Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ТО у официалов (Stels), ремонт

Stels flame 200. Скоро должно быть первое ТО, недавно уронил мотоцикл на правый бок о бордюр тротуара на малой скорости (примерно 15 км/ч). Погнул лапку заднего тормоза, небольшая вмятина на защите глушителя, ну и мелкие царапины.
Делают ли ремонт такого типа у официалов? Стоит ли делать это у официалов? И на всякий случай следующий вопрос — стоит ли вообще проходить ТО у официалов?
  • RBladeRBlade
  • Ильдар
  • 31 мая 2019 в 18:40
  • ?
+4
jker
На балтмоторсе я пожалел о пройденом 1ТО. Если есть свой гараж и минимальный набор инструмента, то все сам сделаешь дешевле и лучше.
+7
norad
Первая поломка-хрень, за 500р купить новую и прикрутить. Вторая хрень — она для этого и создана.
Забудь про официалов, особенно на китайце. Сиди на чайна-мото и читай форум владельцев, и да прибудет с тобой просветление.
А ТО чтобы сделать на таком, скорее всего нужно иметь ключ на 17 и ключ на 10, поддон да жижи на замену.
+5
StasOi
Иди на чайнамото и не трать деньги на официалов
+1
PushkinZ750s
в прошлом году покупал флейм. 300 км первое ТО типа, потом в 1000. Позвонил, да да запись, через 3 недели вас примем. Всмысле??!??!? 3 недели не ездить ?? да ну нафиг этих официалов) Если на платный ремонт не могут оперативно записать то что говорить про гарантию, ну так в Мск по крайней мере. Заехал в другой мотосервис и все.
0
ntr24
Смысла нет., там просто меняют масло. А так как китайцами торгуют даже продавцы семечек, им даже замену масла доверить страшно.
+1
bacbouc
«ТО у официалов» дает, на мой взгляд, один-единственный плюс — сохранение гарантии на новый мот. Когда два года назад брал свой сим — сразу забил на это дело и обслуживал сам.
Фишка китайских мотоциклов как раз в этом — ты сам можешь сделать почти все, попутно набравшись опыта и сэкономив бабки. Да еще и, зачастую, лучше. Рукожопые дилеры, когда ставили мне аккумулятор, сломали одно крепление пластика и порвали хомут его крепления.

Поэтому не лишай себя этого удовольствия.)

Этой осенью тоже упал и загнул лапку тормоза: в итоге даже не пришлось ее менять, просто снял и молотком выправил. По поводу царапин — я бы вообще забил, это ж не хромированный харлей. Девки на китайщину и так не клюют — только если ты собираешься блеском своего коня привлекать пьяниц у магазинов.)
norad
Вот горантия и обслуживание у дилера является весьма распространенным мифом, который сами дилеры и распространяют, иначе им будет невыгодно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна