Признак уставшего сцепления?
Добрый день.
Прошу помощи бывалых. Мотоцикл Honda VTR250.
При трогании после включения сцепления ощущается толчок. Причем с некоторой задержкой относительно полного отпускания рычага сцепления. То же самое, но уже более размыто/плавно, можно наблюдать при переключении с 1 на 2 передачу.
С чем может быть связано такое поведение мотоцикла? Особый дискомфорт доставляет когда приходится работать в серой зоне при маневрировании на малых скоростях.
ПЫСЫ сцепление отпускаю плавно без рывков, с этим проблем нет.
Прошу помощи бывалых. Мотоцикл Honda VTR250.
При трогании после включения сцепления ощущается толчок. Причем с некоторой задержкой относительно полного отпускания рычага сцепления. То же самое, но уже более размыто/плавно, можно наблюдать при переключении с 1 на 2 передачу.
С чем может быть связано такое поведение мотоцикла? Особый дискомфорт доставляет когда приходится работать в серой зоне при маневрировании на малых скоростях.
ПЫСЫ сцепление отпускаю плавно без рывков, с этим проблем нет.
- pryanik
- 7 мая 2019 в 12:03
- 2
- 0
Ну тут всё просто. Вывешиваем жопу. Включаем первую, смотрим на цепь. Если цепь не колбасит от неравномерного растяжения, то может дело и в сцепление. Но! Сцепление обычно буксует если фрикционы кончились или может неравномерно выжиматься есть проблемы с выжимным или пружиной. Но это должно чувствоваться на ручке (ход рывками).
В любом случае прежде чем вскрывать сцепление и смотреть, что там неплохо бы на вывешенном погонять. Да на пробуксовку проверить (резкий разгон).
В любом случае прежде чем вскрывать сцепление и смотреть, что там неплохо бы на вывешенном погонять. Да на пробуксовку проверить (резкий разгон).
Наиболее вероятно — лопнул один из фрикционных дисков. У меня такое на фазере было, диск был расколот на 3 части и крутился в таком виде вместе с остальными. Перед снятием корзины сцепления, подложи под неё кусок фольги, чтобы если диск всё-таки лопнул, то при снятии корзины осколки не улетели в картер.
У меня есть. На моем sym 125 с 9 тысячами пробега определенно ощущается падение тяги после более-менее интенсивной езды. Чуть перегреешь — и со светофора уже тянет ощутимо хуже. По жаре явление проявляется сильнее. Пока не понял: то ли сцепление уже подустало, то ли диски проскальзывают от перегрева. Буду решать в конце этого сезона, и, скорее всего — заменой корзины в сборе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть