Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Признак уставшего сцепления?

Добрый день.
Прошу помощи бывалых. Мотоцикл Honda VTR250.

При трогании после включения сцепления ощущается толчок. Причем с некоторой задержкой относительно полного отпускания рычага сцепления. То же самое, но уже более размыто/плавно, можно наблюдать при переключении с 1 на 2 передачу.

С чем может быть связано такое поведение мотоцикла? Особый дискомфорт доставляет когда приходится работать в серой зоне при маневрировании на малых скоростях.
ПЫСЫ сцепление отпускаю плавно без рывков, с этим проблем нет.
  • pryanikpryanik
  • 7 мая 2019 в 12:03
  • 2
  • оценка: 0
0
Taiger
цепь проверь. возможно провисла, отсюда и пендаль под пятую точку
pryanik
С цепью всё в порядке. Первым делом проверил
wd-33
а демферы ведомой звезды?
pryanik
также в норме
DKS
точно, у себя определяю так, когда цепь подтянуть нужно)))
0
Boggi
Ну тут всё просто. Вывешиваем жопу. Включаем первую, смотрим на цепь. Если цепь не колбасит от неравномерного растяжения, то может дело и в сцепление. Но! Сцепление обычно буксует если фрикционы кончились или может неравномерно выжиматься есть проблемы с выжимным или пружиной. Но это должно чувствоваться на ручке (ход рывками).

В любом случае прежде чем вскрывать сцепление и смотреть, что там неплохо бы на вывешенном погонять. Да на пробуксовку проверить (резкий разгон).
pryanik
Цепь новая. Но вот звезды остались старыми, но внешний вид годный. Попробую проверить
Boggi
Это опрометчиво. Ничто так быстро не убивает новую цепь, как старые звёзды.
wd-33
+1, сэкономить на звёздах не получится
+3
PR0SPER0
Нет, признак уставшего сцепления это когда на скорости на высшей передаче открываешься, а вместо привычного ускорения только звук набирающего обороты мотора. Ну или видишь что стрелка тахометра поползла куда надо, а спидометр за ней не успевает.
pryanik
Ну хорошо) предуставшего))
про такой метод/явление знаем
+2
drakon
Наиболее вероятно — лопнул один из фрикционных дисков. У меня такое на фазере было, диск был расколот на 3 части и крутился в таком виде вместе с остальными. Перед снятием корзины сцепления, подложи под неё кусок фольги, чтобы если диск всё-таки лопнул, то при снятии корзины осколки не улетели в картер.
pryanik
И тоже были рывки при трогании? и переключениях
drakon
Угу, очень невнятно работало сцепление, вроде потянуло, потом перестало, потом сильнее потянуло. В общем, оно как-то рывками отпускалось.
0
Yevetha
У меня точно такие же симптомы на Ебре.
Поменял цепь, звёзды, демпферы — проблема осталась. Грешу на сцепу, собранную из двух китайских аналогов, там пружины странного размера. Заказал оригинал, жду.
pryanik
Дайте знать как изменится после замены сцепления
Yevetha
Кстати, не ощущения, что на хорошо прогретом двигателе проблема более сильно проявляется?
bacbouc
У меня есть. На моем sym 125 с 9 тысячами пробега определенно ощущается падение тяги после более-менее интенсивной езды. Чуть перегреешь — и со светофора уже тянет ощутимо хуже. По жаре явление проявляется сильнее. Пока не понял: то ли сцепление уже подустало, то ли диски проскальзывают от перегрева. Буду решать в конце этого сезона, и, скорее всего — заменой корзины в сборе.
0
komendant
Тросик сцепления растянулся!
Подрегулируй винтом на ручке.
Как проверить: надави пальцем на тросик внизу, где он выходит из оплетки к коробке передач.
Должен быть не туго натянут, а иметь пару миллиметров провиса.
А у тебя он, видимо, провисает 4-5 мм.
0
Spelli
Если включается с подталкиванием, значит перегреты и поведены металлические диски. Вывесь зад, выставь обороты чуть выше холостых, включи скорость, сцепление не отпускай. Если колесо крутится и не остановить касанием пальца, значит инспекция сцепления с прицелом на замену(правку) дисков и пружин.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна