время. Поскольку сезон приближается, вопрос выбора встал достаточно остро.
Из всех вариантов, пока то остановился на Honda XR250. Он, на мой взгляд, наиболее оптимален по материальным затратам на покупку (150к за 2003-2005й год). Хотел поинтересоваться мнением владельцев по поводу владения этим мотом: эксплуатация, наличие запчастей, простота самостоятельного обслуживания для уверенного рукожопа. Планирую в ближайшие дни выкатиться, если кому не жалко — дайте посидеть попробовать, примериться (подъеду сам куда скажите, СПб).
И еще: я — достаточно карликового роста, 175 см в длину. На ИМИСе посидел на yamaha WR250, носками доставал до пола и желания навернуться не возникало. Могут ли у меня возникнуть проблемы на нетвердом покрытии, в плане моих коротких окорок (на ИМИСе в кроссовках был, надеюсь еще пару см к длине ноги добавить за счет ботинок). На выставке в хельсенки в этом году посидел на kawasaki d-tracker 125, мне он показался уж совсем малюсеньким. Сам езжу на фазаре 600.
Может я зря загоняюсь на honda XR250 и стоит поискать варианты среди kawasaki KL 250 super sherpa, KLX 250, yamaha XT 250 Serow, TTR 250, suzuki djebel 250, DRZ 250?
Меня сжигает желание приобрести второй мот для покатушек по грунтовым покрытиям, траве, лесу и прочей природе (с редким выездом на ДОП). Так же очень желательно использовать его для покатушек в зимнее время. Поскольку сезон приближается, вопрос выбора встал достаточно остро.
Из всех вариантов, пока то остановился на Honda XR250. Он, на мой взгляд, наиболее оптимален по материальным затратам на покупку (150к за 2003-2005й год). Хотел поинтересоваться мнением владельцев по поводу владения этим мотом: эксплуатация, наличие запчастей, простота самостоятельного обслуживания для уверенного рукожопа. Планирую в ближайшие дни выкатиться, если кому не жалко — дайте посидеть попробовать, примериться (подъеду сам куда скажите, СПб).
И еще: я — достаточно карликового роста, 175 см в длину. На ИМИСе посидел на yamaha WR250, носками доставал до пола и желания навернуться не возникало. Могут ли у меня возникнуть проблемы на нетвердом покрытии, в плане моих коротких окорок (на ИМИСе в кроссовках был, надеюсь еще пару см к длине ноги добавить за счет ботинок). На выставке в хельсенки в этом году посидел на kawasaki d-tracker 125, мне он показался уж совсем малюсеньким. Сам езжу на фазаре 600.
Может я зря загоняюсь на honda XR250 и стоит поискать варианты среди kawasaki KL 250 super sherpa, KLX 250, yamaha XT 250 Serow, TTR 250, suzuki djebel 250, DRZ 250?
- plov
- 16 апреля 2013 в 10:15
- 2
- +1
Более бюджетый вариант по сравнению с хондой — SUZUKI DJEBEL 200 или SUZUKI DF 200. Если просто ползать то разницы нету и за хонду переплачивать толку нет. Оба по росту подойдут, у меня 176 и сидел норм на них. Шерпа еще ниже них и тоньше. Еще как вариант есть харизматичные SUZUKI VAN VAN и YAMAHA TW. И аналог Шерпы — Yamaha SEROW. Разницы для не профи мало, хонда хр, кава клх более динамичные варианты по сравнению с теми что выше. Лучше искать то что есть по наличию ну и глянуть на вских партзиллах запчасти по цене к разным моделькам.
Дек они все едут по ДОП уверенные 100 и максимум 120, вопрос динамики разгона. ван ван и тв — песочно лесные со своими толстыми баллонами, шерпа и серов — горные козлики, джебел 200 и его модификация дф 200 — сельские спокойные эндурки. хонда хр и кава клх чуть позлее но не намного. чтоб ганять быстрее это уже или 600 кубов или сузуки дрз 400. Только вопрос зачем? В Украине по ПДД если память не шутит, максималка для мото разрешенная 80 кмч +20 кмч погрешность = 100кмч. Тише едешь, дальше будешь :)
Лучше присмотрись к другим параметрам типа бак, фара, багажник, подвеска, тормоза и тд и тп. Иди мацай их и гладь какой на ощщуп приятнее — твой :)
Лучше присмотрись к другим параметрам типа бак, фара, багажник, подвеска, тормоза и тд и тп. Иди мацай их и гладь какой на ощщуп приятнее — твой :)
У меня моя ХР250 пришла из японии отрегулированная под японца. Я задолбался ее поднимать. :)
Так что с ростом проблем быть не должно — просто регулируется задний аммортизатор и еще можно чуть вилку в траверсах опустить.
С ремонтопригодностью в принципе тоже все не сложно.
Другое дело что за 150тыс аппарат этих годов скорее всего будет не в самом лучшем состоянии
Если бы ты покупал в конце сезона — другое дело — там цены ниже. А сейчас самая горячая пора.
Так что с ростом проблем быть не должно — просто регулируется задний аммортизатор и еще можно чуть вилку в траверсах опустить.
С ремонтопригодностью в принципе тоже все не сложно.
Другое дело что за 150тыс аппарат этих годов скорее всего будет не в самом лучшем состоянии
Если бы ты покупал в конце сезона — другое дело — там цены ниже. А сейчас самая горячая пора.
Да, и еще, wr250f, это аппарат из другой лиги.
Это современный спортивный аппарат — не транспортное средство. По закону у него даже птс быть не должно (хотя в нашей стране возможно все)
У нет поворотников. У него облуживание очень частое. Масло менять каждые 10 мото часов готов? (Да, то у него считается в моточасах.)И т.д. И т.п.
Да, это пожалуй лучший 250 эндуро (если забыть про ктм, хусаберг и т.д.) Но это принципиально другой аппарат по сравнению с другими пунктами твоего списка.
Кстати у есть еще WR250R. Вот это street legal моц с приличным ресурсом. И возможно лучший из доступного. Он ощутимо лучше твоего списка (и дороже), но до wr250f ему тоже далеко :)
Это современный спортивный аппарат — не транспортное средство. По закону у него даже птс быть не должно (хотя в нашей стране возможно все)
У нет поворотников. У него облуживание очень частое. Масло менять каждые 10 мото часов готов? (Да, то у него считается в моточасах.)И т.д. И т.п.
Да, это пожалуй лучший 250 эндуро (если забыть про ктм, хусаберг и т.д.) Но это принципиально другой аппарат по сравнению с другими пунктами твоего списка.
Кстати у есть еще WR250R. Вот это street legal моц с приличным ресурсом. И возможно лучший из доступного. Он ощутимо лучше твоего списка (и дороже), но до wr250f ему тоже далеко :)
- wasserfall
- 18 апреля 2013 в 11:40
- ↓
Серов/Шерпу смотри — самое оно. Эндурки горные, невысокие, резвые.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть