Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Передний тормозной диск на Honda NTV650 Revere б.у. или Китай?

Здравствуйте! Мучает бремя выбора меня. Взять с Китая тормозной диск или с ебая б.у. 5.8 мм? Осложняет выбор минимальная толщина диска. На оригинале это минимум 5 мм, а у Китая 4 мм. И как-то мало верится, что китайцы используют лучше сталь, чем в оригинале. Может кто-то ставил уже себе китайские и я загоняюсь. Или продолжать ездить на родном? Правда там уже меньше 5мм. Оригинал за 20к купить пока не могу.
  • trifle32trifle32
  • Сергей Кузнецов
  • 17 июня 2019 в 16:10
  • 1
  • оценка: +1
здесь был ататат

0
koffy76
У меня тоже немного меньше толщина диска. Но, т.к. я первогодок — то замену буду планировать на зиму.
Про китай ничего сказать не могу. Сам думал купить в европе. Подожду ответов.
0
Vcevolod
На сколько родной меньше 5мм? Поищи монуал, там написано допустимое значение. Возможно тебе еще можно ездить и ездить на родном диске.
trifle32
На диски написано min. th. 5mm, 4.8 мм думаю уже будет.
+1
zogar-zag
Бери б/у Китай, не ошибешься :-) :-) :-)
trifle32
Нет предложений =)
0
Zigger
Я продавцов на ебэе мучал просьбами померять. Кто повелся — у того и купил ) Третий год полет нормальный.
0
Kingpin
Б/у точно не стал бы брать, только новый рассматривал бы — в свое время жаба задушила брать оригинал на трансальп, взял китайский диск — абсолютно нормальный полет.
0
norad
Читал форум драговодов, народ ставит китайские диски и не жалуется, говорят тормозит и уже хорошо. Но они по толщине как родные – 5 мм.
Другое дело БУ диски с ебая. Вот зачем их сняли и продают? Тот ещё вопрос, могут попасться с дефектом, а на глаз ты его и не увидишь.
trifle32
я бы взял китайские и не парился, но у меня родные должны быть 6 мм, а китай продает 5 мм. Вот это и пугает
trifle32
Что мне понравилось, этот продавец дает гарантию на возврат и оплачивает доставку если, что то не так.
norad
Так, это у тебя брос в обвесе, верно? Или версия, которая deauville, не пойму. В любом случае один сделан на базе другого. У броса диск 5 мм (страница 14-1 смотрел здесь). У второго на перед вообще 4.5 (16-2 здеся). А диски толщиной 6 мм странная штука, кто-нибудь вообще такие встречал?
trifle32
Это Honda NTV650 Revere спереди стоит один двухпоршневой суппорт и один диск по мануалу 6 мм до 5 мм. В этом вся и заморочка.
norad
Да уж, посмотрел. 6, 4.5, 5 мм, полный набор дебилизма в зависимости от версии. Короче если диск не плавающий, то по-моему проще всего будет сделать заводскую «самоделку», то бишь вырезать из куска стали.
Сам теперь на такой вариант смотрю потому что ценник за новый совсем уж перебор.
0
bloodnail
Береги аналоги trw brembo ferodo,… Китай раз на раз, как повезет
0
sepulturo
Сибиховоды, f4i ставят китайские Arashi… очень довольны.
По металлу… китайцы делают с нержавейки, в лоте должен быть сорт стали.
По нему гуглится сорт стали(какой я забыл, давно было это), и я выяснил что это действительно сорт стали специально для тормозных дисков.
Однако учти что для дисков из нерди придётся подбирать колодки, нержавейка тормозит хуже, чем с чугуна(спец.фрикционный чугун).
На чугуне работают отлично и органика, и синтеред, и керамика, полуметаллик.
На нерже хреново работают органика, полуметаллик.
Отлично работают синтеред, но синтеред и диски жрёт быстрее(плюс пока хололные, они плохо «кусают»).
norad
420 обычно сталь. Феродо из такой же делают. Но афтермаркет обычно не сильно дороже (себе на драгу смотрел, экономия до двух тысяч).
d33t
На мой мопед один передний диск производства EBC стоит как комплект трёх дисков (2 на перед + задний) производства Arashi. Что-то совсем не пара тысяч разницы. Это при том что это самый дешёвый диск в линейке и без учёта доставки
norad
Arashi и есть те самые китайские диски о которых говорилось в изначальном вопросе.
Если сравнивать OEM и остальные навроде brembo, ferodo, trw и прочее, то разница как раз таки в пару тысяч (притом что скорее всего они все и производятся в китае)
d33t
Я понимаю что Arashi — это китай. Я думал речь про разницу между китаем и афтермаркетомю Ошибся, пардоньте)
bloodnail
На мотоциклах японских не видел из чугунины диски.
+1
EvgenyE
Тормоза — не та вещь на которой надо экономить!
Я за аналог крупного бренда. Себе ставил trw.
trifle32
смотрел TRW тоже толщина 5 мм, а у оригинала 6 мм. Этот факт настораживает.
EvgenyE
Может есть ещё модели?
У меня такая штука была с дисками TRW, разные модели разной толщины. Только в моём случае толщина дисков была разной за счёт наличия ABS.
trifle32
Благодарю! Буду искать.
theuser
EBC посмотри, колодки они по крайней мере делают правильных размеров, а trw халтурит, был тут уже пост на эту тему
+1
PavelNS
Чисто для справки, есть ещё как минимум один вариант — изготовить диски.
Вот даже в избранное сохранил пост на тему: Самодельные тормоза — колхозный оверсайз 320мм на квакас 250 D-tracker
+1
Snoopy
Покупать б/у- лотерея, толщину-то легко измерить, а кривизну фиг заметишь. Так с задним диском попал, купил бэушный, на взгляд ровный, а прикрутил его на мопед- бьет. Поставил китайские, и перед и зад.
0
Jay_001
Зайди к бросоводам в ВК, там есть товарищ, который диски режет.
Рабочую часть точно сделает, но вроде ему надо будет отправить родной диск на переклепку, или найти мастера у себя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна