Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Борьба с сыростью, или как повысить комфорт и безопасность в дождь?

Предлагаю в этой теме собрать различные советы и опыт на тему покатушек в дождь. Например, что делать с визором, чтоб хоть что-то видно было? Влагозащитные средства для одежды? И тому подобное на эту мокрую тему.

upd может кто поделится опытом, насколько эффективна различная водооталкивающая химия для визоров и одежды?
  • BMSBMS
  • 25 августа 2012 в 14:04
  • оценка: +1
0
Bodya
  • Bodya
  • 25 августа 2012 в 16:24
вопросы в вопросы bikepost.ru/qa/
BMS
  • BMS
  • 25 августа 2012 в 17:00
Так я сюда и написал, в Q&A
0
Aleshka
Ну, я пожалуй начну :)
По опыту визор потеет когда он закрыт и на внутренней части образуется конденсат от дыхания пилота. Я проблему запотевания решаю оставлением маленькой щели при закрытии визора. Все замуты типа пинлока меня лично не воодушевили, поскольку при потребительском к ним обращении имеют свойство превращаться в нетчо непрозрачное. Альтернатива — подшлемник, который прячет нос или спецхрень, вставляемая в шапку на уровне носового отверстия :)
BMS
У меня с подшлемником все наоборот, если натянуть его поверх носа, то визор запотевает, если же не натягивать — то все хорошо
Python
У меня визор потеет в основном не в дождь, а в сухую погоду, а в дождь визор покрывается каплями с внешней стороны…
Если, к примеру, с запотеванием изнутри я как-то борюсь (к вышеописанному добавлю использование антифогового покрытия, которое используют плавцы), то что делать с каплями на визоре с внешней стороны в дождь — пока не ясно. Просто вытираю перчаткой (ладошкой).
BMS
  • BMS
  • 6 сентября 2012 в 15:33
Python, я тоже вытираю перчаткой, но визор царапается песчинками, если дорога грязная
+5
Allergen
как в детстве на лисапеде, промокнуть до нитки и шпарить дальше по лужам не парясь)))
0
Jeka-Punk
Очень просто, не надо ездить в дождь.
BMS
Не согласен, очень даже надо =) Во первых, если не ездить в дождь, то тогда и не ездить вовсе, для Санкт-Петербурга точно. Во-вторых, есть какое-то особое удовольствие погонять по лужам, как в детстве на велике. И в третьих, чертовски приятно когда вокруг поливает как из ведра, а ты встречаешь на дороге такого-же как ты, и на светофоре вы делитесь впечатлениями о том кака же классно кататься в такую погоду =)
YaniKamikaze
Очень просто, не надо ездить в дождь.
а что делать если ты приехал на работу по сухой дороге, а домой ехать в ливень приходится? ))
0
Norne
  • Norne
  • 26 августа 2012 в 1:10
закрыть вентиляцию сверху и открыть спереди на шлеме либо как вариант приоткрыть визор чтоб не запотевал, одеть куртку-дождевик, можно найти непромокаемые штаны( но сваришься) или просто прорезать в пакете дырки и одеть — если сыро и дует, но меня не смущает. визор в случае забрызгивания грязью очищать большим пальцем руки в перчатке или продаются перчатки со встроеным дворником на указательный. ну и внимательнее смотреть на дорогу и держать чуть меньшую скорость чем в сухую погоду — ибо скользко.
+1
ALone_63
Пользуюсь дождевиком + теперь бахилами, ездил в ливни, машины тонули, я приезжал сухой и довольный, бахилы только купил наконец-то, до этого пакеты натягивал и резинки для денег :), время в пути где то мин 30 правда (не дальняк, с работы ехал). Дождевик из магазина спец одежды, раздельный, примерно 600 руб., бахилы в ямаха центре брал примерно 800 руб. С апреля проехал 6 тыс. км., в дожди попадал ну может быть раз 6, лето было совсем сухое, ездил исправно каждый день, а так в основном надевал нижнюю часть от дождевика с утра, только что бы джинсы не испачкать после редкого ночного дождя. Визор приоткрываю на светофорах иногда. И цепь на сл. день после поездок в дождь стараюсь обрабатывать — керосинчиком помыл, обработал ямалюбой, до сих пор как новая и ни разу не подтягивал, а если не обрабатываю — сразу покрывается всякой бякой, ржавчиной и скрипит не приятно всяким песочком.
0
Andrew-6676
Визор если чистый, то снаружи быстрее вода стекает, а изнутри меньше потеет (если полностью закрыт даже), а после определённой скорости даже закрытый не потеет и вода не задерживается на внешней стороне.
Другая проблема у меня — ноги. Заливает водой из под колеса ботинки (и чуть-чуть штаны). На длиных прямых ставлю ноги на задние подножки.

А что делать если седло намокло, а надо ехать? Как быстро убрать воду с седла, чтоб жопа не намокла?
BMS
  • BMS
  • 27 августа 2012 в 16:00
По-моему бесполезно воду с седла убирать, у меня всеравно вся вода с меня на седло стекает, и постепенно задница намокает
Andrew-6676
ну это если в дождь — то да, бесполезно. А вот если сразу после дождя ехать? Рукой нифига не стряхивается.
BMS
  • BMS
  • 27 августа 2012 в 16:20
на этот случай в кофре валяется обычная тряпочка ;)
0
Andrew-6676
Цепь ни разу не ржавела, скорее всего благодаря скотойлеру.
0
Oalir
  • Oalir
  • 28 августа 2012 в 23:21
Езжу в дождь в цельном комбезе дождевом. на перчатку одеваю, с луиса, резиновый дворник. Визор обрабатываю жидкостью на силиконе — антифог эффект, если шлем 3\4 или с челюстью, чтоб дырка снизу была, то не потеет.
0
Programer23
На дальняк 2 часа езды под дождем использовал дождевик lookwell, под носки обычные рублевые пакеты, под перчатки хирургические перчаточки за 5 рублей пара. Визор чтоб не потел обычной пеной для бритья обрабатывал проверено не потеет, главно чтоб пена для бритья без зааха была и нанести ее без разводов. В итоге даже кросовки не промокли, но у меня скутер щиток ноги закрывал
BMS
  • BMS
  • 6 сентября 2012 в 15:31
а зачем под носки пакеты? Ноги не потеют так? Да и обувь в таком случае всеравно промокнет
0
Python
  • Python
  • 6 сентября 2012 в 15:36
А что одеть поверх мотобрюк чтобы они не промокли? Дело в том, что у меня тканевые мотобрюки Speedy Hurricane с внутренней подкладкой-клеенкой. В дождь верхний слой вымокает. Сама нога не соприкасается с этим слоем, но преет в клеенке. Что в итоге: прелые ноги и полностью мокрые брюки за исключением клеенки. Не очень то айс получается.
Что надеть поверх штанов в мотопутешествии в сезон дождей?
BMS
  • BMS
  • 6 сентября 2012 в 15:42
я одеваю охотничий дождевой костюм, отдельно штаны и отдельно куртка. Проехал в таком 1000 км, ничего не отпотело, правда на улице прохладно было. Но мне не нравится, то, что молния на куртке не выдерживает ветра и расстегивается, да и покрытие ткани изнутри от ветра отшалушиывается постепенно. Так что нужно брать дождевик из прорезиненой ткани и с крепкой молнией.
BMS
  • BMS
  • 6 сентября 2012 в 15:45
А все эти дождевые подкладки, думаю просто маркетинговый ход — постоянно в них ездить сопреешь, подстегивать их в дороге неудобно, проще штаны от дождевика сверху натянуть
Programer23
Дождевик одеть поверх мотобрюк. Для путешествий рекомендуют раздельный дождевик.
0
Python
  • Python
  • 6 сентября 2012 в 15:48
Согласен.
0
Programer23
в итоге даже кросовки не промокли, но у меня скутер щиток ноги закрывал
Не преют, можно поверх носка, сверху обуви я бы не стал пакеты одевать, на остановках, на заправках где приходится по асфальту идти развалятся на фиг, да и шуршашие пакеты при езде раздражают. Одноразовая вещь. Снял, выкинул.
BMS
  • BMS
  • 6 сентября 2012 в 15:57
я поверх бот одеваю, и скотчем обматываю — так не шуршат и от ветра не разваливаются, но ходить скользко
0
Foss
  • Foss
  • 7 сентября 2012 в 10:11
В ашане костюм для сауны за 200р, черный такой. В нем и штаны, и куртка. Непромокает, не прогуливается, но легко рвется, тк клеенный. Проехал в нем 500 км, тепло и сухо.
Python
Заценю. Спасибо!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна