Борьба с сыростью, или как повысить комфорт и безопасность в дождь?
Предлагаю в этой теме собрать различные советы и опыт на тему покатушек в дождь. Например, что делать с визором, чтоб хоть что-то видно было? Влагозащитные средства для одежды? И тому подобное на эту мокрую тему.
upd может кто поделится опытом, насколько эффективна различная водооталкивающая химия для визоров и одежды?
upd может кто поделится опытом, насколько эффективна различная водооталкивающая химия для визоров и одежды?
- BMS
- 25 августа 2012 в 14:04
- +1
Ну, я пожалуй начну :)
По опыту визор потеет когда он закрыт и на внутренней части образуется конденсат от дыхания пилота. Я проблему запотевания решаю оставлением маленькой щели при закрытии визора. Все замуты типа пинлока меня лично не воодушевили, поскольку при потребительском к ним обращении имеют свойство превращаться в нетчо непрозрачное. Альтернатива — подшлемник, который прячет нос или спецхрень, вставляемая в шапку на уровне носового отверстия :)
По опыту визор потеет когда он закрыт и на внутренней части образуется конденсат от дыхания пилота. Я проблему запотевания решаю оставлением маленькой щели при закрытии визора. Все замуты типа пинлока меня лично не воодушевили, поскольку при потребительском к ним обращении имеют свойство превращаться в нетчо непрозрачное. Альтернатива — подшлемник, который прячет нос или спецхрень, вставляемая в шапку на уровне носового отверстия :)
У меня визор потеет в основном не в дождь, а в сухую погоду, а в дождь визор покрывается каплями с внешней стороны…
Если, к примеру, с запотеванием изнутри я как-то борюсь (к вышеописанному добавлю использование антифогового покрытия, которое используют плавцы), то что делать с каплями на визоре с внешней стороны в дождь — пока не ясно. Просто вытираю перчаткой (ладошкой).
Если, к примеру, с запотеванием изнутри я как-то борюсь (к вышеописанному добавлю использование антифогового покрытия, которое используют плавцы), то что делать с каплями на визоре с внешней стороны в дождь — пока не ясно. Просто вытираю перчаткой (ладошкой).
Не согласен, очень даже надо =) Во первых, если не ездить в дождь, то тогда и не ездить вовсе, для Санкт-Петербурга точно. Во-вторых, есть какое-то особое удовольствие погонять по лужам, как в детстве на велике. И в третьих, чертовски приятно когда вокруг поливает как из ведра, а ты встречаешь на дороге такого-же как ты, и на светофоре вы делитесь впечатлениями о том кака же классно кататься в такую погоду =)
- YaniKamikaze
- 27 марта 2013 в 12:51
- ↑
- ↓
Очень просто, не надо ездить в дождь.а что делать если ты приехал на работу по сухой дороге, а домой ехать в ливень приходится? ))
закрыть вентиляцию сверху и открыть спереди на шлеме либо как вариант приоткрыть визор чтоб не запотевал, одеть куртку-дождевик, можно найти непромокаемые штаны( но сваришься) или просто прорезать в пакете дырки и одеть — если сыро и дует, но меня не смущает. визор в случае забрызгивания грязью очищать большим пальцем руки в перчатке или продаются перчатки со встроеным дворником на указательный. ну и внимательнее смотреть на дорогу и держать чуть меньшую скорость чем в сухую погоду — ибо скользко.
Пользуюсь дождевиком + теперь бахилами, ездил в ливни, машины тонули, я приезжал сухой и довольный, бахилы только купил наконец-то, до этого пакеты натягивал и резинки для денег :), время в пути где то мин 30 правда (не дальняк, с работы ехал). Дождевик из магазина спец одежды, раздельный, примерно 600 руб., бахилы в ямаха центре брал примерно 800 руб. С апреля проехал 6 тыс. км., в дожди попадал ну может быть раз 6, лето было совсем сухое, ездил исправно каждый день, а так в основном надевал нижнюю часть от дождевика с утра, только что бы джинсы не испачкать после редкого ночного дождя. Визор приоткрываю на светофорах иногда. И цепь на сл. день после поездок в дождь стараюсь обрабатывать — керосинчиком помыл, обработал ямалюбой, до сих пор как новая и ни разу не подтягивал, а если не обрабатываю — сразу покрывается всякой бякой, ржавчиной и скрипит не приятно всяким песочком.
- Andrew-6676
- 27 августа 2012 в 11:10
- ↓
Визор если чистый, то снаружи быстрее вода стекает, а изнутри меньше потеет (если полностью закрыт даже), а после определённой скорости даже закрытый не потеет и вода не задерживается на внешней стороне.
Другая проблема у меня — ноги. Заливает водой из под колеса ботинки (и чуть-чуть штаны). На длиных прямых ставлю ноги на задние подножки.
А что делать если седло намокло, а надо ехать? Как быстро убрать воду с седла, чтоб жопа не намокла?
Другая проблема у меня — ноги. Заливает водой из под колеса ботинки (и чуть-чуть штаны). На длиных прямых ставлю ноги на задние подножки.
А что делать если седло намокло, а надо ехать? Как быстро убрать воду с седла, чтоб жопа не намокла?
- Andrew-6676
- 27 августа 2012 в 16:05
- ↑
- ↓
ну это если в дождь — то да, бесполезно. А вот если сразу после дождя ехать? Рукой нифига не стряхивается.
- Programer23
- 29 августа 2012 в 16:43
- ↓
На дальняк 2 часа езды под дождем использовал дождевик lookwell, под носки обычные рублевые пакеты, под перчатки хирургические перчаточки за 5 рублей пара. Визор чтоб не потел обычной пеной для бритья обрабатывал проверено не потеет, главно чтоб пена для бритья без зааха была и нанести ее без разводов. В итоге даже кросовки не промокли, но у меня скутер щиток ноги закрывал
А что одеть поверх мотобрюк чтобы они не промокли? Дело в том, что у меня тканевые мотобрюки Speedy Hurricane с внутренней подкладкой-клеенкой. В дождь верхний слой вымокает. Сама нога не соприкасается с этим слоем, но преет в клеенке. Что в итоге: прелые ноги и полностью мокрые брюки за исключением клеенки. Не очень то айс получается.
Что надеть поверх штанов в мотопутешествии в сезон дождей?
Что надеть поверх штанов в мотопутешествии в сезон дождей?
я одеваю охотничий дождевой костюм, отдельно штаны и отдельно куртка. Проехал в таком 1000 км, ничего не отпотело, правда на улице прохладно было. Но мне не нравится, то, что молния на куртке не выдерживает ветра и расстегивается, да и покрытие ткани изнутри от ветра отшалушиывается постепенно. Так что нужно брать дождевик из прорезиненой ткани и с крепкой молнией.
- Programer23
- 6 сентября 2012 в 15:50
- ↑
- ↓
Дождевик одеть поверх мотобрюк. Для путешествий рекомендуют раздельный дождевик.
- Programer23
- 6 сентября 2012 в 15:48
- ↓
в итоге даже кросовки не промокли, но у меня скутер щиток ноги закрывалНе преют, можно поверх носка, сверху обуви я бы не стал пакеты одевать, на остановках, на заправках где приходится по асфальту идти развалятся на фиг, да и шуршашие пакеты при езде раздражают. Одноразовая вещь. Снял, выкинул.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть