Triumph Daytona 675 не могу найти отзывы о модели
Собственно — нужны отзывы о ремонтопригодности, отзывах, посадке и удобстве сего аппарата
Triumph Daytona 675 2006 года
Аппарат крайне непопулярный видимо, на байкпосте несколько людей только, да и они «не в сети» давно
Спасибо!
Triumph Daytona 675 2006 года
Аппарат крайне непопулярный видимо, на байкпосте несколько людей только, да и они «не в сети» давно
Спасибо!
Angry
- Роман
- 19 июня 2015 в 0:04
- 0

Есть триумфмотоклаб, там владельцы имеются.
По ремонтопригодности — стандартные европейские «моменты» — стоимость и наличие у дилера запчастей. Японцы все же более распространенные аппараты.
Расходники универсальные, в начилии.
По посадке — тут наверное будет зависеть от роста) Как по мне, посадка не ультимативна, т.е. довольно удобна для 600-ки, и сам аппарат довольно легкий, но в старых моделях (до 2013) центр тяжести выше, поэтому по ощущениям они в статике потяжелее
Едет вполне бодро, на уровне одноклассников своих годов, имеются свои "+" трехцилиндрового движка, работа которого сначала может показаться чуть непривычной после 4-х цилиндрового спорта.
По ремонтопригодности — стандартные европейские «моменты» — стоимость и наличие у дилера запчастей. Японцы все же более распространенные аппараты.
Расходники универсальные, в начилии.
По посадке — тут наверное будет зависеть от роста) Как по мне, посадка не ультимативна, т.е. довольно удобна для 600-ки, и сам аппарат довольно легкий, но в старых моделях (до 2013) центр тяжести выше, поэтому по ощущениям они в статике потяжелее
Едет вполне бодро, на уровне одноклассников своих годов, имеются свои "+" трехцилиндрового движка, работа которого сначала может показаться чуть непривычной после 4-х цилиндрового спорта.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (1)
свернуть / развернуть