Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Дождевик или хорошая экипировка?

Приветствую. Собираюсь на Алтай. Ехать дня 4-5. У меня туристический экип Alpinestar Dristar Andes Tourer 2. Ехал в нем в ливень около 150 км, остался сухой, только ноги намокли, потому что вода со штанов прям в боты стекала. На трассе было воды несколько сантиметров. Вопрос такой: А так ли нужен дождевик в дальняке? Можно обойтись хорошей экипировкой или все же стоит потратиться?
  • JONESJONES
  • Роман
  • 16 июня 2019 в 15:32
  • 3
  • оценка: +1
+8
KonstantinP
Эммм. Потратиться — это купить экипировку на гортексе, которая стоит как чугунный мост.
В сравнении с этим дождевик, даже хороший — не такая большая трата.

А чтобы в сапоги не затекало со штанов- штаны дождевика не надо в сапоги засовывать.
JONES
Ну экип то у меня уже давно, а дождевик — это еще тысяч 5.
Grafartua777
Покупал дождевик за 1-2 тыс (точно не помню, но меньше 2) в магазине спецодежды. Посейдон называется. Тест драйв он прошел на отлично, и не только у меня. Так что не обязательно покупать брендовый дождевик.
Min
Плюсую за Посейдон от Техноавиа. 1200р, много места не занимает, час езды в ливень выдержал. Но надо понимать, что не мембрана, как в целлофане едешь.
Grafartua777
Мы с другом в таких 450 км пилили под дождем) Оба сухие, а так согласен, душно в нем. Но со своей задачей отлично справляется.
KonstantinP
уже четвертый год катаю в дождевике из материалов 3М (Три М), купленном в Восток-сервисе (спецодежда) за 3000р. Сухим был и через 600км под дождем, по дороге из Питера в Мурманск, что для мотодождевиоков (судя по отзывам) почему-то является недостижимым результатом. Мотодождевика у меня никогда не было, ибо дорого )) Один раз купил мотобахилы — выкинул километров через 200, потому что порвались все.
+1
DrewID
Ливень 150км и остаться сухим — это отличный результат. Не вижу смысла в дождевике. Как уже сказали, штаны надо поверх мотобот надевать. Или мотоботы низкие или некачественные, у меня такие были, по началу дождь выдерживали а через годик уже пропускали воду. Сейчас боты Alpinestars Roam 2 они держат, гулял по болотам, лужам, бродам и ноги оставались сухие. Но мембрана у них достаточно низко заканчивается, где-то 15см от земли.
JONES
боты Axo Primato Evo.Если просто в дождь в них ездить, то не мокнут вроде. Вот когда вода из под колес через край забрызгивается, тогда начинается потом))))
DrewID
Видимо, штаны слишком короткие. Когда стоишь, они вроде нормально сидят, а сядешь на мот — натягиваются на коленях и поднимаются вровень с верхом ботинок. Так? Тогда надо штаны длиннее искать. Или какой удлинитель пришить.
JONES
Скорее узкие, трудно их на боты натянуть и если натянешь, то подутом сел и ощущения не самое прриятные, все натянуто.
DrewID
у мотоштанов которые я видел, есть уширение на молнии снизу, его расстегиваешь и внизу они становятся шире на 5-10см и легко надеваются на боты, потом застегивается.
Видать штаны не по размеру.
+1
oleg-gx
При гортекс экипе дождевик это лишнее место в поклаже.
Давно отказался от дождевиков в дальняках
JONES
Спасибо… скорее всего откажусь и рискну поехать так. Просто все с дождевиками носятся, как с панацеей.И потому у меня сомнения, неужели экипировка стоимостью в 25 тысяч не справиться с затяжным дождем… Вроде технологи далеко вперед шагнули. И таки да, у меня именно идет борьба за место в багаже.Я планирую ехать без боковых кофров. Сумка на бак 16 литров, кофр задний на 42 и рюкзак, пенка и палатка на заднем сиденье.С боковыми ездил, сразу расход на литр больше. Мотоцикл все таки 500-ка.
xenozauros
Дождевик очень хорош не только как средство от дождя, но и как способ кардинально утеплиться. Ветром он не продувается, поэтому я, когда начинаю подмерзать, скорее не под низ толстовку надеваю, но сверху дождевой экип.
А если снять — я готов к жаре
madcrokodile
Если правильно всё понимаю, гортекс хорош на прохладную погоду, типа на осень.
А на лето — куртка с развитой вентиляцией и дождевик.
JarikBSU
Тут дело не в технологиях, а в многослойности и дублирование функций. В Альпах в центре Европы, если промок и замёрз, достал карточку и сиди в теплом отеле, сушись. А то и вообще маршрут сократи или в объезд. Вариантов море.
А в русской глуши — дорога одна и ехать надо. Сушится и греться особо негде.
Поэтому одежда должна дублировать критические функции. Протек дождевик, выдержит мембрана.

Кстати у меня Дождевики oxford и живут они от силы 3-4 сезона, а бывает почти новый промокает в долгий дождь.
+3
theuser
Я конечно с гор-тексом дел не имел, но сомневаюсь что, например, 700 км за день под дождем он способен выдержать. Если путешествие долгое и каждый день идет дождь, что в Норвегии например норма, то о комфорте без дождевика в такую погоду вряд ли можно будет говорить.
Дождевик он еще и от пронизывающего ветра защитит. Помню, ехал в мае в одну сторону в кожанке под +20, расстегивался от жары, а через неделю ехал обратно и стало +10. Пришлось поверх надеть дождевик и уже более-менее комфортно, зубы перестали стучать. Потом еще конечно в снег попал, но это уже совсем другая история :)

В целом, если и есть экип, способный перенести жесткие условия и обеспечить сухость, то он стоит как крыло самолета. В противном случае — дождевик решает.
Я в принципе его вожу с собой каждый день. Буквально вот в прошлом месяце ехал с работы, над городом висела туча и за пару километров до дома начал покапывать мелкий дождик. Но меня не проведешь! Остановился по пути на одной парковке, надел дождевик и чтобы вы думали — ливануло стеной уже через 5 минут.
zogar-zag
А если бы не надел дождевик, то как раз за сэкономленные (на одевиние) пять минут и доехал бы до дома пару километров :-)
theuser
Неа, я в сетчатой куртке и мотоджинсах езжу в жару, мокрый был бы уже и от мелкого дождика :)
Magpul68
Гортекс то выдержит, без проблем. Мембранные изделия требуют определенного ухода, иначе можно быстро ушатать. И тогда будет весьма жаль потраченных на них денег))
theuser
О чем и речь)) Заморачиваться стиркой надоест уже через некоторое время, а в условиях дальняка вообще всё время придется думать об этом, судя по всему. Ну и не думаю, что дешевые куртки с гортексом будут по стойкости такие же как и дорогие модели.

А вообще политика такая:
djal
Сама фирма gore сертифицирует производителей и шмотки, абы кому свою ткань не продаст, потому разницы между дешевой куртки с гортексом и дорогой в плане водонепроницаемости разницы не будет (конечно, если не нарвёшься на подделку)
Makswell
Позволю развеять Ваши сомнения, Klim Badlands куртка и штаны 15 часов дождя и от +11 до +7 под экипом снизу термобелье, сверху термобелье и флисовая кофта самая простая за 800р. Из неудобств это только когда останавливаешься, дождь не дает сделать просто ничего… даже визор изнутри ты не протрешь… Был полностью сухой, сказать что замерз не скажу, но жарко мне тоже не было. Переждал денек после такого драйва, потом опять дождь только 10 часов под ряд… и потом еще два дня были по 8-11 часов под дождем, и дождь я имею ввиду именно дождь, а не просто когда моросит еле еле. Кстати катил в этом же экипе в Краснодре там было 39-40… На остановках конечно жутко жарко, при движении вполне сносно, термуха X-Bionic, тоже реально крутая штука. Но при езде в 30+ наверно предпочел бы продуваемый экип и дождевик в кейс на случай дождя
0
exoriare
имею мембранный экив в виде бот и куртки со штанами, но все равно использую дождевик, даже в городе. боты сиди адвенчер 2 не намокают и не пропускают воду внутрь, а вот экип намокает с внешней стороны как ни крути. сейчас дрэгонфлай дождевик, уже второй сезон. в жару нормально, не парит, в экипе с термухой, в холод тоже норм с подстежками.
0
BloodCat
Не знаю, как гортекс в мото-экипе, а вот родная посконная горка для шугания бородатых по горам, единожды намокнув, сохнуть может и сутки.
+1
Showkahn
тоже дождевик использую часто когда погода холодная. В горах например, по перевалу едешь и продувает насквозь, а комбез выручает тут. Чтоб ноги не мокли — бахилы ОЗК за смешной прайс.
MikeNN
Бахилы ОЗК — наше всё!
0
Angry
Dainese Carve Master Gore-Tex, пару часов проливного дождя с градом держут. Отказался от дождевиков
madcrokodile
Осенью в +10 не холодно в дождь?
Или приходится останавливаться и утепляться?
Magpul68
Гортекс, равно как и любая мембрана сами по себе тепла дать не могут, потому что это тончайшие пленки) тепло даёт верхняя ткань, к которой мембрана «клеится». Так что все зависит от толщины ткани и есть/нет утеплитель. Мембрана ветронепродуваема, потому даёт + к комфорту.
+2
Takeda1977
Пару часов, в принципе, любой мембранный экип выдержит. А вот когда часов 5+ — вот тут уже могут возникать вопросы.
Когда мембрана несъемная, как у Драйстара — вопросов, как правило, возникает побольше, потому что мембрана не вечная и, в первую очередь, на заднице начинает терять непромокаемость.
Потому я бы дождевик все равно взял бы. Во-первых, чтобы точно не промокнуть. Во-вторых, как тут писали — на случай холода. Стоит недорого, места занимает мало.
+2
hrenov_drumm
Если мембрана съемная, то верхний слой намокнув начнет холодить даже в теплую погоду. А если на улице прохладно, то настанет вообще конкретный дубак. Ездил так, не понравилось, вернулся к схеме «куртка-штаны + дождевик сверху».
Если мембрана приварена к внешнему слою, то по мере ее деградации все равно придется дождевик надевать, ибо начнет промокать.
Takeda1977
А если не приварена и при этом несъемная? :)
hrenov_drumm
Ничего не могу сказать по этому поводу, но подозреваю, что все равно холодно будет.
+1
JarikBSU
Если это реальный дальняк, а не 150км и домой на недельку — то дождевик нужен. А ещё нужны бахилы и непромокаемые перчи наверх.
Объясню:
Экип с мембраной не панацея: всегда мембрана внутри. Поэтому в дождь кордура намокает. Вода, испаряясь забирает тепло из верхней ткани куртки = вам становится холодно. Когда +20 это не важно, когда +2 — очень холодно.
Когда ездовой день закончен, в лагере просушить мокрый экип за одну ночь в палатке — нереально. Поэтому приходится выезжать утром в мокром экипе. А утром холодно вдвойне.

Дождевики сохнут быстрее, когда мокрые — они легче (меньше впитывает воды), дают +1 слой к непродуваеместои и теплоте.
Их можно одеть в лагере или на пешей прогулке поверх гражданской одежды.
JONES
+2 в июле в южных областях России я себе слабо представляю.
aperturer
На любом перевале в любое время года
0
grayknight
Alpinestar Dristar Andes Tourer 2

Сорри, может, имеется в виду Alpinestar Drystar Andes Tourer 2? Альпинстар Дристал… Как-то не оченнно.

Толкового описания я быстро не нашел, как и тестов. Может, искал плохо. Лично моё мнение, что будет так — сначала эта куртка не будет пропускать, а часа два, три хорошего дождя — и она наберет влаги внутрь. И тогда пипец.

Виндстоппера я не увидел вообще, как и нет. И в чем приятность этой куртки? Карманы? В них толком что положить-то можно? И на кой она тогда нужна-то? Нет, я бы себе не взял, вот честно.

Лично я бы взял раздельный дождевик, штаны высокие и куртку. Штанины должны быть поверх ботинок, и куртка более менее нормальная, на размер больше. Станет холодно, одеваете на себя, на привале тоже не в Альпинстар Дристал ходить… Дождевик приятная вещь, крайне. Не только на мотоцикле использовать можно.

Кстати, где-то в ВК продавали шмотье английских полицейских, желтые куртка да штаны. Вот реально вещь, они некоторые с утепленкой идут. Поищите.

Вот ещё — мой вариант.

www.rst-moto.com/collections/pro-series/rst-pro-series-ventilator-v-textile-jacket.html вот у самого куртка и штаны такой серии, старые… Сверху сетка, внутри виндстоппер-дождевик. Вещь ДИКО удобная. При дожде в ней не холодно. Штаны и куртка состегиваются, плотно, сидят очень удобно. Поищите что-то такого рода, не нужно гоняться за общеизвестными брендами.
Takeda1977
Эта куртка вполне себе ничего. На прохладную погоду. В жару, несмотря на большую вентиляцию жарко по той причине, что нет прямых отверстий на спине.
Два-три часа среднего дождя держит, проверено. Больше не получалось. Водичка, правда, местами затекает за шиворот.
Виндстоппер ей не нужен (мембрана же встроена)
Приятность куртки в сравнительно небольшой цене :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна