Электро мотоцикл Zhongxing Z1000
Всем привет! Поздравляю всех с Днем Победы!
Листая ленту новостей наткнулся на статью об электромотоцикле из Китая, под названием Zhongxing Z1000.
Ссылка на сатью
Начал искать инфо в интернете о нем, особо ничего нет.
Собственно вот мои вопросы:
1)Есть ли тут люди, которые используют электромотоциклы для повседневной езды? Опишите пожалуйста свой опыт эксплуатации в городских условиях. Как оформляли его в органах власти.
Люди собирающиеся устроитьсрач в комментах написать про то, что запас хода у такого транспорта 100-200 км и что для дальняков и эксплуатации вдали от цивилизации он «не вариант», просьба не писать, это и так все знают.
2)Есть ли тут люди, которые заказывали мотоциклы из Китая с популярных сайтов, опишите пожалуйста процесс покупки, общение с продавцом, нюансы доставки.
3)Ну и собственно вопрос для всех, как вы относитесь к покупке такого мотоцикла для себя, для эксплуатации в городе? Ведь будущее за электро транспортом, нельзя этого отрицать, хоть Россия и является большой бензоколонкой и с нашими расстояниями между населенными пунктами и отсутствием цивилизации на большой части территории очень долго будет востребован бензиновый транспорт.
Для себя я выделил Минусы и Плюсы электромотоциклов.
Минусы:
1.Ограничение на дальность поездок
2.Зависимость от электросетей
3.Долгое время зарядки, 8-10 часов
4.Аккумулятор может потерять часть заряда, если оставить его в прохладную погоду на улице, вряд ли конечно кто-то будет оставлять такую технику на ночь на улице, но мало-ли.
5.Безшумность, и плюс и минус, я все таки считаю что больше минус, так как обычный мотоцикл не только видно, но и слышно, а электро просто крадется. Хотя в тоже время, видел как опцию, имитацию звука настоящего движка для таких мотоциклов.
6.Отсутвие сервисных центров специализирующихся на обслуживании электромотоциклов
7.В случае заказа из Китая, я так понимаю, полное отсутствие гарантийного обслуживания.
8.Относительно высокая цена.
Плюсы:
1.Экологичность
2.Большой межсервисный интервал
3.Экономия на расходниках
4.Дешевле стоимость 1 километра пути
5.Возможность выделиться, хотя ты и так едешь на мотике, уже повышенное внимание.
6.В статье так же есть пункт о возможности тюнинга, например поставить аккумулятор бОльшей мощности, что увеличит дальность поездки, а так же возможность ставить более мощное мотор-колесо, что сделает байк быстрее, получается этакий конструктор.
7.Большее КПД двигателя в сравнении с бензиновыми. Конечно вряд-ли кто-то задумывается об этом при повседневной езде, так что плюс так себе, чисто для галочки.
8.Футуристичный дизайн.
9.Возможность идти в авангарде технического прогресса, выразить свое Я, не пополнять карманы чиновников, покупая бензин, стоимость которого составляет 70% налог, а заряжать транспортное средство чистой энергией за обоснованную стоимость.
Перечитав свой пост перед публикацией, вижу что плюсы получились «дохленькие», для многих людей экологичность, кпд двигателя, футуристичный дизайн, пустые слова.
В тоже время неизвестность, геморрой с зарядкой, отсутствие сервисных центов, будет отталкивать от покупки электротехники еще долгое время.
Буду рад увидеть ваше мнение, еще раз всех с Днем Победы!
Листая ленту новостей наткнулся на статью об электромотоцикле из Китая, под названием Zhongxing Z1000.
Ссылка на сатью
Начал искать инфо в интернете о нем, особо ничего нет.
Собственно вот мои вопросы:
1)Есть ли тут люди, которые используют электромотоциклы для повседневной езды? Опишите пожалуйста свой опыт эксплуатации в городских условиях. Как оформляли его в органах власти.
Люди собирающиеся устроить
2)Есть ли тут люди, которые заказывали мотоциклы из Китая с популярных сайтов, опишите пожалуйста процесс покупки, общение с продавцом, нюансы доставки.
3)Ну и собственно вопрос для всех, как вы относитесь к покупке такого мотоцикла для себя, для эксплуатации в городе? Ведь будущее за электро транспортом, нельзя этого отрицать, хоть Россия и является большой бензоколонкой и с нашими расстояниями между населенными пунктами и отсутствием цивилизации на большой части территории очень долго будет востребован бензиновый транспорт.
Для себя я выделил Минусы и Плюсы электромотоциклов.
Минусы:
1.Ограничение на дальность поездок
2.Зависимость от электросетей
3.Долгое время зарядки, 8-10 часов
4.Аккумулятор может потерять часть заряда, если оставить его в прохладную погоду на улице, вряд ли конечно кто-то будет оставлять такую технику на ночь на улице, но мало-ли.
5.Безшумность, и плюс и минус, я все таки считаю что больше минус, так как обычный мотоцикл не только видно, но и слышно, а электро просто крадется. Хотя в тоже время, видел как опцию, имитацию звука настоящего движка для таких мотоциклов.
6.Отсутвие сервисных центров специализирующихся на обслуживании электромотоциклов
7.В случае заказа из Китая, я так понимаю, полное отсутствие гарантийного обслуживания.
8.Относительно высокая цена.
Плюсы:
1.Экологичность
2.Большой межсервисный интервал
3.Экономия на расходниках
4.Дешевле стоимость 1 километра пути
5.Возможность выделиться, хотя ты и так едешь на мотике, уже повышенное внимание.
6.В статье так же есть пункт о возможности тюнинга, например поставить аккумулятор бОльшей мощности, что увеличит дальность поездки, а так же возможность ставить более мощное мотор-колесо, что сделает байк быстрее, получается этакий конструктор.
7.Большее КПД двигателя в сравнении с бензиновыми. Конечно вряд-ли кто-то задумывается об этом при повседневной езде, так что плюс так себе, чисто для галочки.
8.Футуристичный дизайн.
9.Возможность идти в авангарде технического прогресса, выразить свое Я, не пополнять карманы чиновников, покупая бензин, стоимость которого составляет 70% налог, а заряжать транспортное средство чистой энергией за обоснованную стоимость.
Перечитав свой пост перед публикацией, вижу что плюсы получились «дохленькие», для многих людей экологичность, кпд двигателя, футуристичный дизайн, пустые слова.
В тоже время неизвестность, геморрой с зарядкой, отсутствие сервисных центов, будет отталкивать от покупки электротехники еще долгое время.
Буду рад увидеть ваше мнение, еще раз всех с Днем Победы!
- Dorifour
- 9 мая 2019 в 17:45
- +4
- iRussianHero
- 9 мая 2019 в 20:06
- ↓
«Чистая энергия» — простите, я не ослышался? Почитайте про генерацию электроэнергию в мире. Про будущее за электротягой тоже пламенный привет.
- madcrokodile
- 12 мая 2019 в 10:50
- ↑
- ↓
Не идеально чистая, но уже сейчас — чище чем двс, и есть потенциал.
1 нет
2 нет
3 Если про город, то скорее выбрал бы электро скутер.
Электро мотоцикл пока непонятное создание, привязан к розетке, поэтому не купил бы. Интерес к электро транспорту весьма локален, Норвегия богата чистой гидрогенерацией, Германия может позволить себе много ветряков и солнечных батарей. У нас экология вообще мало кого интересует на уровне правителей, соответственно в лучшем случае будем жечь газ или мирным атомом согреваться пока не рванет.
2 нет
3 Если про город, то скорее выбрал бы электро скутер.
Электро мотоцикл пока непонятное создание, привязан к розетке, поэтому не купил бы. Интерес к электро транспорту весьма локален, Норвегия богата чистой гидрогенерацией, Германия может позволить себе много ветряков и солнечных батарей. У нас экология вообще мало кого интересует на уровне правителей, соответственно в лучшем случае будем жечь газ или мирным атомом согреваться пока не рванет.
- JamesStern
- 10 мая 2019 в 2:16
- ↓
пустые слова потому что «экологичность» #статистикавыработкиСО2, двигатели внутреннего сгорания это всего 20% а отрасли в районе 40% если мы убираем ДВС и заменяем их электро установками, мы в какой то пропорции обязаны увеличить нагрузку на производство, + нагрузку на утилизацию использованных батарей (батареи вечного цикла массово не применяются пока что), на кпд двигателя посути всем плевать, если «жопа говорит» что «мот валит» то значит так оно и есть))) среднестатистический водитель заботится о том что бы «ехать» а не о том с каким кпд двигателя это делать)) футуристичный дизайн-сугубо любиш\не любишь, о вкусах не спорят, можно и классик на электротяге собрать и круизер))
ну а минусы понятны, но добавлю еще дороговизну замены агрегатов и батарей, в ближайшем будущем, пока совсем массово не пойдет производство.
Но я скажу так, нравится-покупайте, не нравится не покупайте, желательно что бы на этот мотоцикл где то были мануалы, схемы устройства и описания агрегатов, в общем опорная база по ремонту и эксплуатации потому что-описанные вами минусы))
ну а минусы понятны, но добавлю еще дороговизну замены агрегатов и батарей, в ближайшем будущем, пока совсем массово не пойдет производство.
Но я скажу так, нравится-покупайте, не нравится не покупайте, желательно что бы на этот мотоцикл где то были мануалы, схемы устройства и описания агрегатов, в общем опорная база по ремонту и эксплуатации потому что-описанные вами минусы))
совсем недавно читал гдето в новостях — какойто немецкий институт посчитал суммарные выбросы СО2 для электромобиля исходя из полного цикла. Т.е. производство электричества, производство и утилизация батарей и т.д… У них получилось больше чем у дизеля.
Просто тут эффект «это не у меня» — кто-то здит на электро и думает, что он такой весь «природодружелюбный», а в местах производства этой «дружелюбности» зачастую трэш и угар (иногда — в прямом смысле этого слова). Кстати — ветряки тоже не настолько уж безобидны, т… к при работе издают инфразвук и столь же низкие вибрации в почву (воду). Потому животные рядм с ними не живут.
Просто тут эффект «это не у меня» — кто-то здит на электро и думает, что он такой весь «природодружелюбный», а в местах производства этой «дружелюбности» зачастую трэш и угар (иногда — в прямом смысле этого слова). Кстати — ветряки тоже не настолько уж безобидны, т… к при работе издают инфразвук и столь же низкие вибрации в почву (воду). Потому животные рядм с ними не живут.
День добрый. У меня электро Ymaha R6. 3 kWt.Аккумулятор сейчас стоит 80 А/час.
Мах пробег 1 зарядки 75 км. Скорость мах 88 км/ч. Для города только плюсы, пробки и парковка нет проблем.Сервиса не найдешь… Инфо тоже.Пока стояла родная батарея 40 кислотная работал без проблем, но пробег-45-50, скорость 70 мах, а теперь на 3 передачи «выбивает» аккумулятор-пока не прикуришь-не поедешь.Вожу с собой маленький самопальный собрал.Но только для прикурить. Есть вопросы-охотно поделюсь.
Уважением.
Андрей.
Мах пробег 1 зарядки 75 км. Скорость мах 88 км/ч. Для города только плюсы, пробки и парковка нет проблем.Сервиса не найдешь… Инфо тоже.Пока стояла родная батарея 40 кислотная работал без проблем, но пробег-45-50, скорость 70 мах, а теперь на 3 передачи «выбивает» аккумулятор-пока не прикуришь-не поедешь.Вожу с собой маленький самопальный собрал.Но только для прикурить. Есть вопросы-охотно поделюсь.
Уважением.
Андрей.
Приветствую автора,
Оформил предзаказ на электромотоцикл (не те, что на фото), пока что жду. Задержки из-за пандемии. Когда поставят, буду писать подробный обзор и делится опытом эксплуатации.
С описанными плюсами и минусами согласен отчасти, в бесшумности минуса не вижу. Безопасность в городе достигается соблюдением пдд, а не звуком прямотока. И далеко не всем вокруг приятно слушать ваш громкий выхлоп, особенно по ночам. Это вообще можно расценивать как неуважение к другим участникам ДД и окружающим. Добавлю еще пару плюсов сюда же — мот не нужно прогревать. Тихо сел и поехал, так же тихо приехал и никого не разбудил под окнами. И не нужно консервировать на зиму, только следить за напряжением на батке в период хранения. Это лишь то, что мне вспомнилось сейчас на вскидку. Если поразмышлять, я бы мог продолжить этот список.
На счет сервиса лучше сразу уточнять у конкретного продавца перед покупкой — как и где можно обслужить мот. Например, я заказывал напрямую через завод в Китае, но у них есть представительство в РФ с постпродажным обслуживанием.
По поводу цены — да, за эти же деньги можно купить мотоцикл с двс, который будет превосходить электробайк по ходовым характеристикам. Но электро выбирают из других соображений и с учетом непосредственных целей использования. Здесь как говорится — каждому свое.
Если честно, я немного удивлен что на таком популярном в рунете ресурсе о двухколесном транспорте практически отсутствуют владельцы электромототехники (имеются ввиду владельцы, добавившие мотоцикл в профиль). Мне удалось обнаружить только нескольких владельцев Super Soco и на этом все. Буду продолжать следить за развитием ситуации.
Оформил предзаказ на электромотоцикл (не те, что на фото), пока что жду. Задержки из-за пандемии. Когда поставят, буду писать подробный обзор и делится опытом эксплуатации.
С описанными плюсами и минусами согласен отчасти, в бесшумности минуса не вижу. Безопасность в городе достигается соблюдением пдд, а не звуком прямотока. И далеко не всем вокруг приятно слушать ваш громкий выхлоп, особенно по ночам. Это вообще можно расценивать как неуважение к другим участникам ДД и окружающим. Добавлю еще пару плюсов сюда же — мот не нужно прогревать. Тихо сел и поехал, так же тихо приехал и никого не разбудил под окнами. И не нужно консервировать на зиму, только следить за напряжением на батке в период хранения. Это лишь то, что мне вспомнилось сейчас на вскидку. Если поразмышлять, я бы мог продолжить этот список.
На счет сервиса лучше сразу уточнять у конкретного продавца перед покупкой — как и где можно обслужить мот. Например, я заказывал напрямую через завод в Китае, но у них есть представительство в РФ с постпродажным обслуживанием.
По поводу цены — да, за эти же деньги можно купить мотоцикл с двс, который будет превосходить электробайк по ходовым характеристикам. Но электро выбирают из других соображений и с учетом непосредственных целей использования. Здесь как говорится — каждому свое.
Если честно, я немного удивлен что на таком популярном в рунете ресурсе о двухколесном транспорте практически отсутствуют владельцы электромототехники (имеются ввиду владельцы, добавившие мотоцикл в профиль). Мне удалось обнаружить только нескольких владельцев Super Soco и на этом все. Буду продолжать следить за развитием ситуации.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть