Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Здрасти. вопрос пойдет о Yamaha YZF-R6

Доброго время суток. я хочу приобрести себе в качестве первого мотоцикла Yamaha YZF-R6 мне он понравился, если я возьму то с какими проблемами смогу столкнутся. В плане тех.сост. И подойдет ли вообще в качестве первого мотоцикла Yamaha YZF-R6?
Спасибо.
  • RudoiRudoi
  • Валентин
  • 13 апреля 2013 в 12:04
  • оценка: 0
+23
Magesti
Ну самые частые проблемы при покупке подобного мотоцикла в качестве первого это летальный исход, ЧМТ, инвалидность, переломы конечностей (указано в порядке уменьшения вероятности появления проблем). До начала проблем с техникой пилоты обычно не доживают или успевают продать для оплаты лечения.
З.Ы. Можете минусовать сколько влезет но замахали люди которые ездить не умеют, форумы не читают и задают одни и те же вопросы не используя поиск.
BlackMamont
Подпишусь под каждым словом!!! Вчера был в своей мотошколе и как раз говорили о мотоциклах из серии суперспорт с двигателем 600+ и как первый мотоцикл. Если совсем коротко то: даже профи использует потенциал таких мотоциклов в городе не более 70%, ночью конечно больше, но мы и говорим о профи. На суперспорт имеет смысл садится как минимум после первого сезона, при этом откатав первый сезон не на скутере и круизере, а как минимум стрите. В целом, брать можно что угодно и на что денег хватает, НО НАДО ПОНИМАТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ!!! ну свои силы оценивать реально, а не по принципу… все ездят и ничего.
wwolf
профи вообще не используют r6 в городе
+1
Amadeus
Обострение у вас пошло что-ли? один в 16 лет литр ищет, второй в 15 Р6. Забудь эти мысли и смотри 400 или на крайняк 600 дорожник
RavenMad
Видимо почитали пост, где автор с помощью мота «клеить телочек собирался»)
+1
RavenMad
Без обид. запишись сразу в программу донорства органов. может пригодятся кому то более трезвомыслящему. купи для начала 200-400 кубов, а когда освоишься уже подрастай. ты на треке собираешься ездить? наверняка нет. а по городу 200 кубов хватает за глаза. если уж так спорт хочешь купи для начала нинзю 250 ку ( если новая то 300ка). а еще лучше ебрика для начала.
и добрый совет учись поиском пользоваться. буквально недавно похожая тема поднималась.
maxys146
ниндзя 250 и 300 единственные полноценные низкокубовые спорты которые можно достать без проблем и не лохматых годов(да знаю, есть еще хонды но их достать сложно), так что это оптимальный выбор если спорт хочется.
А такие темы всегда были и будут, ничего с этим не сделаешь…
+3
maxys146
Купи себе эндурик и шпиляй по полям и говнам)))
А в 16 лет получай права и не более 400 кубиков для начала))
RavenMad
Поля и говна не для всех) это состояние души к которому приходишь далеко не сразу после того как сел на мот.
maxys146
Вот я например хочу себе вторым мотом эндурик, говна месить, хотя первый сезон даже не открыл. Вот ятнет меня и к спорту и к кроссу))
+1
tom-79
Здесь уже люди сказали много нужных советов, к которым нужно прислушится! Спорты очень требовательны к навыкам пилота, и зачастую не он должен соответствовать Вам, а Вы ему!

И такой вот вопрос, а вот скажите честно зачем Вам спорт?!

P/S что бы было по честному, скажу о себе. Езжу 2 сезона (на ER-6F) он меня полностью устраивает, для города самое то. Да я тоже хочу литр, но мой путь к литру лежит через б/у 600 спорт, который мне нужнее для учебу, через мотошколу (где обучат нюансам езды) и только потом уже литр, т.к. это соя мечта (и уронить, разбить я не хочу ее)!
-3
jokerkampf
Бери и не думай, проблемы бывают есле не следить с клапонами, бывает масло подтекает и поподает в камеру сгорания и затем гидравлический удар, вроде остальное как у всех…
0
akse
  • akse
  • 13 апреля 2013 в 14:52
С р6 уж слишком ты загнул… Как выше писали возьми что нибудь поменьше или хотябы 600 дорожник sv/er/cb
Поверь ты или влетишь куда нибудь или просто не сядешь на него. Сам первый раз сел на св650 и до сих пор жалею что не взял поменьше как мои друзья -_-
0
kosov
  • kosov
  • 13 апреля 2013 в 16:31
да и зачем спорт в городе бери без пластика нэйкид
0
Sklir
  • Sklir
  • 13 апреля 2013 в 18:26
Чувак, затолкай тряпку в воздушный фильтр, дольше проживешь=)
+4
ber-rus
Не мало ли будет R6? через месяц же надоест.лучше сразу R1.))А вообще Спорты детям не игрушка! Отличная скамья в этом возрасте это эндурка 125-250.И упав пару раз около нулевой скорсти и неприятно стукнувшись, конечно же в экипе может быть чуток голову тряхнет и встанет все на место.Без желания обидеть.И зайди в книгу памяти авось малец протрезвеешь от глупостей.
ZidderakT
Я конечно понимаю, что это звучит дико, но в случае р6/р1 предпочтительнее брать р1, т.к. у него гораздо более ровная кривая мощности. а р6 не едет, не едет, а потом взрывная тяга и это и есть основная проблема спортивных шестисоток. Безусловно р6 противопоказан как первый мот. Правильный выбор классика600 кубов или спорт 250-400 в зависимости от бюджета. Я бы рекомендовал 400, но их живых очень мало, но если найти — на 2 сезона хватит.
0
udav
  • udav
  • 14 апреля 2013 в 0:42
Обычна первосезоникам сразу бусу предлогают))))))))))))))))))).
+2
jker
  • jker
  • 14 апреля 2013 в 15:00
интересно, хоть один из них отказался от идеи начать сезон с R6, после прочтения коментов???!!!
ber-rus
Скорее всего у многих кто задаёт такие вопросы в таком возрасте нет серьезных намерений и возможнестей иметь такой мот.Так поболтать и типа пацаны заценят и одобрят)Но пацаны не одобряют почему то))
+1
mitri4
Ну, камрад Magesti наглядно описал возможные проблемы. На первой передаче R6 разгоняется до 130 км/ч. Двигатель крутится до 18 тысяч. Исправный мотоцикл очень чуткий. Скорость не ощущается. 3 секунды и уже нарушены все предписания по скорости, которые вообще допускает ПДД. База короткая, тормоза цепкие, посадка агрессивная. Не умея держаться на мотоцикле и грамотно тормозить — любая непредвиденная ситуация требующая экстренной остановки и он тебя скинет. Первый поворот на скорости требующей даже средненького наклона, и без навыков ты потеряешься. Засцышь и уедешь прямо — в стену, в разделительное ограждение, в столб, в бардюр, в овраг. Люди покупающие спорт ради понта, затем его продают. Это нифига не мягкий и покладистый мотоцикл и не предназначен для комфортной езды. Он для постоянной работы над собой и для занятий спортом. Если тяги занятиям ШКМГ нет, удовольствия будет мало.
maxys146
Люди покупающие спорт ради понта, затем его продают.
Или его продают их родные в разбор если что от мотоцикла остается…
Удачи, чо…
SavvaR6
0
nikiz2
у них спроси норм ли R6 как первый мот! bikepost.ru/memory/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна