Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблемы с мотом.

1.Стартер стал крутить с провалами(скорее всего после мойки), аккумулятор менял — не помогло, контакты на реле стартера зачищал — не помогло. Раньше все нормально было, не понятно из-за чего такая фигня.
2.После того как я отдавал в местную мастерскую мот на вправление бака, его там выпаривали (был весь во вмятинах), стали появляться провалы, мот стало дергать, стал хреново держать холостые, иногда газу дашь, сцепление выжмешь и заглох. Отдавал на чистку и настройку карбов в начале сезона, в начале мая поменял топливный и воздушные фильтры и не знаю может ли быть дело в них, там все нормально должно быть. Еще одна проблемка уже давно была, если заводишь мот на горячую, то пока ручку газа не крутанешь, он не заведется(это всегда так).
3.Чисто вопрос новичка, если на первой передаче топнуть нормально, задать потенциала мотику и выжать сцепление и ехать на нем(на сцеплении), то он должен глохнуть? То есть я топну(от души так), сцепление выжму и он сам летит не контролируясь двигателем и через какое то время глохнет. Это нормально?
Honda Shadow Slasher 400

+ Сегодня добавил холостых, зачистил катушку зажигания, топливный кран проверил (течет нормально), короче непомогло.
  • SilminSilmin
  • 6 июня 2014 в 15:49
  • оценка: 0
0
Satyr
вода в баке? бенз сливал?
Silmin
Нет, были подозрения что топливный кран забит
0
isch
  • isch
  • 10 июня 2014 в 17:50
2 и 3 похоже на недостаток топлива. Стоит посмотреть топливный(-ые) шланг(-и).
0
korpr
+1 на недостаток топлива по 2 и 3.

подсос убран?
проверь хх.

по 1 пунтку — ищи сервайс мануал и проверяй электрику. возможно где-то утечка или кз
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна