Проект продается, 60 000 USD [email protected]

поделитесь о Triumph Thunderbird

Доброго времени суток, товарищи! Уже все отошли от первых шашлыков?))
Очень мало информации о мопеде Triumph Thunderbird.
Хотелось бы послушать реальных владельцев — общее впечатление, плюсы и минусы.
По той скупой информации что я находил, сложилось мнение, что это сбалансированный, удобный, управляемый байк, с большим весом, маленькой ликвидностью и не очень удобный в обслуживание.
Огромная просьба к тем кто владел/владеет и не по наслышке знаком с этой моделью, поделиться информацией.
П.С. С советами из серии «нахрен тебе это, бери HD», «японцы лучше всех, а остальное все от лукавого», «не слушай ни кого и выбирай жопой», проходите мимо и не тратьте ни наше ни свое время. Остальным — вэлкам!
Всех с прошедшими и грядущими праздниками!!!
  • Go-shaGo-sha
  • Георгий
  • 5 мая 2019 в 10:39
  • 3
  • оценка: +1
0
Boggi
Ну ты сам все ответил. Непосредственно про тандерберд не скажу, но все тррумфы классики в чем-то похожи. Поэтому если коротко. Редкий, нелеквидный, дорогой в обслуживании (оригинальные запчасти стоят дороже чем на какой-нить бмв люксовый). На ходу должен быть хорош. С этим у Триумфа проблем нет. Геометрия, тяга и тд. Главное быть морально готовым отдавать за ремонт круглые суммы (еще если ты не в Москве надо сервисменов найти которые возьмутся) и ждать запчасти. В остальном мотоцикл точно не расстроит.
Michael13
Откуда эти странные мифы про стоимость обслуживания Триумфов? У официалов да, дороговато обслуживаться. Они и запчасти с наценкой 100% продают и работы стоят 4500 за нормочас.
Но если в обычных сервисах, то цены на запчасти такие же (если заказывать), как на какую-нибудь Хонду, расходники все от японцев подходят.
Boggi
Из опыта владельца Триумфа.
В обычных сервисах, вам Триумф если только поломают. Я не могу сказать за все все линейки. Но если говорить про круизёрные линейки и их моторы то там ну очень много ньюансов. Лучше всего если в мастерской будет что-то типа книги от Хайнса с подробным описанием чего и как делать.
Людей способных разобрать и грамотно собрать какой-нить третий Рокет на весь питер человека 3-4.
И ценник у таких мастерских хоть и ниже но не сильно.
Но не это главное. Работы это работы. Запчасти — дорогие. ОЕМ — почти нет (только совсем уж мелочёвка). Новые запчасти стоят приличных денег даже если брать их непосредственно через английских официалов. Причём качество запчастей… Не будем о грустном. Если сравнивать с теми-же японцами, ценник на запчасти х1,5-2. И ещё и доставочка в РФ очень и очень недешовая. А работают они только с одной курьерской службой. Можно конечно всякими сервисами аля бандеролька пользоваться, но тут тоже, не всё удобно тащить через них.
Boggi
И да. Я не знаю ни одного расходника для Спидмастера, Америки, Тандербёрда и тд. который подойдёт от Японца. Ну только если мы говорим про подвеску (там стоит Каяба) и тормозные колодки (обычно Ниссины). Ну и масляный фильтр. Всё остальное сугубо проприетарное. Даже воздуха в среднем стоит от 4к.
Даже машинки тормозов они лепят какие-то свои. Вместе с рычагами. Про движок и навесное вообще лучше не начинать. Там та ещё наркомания.
Michael13
Хм… ну возможно это заморочки конкретно у круизёров марки.
Хотя странная политика делать универсальные эдвенчуры, где и все тормоза полностью, и звёзды, и диски сцепления и другие расходники подходят от сотни других мотоциклов. Можно даже аналоги различных патрубков, бензонасосов и стартера найти не от мотоциклов. Разве что воздушный фильтр либо OEM, либо HiFlo придётся брать, так как форма своя собственная. А у круизёров всё уникальное…
С другой стороны это фишка круизёров в принципе — поменьше практичности, побольше уникальности.
Boggi
Ну звёзды цепь то понятно. Они везде универсальны. Как говориться, что прикрутишь. Я не знаю ни одного мото с проприетарными звёздами))
А остальное да. Всё что касается, движка, электрики и тд. Сугубо своё. Причём электрика «мейд ин джопан» в большей своей части, но всё равно своя. Найти что-то даже близко похожее, оч. сложно.
Так что да. Если говорить о рядовом обслуживании. Там всё ± сносно. Ну только стоимость воздушного фильтра будет кусаться. Но случись чего посложнее… Доставай кошель.
Но удивлятся тут нечему. Триумф это классический «британский» премиум сегмент. Типа ягуара. Уникально, дорого, местами ломуче. Ну и выпуск… Мягко говоря до недавно там ежегодный выпуск новых круизёров (всех линеек) не дотягивал и пары тысяч в год. При таких небольших сериях, дешовых запчастей не может быть в принципе.
+1
AlexPilas
Есть знакомый, который говорил, что Тандерберд достаточно дубовый и Диавель после него гораздо удобнее.

Такие дела.
Go-sha
Девилька вообще очень универсальный и практичный мопед, после него сложно что то ещё выбирать
AlexPilas
Мы о разных мотоциклах говорим, кажется :)
Go-sha
Перечитал ещё раз) упс… ну, каждый видит что хочет увидеть=)
+1
Dronmcc
Если найдёшь хороший вариант, бери не пожалеешь. Был Тандер 1600 и Сторм 1700, вот второй поинтересней, в плане эластичности мотора и рулежки, может из за другого руля, не знаю.
Про з/ч и тюнинг правильно написали, дорого и ждать на заказ. Как второй мот выходного дня — отличный мопед! С прямоточным выхлопом ( родным, не колхозным ) можно слушать его вечно ))))
+2
komendant
Я владею Триумфом с 2007 года. Вот тогда была засада с сервисом и запчастями! К ближайшему дилеру ездил в Ригу.
А сейчас, как и в любую страну Европу, запчасти идут из Англии около 3 недель. Электроника и мозги без особенностей, местные мастера справляются. По расходникам — унификация с японцами.
Круизеры от Триумфа — отдельный восторг.
В ущерб моде на широкие катки, дебильный вынос вилки, сводящий управление к мучениям, делают в высшей степени удобные и практичные аппараты.
На Тандерберде я только немного покатался в Финляндии.
По динамике это, конечно, не ураганный Рокет3 (который я тоже катал), но на первых трех передачах — тоже зверь.
Очень удобно сидеть, вес не ощущается, большой, красивый и гармоничный, звук выхлопа уникальный.
Для Москвы нужен ветровик. Южнее Воронежа можно катать и так.
Лквидность — ИМХО не в первой десятке приоритетов при покупке мотоцикла…
+2
Motti
Добрый день! Брал новый у дилера в 2104 годы. Добавил дуги, кофры, большое ветровое стекло, противотуманки, подогрев ручек руля и прикуриватель. В управлении просто супер! По городу в пробках иногда мешают кофры))) не чувствую сильной разницы с предыдущим BMW F800R хотя размеры сильно отличаются. По трассе идет как влитой, повороты, дождь… Без стекла выше 120 км/ч сдувает. Очень удобная посадка, не устают ни ноги, ни спина.Звук сказка, но без надоедливой вибрации)) Харизма прет))) 300кг удовольствия!!! (тьфутьфутьфу не сглазить).Опять же Triumphов мало — не как все…
По обслуживанию: за 4 года 10500 км — только сезонные ТО. У дилера этой весной полное ТО 10ткм с заменой масла, антифриза и тормозной жидкости обошлось в 28т. Много это или мало — каждый решает сам.
Удачи!!!
+3
AlexeyMozj
у знакомого был и ХД и Тандер и по ездовым качествам это было как космос и дно помойки и не в пользу ХД.Хотя для меня ХД вполне ничего аппарат для его ниши.Да потом надо понимать, Триумф это все таки машины премиум класса.У меня был Бонневиль и до сих пор жалею что продал его.Нравится Тандер бери и пофиг кто что думает.
Go-sha
пофиг кто что думает, это само собой, не в обиду тем кто это самое думает)
Дело в том, что про Тандеры не так много информации, так что реальных владельцев очень интересно послушать.
Так что в любом случае, спасибо.
+1
kosta2000
у меня тандер шторм. советую брать его — по деньгам выйдет то же самое, по качеству езды тандер поинтереснее. правда, их меньше на рынке. остальное, в принципе, выше правильно написали, в тч, и вы — отличный байк с низкой ликвидностью, поэтому крайне выгодный на вторичке при покупке, но невыгодный при первой продаже, дальше легче. из объективных недостатков — свет хреновый, хоть и сдвоенная фара. и еще не советую родные кофры покупать — полное дерьмо по неадекватной цене. спецов по нему мало, но харлей будет обходиться как минимум не дешевле, а будет при этом по ттх хуже.
kosta2000
*по качеству езды шторм поинтереснее простого тандера
Motti
Подскажите где нормальные кофры на него можно взять? Родные кожа поехала на третий год…
kosta2000
в сша есть контора, делает кофры на разные мотоциклы, в т.ч. на триумфы. цена 250-350 долларов, не считая доставки. я их нашел так: прочитал здесь отзыв о тандерберде шторм (его легко найти, он чуть ли не единственный) и загуглил название, выпал официальный сайт этой компании. на следующий год, наверное, закажу, этот сезон еще с родными отъезжу. кофры эти хороши тем, что а)не деформируются, б) есть много запирающихся моделей.
0
Peregarovich
Владею Тандером второй сезон. Со всем написанным, ранее, полностью согласен. Считаю его лучшим, что делали руки человеческие из данных аппаратов… Как он едет, просто песня. За одно это готов, ему, простить дороговизну и долгождание некоторых расходников…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна