Здрасти. вопрос пойдет о Yamaha YZF-R6
Доброго время суток. я хочу приобрести себе в качестве первого мотоцикла Yamaha YZF-R6 мне он понравился, если я возьму то с какими проблемами смогу столкнутся. В плане тех.сост. И подойдет ли вообще в качестве первого мотоцикла Yamaha YZF-R6?
Спасибо.
Спасибо.
- Rudoi
- Валентин
- 13 апреля 2013 в 12:04
- 0
Ну самые частые проблемы при покупке подобного мотоцикла в качестве первого это летальный исход, ЧМТ, инвалидность, переломы конечностей (указано в порядке уменьшения вероятности появления проблем). До начала проблем с техникой пилоты обычно не доживают или успевают продать для оплаты лечения.
З.Ы. Можете минусовать сколько влезет но замахали люди которые ездить не умеют, форумы не читают и задают одни и те же вопросы не используя поиск.
З.Ы. Можете минусовать сколько влезет но замахали люди которые ездить не умеют, форумы не читают и задают одни и те же вопросы не используя поиск.
- BlackMamont
- 13 апреля 2013 в 12:18
- ↑
- ↓
Подпишусь под каждым словом!!! Вчера был в своей мотошколе и как раз говорили о мотоциклах из серии суперспорт с двигателем 600+ и как первый мотоцикл. Если совсем коротко то: даже профи использует потенциал таких мотоциклов в городе не более 70%, ночью конечно больше, но мы и говорим о профи. На суперспорт имеет смысл садится как минимум после первого сезона, при этом откатав первый сезон не на скутере и круизере, а как минимум стрите. В целом, брать можно что угодно и на что денег хватает, НО НАДО ПОНИМАТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ!!! ну свои силы оценивать реально, а не по принципу… все ездят и ничего.
Без обид. запишись сразу в программу донорства органов. может пригодятся кому то более трезвомыслящему. купи для начала 200-400 кубов, а когда освоишься уже подрастай. ты на треке собираешься ездить? наверняка нет. а по городу 200 кубов хватает за глаза. если уж так спорт хочешь купи для начала нинзю 250 ку ( если новая то 300ка). а еще лучше ебрика для начала.
и добрый совет учись поиском пользоваться. буквально недавно похожая тема поднималась.
и добрый совет учись поиском пользоваться. буквально недавно похожая тема поднималась.
Здесь уже люди сказали много нужных советов, к которым нужно прислушится! Спорты очень требовательны к навыкам пилота, и зачастую не он должен соответствовать Вам, а Вы ему!
И такой вот вопрос, а вот скажите честно зачем Вам спорт?!
P/S что бы было по честному, скажу о себе. Езжу 2 сезона (на ER-6F) он меня полностью устраивает, для города самое то. Да я тоже хочу литр, но мой путь к литру лежит через б/у 600 спорт, который мне нужнее для учебу, через мотошколу (где обучат нюансам езды) и только потом уже литр, т.к. это соя мечта (и уронить, разбить я не хочу ее)!
И такой вот вопрос, а вот скажите честно зачем Вам спорт?!
P/S что бы было по честному, скажу о себе. Езжу 2 сезона (на ER-6F) он меня полностью устраивает, для города самое то. Да я тоже хочу литр, но мой путь к литру лежит через б/у 600 спорт, который мне нужнее для учебу, через мотошколу (где обучат нюансам езды) и только потом уже литр, т.к. это соя мечта (и уронить, разбить я не хочу ее)!
- jokerkampf
- 13 апреля 2013 в 14:01
- ↓
Бери и не думай, проблемы бывают есле не следить с клапонами, бывает масло подтекает и поподает в камеру сгорания и затем гидравлический удар, вроде остальное как у всех…
Не мало ли будет R6? через месяц же надоест.лучше сразу R1.))А вообще Спорты детям не игрушка! Отличная скамья в этом возрасте это эндурка 125-250.И упав пару раз около нулевой скорсти и неприятно стукнувшись, конечно же в экипе может быть чуток голову тряхнет и встанет все на место.Без желания обидеть.И зайди в книгу памяти авось малец протрезвеешь от глупостей.
Я конечно понимаю, что это звучит дико, но в случае р6/р1 предпочтительнее брать р1, т.к. у него гораздо более ровная кривая мощности. а р6 не едет, не едет, а потом взрывная тяга и это и есть основная проблема спортивных шестисоток. Безусловно р6 противопоказан как первый мот. Правильный выбор классика600 кубов или спорт 250-400 в зависимости от бюджета. Я бы рекомендовал 400, но их живых очень мало, но если найти — на 2 сезона хватит.
Ну, камрад Magesti наглядно описал возможные проблемы. На первой передаче R6 разгоняется до 130 км/ч. Двигатель крутится до 18 тысяч. Исправный мотоцикл очень чуткий. Скорость не ощущается. 3 секунды и уже нарушены все предписания по скорости, которые вообще допускает ПДД. База короткая, тормоза цепкие, посадка агрессивная. Не умея держаться на мотоцикле и грамотно тормозить — любая непредвиденная ситуация требующая экстренной остановки и он тебя скинет. Первый поворот на скорости требующей даже средненького наклона, и без навыков ты потеряешься. Засцышь и уедешь прямо — в стену, в разделительное ограждение, в столб, в бардюр, в овраг. Люди покупающие спорт ради понта, затем его продают. Это нифига не мягкий и покладистый мотоцикл и не предназначен для комфортной езды. Он для постоянной работы над собой и для занятий спортом. Если тяги занятиям ШКМГ нет, удовольствия будет мало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть