«крутые» рычаги Triumph, допиливание
уважаю Триумф, но, блин, я в шоке — купил ориджинал короткие рычаги тормоза/сцепления за баснословные средства, 2 недели покатал и… острые кромки рычага порезали кожаную перчатку…
Вот эти кромки:
Зачееем они оставлены, почему не закруглены, так красиво на станке выточено, и так глупо оказалось на практике…
Даже китайские предшественники за 2 тыс. оказываются более продуманы: пусть болтаются в гнездах и не имеют фирменного лого, но ничему не вредят.
Энивей, придется поколхозить (и выкинуть еще денег на новые перчи), и потому вопрос читателям — был ли такой специфический опыт? Как порешали?
Я прикинул пока 3 варианта решения:
1. Сточить кромки. Однако тогда на этом месте оголится алюминий, некрасиво.
2. Натянуть что-то вроде термоусадки. Однако рычаг имеет переменное сечение, красиво не сядет, к тому же термоусадка сама может со временем резаться об эти кромки. Как вариант, комбинация 1 и 2 вариантов.
3. Заполнить это технологическое отверстие с острыми кромками каким-то составом. Тут непонятно какой состав, чтоб держался и по цвету подходил, ну, либо комбинация 2 и 3 вариантов.
Далее результаты обсуждения в комментах.
4. Сточить кромки и окрасить порошком.
5. Сдать рычаги и купить другие.
Вот эти кромки:
Зачееем они оставлены, почему не закруглены, так красиво на станке выточено, и так глупо оказалось на практике…
Даже китайские предшественники за 2 тыс. оказываются более продуманы: пусть болтаются в гнездах и не имеют фирменного лого, но ничему не вредят.
Энивей, придется поколхозить (и выкинуть еще денег на новые перчи), и потому вопрос читателям — был ли такой специфический опыт? Как порешали?
Я прикинул пока 3 варианта решения:
1. Сточить кромки. Однако тогда на этом месте оголится алюминий, некрасиво.
2. Натянуть что-то вроде термоусадки. Однако рычаг имеет переменное сечение, красиво не сядет, к тому же термоусадка сама может со временем резаться об эти кромки. Как вариант, комбинация 1 и 2 вариантов.
3. Заполнить это технологическое отверстие с острыми кромками каким-то составом. Тут непонятно какой состав, чтоб держался и по цвету подходил, ну, либо комбинация 2 и 3 вариантов.
Далее результаты обсуждения в комментах.
4. Сточить кромки и окрасить порошком.
5. Сдать рычаги и купить другие.
- eclectic_78
- Дмитрий
- 3 мая 2017 в 11:47
- 0
- eclectic_78
- 3 мая 2017 в 12:00
- ↑
- ↓
Ну, в защиту скажу, что изделие на самом деле классное, хоть фото и не передают. Прям ювелирное, легкое, технологичное. Но с глупой ошибкой.
Они анодированные, не знаю можно ли красить поверху, но спасибо, пусть будет опцией 4. Насчет термоусадки думаю обернуть только вот этот крайний пятачок, а не всю длину. Про как будет выглядеть сомнения разделяю, но будет видно.
Они анодированные, не знаю можно ли красить поверху, но спасибо, пусть будет опцией 4. Насчет термоусадки думаю обернуть только вот этот крайний пятачок, а не всю длину. Про как будет выглядеть сомнения разделяю, но будет видно.
- eclectic_78
- 3 мая 2017 в 13:10
- ↑
- ↓
сорри, по-прежнему не понимаю про какие И какие рычаги вопрос «какие выглядят лучше?». С чем сравниваем короткие на фото?
- eclectic_78
- 3 мая 2017 в 14:39
- ↑
- ↓
Теперь ясно, сравниваем этот оригинал и похожий китай.
Да, на фото выглядят похоже, но вживую сравнить разница большая: вес, качество элементов, сборка, люфты, эти рычаги от Триумфа прям произведение инженерного искусства.
Кому-то это все не важно, мне важно. Плюс есть опасения, что китайский рычаг сломается от меньших нагрузок, чем если бы это был оригинал.
Да, на фото выглядят похоже, но вживую сравнить разница большая: вес, качество элементов, сборка, люфты, эти рычаги от Триумфа прям произведение инженерного искусства.
Кому-то это все не важно, мне важно. Плюс есть опасения, что китайский рычаг сломается от меньших нагрузок, чем если бы это был оригинал.
Эээээ… Не сочтите за занудство, но «Дело было не в бобине...» ©.
Короткие рычаги не предполагают, что их будут нажимать 3 (!!!) пальцами, а тем более 4-мя.
Может оставить так, как есть и попробывать нажимать «правильно», 2 пальцами? И изделие не испортите и с технической точки зрения будет «правильнее».
Короткие рычаги не предполагают, что их будут нажимать 3 (!!!) пальцами, а тем более 4-мя.
Может оставить так, как есть и попробывать нажимать «правильно», 2 пальцами? И изделие не испортите и с технической точки зрения будет «правильнее».
- eclectic_78
- 3 мая 2017 в 12:56
- ↑
- ↓
а по собственно сути вопроса мылей нет?) А то скоро перейдем к обсуждению погоды или политики
- eclectic_78
- 3 мая 2017 в 12:51
- ↑
- ↓
Я извиняюсь, но короткие рычаги ничего не предполагают, это просто короткие рычаги. Принципиальные их отличия от длинных в том, чтоб задействовать поменьше пальцев (а не именно 2), шустрее (по другой траектории) переносить пальцы с грипсы на рычаг, плюс они не так торчат и при падении не ломаются (как было с длинными).
И при нажатии 2мя пальцами крайний будет тереться об эти кромки, т.к. они расположены в аккурат на этом упорном пятачке, к которому пальцы скользят при нажатии. Кричу, что на рабочей поверхности рычага в принципе не должно быть никаких острых кромок, убежден в этом.
И при нажатии 2мя пальцами крайний будет тереться об эти кромки, т.к. они расположены в аккурат на этом упорном пятачке, к которому пальцы скользят при нажатии. Кричу, что на рабочей поверхности рычага в принципе не должно быть никаких острых кромок, убежден в этом.
Мне тоже кажется, что если щелкать 2 пальцами то проблем не возникнет и себе брал короткие именно под 2 пальца. У меня ничего не соскальзывает и краев не касаюсь, так как при правильной регулировке рычаг не касается двух других пальцев на руле и доходит до положения «параллельно рулю», но не дальше, поэтому предпосылок к соскальзыванию нет
- eclectic_78
- 3 мая 2017 в 21:43
- ↑
- ↓
у меня:
— защитный «лопух» над ручкой ограничивает пространство. Длина рычага такова, что от его края до лопуха место для 1 пальца
— велИк ход сцепления, может это в угоду эндурости
— довольно крупные получаются пальцы в 2х перчатках + сами руки не маленькие, перчатки XXL
И поэтому не получится у меня по аналогии с правой рукой на тормозе (где всегда 2 пальца на рычаге и ход не так велик, чтобы не прижать пальцы на грипсе) щелкать сцепление двумя пальцами. Честно, я больше ни на один коммент про 2 пальца не отвечу, как 2 пальца оросить. Продолжаю утверждать, что на рабочей поверхности рычага острых кромок быть просто не должно, и пальцы тут не при чем
— защитный «лопух» над ручкой ограничивает пространство. Длина рычага такова, что от его края до лопуха место для 1 пальца
— велИк ход сцепления, может это в угоду эндурости
— довольно крупные получаются пальцы в 2х перчатках + сами руки не маленькие, перчатки XXL
И поэтому не получится у меня по аналогии с правой рукой на тормозе (где всегда 2 пальца на рычаге и ход не так велик, чтобы не прижать пальцы на грипсе) щелкать сцепление двумя пальцами. Честно, я больше ни на один коммент про 2 пальца не отвечу, как 2 пальца оросить. Продолжаю утверждать, что на рабочей поверхности рычага острых кромок быть просто не должно, и пальцы тут не при чем
- eclectic_78
- 3 мая 2017 в 13:08
- ↑
- ↓
ага, Опция №5, к тому же у них эта тема продумана и кромки сточены. Но это история не быстрая, а хочется катать
- vodvorezlaya
- 3 мая 2017 в 13:44
- ↓
Я не знаю писали тут или нет — это двухпалечные рычаги, соответственно они не рассчитаны на то, что в конце рычага будет 2-й палец… это так, к слову.
Мой вариант решения проблемы с этими рычагами… я так делал с троссом, но не суть:
1. Берём качественную, проверенную эпоксидку, (metal bond например)
2. Берём термоусадку диаметра — еле натянивается на конец рычага. Одеваем её так, чтобы она перекрыла отверстие.
3. Смешиваем эпоксидку, у вас примерно 3 минуты после смешивания.
4. Быстро утрамбовываем эпоксидку в отверстие, и как только это сделали:
5. Феном нагреваем термоусадку, чтобы она плотно прижалась к рычагу и тем самым оставила эпоксидку только в нужном месте (в отверстии).
Мой вариант решения проблемы с этими рычагами… я так делал с троссом, но не суть:
1. Берём качественную, проверенную эпоксидку, (metal bond например)
2. Берём термоусадку диаметра — еле натянивается на конец рычага. Одеваем её так, чтобы она перекрыла отверстие.
3. Смешиваем эпоксидку, у вас примерно 3 минуты после смешивания.
4. Быстро утрамбовываем эпоксидку в отверстие, и как только это сделали:
5. Феном нагреваем термоусадку, чтобы она плотно прижалась к рычагу и тем самым оставила эпоксидку только в нужном месте (в отверстии).
- vodvorezlaya
- 3 мая 2017 в 13:46
- ↑
- ↓
*не рассчитаны на то, что в конце рычага будет 2-й палец
6. И посля, через сутки снимаем термоусадку. Если будут остатки смолы — можно убрать канцелярским ножом.
6. И посля, через сутки снимаем термоусадку. Если будут остатки смолы — можно убрать канцелярским ножом.
- eclectic_78
- 3 мая 2017 в 14:07
- ↑
- ↓
За метОду спасибо, как раз под 3ий вариант. А какого цвета эпоксидка? Возможно ли, чтоб была черной глянцевой?
Касательно даже 2х пальцев, ну как же его не будет у кромки, если при нажатии он туда самым естественным образом стремится? Собственно и сам конец рычага оформлен в виде упора именно с тем, чтобы крайний (будь то 2й, 3й или 17й) палец упирался в него и не соскочил. Я продолжаю кричать, что рабочая поверхность рычага до самого края не должна иметь острых граней. Не должна и все тут, это учитывают все производители, кроме обсуждаемого исключения)
Касательно даже 2х пальцев, ну как же его не будет у кромки, если при нажатии он туда самым естественным образом стремится? Собственно и сам конец рычага оформлен в виде упора именно с тем, чтобы крайний (будь то 2й, 3й или 17й) палец упирался в него и не соскочил. Я продолжаю кричать, что рабочая поверхность рычага до самого края не должна иметь острых граней. Не должна и все тут, это учитывают все производители, кроме обсуждаемого исключения)
- vodvorezlaya
- 3 мая 2017 в 15:46
- ↑
- ↓
Эпоксидка матово белая, но по сути подойдёт любая, главное обезжирить место перед нанесением.
Но как по мне — то проще спилить острые углы и оставить как есть, не красить, я когда допиливал китайские ручки, ничего не докрашивал, оно и не особо видно.
У меня конечно хоть и китайские, но блин, продвинутые, оттормаживаюсь в стоппи на них, без проблем уже третий сезон
Но как по мне — то проще спилить острые углы и оставить как есть, не красить, я когда допиливал китайские ручки, ничего не докрашивал, оно и не особо видно.
У меня конечно хоть и китайские, но блин, продвинутые, оттормаживаюсь в стоппи на них, без проблем уже третий сезон
Да подпели грани аккуратненько! Все равно не видно твоей красоты за лопухами. Вообще не понятно зачем нужны дорогущие рычаги, если их не видно за лопухами… но это мое имхо конечно. Просто на мой взгляд, они только для красоты! Угол наклона тот же, что и у стока, расстояние до грипсы тоже, ну если конечно все правильно отрегулировано. И я как и все считаю, что слишком много пальцев на рычаге! Все таки когда пальцев три, то они выдавливают крайний на эти грани. Попробуй с двумя пальцами покатать, такой же эффект будет?
- eclectic_78
- 3 мая 2017 в 14:36
- ↑
- ↓
Да хочется, чтоб все красиво было, а не колхоз со следами от напильника. Дорогущие рычаги это надежность (не останешься где-то на дальняке с обрубком вместо сцепления/тормоза, случайно уронив мот), крепление без люфтов (китайские рычаги болтались, как девки), ну и красота, да, люблю, когда все четко.
Хоспади, про пальцы эти...) Я считаю, что это разговор мимо сути, типа не как сделать еду вкусной, а как жрать г… но и, чтоб не тошнило. Пробовал я ездить с двумя пальцами, при нажатии рычаг упирается в палец на грипсе. Если регулировкой отодвинуть рычаг подальше от нее, тогда он оказывается слишком далеко, неудобно доставать. Пальцы у перчаток за счет защитных вставок довольно массивные, руки большие, плюс внутренняя тряпочная перчатка = размер перчатки XXL. У сцепления большой ход тросика, это не тормоз.
Хоспади, про пальцы эти...) Я считаю, что это разговор мимо сути, типа не как сделать еду вкусной, а как жрать г… но и, чтоб не тошнило. Пробовал я ездить с двумя пальцами, при нажатии рычаг упирается в палец на грипсе. Если регулировкой отодвинуть рычаг подальше от нее, тогда он оказывается слишком далеко, неудобно доставать. Пальцы у перчаток за счет защитных вставок довольно массивные, руки большие, плюс внутренняя тряпочная перчатка = размер перчатки XXL. У сцепления большой ход тросика, это не тормоз.
Ну так оригинал так же качественен и надежен как эти. И внешне от этих не отличается)) Ведь не видно за лопухами;) Ну фиг с ним, нет смысла спорить!
Но ведь не увидишь за лопухами пару мм напильника!!! Или просто ощущение того, что там где-то снята краска не даст спать?)
P.S. Посмотрел на фотку. Три пальца явно не помещаются на рычаге! (Все умолкаю и более не говорю о этом:))
Но ведь не увидишь за лопухами пару мм напильника!!! Или просто ощущение того, что там где-то снята краска не даст спать?)
P.S. Посмотрел на фотку. Три пальца явно не помещаются на рычаге! (Все умолкаю и более не говорю о этом:))
- eclectic_78
- 3 мая 2017 в 14:54
- ↑
- ↓
))) помещаются отлично, рука сама выбрала ездить именно так, иначе неудобно, ааа!)
Насчет напильника, хочу не сразу искать способы смириться с колхозом, а в первую очередь не делать его) Ну а если же иные способы не отработают, тогда прибегну к этому, но только в последнюю очередь)
Насчет напильника, хочу не сразу искать способы смириться с колхозом, а в первую очередь не делать его) Ну а если же иные способы не отработают, тогда прибегну к этому, но только в последнюю очередь)
- eclectic_78
- 3 мая 2017 в 15:20
- ↑
- ↓
итого мы с тобой пришли к выводу, что нах не надо покупать надежные вещи подороже, а лучше иметь несколько ненадежных дешевок) Это уже похоже на жизненную философию, которую каждый выбирает для себя. Я выбрал подороже, но какое это имеет отношение к вопросу, который заключается узко в том, как наименее геморройно и наиболее качественно доработать то, что есть? Никакого. Флуд)
Нет, я исключительно о том, что предположение что более дорогой рычаг не сломается от падения мотоцикла им скажем в камень, кажется мне излишне оптимистичным.
Ну и наконец, если не сломается рычаг, надо полагать что сломается машинка,
Что куда более неприятно в условиях дороги.
З.ы.
Твоя гордость от обладания дорогим мотоциклом и желание использовать в нем исключительно дорогие комплектующие похвальна, но к рассматриваемой проблеме не имеет никакого отношения.
Ну и наконец, если не сломается рычаг, надо полагать что сломается машинка,
Что куда более неприятно в условиях дороги.
З.ы.
Твоя гордость от обладания дорогим мотоциклом и желание использовать в нем исключительно дорогие комплектующие похвальна, но к рассматриваемой проблеме не имеет никакого отношения.
- eclectic_78
- 3 мая 2017 в 16:09
- ↑
- ↓
Сломается или не сломается — очень индивидуальная тема в конкретных условиях, но мы точно можем говорить об уменьшении риска сломаться в случае с качественной деталью. И в топовом экипе народ бьется насмерть, но значит ли это, что можно брать любой экип, лишь бы дешевле? Думаю, нет, ведь речь снова о снижении риска, хоть и не его полном исключении.
Гордость от обладания и желание использовать дорогие комплектующие не имеет отношения к делу? Не слишком понял при чем тут гордость, но желание не гоняться за дешевизной из известной басни имеет отношение, когда вместо ответа на вопрос «как доработать имеющуюся деталь» сыпятся ответы «купи 2 подешевле». Возвращаю в русло обсуждения всей доступной аргументацией
Гордость от обладания и желание использовать дорогие комплектующие не имеет отношения к делу? Не слишком понял при чем тут гордость, но желание не гоняться за дешевизной из известной басни имеет отношение, когда вместо ответа на вопрос «как доработать имеющуюся деталь» сыпятся ответы «купи 2 подешевле». Возвращаю в русло обсуждения всей доступной аргументацией
- ilovecandy
- 3 мая 2017 в 22:30
- ↑
- ↓
Сравнивал эти рычаги с китайскими, по сути китай не особо хуже сделан визуально за исключением люфта.
- eclectic_78
- 4 мая 2017 в 6:27
- ↑
- ↓
ну, еще материалы у китая потяжелее, может быть краш-тест прошли бы по-разному, но в целом согласен, что разница в качестве не так велика, как разница в цене
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть