Помогите выбрать мотоцикл
Всем привет! На этом ресурсе — я новенький! В этом году решил приобрести байк. С байком давно определён — хочу нэйкед, но какой — изломал всю голову. Мотоцикл не первый, первым моим байком был Yamaha R6 2005 года — владел ею с лета 2012 по конец 2014 года. Спорт на данный момент не хочу вообще, просто не хочу. Рассматриваю вот что: Honda CB600 Hornet от 2008-09 и позже годов, Yamaha FZ8, ещё присмотрелся к Honda CB650F и BMW F800R (кто что знает по этим байкам — пишите, пишите своё мнение), ну и если сильно потратиться — рассматриваю вариант Honda CB1000R от 12 года и позже! Особенно интересует сравнение Hornet и CB650F — пишите мнение, особенно если ездили, или владели этими моделями.
- Serzh85
- Сергей
- 5 июля 2017 в 20:24
- +2
Ясно, спасибо! Мне как раз интересно сравнение по CB650F и CB600 Hornet — если выбирать между этими мотиками, что все-таки брать? Есть владельцы Хорнета? Обзоры глянул, ничего толком для себя не почерпнул. Обзоры смотрел кстати между двумя этими мотами, насколько слышал в обзоре, что CB650F пришёл на смену Хорнету, но у Хорнета хоть на 50 кубиков меньше — но сил больше — 102 против 87 у CB650F, по крутящему моменту не смотрел. Ну и по вилке и раме там различия есть и все в пользу Хорнета.
- chevyseller
- 6 июля 2017 в 17:19
- ↑
- ↓
Согласен, с четырьмя цилиндрами в ряд лазить по пробкам неайс! Тоже взял себе Стрита. Хотя и сравнивал с Монстром 696м.
Владею F800R в качестве первого мота. Модель 2013года.
Плюсы:
Довольно резвый, но послушный. Отлично подхватывает на оборотах выше 5000.
Легкий с низким центром тяжести.
Управляется как велик, пролезает в любую пробочную щель. В большинстве своем зеркала выше зеркал седанов, и чуть ниже кроссоверов.
Поломок не случалось, дает ощущение надежности.
ABC, подогрев руля, датчик давления шин.
Минусы:
Два горшка дают вибрации на оборотах между 4500-6000, но лично меня это не напрягает.
Штатный свет не очень. С появлением новой фары в модели 2017 это исправили.
Никак не могу привыкнуть к левому поворотнику, при выжатом сцеплении мой палец не дотягивается. Возможно это индивидуальное неудобство из за моего роста.
Плюсы:
Довольно резвый, но послушный. Отлично подхватывает на оборотах выше 5000.
Легкий с низким центром тяжести.
Управляется как велик, пролезает в любую пробочную щель. В большинстве своем зеркала выше зеркал седанов, и чуть ниже кроссоверов.
Поломок не случалось, дает ощущение надежности.
ABC, подогрев руля, датчик давления шин.
Минусы:
Два горшка дают вибрации на оборотах между 4500-6000, но лично меня это не напрягает.
Штатный свет не очень. С появлением новой фары в модели 2017 это исправили.
Никак не могу привыкнуть к левому поворотнику, при выжатом сцеплении мой палец не дотягивается. Возможно это индивидуальное неудобство из за моего роста.
- wasserfall
- 8 июля 2017 в 14:46
- ↑
- ↓
Тысячу миль за день проезжал на F800R, нормально. Тут верно говорят, F800 или Street Triple самое то.
- ilovecandy
- 6 июля 2017 в 17:58
- ↓
Буду хвалить свое болото.
Лучше чем стрит трипл по цена-качество-характеристики не взять я считаю. Особенно если это версия Р как у меня :)
162 кг, 106 лс, ровная как стол полка момента, веселый и надежный 3-х цилиндровый двигатель, очень жесткая рама, доступность узлов для обслуживания, доступные зап части и божественное управление. Если это версия Р, то это полностью регулируемая подвеска перед-зад по преднатягу и гидравлике + радиальные передние суппорта. Динамика мота низкие 3 сек до сотни при велосипедной рулежке. Если еще на выхлопе (например arrow) это просто музыка, очень интересный звук, не похожий ни на один мот.
А если есть средства на новый Street Triple 765 в версии R или RS, то тут нечего даже думать. RS вообще космический корабль c 123 лс. M50 суппортами брембо, подвесоном олинс, проскальзывающей сцепой, квик шифтером, с программами работы двигателя.
Лучше чем стрит трипл по цена-качество-характеристики не взять я считаю. Особенно если это версия Р как у меня :)
162 кг, 106 лс, ровная как стол полка момента, веселый и надежный 3-х цилиндровый двигатель, очень жесткая рама, доступность узлов для обслуживания, доступные зап части и божественное управление. Если это версия Р, то это полностью регулируемая подвеска перед-зад по преднатягу и гидравлике + радиальные передние суппорта. Динамика мота низкие 3 сек до сотни при велосипедной рулежке. Если еще на выхлопе (например arrow) это просто музыка, очень интересный звук, не похожий ни на один мот.
А если есть средства на новый Street Triple 765 в версии R или RS, то тут нечего даже думать. RS вообще космический корабль c 123 лс. M50 суппортами брембо, подвесоном олинс, проскальзывающей сцепой, квик шифтером, с программами работы двигателя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть