Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор мото для девушки

Привет, есть барышня вес 60, рост 170, мощные ноги, хорошо развит вестибулярный аппарат, недавно открыла категорию А, выбираем мото, а именно лайттурэндуро-мотокроссовер для города, чтоб руль выше зеркал был и чтоб мелкие ямки проглатывал. Выбираем из versys650/nc700x/nc750x/transalp700/f800gs/dl650/XT660Z. Очень нравятся хонды конечно, там из-за бака в раме центр тяжести внизу, он кажется вообще невесомым, хотя весит столько же, сколько гусище. Прошу помощи в выборе. Бюджет 500к.
  • misusmisus
  • 27 мая 2019 в 18:35
  • оценка: +1
+3
Teecheg
nc750 идеальный мот, для начинающего. Мот плюшевый, прощает многое! Можно в телеграмме зайти в группу NCшников, там все расскажут и покажут!
+1
Whitecr0w
У 800 гуся бак тоже внизу ;) Там что центр тяжести от Хонды сильно не отличается
Можно еще BMW G650GS посмотреть — он легче 800ки, движок более живучий, но одноцилиндровый — потому вибрирует.
BigShark
800 гусь по ощущениям сильно тяжелей чем nc700
+3
Vershinsky
NC700 дорестайл с небольшим пробегом, отъездить сезон, продать, купить мот под сформировавшиеся требования.
0
zogar-zag
Honda CRF 250 Rally, в ваш бюджет НОВЫЙ и ещё останется на бензин :-)
wd-33
она по высоте как забор наверно)
hrenov_drumm
И что? Меня бы гораздо больше смущало, что оно весит, как монумент, имеет удивительно чахлый для такого объема движок и не едет даже для начинающего.
0
dwdart
Из гусей можно рассматривать еще 650й и 750й
+1
jker
XT660Z можете сразу вычеркнуть! Подходит с ростом от 178, либо чуть ниже, но тогда масса должна быть около 100кг
sancta
Transalp тоже вроде высоковат.
G650GS — будет идеальным выбором.
wd-33
я бы 660X/R не советовал с ростом 170, а тенера ещё выше
+1
DelelKrs
Cb500x 2019 года, отличный мот. Правда не знаю, попадет в ваш бюджет или нет. Можно поздней осенью купить, тогда ощутимо дешевле.
DelelKrs
Смотрю мот для своей девушки, и мне начинает казаться что 390-й дюк отличный вариант для города, низкий, легкий, достаточно мощный, красивый, минус только то, что резкий.
0
exoriare
Я бы выбирал из F700gs и Versys 650, если в основном в городе.
+4
Lisyatina
ну если претенденты уже известны, то лучшим советником является пятая точка самой барышни)) берешь ее в охапку и по салонам примеряться…
0
gretsch6120
Отъездил 2 сезона на версусе 650 2017года за 36000 км понял, что для асфальты любого качества мот отличный. Посадка удобная но больше 1000 за раз немного не комфортно становится. В городе за счет короткой базы очень маневренный. Если сравнивать с NC, то подвески классом выше и с регулировками. Расход от 4 литров в режиме до 120, 5-6 при 140, при 160 7+. Сейчас думаю продать его или нет, уж очень запал в душу.
BigShark
Только вот на Версусе вибрация больше чем на NC, что просто убивает.
gretsch6120
На версии 2015+ вибраций особых не заметил, хотя и по 1500 км за раз проезжал.
0
ZverJZ
AX-1
0
muirdok
ставлю на dl650 в XT сборке ну или XT660Z
остальные туристы какие-то xD
+2
hrenov_drumm
Без фото девушки в купальнике и ее груди отдельно без купальника невозможно дать адекватный совет.
0
deniboro
Сначала прочитал «Выбор девушки для мота»…
Все верно, подумал, сначала мот, потом девушка!
0
AntonKatenev
На самом деле это не очень хороший выбор для города, особенно для начинающего мотоциклиста. Руль кроссовера в городе мешает больше, чем руль обычного дорожника, маневрировать в плотном трафике на кроссовере начинающему будет сложнее, и будет мешать высота седла. Вы сейчас на пути к приличному усложнению начала мотожизни этой девушки.

Было бы гораздо логичнее взять на первые пару сезонов дорожник, что-то типа мелкой ниндзи, научиться ездить по городу (на ниндзе это обучение пойдет гораздо веселее), а потом уже определяться с кроссовером, если уж так хочется.

Но может быть у вас в городе какие-то большие ямы на дорогах, конечно.
gretsch6120
Если по ширине кросовер не проходит, то и дорожник там не особо пройдет. У Versus руль выше зеркал легковушек и в пробке ездить норм.
AntonKatenev
Не рассказывайте это человеку, у которого есть и дорожник, и кроссовер, и даже эта мелкая нинздя. :)) В пробках к сожалению не только легковушки, и на дорожнике с более узким рулем в пробках получается и удобнее, и быстрее. Проверено очень много раз, лично. И поверьте, в пробках я умею ездить очень хорошо.

Кроме того кроссовер в пробках вообще менее удобен из-за высокого ЦТ и высокой посадки. Если опыт есть, ничего страшного, но если нету, то это будет напрягать — лишний фактор, с которым придется бороться.

Это все не очень принципиально, но разумным решение посадить новичка в городе на кроссовер, не назовешь.
gretsch6120
Это понятно, что чем уже тем удобнее, но если по ширине на кросовере не проходишь. то на дорожнике места будет не очень много и скорость прохождения участка будет на дорожнике тоже не огромная. Не опытному разница 5-10 см по интервалу буден не критична, т.к. он не полезет в дырку с запасом 5 см и это будет сдерживающий фактор от милимитрования. Ну не настолько ЦТ и выше, а высокая посадка +, т.к. сразу чувствуется отклонение от прямого положения мотоцикла. И тут смотря какой у тебя кросовер, если тяжелая турында, то ЦТ почувствуешь, я лично разницы по ЦТ между NC дорожной и Versys 650 не сильно заметил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна