Выбор мотоцикла после FZ-6
Привет!
Подскажите, пожалуйста, мотоцикл по следующим критериям:
1. Посадка. Высота седла ниже, чем у fz6 на 5-10 см
2. Мотоцикл классик, круизер или дорожник, главное достаточно узкий, чтобы ездить по пробкам не хуже, чем на fz6
3. Высокий момент на низких оборотах. Одним из главных недостатков fz6 считаю то, что его нужно крутить, чтобы ехать. По мне так в городе это крайне неудобно, хочется пулей выстреливать с низов, а максимальная скорость это вообще десятый момент, согласен и на 160 км/ч макс, т.е. главное быстрый разгон до 50-60 км/ч, что там дальше по динакмике уже не так важно.
4. Инжектор, карбы не рассматриваю ни в каком виде
5. АБС желателен
Подскажите, пожалуйста, мотоцикл по следующим критериям:
1. Посадка. Высота седла ниже, чем у fz6 на 5-10 см
2. Мотоцикл классик, круизер или дорожник, главное достаточно узкий, чтобы ездить по пробкам не хуже, чем на fz6
3. Высокий момент на низких оборотах. Одним из главных недостатков fz6 считаю то, что его нужно крутить, чтобы ехать. По мне так в городе это крайне неудобно, хочется пулей выстреливать с низов, а максимальная скорость это вообще десятый момент, согласен и на 160 км/ч макс, т.е. главное быстрый разгон до 50-60 км/ч, что там дальше по динакмике уже не так важно.
4. Инжектор, карбы не рассматриваю ни в каком виде
5. АБС желателен
- aurevoir
- 24 мая 2019 в 14:52
- 1
- 0
- AntonKatenev
- 25 мая 2019 в 20:34
- ↑
- ↓
А особенные эмоции он дарит, когда из-за широкого руля застревает в пробке :)
Логичный переход после FZ6 — ну например FZ8, момента на низах побольше, и мотоцикл совсем не такой бюджетный, как шестерка, там все более или менее по взрослому. Если есть монетки — MT-09.
Но чтобы ниже… FZ6 и так низкий, заметно ниже будут наверное только круизеры.
На скутеры типа мухи можно еще посмотреть, они себя отлично показывают.
Логичный переход после FZ6 — ну например FZ8, момента на низах побольше, и мотоцикл совсем не такой бюджетный, как шестерка, там все более или менее по взрослому. Если есть монетки — MT-09.
Но чтобы ниже… FZ6 и так низкий, заметно ниже будут наверное только круизеры.
На скутеры типа мухи можно еще посмотреть, они себя отлично показывают.
- AntonKatenev
- 25 мая 2019 в 23:44
- ↑
- ↓
В пробках что мотард, что не мотард, особенной разницы нет. Ширина руля влияет, больше особо ничего.
А руль у вас отдельно от колеса поворачивается? Тогда да, удобно, развернул вдоль, и проехал :) А вместе с колесом он у любого мотоцикла поворачивается, мало того, обычно он еще и поуже.
Езжу уже много лет, проехал по пробкам не один десяток тысяч, ни разу не видел ни одного «покорителя». Вообще ни разу. Один раз видел мотардиста, который проехал на заднем по пустой встречке, причем этот дебил видимо был не в курсе, что именно в этом месте делать этого ни в коем случае не стоило — там бывают весьма часто нежданчики, которых загораживает поток. Всех остальных мотардистов, которых видел, я видел в обычном для себя режиме — обгоняя их по пробкам, и не только по пробкам. И я бы не сказал, чтобы они чем-то выделялись. Но может быть им было при этом весело, тут я не знаю, рассматривать мне обычно недосуг.
Сам в свое время попрыгал по бордюрам и ступенькам. Прикольно, но никак не помогает в городе. В Москве точно не помогает.
А руль у вас отдельно от колеса поворачивается? Тогда да, удобно, развернул вдоль, и проехал :) А вместе с колесом он у любого мотоцикла поворачивается, мало того, обычно он еще и поуже.
Езжу уже много лет, проехал по пробкам не один десяток тысяч, ни разу не видел ни одного «покорителя». Вообще ни разу. Один раз видел мотардиста, который проехал на заднем по пустой встречке, причем этот дебил видимо был не в курсе, что именно в этом месте делать этого ни в коем случае не стоило — там бывают весьма часто нежданчики, которых загораживает поток. Всех остальных мотардистов, которых видел, я видел в обычном для себя режиме — обгоняя их по пробкам, и не только по пробкам. И я бы не сказал, чтобы они чем-то выделялись. Но может быть им было при этом весело, тут я не знаю, рассматривать мне обычно недосуг.
Сам в свое время попрыгал по бордюрам и ступенькам. Прикольно, но никак не помогает в городе. В Москве точно не помогает.
Я еще не практик, пока только теоретик) Но быстрый круизер (так правильно, чоппер — немного другое) слабо подходит для езды со вторым номером. Kawasaki 1500/1600 Mean Streak (себе буду такой брать на следующий год), Yamaha Warrior — быстрые крузеры, но второму номеру долго на своем месте не усидеть — позвоночник ссыпется в стринги, а жопа отвалится уже через 50 км)
Тут уж только совсем повер крузера брать — VTX 1800 или Suzuki M109R. Хотя у последнего стоковая сидушка тоже не особо предрасполагает для нажопницы. Одна беда — эти мастодонты не особо поворотливые, даром что прут под 200.
Есть V-MAX, X4 и HD V-Rod — безумные мотоциклы, но каждый со своими изюминками. Первый построен вокруг мотора и конструкция не особо держит всю его мощь. Второй — ближе к дрэгстару, куда как надежней первого, но задушен на заводе. Третий вообще отдельная песня) Чисто городской круизер, который реально валит — но в целом мало удобен для долгой езды.
З.Ы. — мнение теоретика =)
Тут уж только совсем повер крузера брать — VTX 1800 или Suzuki M109R. Хотя у последнего стоковая сидушка тоже не особо предрасполагает для нажопницы. Одна беда — эти мастодонты не особо поворотливые, даром что прут под 200.
Есть V-MAX, X4 и HD V-Rod — безумные мотоциклы, но каждый со своими изюминками. Первый построен вокруг мотора и конструкция не особо держит всю его мощь. Второй — ближе к дрэгстару, куда как надежней первого, но задушен на заводе. Третий вообще отдельная песня) Чисто городской круизер, который реально валит — но в целом мало удобен для долгой езды.
З.Ы. — мнение теоретика =)
Почему ведро с болтами-то?) Ведро с болтами — это как раз ХД))) А японцы достаточно надежные мотоциклы. Слышал, что есть проблемы у VN1500 какие-то, но в 1600-м их все устранили. Да и те на классиках и турер-версиях только были.
Ямаха варриор неплохая, там один большущий минус — алюминиевая рама. В сети куча фоток, как она лопается, как воздушный шарик. Да и ремень опять же)
Хонда VT1300 Fury — очень красивый аппарат) Как и Ямаха XV1900 Raider. Но у Ямахи все та же алюминиевая рама при весе в 350 кг — такое себе, как по мне)
А так по поводу американцев я как-то не особо интересовался. ХД — легендарные мотоциклы, но в них будешь ковыряться с утра до ночи. Цена опять же… Индианы старые не знаю, новый скаут огонь) Но готовьте что-то около ляма. Еще Виктори есть — редкий гость у нас. По вводным данным подходит Виктори Кингпин — но подробностей о нем не знаю.
Я просто сам долго выбирал, для меня золотой серединой стал минстрик — и цена, и японец, и кардан, и со светофора в точку уйти может. Был бы еще воздушником — цены бы не было. Но все и сразу получить нельзя, увы…
Ямаха варриор неплохая, там один большущий минус — алюминиевая рама. В сети куча фоток, как она лопается, как воздушный шарик. Да и ремень опять же)
Хонда VT1300 Fury — очень красивый аппарат) Как и Ямаха XV1900 Raider. Но у Ямахи все та же алюминиевая рама при весе в 350 кг — такое себе, как по мне)
А так по поводу американцев я как-то не особо интересовался. ХД — легендарные мотоциклы, но в них будешь ковыряться с утра до ночи. Цена опять же… Индианы старые не знаю, новый скаут огонь) Но готовьте что-то около ляма. Еще Виктори есть — редкий гость у нас. По вводным данным подходит Виктори Кингпин — но подробностей о нем не знаю.
Я просто сам долго выбирал, для меня золотой серединой стал минстрик — и цена, и японец, и кардан, и со светофора в точку уйти может. Был бы еще воздушником — цены бы не было. Но все и сразу получить нельзя, увы…
Посмотри Honda CB1100 c ABC, достаточно низкая посадка, неплохой момент, суперские комби тормоза, низкий центр, дружелюбная крутилка, можно ехать спокойно по городу на любой передаче и забываешь на какой едешь в данный момент, но может неплохо при желании стрельнуть, именно когда хочешь стрельнуть, второго номера не чувствует, если конечно не за 100 кг, один трогаешься с холостых. При условии, что нравится вид классика полувековой давности, нутро конечно современное, но мот честный без лишних фишечек, чем и подкупает, дизайн вне времени, не устареет и не приестся, но молодняк может и поморщится. Есть посовременней версия СВ100R.
Каждому свое. Хорошо когда есть четкие ориентиры, мне бульканье не заходит, вернее не хочу постоянно его слушать и чтоб звук выходил на первый план. Слышать мотор надо, но в разумных пределах и не уставать и тем более раздражаться от него. Выбор сейчас большой, не то что при союзе, приоритеты и вкусы разные.
Если бюджет резиновый, то я тебе очень завидую МТ-09 и Z900 новые.
Катался на МТ-09, посадка непривычной показалась, но разницу в высоте по седлу со своим FZ8 не ощутил. Тянет ОК. Как открутишь — так и поедешь. Z900 только присаживался, ничего не могу сказать.
У FZ6 руль 750 мм, судя по гуглению. Ещё уже вообще сложно что-то найти. Только спорты с клипонами, но они выше по седлу. Или полтишки, а-ля Хонда Дио с 630 мм. )
Катался на МТ-09, посадка непривычной показалась, но разницу в высоте по седлу со своим FZ8 не ощутил. Тянет ОК. Как открутишь — так и поедешь. Z900 только присаживался, ничего не могу сказать.
У FZ6 руль 750 мм, судя по гуглению. Ещё уже вообще сложно что-то найти. Только спорты с клипонами, но они выше по седлу. Или полтишки, а-ля Хонда Дио с 630 мм. )
- Flashbander
- 27 мая 2019 в 12:45
- ↑
- ↓
Ты на момент смотри, почти что ровная полка с начала шкалы (3 т. об/м)
С «ниже по седлу» тоже у FZ6 мало конкурентов среди дорожных мотоциклов, похоже. По крайней мере, быстрый забег по популярным моделям не нашел чего-то значительно ниже. Голые мм по седлу мало дают. Широкий но низкий мотоцикл может «съесть» длину ног не хуже высокого но узкого.
У них на 3000 уже ~80% от пикового момента. ) Вполне себе «дизельный» характер. Для мотоциклов, конечно же. Вот график для крузеров HD и Indian. Уж этих ещё никто, вроде, в недостатке момента на низах не упрекал. )
Мне и на FZ8 момента хватает. А вообще, «ниже и тяговитее» — это крузер вырисовывается. Но они уж точно шире. Может быть, что-то из объёмистых дорожных классиков, а-ля большие Бандиты и XJR1300 и т.д. Дорожники от БМВ и всякие нео-ретро от Триумфа — хз.
У них на 3000 уже ~80% от пикового момента. ) Вполне себе «дизельный» характер. Для мотоциклов, конечно же. Вот график для крузеров HD и Indian. Уж этих ещё никто, вроде, в недостатке момента на низах не упрекал. )
Мне и на FZ8 момента хватает. А вообще, «ниже и тяговитее» — это крузер вырисовывается. Но они уж точно шире. Может быть, что-то из объёмистых дорожных классиков, а-ля большие Бандиты и XJR1300 и т.д. Дорожники от БМВ и всякие нео-ретро от Триумфа — хз.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (27)
свернуть / развернуть