ТО у официалов (Stels), ремонт
Stels flame 200. Скоро должно быть первое ТО, недавно уронил мотоцикл на правый бок о бордюр тротуара на малой скорости (примерно 15 км/ч). Погнул лапку заднего тормоза, небольшая вмятина на защите глушителя, ну и мелкие царапины.
Делают ли ремонт такого типа у официалов? Стоит ли делать это у официалов? И на всякий случай следующий вопрос — стоит ли вообще проходить ТО у официалов?
Делают ли ремонт такого типа у официалов? Стоит ли делать это у официалов? И на всякий случай следующий вопрос — стоит ли вообще проходить ТО у официалов?
- RBlade
- Ильдар
- 31 мая 2019 в 18:40
- +1
Первая поломка-хрень, за 500р купить новую и прикрутить. Вторая хрень — она для этого и создана.
Забудь про официалов, особенно на китайце. Сиди на чайна-мото и читай форум владельцев, и да прибудет с тобой просветление.
А ТО чтобы сделать на таком, скорее всего нужно иметь ключ на 17 и ключ на 10, поддон да жижи на замену.
Забудь про официалов, особенно на китайце. Сиди на чайна-мото и читай форум владельцев, и да прибудет с тобой просветление.
А ТО чтобы сделать на таком, скорее всего нужно иметь ключ на 17 и ключ на 10, поддон да жижи на замену.
- PushkinZ750s
- 1 июня 2019 в 7:56
- ↓
в прошлом году покупал флейм. 300 км первое ТО типа, потом в 1000. Позвонил, да да запись, через 3 недели вас примем. Всмысле??!??!? 3 недели не ездить ?? да ну нафиг этих официалов) Если на платный ремонт не могут оперативно записать то что говорить про гарантию, ну так в Мск по крайней мере. Заехал в другой мотосервис и все.
«ТО у официалов» дает, на мой взгляд, один-единственный плюс — сохранение гарантии на новый мот. Когда два года назад брал свой сим — сразу забил на это дело и обслуживал сам.
Фишка китайских мотоциклов как раз в этом — ты сам можешь сделать почти все, попутно набравшись опыта и сэкономив бабки. Да еще и, зачастую, лучше. Рукожопые дилеры, когда ставили мне аккумулятор, сломали одно крепление пластика и порвали хомут его крепления.
Поэтому не лишай себя этого удовольствия.)
Этой осенью тоже упал и загнул лапку тормоза: в итоге даже не пришлось ее менять, просто снял и молотком выправил. По поводу царапин — я бы вообще забил, это ж не хромированный харлей. Девки на китайщину и так не клюют — только если ты собираешься блеском своего коня привлекать пьяниц у магазинов.)
Фишка китайских мотоциклов как раз в этом — ты сам можешь сделать почти все, попутно набравшись опыта и сэкономив бабки. Да еще и, зачастую, лучше. Рукожопые дилеры, когда ставили мне аккумулятор, сломали одно крепление пластика и порвали хомут его крепления.
Поэтому не лишай себя этого удовольствия.)
Этой осенью тоже упал и загнул лапку тормоза: в итоге даже не пришлось ее менять, просто снял и молотком выправил. По поводу царапин — я бы вообще забил, это ж не хромированный харлей. Девки на китайщину и так не клюют — только если ты собираешься блеском своего коня привлекать пьяниц у магазинов.)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть