Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор мотоцикла после FZ-6

Привет!

Подскажите, пожалуйста, мотоцикл по следующим критериям:

1. Посадка. Высота седла ниже, чем у fz6 на 5-10 см
2. Мотоцикл классик, круизер или дорожник, главное достаточно узкий, чтобы ездить по пробкам не хуже, чем на fz6
3. Высокий момент на низких оборотах. Одним из главных недостатков fz6 считаю то, что его нужно крутить, чтобы ехать. По мне так в городе это крайне неудобно, хочется пулей выстреливать с низов, а максимальная скорость это вообще десятый момент, согласен и на 160 км/ч макс, т.е. главное быстрый разгон до 50-60 км/ч, что там дальше по динакмике уже не так важно.
4. Инжектор, карбы не рассматриваю ни в каком виде
5. АБС желателен
  • aurevoiraurevoir
  • 24 мая 2019 в 14:52
  • 1
  • оценка: 0
+2
GiV_77rus
Yamaha VMAX 1700
Diabol1k
огонь аппарат, только цена как 3-4 fz6)))
+2
Vizator
gsf 1250
+1
DegenerateCo
Из крузеров Магна… Только придется инжектор ставить :)
0
Gutherzig
CB 1300, низов хоть лопатой грузи, есть АБС и комбибрейк, плюс мот производится по сей день. Есть вариант с обтекателем. Седло 780 мм.
Разве что не самый узкий, это да.
0
klopik
Cbf1000fa. Не знаю какая высота по седлу у fz6, но cbf низкий и регулируется
0
Zigger
SV650 / Gladius 650 свежих годов. Тяга у V-образника хорошая, едет с низких оборотов. Мот узкий и легкий. Он и сам низкий по седлу, и доступны комплекты для занижения.
+1
Moisa
HD Sportster
0
jgrav
Intruder VS1400 или VS800.
+1
Max_Payne
Посмотри на БМВ, и АБС и Инжектор точно будут.
Удивит мягкость подвески, и недорогая цена.
aurevoir
Какие модели? Мне казалось бмв относительно высоки по посадке
Moisa
Заниженное седло в помощь, но вряд-ли будет заметно ниже, чем FZ6.
0
Hammer
suzuki sv1000
0
uglytp
XV1700, круизер, низкая посадка, валит на низах, инжектор на моделях с 2007 г.в., вроде бы
zilot
Типа он не уже fz6? ))) И в пробках удобно?))) Ну да, да )))
0
Corgi
Тут даже думать нечего… :)
+1
luchs83
Глянь Z1000 и CB1000R
zilot
Я-ка ощутимо выше по седлу чем фазер…
0
XAHT86
Какой бюджет?
aurevoir
Не принципиально, хочется найти идеал)
XAHT86
Z1000. Откатал 2,5 сезона. Доволен
0
Meverik89
Vulcan 1500/1600 mean streek
+1
Beardzilla
Triumph Street Triple
0
Pacman
Хочешь очень весело и быстро покорять город — бери мотард. Ни один стрит не подарит столько эмоций, равно как и не запрыгнет на бордюр, ступеньки и т.д.
AntonKatenev
А особенные эмоции он дарит, когда из-за широкого руля застревает в пробке :)

Логичный переход после FZ6 — ну например FZ8, момента на низах побольше, и мотоцикл совсем не такой бюджетный, как шестерка, там все более или менее по взрослому. Если есть монетки — MT-09.

Но чтобы ниже… FZ6 и так низкий, заметно ниже будут наверное только круизеры.

На скутеры типа мухи можно еще посмотреть, они себя отлично показывают.
Pacman
Руль имеет особенность — он поворачивается=) Встрять на мотарде в пробке не представляю даже как)
AntonKatenev
В пробках что мотард, что не мотард, особенной разницы нет. Ширина руля влияет, больше особо ничего.

А руль у вас отдельно от колеса поворачивается? Тогда да, удобно, развернул вдоль, и проехал :) А вместе с колесом он у любого мотоцикла поворачивается, мало того, обычно он еще и поуже.

Езжу уже много лет, проехал по пробкам не один десяток тысяч, ни разу не видел ни одного «покорителя». Вообще ни разу. Один раз видел мотардиста, который проехал на заднем по пустой встречке, причем этот дебил видимо был не в курсе, что именно в этом месте делать этого ни в коем случае не стоило — там бывают весьма часто нежданчики, которых загораживает поток. Всех остальных мотардистов, которых видел, я видел в обычном для себя режиме — обгоняя их по пробкам, и не только по пробкам. И я бы не сказал, чтобы они чем-то выделялись. Но может быть им было при этом весело, тут я не знаю, рассматривать мне обычно недосуг.

Сам в свое время попрыгал по бордюрам и ступенькам. Прикольно, но никак не помогает в городе. В Москве точно не помогает.
XAHT86
690 smc супер. Только положительные эмоции. Верно сказано, не один стрит не даст столько эмоций… никаких проблем с шириной руля, мешали только зеркала внедоров.
0
Fly58
Присоединюсь!
Помогите советом, тоже после Fz6n пересаживаюсь, хочу чоппер, 90% времени езжу с женой. Но не хочется тошнить на пределе 120-130 км/ч в целом мне импонируют требования ТС
Помогите советом, комрады!)
Fly58
Апну! Чоппероводы, отзовитесь. Что выбрать для двоих?
kzird
Я еще не практик, пока только теоретик) Но быстрый круизер (так правильно, чоппер — немного другое) слабо подходит для езды со вторым номером. Kawasaki 1500/1600 Mean Streak (себе буду такой брать на следующий год), Yamaha Warrior — быстрые крузеры, но второму номеру долго на своем месте не усидеть — позвоночник ссыпется в стринги, а жопа отвалится уже через 50 км)

Тут уж только совсем повер крузера брать — VTX 1800 или Suzuki M109R. Хотя у последнего стоковая сидушка тоже не особо предрасполагает для нажопницы. Одна беда — эти мастодонты не особо поворотливые, даром что прут под 200.

Есть V-MAX, X4 и HD V-Rod — безумные мотоциклы, но каждый со своими изюминками. Первый построен вокруг мотора и конструкция не особо держит всю его мощь. Второй — ближе к дрэгстару, куда как надежней первого, но задушен на заводе. Третий вообще отдельная песня) Чисто городской круизер, который реально валит — но в целом мало удобен для долгой езды.

З.Ы. — мнение теоретика =)
Fly58
Кава ещё как зашла! Что то такое и ищу. И посадка сзади норм кстати.
Благодарю за мнение! Может тогда В стар 1,3 рассмотреть?
kzird
Там ремень. При открытии ручки не будет ощущения, что тебе под зад пинком дали) Будет гораздо более ровное ускорение. Хотя версия Страйкер мне внешне очень нравится)
Fly58
Меня это вполне устраивает) Я даже больше склоняюсь к кардану. Что ещё посмотреть с такими вводными? Кава гуд, записали, но все же это ведро с болтами как не крути. Ямаха? Индиан? ХД?
kzird
Почему ведро с болтами-то?) Ведро с болтами — это как раз ХД))) А японцы достаточно надежные мотоциклы. Слышал, что есть проблемы у VN1500 какие-то, но в 1600-м их все устранили. Да и те на классиках и турер-версиях только были.

Ямаха варриор неплохая, там один большущий минус — алюминиевая рама. В сети куча фоток, как она лопается, как воздушный шарик. Да и ремень опять же)

Хонда VT1300 Fury — очень красивый аппарат) Как и Ямаха XV1900 Raider. Но у Ямахи все та же алюминиевая рама при весе в 350 кг — такое себе, как по мне)

А так по поводу американцев я как-то не особо интересовался. ХД — легендарные мотоциклы, но в них будешь ковыряться с утра до ночи. Цена опять же… Индианы старые не знаю, новый скаут огонь) Но готовьте что-то около ляма. Еще Виктори есть — редкий гость у нас. По вводным данным подходит Виктори Кингпин — но подробностей о нем не знаю.

Я просто сам долго выбирал, для меня золотой серединой стал минстрик — и цена, и японец, и кардан, и со светофора в точку уйти может. Был бы еще воздушником — цены бы не было. Но все и сразу получить нельзя, увы…
Fly58
Да, пожалуй вулкан единственное что подходит, кавы не сбалансированные просто и гремят все) Я за ямаху, но V стары не едут и тяжеленные.
+2
andrey-11
Посмотри Honda CB1100 c ABC, достаточно низкая посадка, неплохой момент, суперские комби тормоза, низкий центр, дружелюбная крутилка, можно ехать спокойно по городу на любой передаче и забываешь на какой едешь в данный момент, но может неплохо при желании стрельнуть, именно когда хочешь стрельнуть, второго номера не чувствует, если конечно не за 100 кг, один трогаешься с холостых. При условии, что нравится вид классика полувековой давности, нутро конечно современное, но мот честный без лишних фишечек, чем и подкупает, дизайн вне времени, не устареет и не приестся, но молодняк может и поморщится. Есть посовременней версия СВ100R.
Fly58
На стоянке рядом стоит такая, вообще не заходит… это ближе ТС подойдёт. Я чоппер хочу) что бы булькал ;)
andrey-11
Каждому свое. Хорошо когда есть четкие ориентиры, мне бульканье не заходит, вернее не хочу постоянно его слушать и чтоб звук выходил на первый план. Слышать мотор надо, но в разумных пределах и не уставать и тем более раздражаться от него. Выбор сейчас большой, не то что при союзе, приоритеты и вкусы разные.
aurevoir
Я вот мотор вообще слушать не хочу, но хочу, чтобы меня слышали водители авто
aurevoir
Посмотрел, пока что наиболее подходящий из предложенных мне мотоцикл. Спасибо!
0
Af0nya
Если бюджет резиновый, то я тебе очень завидую МТ-09 и Z900 новые.

Катался на МТ-09, посадка непривычной показалась, но разницу в высоте по седлу со своим FZ8 не ощутил. Тянет ОК. Как открутишь — так и поедешь. Z900 только присаживался, ничего не могу сказать.

У FZ6 руль 750 мм, судя по гуглению. Ещё уже вообще сложно что-то найти. Только спорты с клипонами, но они выше по седлу. Или полтишки, а-ля Хонда Дио с 630 мм. )
aurevoir
мне fz6 кажется высокотоватым по седлу, хочу ниже и крутить мот чтобы ехать тоже не хочу, хочется «дизельного» момента на низких оборотах (до 4 тысяч), а судя по графику, эти моты едут только начиная от 6-7 тысяч)
Flashbander
Ты на момент смотри, почти что ровная полка с начала шкалы (3 т. об/м)
Fly58
На 2к даже едет fz6) вообще забываю какая передача воткнута! На любой тянет.
Хочется именно сменить класс и посадку, как едет меня устраивает
Af0nya
С «ниже по седлу» тоже у FZ6 мало конкурентов среди дорожных мотоциклов, похоже. По крайней мере, быстрый забег по популярным моделям не нашел чего-то значительно ниже. Голые мм по седлу мало дают. Широкий но низкий мотоцикл может «съесть» длину ног не хуже высокого но узкого.

У них на 3000 уже ~80% от пикового момента. ) Вполне себе «дизельный» характер. Для мотоциклов, конечно же. Вот график для крузеров HD и Indian. Уж этих ещё никто, вроде, в недостатке момента на низах не упрекал. )


Мне и на FZ8 момента хватает. А вообще, «ниже и тяговитее» — это крузер вырисовывается. Но они уж точно шире. Может быть, что-то из объёмистых дорожных классиков, а-ля большие Бандиты и XJR1300 и т.д. Дорожники от БМВ и всякие нео-ретро от Триумфа — хз.
0
zilot
Gsf1250
0
Yurgen-M
BMW R1200R.
Момента хоть… ешь. Сидушки сменные низкие есть, он и сам не сильно высокий.
Для города — само то. ИМХО.
ИМХО.
0
Pavelpp
Z900 низкий, я при росте 1,66 м обоими ногами стою на полной ступне. Тянет хорошо и плавно. Для сравнения на первой, на холостых оборотах, на бордюр заезжает. До этого был Дюк 390, так он заезжал только с небольшого разгона или глох. Но у 900 руль широкий, у спортов заметно уже.
0
OrangeDiavel
Все фигня-смотри Дукасы серии монстр!
0
aspirin
автор, поставь назад звезду побольше и будет тебе момент.
0
Inflicted
VFR 1200 идеальный мот
0
vadkuvaev
ER6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна